Блог им. patja → Отзывы о трех моих куртках и конкурс. Часть первая - Hein Gericke TRG
Все просто — я рассказываю вам о своих трех куртках, что удобно/не удобно, а цену одной из них надо будет угадать. Кто угадает или будет более близок к правильному ответу, тому отправлю какой-нибудь мото-ништяк с выставки в Бирмингаме, куда я еду завтра. Ответы в коментриях, там время проставляется, пишите цену в баксах, что с вами поделать, вам всем проще, я уж переведу как-нибудь сам.
Есть у меня 3 куртки. Купленные в разное время, для разных целей — первая была куплена потому что осень пришла, дожди участились и ездить в черепахе и балахоне больше был не вариант. Вторая куртка была куплена для поездки в латвию из англии, в 2012 году, она хоть и размера L, мне мала, поэтому в ней ездит жена, хоть и ей она большая. Странный размер L. Третья куртка была куплена недавно и сейчас проходит полевые испытания. Завтра буду испытывать влагостойкость и продуваемость — ехать мне 200 км в одну сторону.
Первая куртка Hein Gericke TRG. Купил в местном мото магазе, в центре – зря, как потом оказалось. В центре цены значительно выше, чем на окраине, и это при том, что город 700тыс. Плюсы – стоила 150 фунтов(235$) со скидкой (а так 250gbp(400$). Удобная, защита не паралоновая, мембрана Hiprotec – а значит не промокаемая, а значит дождевик можно оставлять дома и брать только в дальние трипы. Я рад. Подкалдка отстегивается — все как у людей. Удобный карман сзади. Сначала он мне не понравился, а потом втянулся и всегда в него пихал перчатки – во первых лучше, чем в боковые карманы(не топорщится ничего по бокам), во вторых, всегда чувствуешь есть перчи или нет. Да и в пути часто в этот карман кидали пластиковую бутылку 0.5 с водой – и я попить могу, и жена если приспичит.
Так она выглядела когда была новой.
Вентиляция — впереди два кармана на молнии, сзади тоже два, на всю спину. Защиты спины, кстати, не было, но карман для нее есть.
На этом плюсы ее заканчиваются, начинается ругань.
Она светлая. Знаете в чем разница между светлой курткой, в которой ездили 5 лет по пыльной Индии и такой же, в которой ездили одну неделю по европейскому асфальту? А ни в чем! Ухахахаха. Ноль разницы. Она пачкается сразу же, как только ее одеваешь – здесь протерся, там дотронулся, там мухи размазались и все – езда рулю: ты выглядишь как бомж. Хотя, иногда подают на улице, а это плюс. Купить светлую куртку – это была одна из самых больших ошибок в моей мотто жизни. Ошибки бурной юности, такие как попытка и уход от милиционеров в одном случае, (и получение травмы колена), и добровольная сдача в другом, (и получение штрафа) — меркнут на фоне этого. Стирать ее бесполезно. Если бы у меня был нейкед, пачкалась бы еще быстрее. Светлая куртка – зло, не покупай, как бы дешево ее не пытались впарить. Исключение – пассажиру/ке или если у тебя впереди огромный лопух, который принимает на себя всю грязь и мух.
Горло не закрывается. Летом это не чувствуешь, зимой очень даже ощущаешь. Одеть балаклаву под низ – не закроется молния до конца. Или будет душить. Или молнию придется все время поправлять, что б не расстегнулась дальше. НО — об этом как-то не думалось когда покупал – не было необходимости ездить в холод, в шарфах, да еще и на мотоцикле.
Далее – эти %дацкие застежки на рукавах. Я нигде больше не видел таких. Человеку, который их придумал надо вырвать руки из жопы и отхлестать ими по лицу. Эти твердые резинки никогда нормально не работали – они просто не могут нормально держать липучку. На них не удобно одевать перчатки сверху. Они просто раздражают своим торчащим видом. Один раз я хотел почесать себе бровь и чуть не выколол себе глаз. Другой раз я повесил куртку на правую ручку мотоцикла, пока он прогревался и спалил половину резинки об патркубок. Это все лечится заменой на обычную липучку. Я бы простил это китайцам, но когда покупаешь что-то от более-менее известной фирмы, ожидаешь большего. Тем более за 150 фунтов. Тем более, если это стоило 250.
опасные штуки
Я ждал первого дождя с некоторым нетерпением – хотелось потестить водонепроницаемость. Разочарование, если одним словом. Она намокла через полчаса не сильного дождя. А значит дождевик придется с собой брать снова всегда…
Моя кожаная куртка была слегка потерта жизнью, я даже не помню, откуда она мне досталась, но я привел ее в хороший, годный вид простым кремом для обуви – держалось это все чудо года 3-4, при этом намокало крайне редко. Один раз вымокла за минут 40( в рукавах, на сгибе локтей), и то из-за того, что меня трижды накрыло волной из лужи от обгоняемого авто. Тот дождь стоит в списке как один из самых сильных в моей мотто жизни. Адовая гроза была. А тут…
Я был зол на фирму, на куртку, но сдать ее обратно уже не мог – она уже через неделю выглядела бомжатской, плюс, я как раз в эту неделю умудрился спалить застежку.
Нейтральное – подкалдка нормальная. Весна-лето-осень ездил в майке и куртке без подкладки. Зимой одевал подкладку и продолжал ездить в майке. Иногда одевал свитер, но редко. Есть застежка к штанам. Ни разу не пользовался. Карман нагрудный-внутренний слева, удобно, т.к я правша. В нем ключи от мота и мобила – всегда чувствуешь, есть или нет, при этом не напрягает никак. Карман внутренний справа, типа waterproof, ну я бы не был так оптимистичен, но в нем ничего у меня нет.
Карманы боковые – для меня это важно. Их как бы два с каждой стороны – один с молнией и липучкой и открывается сверху – для ценных вещей, например. У меня там копейки лежат. Второй карман с боковой загрузкой, просто «для ходьбы» — в него можно засунуть руки когда идешь. Положить в него что-то можно, но слишком просто для карманников, да и тупо потерять содержимое легко, как две капли на асфальт.
При покупке я оценил металлические фигни для липучек по бокам, что бы куртку можно было приталить. Я тогда подумал, и отнес это в плюсы к выбору куртки – пластик отстой, метал рулит. Надежно и все такое. В реальности это фуфел. Этими липучками я пользовался ровно два раза в год – первый раз весной, снимая подкладку, второй раз осенью – одевая ее. Все. Поэтому даже если бы они были глиняные, они бы выдержали этот объем нагрузок.
Теперь в этой куртке я езжу на работу – ехать недалеко, ее водонепромокаемости хватит, затаскивать новую куртку не хочется, добиваю эту.
Куртка пережила одно падение на скорости 30-40-50 км/час. Теперь в месте касания она немного потёрта. Больно не было, знгачит свою функцию все-же выполнила.
Ее более подробные характеристики есть, но только на немецком сайте. Увы. Там же она сейчас стоит по скидке 99 евро, вместо 300. Помните, что на хорошие вещи скидки не делают. Их и так покупают.
отзыв о двух других куртках будет объединен в один.Comming soon. уже тут
Есть у меня 3 куртки. Купленные в разное время, для разных целей — первая была куплена потому что осень пришла, дожди участились и ездить в черепахе и балахоне больше был не вариант. Вторая куртка была куплена для поездки в латвию из англии, в 2012 году, она хоть и размера L, мне мала, поэтому в ней ездит жена, хоть и ей она большая. Странный размер L. Третья куртка была куплена недавно и сейчас проходит полевые испытания. Завтра буду испытывать влагостойкость и продуваемость — ехать мне 200 км в одну сторону.
Первая куртка Hein Gericke TRG. Купил в местном мото магазе, в центре – зря, как потом оказалось. В центре цены значительно выше, чем на окраине, и это при том, что город 700тыс. Плюсы – стоила 150 фунтов(235$) со скидкой (а так 250gbp(400$). Удобная, защита не паралоновая, мембрана Hiprotec – а значит не промокаемая, а значит дождевик можно оставлять дома и брать только в дальние трипы. Я рад. Подкалдка отстегивается — все как у людей. Удобный карман сзади. Сначала он мне не понравился, а потом втянулся и всегда в него пихал перчатки – во первых лучше, чем в боковые карманы(не топорщится ничего по бокам), во вторых, всегда чувствуешь есть перчи или нет. Да и в пути часто в этот карман кидали пластиковую бутылку 0.5 с водой – и я попить могу, и жена если приспичит.
Так она выглядела когда была новой.
Вентиляция — впереди два кармана на молнии, сзади тоже два, на всю спину. Защиты спины, кстати, не было, но карман для нее есть.
На этом плюсы ее заканчиваются, начинается ругань.
Она светлая. Знаете в чем разница между светлой курткой, в которой ездили 5 лет по пыльной Индии и такой же, в которой ездили одну неделю по европейскому асфальту? А ни в чем! Ухахахаха. Ноль разницы. Она пачкается сразу же, как только ее одеваешь – здесь протерся, там дотронулся, там мухи размазались и все – езда рулю: ты выглядишь как бомж. Хотя, иногда подают на улице, а это плюс. Купить светлую куртку – это была одна из самых больших ошибок в моей мотто жизни. Ошибки бурной юности, такие как попытка и уход от милиционеров в одном случае, (и получение травмы колена), и добровольная сдача в другом, (и получение штрафа) — меркнут на фоне этого. Стирать ее бесполезно. Если бы у меня был нейкед, пачкалась бы еще быстрее. Светлая куртка – зло, не покупай, как бы дешево ее не пытались впарить. Исключение – пассажиру/ке или если у тебя впереди огромный лопух, который принимает на себя всю грязь и мух.
Горло не закрывается. Летом это не чувствуешь, зимой очень даже ощущаешь. Одеть балаклаву под низ – не закроется молния до конца. Или будет душить. Или молнию придется все время поправлять, что б не расстегнулась дальше. НО — об этом как-то не думалось когда покупал – не было необходимости ездить в холод, в шарфах, да еще и на мотоцикле.
Далее – эти %дацкие застежки на рукавах. Я нигде больше не видел таких. Человеку, который их придумал надо вырвать руки из жопы и отхлестать ими по лицу. Эти твердые резинки никогда нормально не работали – они просто не могут нормально держать липучку. На них не удобно одевать перчатки сверху. Они просто раздражают своим торчащим видом. Один раз я хотел почесать себе бровь и чуть не выколол себе глаз. Другой раз я повесил куртку на правую ручку мотоцикла, пока он прогревался и спалил половину резинки об патркубок. Это все лечится заменой на обычную липучку. Я бы простил это китайцам, но когда покупаешь что-то от более-менее известной фирмы, ожидаешь большего. Тем более за 150 фунтов. Тем более, если это стоило 250.
опасные штуки
Я ждал первого дождя с некоторым нетерпением – хотелось потестить водонепроницаемость. Разочарование, если одним словом. Она намокла через полчаса не сильного дождя. А значит дождевик придется с собой брать снова всегда…
Моя кожаная куртка была слегка потерта жизнью, я даже не помню, откуда она мне досталась, но я привел ее в хороший, годный вид простым кремом для обуви – держалось это все чудо года 3-4, при этом намокало крайне редко. Один раз вымокла за минут 40( в рукавах, на сгибе локтей), и то из-за того, что меня трижды накрыло волной из лужи от обгоняемого авто. Тот дождь стоит в списке как один из самых сильных в моей мотто жизни. Адовая гроза была. А тут…
Я был зол на фирму, на куртку, но сдать ее обратно уже не мог – она уже через неделю выглядела бомжатской, плюс, я как раз в эту неделю умудрился спалить застежку.
Нейтральное – подкалдка нормальная. Весна-лето-осень ездил в майке и куртке без подкладки. Зимой одевал подкладку и продолжал ездить в майке. Иногда одевал свитер, но редко. Есть застежка к штанам. Ни разу не пользовался. Карман нагрудный-внутренний слева, удобно, т.к я правша. В нем ключи от мота и мобила – всегда чувствуешь, есть или нет, при этом не напрягает никак. Карман внутренний справа, типа waterproof, ну я бы не был так оптимистичен, но в нем ничего у меня нет.
Карманы боковые – для меня это важно. Их как бы два с каждой стороны – один с молнией и липучкой и открывается сверху – для ценных вещей, например. У меня там копейки лежат. Второй карман с боковой загрузкой, просто «для ходьбы» — в него можно засунуть руки когда идешь. Положить в него что-то можно, но слишком просто для карманников, да и тупо потерять содержимое легко, как две капли на асфальт.
При покупке я оценил металлические фигни для липучек по бокам, что бы куртку можно было приталить. Я тогда подумал, и отнес это в плюсы к выбору куртки – пластик отстой, метал рулит. Надежно и все такое. В реальности это фуфел. Этими липучками я пользовался ровно два раза в год – первый раз весной, снимая подкладку, второй раз осенью – одевая ее. Все. Поэтому даже если бы они были глиняные, они бы выдержали этот объем нагрузок.
Теперь в этой куртке я езжу на работу – ехать недалеко, ее водонепромокаемости хватит, затаскивать новую куртку не хочется, добиваю эту.
Куртка пережила одно падение на скорости 30-40-50 км/час. Теперь в месте касания она немного потёрта. Больно не было, знгачит свою функцию все-же выполнила.
Ее более подробные характеристики есть, но только на немецком сайте. Увы. Там же она сейчас стоит по скидке 99 евро, вместо 300. Помните, что на хорошие вещи скидки не делают. Их и так покупают.
отзыв о двух других куртках будет объединен в один.
- patja
- Олег
- 27 ноября 2014 в 22:13
- +7
Эх блин. Тут вариант неплохой попался, белая кожанка, а читаю эти строки «Светлая куртка – зло, не покупай» и сразу в раздумья бросает. Неужели всё так плохо?
А про куртку можно сказать, что в России всё равно не сыскать. Хотя выглядит качественно, кроме липучек на рукавах. У меня это говно тоже перестало клеиться уже под конец первого сезона. И перчи тоже не натянуть.
А про куртку можно сказать, что в России всё равно не сыскать. Хотя выглядит качественно, кроме липучек на рукавах. У меня это говно тоже перестало клеиться уже под конец первого сезона. И перчи тоже не натянуть.
за курткой из натруальной кожи нужно ухаживать (так же как и за обувью, кстати). особенно за мотоциклетной курткой. раз в сезон — сухая химчистка, обработка и уход за кожей, можно подкрасить потертости и освежить цвет. подобное обслуживание не слишком обременительно и позволяет продлить жизнь изделия на годы. так что если вам нравится белая кожанка — берите!
Производители светлого кожвного экипа явно в сговоре с
произpводителями чистящих средств! мотуловский очиститель для кожи
стоит в рознице около 500 руб за 250 граммовый флакончик. Хотя
представляет он собой смесь глицерина, оливкового масла и
скипидара. Нет, чистит он хорошо, сам таким пользуюсь, но каков
подвох!
Но если вам кажется, что светлый кожаный экип быстро пачкается, то
значит у вас не было светлого ТЕКСТИЛЬНОГО экипа! кожа и через
месяц эксплуатации в городе, будет сверкать белоснежным памперсом,
по сравнению с текстилем! Ибо вы заметите, что все бомжи, мимо
которых вы проезжаете, брезгливо отворачиваются и не исключено, что
они даже подберут вам на помойке что нибудь поприличнее, что б не
позорились.
Казалось бы, если так всё плохо, чего проще, засунуть тряпочки в
стиральную машину и проблема решена! Мы же стираем термобельё
каждый день и не жужжим.Но не тут то было! если вы никогда не задумывались над возможностью всемирного заговора, то уже пора!
Дело в том, что более-менее бюджетный экип, шьётся с несъёмной
мембраной, а она от стирки агрессивными стиральными порошками
безнажёно портится и начинает промокать.Можно пользоваться
специальными средсвами для деликатной стирки мембранных вещей, но и
к грязи, въевшейся в ткань, они тоже относятся деликатно, оставляю
её нетронутой. круг замкнулся.И глядя на оставшиеся разводы, всех
отттенков серого, вы рискуете опустошить свой запас ругательств, не
высказав и половины того, что думаете о производителях, продавцах и
своей покупательской доверчивости.
резюмирую: Братья! если вам в магазине, продавец приставит нож у
горлу и скажет «забирай светлый текстильный экип с мембраной
бесплатно, а не то я перережу тебе горло» — соглашайтесь на горло,
так вы промучаетесь всего несколько минут. Струсите — будете
мучаться весь сезон, прежде чем он повиснет у вас в шкафу мёртвым
грузом, как напоминание о безвозвратно утраченной наивности… :-))
произpводителями чистящих средств! мотуловский очиститель для кожи
стоит в рознице около 500 руб за 250 граммовый флакончик. Хотя
представляет он собой смесь глицерина, оливкового масла и
скипидара. Нет, чистит он хорошо, сам таким пользуюсь, но каков
подвох!
Но если вам кажется, что светлый кожаный экип быстро пачкается, то
значит у вас не было светлого ТЕКСТИЛЬНОГО экипа! кожа и через
месяц эксплуатации в городе, будет сверкать белоснежным памперсом,
по сравнению с текстилем! Ибо вы заметите, что все бомжи, мимо
которых вы проезжаете, брезгливо отворачиваются и не исключено, что
они даже подберут вам на помойке что нибудь поприличнее, что б не
позорились.
Казалось бы, если так всё плохо, чего проще, засунуть тряпочки в
стиральную машину и проблема решена! Мы же стираем термобельё
каждый день и не жужжим.Но не тут то было! если вы никогда не задумывались над возможностью всемирного заговора, то уже пора!
Дело в том, что более-менее бюджетный экип, шьётся с несъёмной
мембраной, а она от стирки агрессивными стиральными порошками
безнажёно портится и начинает промокать.Можно пользоваться
специальными средсвами для деликатной стирки мембранных вещей, но и
к грязи, въевшейся в ткань, они тоже относятся деликатно, оставляю
её нетронутой. круг замкнулся.И глядя на оставшиеся разводы, всех
отттенков серого, вы рискуете опустошить свой запас ругательств, не
высказав и половины того, что думаете о производителях, продавцах и
своей покупательской доверчивости.
резюмирую: Братья! если вам в магазине, продавец приставит нож у
горлу и скажет «забирай светлый текстильный экип с мембраной
бесплатно, а не то я перережу тебе горло» — соглашайтесь на горло,
так вы промучаетесь всего несколько минут. Струсите — будете
мучаться весь сезон, прежде чем он повиснет у вас в шкафу мёртвым
грузом, как напоминание о безвозвратно утраченной наивности… :-))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть