Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. patja → Мото куртка Oxford Stockholm 2 и не только.

Третья куртка. Oxford Stockholm 2. Первая куртка тут
Обнаружил мотомагаз на окраине города, заехал, а там и цены адекватней и спокойно так… время от времени наведывался. Мне нужна была куртка, но не было подходящей. То цена – космос, то не отвечает моим требованиям.
Требования были следующие (я то уже умный стал) –
  • Черная.
  • С нормальной влагостойкостью.
  • Карманы боковые как на светлой куртке.
  • Карман сзади должен быть тоже.
  • Воротник, закрывающий горло. Желательно что б он отстегивался.
  • Теплая.
Нет, я не мерз в своей первой куртке зимой. Но летом я потел и выжимал майку даже после небольшого путешествия. Поэтому я для себя определил – летом либо еще одну куртку, либо доставать черепаху. Kas der visiem, tas neder nekam – что подходит для всего, не годится ни для чего, как говорил мой декан.
В один из визитов, обнаружил новые куртки. Раньше их не видел, не слышал. Не глядя на цену, осматриваю: черная, карманы как надо, горло есть, подкалдка, защита – хм, надо мерить. Все устраивает – цена – 150 фунтов(235$). Жаба пытается возразить, но я ее давлю аргументами – сам уже сколько смотришь, уже во всех магазинах видел, что дешевле 150 хорошего ничего нет. Померил, на следующей неделе взял. И штаны тоже прикупил, пока жаба в сознание не пришла. Все вместе 250 фунтов.

тут они без воротника

Пока рано составлять о ней полноценный отзыв, испытания продолжаются, самое главное испытание будет 28 ноября уже сегодня – мото выставка в Бирмингеме. Дорога туда-обратно ~400 км.
Но пока предварительно:
плюсы:
— Удобно. Все на своих местах. Не жмет, не болтается, где надо – регулируется.
— Подкладку можно одевать как куртку, выглядит нормально, есть карманы как у куртки. Не думаю, что часто так придется делать, но как идея – это пять.
— Застежки на рукавах как у людей(ура!!!) — один раз застегнул, и не дергай их больше, пользуйся молнией.
— пока не промокала, хотя серьезного дождя то и не было.
— Две молнии – одна внутренняя, тонкая, вторая более толстая, внешняя. Внешняя молния внизу накрывается и не царапает бак. Это пять.
— она реально теплая. Нет, жаркая. На снегоходе ездить в ней что ли? Пока едешь – все ок. Остановился, зашел в помещение – вспотел.
— пока погода позволяет ездить без свитера – подкладка + куртка и в путь.
— есть карманы для защиты груди. Я таких не видел раньше, но можно докупить Альпинстарс за 18-20 фунтов и поставить.
— куртка пристегивается к штанам — есть две молнии: первая просто сзади на кобчике, отрезок см 10(есть на любой куртке); вторая — 360 градусов, застегивается от правого кармана до левого.

не то что бы стильно, модно, молодежно, но одеть сверху в прохладный вечер для прогулки после дня пути — можно.
Гуглить эту куртку сложно. Во-первых, она новая и отзывов о ней нет даже у англов. Во-вторых, постоянно натыкаешься на сайты авиакомпаний, которые предлагают слетать из Оксфорда в Стокгольм.

Минусы.
— Воротник для горла загибается и трет о шею. Мне просто неприятно, а самкам будет еще хуже – волосы будут цепляться, тянутся итд. Лечится одеванием «тряпочки» — neck tube, или подшлемника. Это не особенность куртки, думаю, это на всех куртках с таким воротником. Благо он отстегивается, если уж совсем достанет.
— молния, которая пристегивает этот воротник – «жидковата». Она какая-то …вроде закрыта до конца, а потом смотришь в конце пути в зеркало – немного раскрылась. Надо плоскогубцами поджать, что ли…
— задний карман высоко. нужно вывихнуть руку, что бы до него дотянуться. Но он есть и на том спасибо.

Куртка оставляет приятное впечатление, видно что ее создатели сами ездят на мотоциклах, а не просто одежду проектируют. 4,5 из 5.

Куртка, цену которой надо угадать.
Кто угадает, тому пришлю какой-нибудь мото ништяк. Цена в комментариях, в долларах, так вам проще будет, а я уж как-нибудь сам переведу.

Была куплена в режиме паника. Надо было срочно ехать из Англии в Латвию, а моя не была готова. Поэтому мук выбора не испытали. Но это моя любимая куртка, хотя мне жмет в предплечьях, не смотря на то, что это L, а остальная одежда у меня это M. Моряк-Popay, что поделать.


Молния двойная, внешняя молния полностью прячется и не царапает бак и не продувается никак. О как.
Не промокает. От Берлина до Варшавы под дождем она, конечно, вымокла, но моя Hein Gericke вымокла еще до границы с Польшей.
Подкладка отстегивается, воротник тоже. Воротник суровый, из такого же материала, как и сама куртка. У меня на Оксфорде мягче. Но он не пропускает ветер снаружи, а вот внутри он теплый и уютный. Есть светоотражающие полосы — эти тонкие полосочки. Меня устраивает именно такая реализация — есть и не заметно, а свет отражает. Куртки, как ж/д семафор мне не нравятся. Ассоциируется с работой. :)
Карман внутренний слева. Вот это неудобно – первый раз такое вижу, но левши оценят, а правши привыкнут. Его бонус – в нем есть выход для наушников. Моя радовалась и слушала всю дорогу в Латвию музыку.

внутренний карман с выходом для наушников

Регулировка в рукавах на заклепках. Обычно на липучках и заклепках. Не сказал бы что это минус, просто сделано по-другому.
Рукава внутри на резинке, благодаря этому ветер не задувает даже в коротких перчатках. На сосуды резинка не давит, следов не оставляет.
Снизу куртку можно подтянуть резинкой, что бы не поддувало. Я думал это глупости, но Oxford тянул холодом прям в живот, когда я ехал в простых мото джинсах. Мото-штаны выше и в них не задувает, но все равно как колокольчик ходишь…
Это единственная куртка, у которую можно вешать на крючок. Здесь он прошит так, что не оторвется. Hein Gericke оторвался, я пришил, он опять оторвался. У оксфорда даже пробовать не хочу, будет тоже самое.
Вентиляции минимум, это все таки для суровых английских зим. Та, что на спине, реально 10см. На груди 2 окошка, тоже маленькие по 7см где-то. Летом это навряд ли поможет. Хотя суровое английское лето мало чем отличается от зимы.
Защита — она есть. Твердая снаружи, мягкая внутри.

защиты спины в комплекте не было, впрочем это так почти везде.
Как-то так. Можно ли по таким данным определить сколько она стоила?
  • patjapatja
  • Олег
  • 28 ноября 2014 в 10:27
  • 1
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
AlexeyKa
50 евро.
0
deeproot
72 евро ))
0
Rotenbart
$230
0
SpeedSG77
Фунтов 130 я думаю должна стоить…
0
zoomba
87 фунтов
0
Gvard2009
От Берлина до Варшавы под дождем она, конечно, вымокла, но моя Hein Gericke вымокла еще до границы с Польшей.

Использовал водоотталкивающий спрей?
0
patja
ой, давно это было… но вроде не нет, ехал так.
0
ZERZIA
125$ :)
0
Mr_Sonic
110 фунтов
0
amsterus
на bike-gear можно купить её за 149 фунтов!
0
amsterus

так выглядит с воротником.
0
Hropik
Одег, а сколько у тебя по времени заняло доехать до Риги?
0
patja
значит выехал я в часов в 8 вечера из лидса, в сторону довера, что бы там успеть сесть на паром в калайс. туда-сюда, первое кофе я пил в часов 6-7 утра в бельгии. потом в бельгии заехали куда-то погулять(зря, наверное) и заночевали в 100-150км от берлина. Утром проснулись, пока поели, пока выехали — уже 10-11. берлин, пробки, погуляли, рейсхтаг закрыт, поели, выехали, снова пробки, начало капать с неба, по мере приближения к польше капать усилилось, в польше поливало во всю. В польше заночевали хз где, утром выехали и к вечеру были в латвии. Долго вобщем. Был бы один, было бы быстрее. А так — я хочу пить, писать, мне надоело, может остановимся итд. Один когда ехал из Травеменде до Лидса в 24 часа уложился. Один раз тогда вздремнул на бензоколонке где-то под St. Albans — вырубался на ходу, путал стороны итд.
Из лондона до латвии на бусе с 3 водителями и двумя пасажирами в режиме «мы остановимся в туалет только когда будем заправляться» — 36 часов. В польше шел дождь, в литве мокрый снег, а в латвию мы въехали уже полностью заснеженную на летней резине. но ехать больше 100-110 мы не могли, ибо 1.9 дизель без турбины + загуржены под самую крышу + мотоцикл в салоне.
здесь был ататат

0
Hropik
«Остерегайтесь ПОДТЕЛКИ»))))
0
BiggyVS
похожа чем-то на мою LokWell-овскую… ценник в 99,99 фунтов вангую)))
0
patja
  • patja
  • 30 ноября 2014 в 13:55
что-то мало народу угадывает. :) пока точную цифру никто не угадал, оставлю голосовалку до завтра до часов 7 вечера по гринвичу. после работы сообщу результаты.
0
MOTOPPP
мото КУРКА, исправляйте
0
YURBASS
99 баксов)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. patja, Мото куртка Oxford Stockholm 2 и не только.