Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Pasha1997 → Как это было на самом деле



Всем привет) как каждый уважающий себя «байкпостовец» должен написать ознакомительную статью по типу: «первый мот» или «как сел за руль». Созревал к написанию довольно долго, почти целый сезон. Я бы хотел перетрактовать этот стереотип, и написать предельно просто и ясно почему обычный мальчик пришёл к тому, кем он является сейчас, маленькая история затрагивающая и проблемы любви и ощущений.
Итак, поехали!
Конечно в детстве мы не представляли что мы можем выбирать то, что нравиться и заниматься тем, чем мы хотим. Со мной судьба распорядилась тяжело и даже местами унизительно(как на то время я думал). Мама отдала меня на Бальные Танцы. Было тяжело, не нравилось. Но потом и здесь нашлись плюсы, пока все болтались по дворам, я занимался физическими упражнениями, и мне стало проще с девочками))

Затем случился переломный момент (наверно заиграли гены Дедушки, как доктора технических наук и отца мастера по обслуживанию автомобилей). У нас в семье появился скутер. Это было для меня открытие. В 7 лет за рулем самоходного транспортного средства!!! Затем я переползал из зала для танцев в гараж и в мои 12 лет отец пригнал мотоцикл «Урал»!!! Для меня он казался нереальным. Большой, красивый, статный и я влюбился в него по уши. Конечно, как любому нормальному мальчугану, мне приспичило покататься во чтобы то не стало. И настал тот момент, когда мы с товарищем смогли выкатить его и попросили соседа завести) как он взревел!!! Я плюхнулся на него и улыбка потянула до ушей от осознавания мощности под собой и я поехал ( не с первого раза, но поехал). Боже, те чувства которые возникали во мне вплотную приблизились к беспамятной эйфории и распирали меня во всю. Думаю это ключевой этап в становлении меня как наездника двухколесного транспорта.

Дальше было больше…
С каждый разом, когда я вечерами после покатушек, кстати не совсем удачных (50 он меня, 50 я его катал) сидел и любовался им. Я каждый раз я находил в нем что-то новое (формы, изгибы, линии) и с каждый днем проведенным с ним (независимо от того катаюсь или ремонтирую) он становился всё ближе, роднее и живее. Как выразилась одна «старая черепаха» у него очень большая душа и я в это верю. Кстати, он до сих пор стоит в гараже и используется для «неспешных» покатушек)

Первый опыт с чудом не отечественного производства был с «Лисом», а точнее с Suzuki gsr-600. Ощущения эйфории снова заполнили меня с ног до головы. Как он был красив, непривычен, он был быстрым!!! Улыбка не слезала с лица около 3 дней, ноги ватные, вообщем то слово, которое мы так часто Слышим/Говорим/Чувствуем. Этому знакомству я обязан «Старой Черепахе», которая стала неким спутником в мою мотожизнь. Она направила мои необъятные желания в нужное русло, помогла сформировать мотовкусы, помогала с экипом и с советами)

Время шло, гардероб обрастал экипом. И я начал штудировать сеть в поисках той, настоящей поистине верной и родной души. Она нашлась случайно, быстро и неожиданно…
Кроха, Мудмуазель Сибиха или Суперфура
Мотоцикл созданный японскими инженерами. Он прост, его дизайн до сих пор актуален везде: И в реалиях большого города и на загородной трассе. Он не косит под неудобные и непрактичные спорты, не претендует на блестящие и неповоротливые круизеры и не лезет к в говно к эндуристам. Он настоящий, не пытающийся от тебя утаить своих повадок при управлении, всегда поможет и подстрахует когда это нужно. А самое главное он КРАСНЫЙ!!! А как вы знаете красный цвет всегда красивый и прибавляет пару тройку лошадей ( спроси у любого профи).
Для меня стало открытием ездить каждый день, ловить взгляды уважения и восхищения прохожих и здороваться с мотобратьями. Наверно каждый должен испытать эти чувства погружаюсь в мотосреду с головой.

Увы, не бывает простых путей и как во всяком пути случаются ошибки. Со мной это случилось дважды…
Падения
Первое случилось на трамвайных путях в дождь, сломал рычаг переднего тормоза и отделался легким испугом.

Второе случилось на мкаде в 5 утра. Я шел под 170кмч и серый пятнарь решил перестроится без поворотника через 2 полосы…
Доли секунды и я не сбавляя газа решил пройти между ним и фокусом. Я сношу ему всю бочину, и он осносит мне ногу вместе с подножкой и проезжается по ней. Дальше болтанка через все полосы до отбойника, но я поймал мот и не останавливаясь продолжил движения. Следующие 28 километров до дома были самые тяжелые в моей жизни. Слезы текли, но я не останавливался, молил, чтобы меня остановили на посту, но этого не случилось. Я подъехал к дому выставил подножку левой рукой и упал с мотоцикла на дорогу и стал ждать пока кто-то из родных выйдет и поможет. лежал без чувств (не чувствуя боли снял мотобот)
Дальше больница, приговор об ампутации, потеря девушки … Но мне повезло и все обошлось. Спасли мотоботы фирмы ixs, хотя если бы не экономил обошёлся бы легким ушибом.
Дальше полтора месяца в гипсе, костыли, идея засунуть гипс в кроссовок и я снова катаю!!! Я перестал быстро ездить, стал роднее с мотом. Мы пережили это вместе.
Я научился ловить кайф не от откручивания ручки газа, а от прохождения поворотов, от таких моментов когда ты наедине с дорогой, даже в дождь я находил свои прелести езды.
И в заключение я бы хотел сказать что мотоцикл –это лучшее, что случилось со мной в моей жизни, это тот наркотик который вошел в меня внутревенно и проник во все клетки мои тела и я вряд ли когда то слезу с него! И хотел бы выразить большое спасибо тем людям, которые помогали и посвящали меня в мототему, особенно « Старой Черепахе»
Всем ровных дорог братья!
  • Pasha1997Pasha1997
  • Павел
  • 16 октября 2014 в 0:41
  • 1
  • оценка: +43

Комментарии (62)

RSS свернуть / развернуть
+7
javax
  • javax
  • 16 октября 2014 в 0:57
Хорошо, что все так хорошо закончилось. Прочитал пост на одном дыхании. Удачи тебе на дорогах, мотобрат! На счет девушек, обязательно встретишь еще ту, которая не бросит в тяжелые моменты!
0
Pasha1997
Спасибо большое)
+6
Dakinehawaii
Он не косит под неудобные и непрактичные спорты, не претендует на блестящие и неповоротливые круизеры и не лезет к в говно к эндуристам

есть вероятность, что тебя распнут за эти слова все владельцы этих типов мотоциклов))))))
+1
Pasha1997
Я же не осуждаю, я говорю о том, что сибиха не претендует, ни на скорость, ни на вальяжность-это мотоцикл в классичиском его представлении)
0
Mur_ph
согласен на 100%
0
SpeedSG77
Ну зачем раз — можно много «разпнуть» :-))) шучу :-))) на самом деле сам очень посматриваю в сторону «классиков», да и на «питы» начал поглядывать :-))) Долой догмы из наших будней :-)))
-1
fullhouse
Я подъехал к дому выставил подножку левой рукой и упал с мотоцикла на дорогу и стал ждать пока кто-то из родных выйдет и поможет
ну да, можно понять, с собой «товар», к ментам и в больничку, ну никак нельзя попадаться)
0
skyfoll07
чёрный юмор близок далеко не всем брат:-(
0
MOTOPPP
Я не понял.
+7
MOTOPPP
Я не понял вот что:
отрывает мне ногу вместе с подножкой и проезжается по ней.
А домой нога как ехала? Отдельно?
А ГАИ там, скорые помощи всякие — не было?
0
lisyamorda
Права, страховка… не?
-4
Pasha1997
Прав нету
0
SunCrow
По нику же возраст вычисляется, 17 лет. Какие права?
0
Proth
а что разве что-то поменялось в законодательстве и теперь категория А открывается не в 16?
+1
Kilometr
Да — поменяли. На полноценный мот теперь только с 18 можно. В 16 можно открыть категорию то-ли для мопеда, то-ли какую-то подобную.
0
Proth
давайте не будем голословными, хорошо?
base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=85166
3) достигшие возраста:
шестнадцать лет — для категории «А»;
восемнадцать лет — для категорий «В» и «С»;
двадцать лет — для категории «D», а также для управления трамваями и троллейбусами;
+1
Kilometr
Теперь всё не так:
ТС категории «M» и подкатегории «A1» — лицам, достигшим 16-летнего возраста;
ТС категорий «A», «B», «C» и подкатегорий «B1», «C1» — лицам, достигшим 18-летнего возраста;

Где А1 — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт.

М — мопеды и скутеры.
0
Proth
я тебе скинул ссылку на консультант который обновляется каждую неделю и раз в месяц обновляется глобально.
+1
Kilometr
0
Proth
да спасибо, нашел в консультанте. действительно приняли, но как-то неоднозначно всё.
0
Proth
хехе. bikepost.ru/qa/post/6122/Sdacha-na-prava-kategorii-A.html
1) По инфе инструктора сдача на категорию А1 до сих пор не существует, поэтому сдавать я буду сразу на А. Мне почему-то в такое счастье не верится (практика у меня была только на ёбыре)

не мог я такого пропустить, ибо интересуюсь периодически.
0
Proth
к слову, о категориях А1 и М ничего неизвестно, а точнее известно что закон до сих пор не принят.
0
Kilometr
Его, вроде как, еще в 2013 году приняли
0
Proth
я не спорю, но вступил ли он в силу это вопрос.
0
Van_Halen
В этой части вступил в силу еще в ноябре 2013. Просто в нем нет текста об отмене того постановления Правительства, которое приведено выше.
По факту постановление правительства не может противоречить Федеральному закону, так что руководствуемся законом.
0
Proth
ребята которые сейчас учатся вон обсуждают(ссылка выше), нет ещё никаких А1, всё на уровне разговоров. в любом случае даже после принятия закон вступает в силу обычно не раньше 180 дней со дня принятия.
0
Van_Halen
Опубликовали этот закон 08.05.2013. Вступил в силу через 180 дней, так что уже давно действует. Теперь у нас официально есть и А1 и М и прочие категории. Их уже даже в правах автоматически проставляют тем, кто меняет удостоверения и имеет «старшие» категории.
Другое дело, что не приняли подзаконных актов, регулирующих правила сдачи и обучения на новые категории. Поэтому категория А1 есть, а выучится на нее пока невозможно. Но в права её проставят, если сдашь просто на А. В свою очередь на А сдавать теперь можно только с 18 лет.
0
Proth
ну не суть, вступил не вступил. в прошлом году еще можно было получить категорию А в 16 лет, на сколько мне известно. речь то шла о том, что автор поста не имеет прав в его 17 лет и это удивительно.

по поводу изменения законодательства и правил соответственно. закон на мой взгляд совершенно идиотский, но что тут попишешь.
+6
Le6ij
  • Le6ij
  • 16 октября 2014 в 8:23
red goez fasta)
+2
SunCrow
Waagh!
+3
magic2k
WAAAAAAGH!!!
+2
Dakinehawaii
WAAAAAAAAAAAAGH!!!
+2
magic2k
+2
gerontiy
Дерзкий ты парень, бразер, молодец ;) С «оторванной» ногой не совсем ясно — тебе другую что-ли пришили или твою «серый пятнарь» подвёз? ;)
+2
gerontiy
Насчёт девушки огорчительно конечно, но — не парься особо бразер, значит это была не та девушка.
0
z18xer
Ну даешь! Береги себя.
0
Evgeny495
Ровных дорог, и да, голова дана не только для того чтобы шапку носить:)
+7
Kilometr
Зачем валить 170 по городу на моте(можно было бы и тут предложение закончить), который для таких скоростей не особо предназначен, да ещё когда ты не умеешь ездить — для меня загадка. Я считаю, что тебе очень повезло. Поправляйся и помни, что в следующий раз такая ошибка может стоить тебе не только ноги, но и жизни. А это, мужик, посерьезней, чем с девушкой расстаться. В общем: поправляйся, ровных тебе дорог, получай права, учись ездить и всё будет оке.
0
lisyamorda
Щас он те ответит, что он умеет :)
-1
MotoEzh
а как узнать, умеешь или не умеешь, пока не попробуешь? :)
+3
Kilometr
Вот едешь 60 и думаешь: так, на 60 вроде бы умею ездить… надо топнуть 170 — вдруг и там умею =))
+1
MotoEzh
60 по МКАДу еще страшнее ездить, я пробовала, честно-честно! даже вспоминать страшно, бррр
0
lisyamorda
80 уже нормально.
+1
keira_che
надо всегда думать, что не умеешь)
+1
MotoEzh
вот поэтому девушки живут дольше, чем мальчики © мой друг :)))))
0
keira_che
а вот это печально!(((
+1
keira_che
страшная история… Надеюсь, ты сейчас в полном порядке и все зажило без последствий!!!
Цени людей, которые были рядом в тот самый трудный момент. Других не вини, просто тебе с ними не по пути.
-1
Ivarela
Паша, умница!
+7
moto_vet
«5 утра»,
«скорость 170 кмч и в городской черте»
«не сбавляя скорости решил проскочить между»
«Я сношу ему всю бочину»

а еще «у меня прав нет, как и регистрации»

но виноват водитель авто — он же не включил поворотник!!!
я плачу и рыдаю. Уважаемый, я изо всех сил душевных надеюсь, что ты понимаешь как же тебе повезло, вот просто кто-то так пристально за тобой присматривает, вот прям очень!!!
+1
Proth
обычно не долго. раз повезло, второй раз может не углядеть.
0
Dimez
  • Dimez
  • 16 октября 2014 в 12:44
Молодец. Только не в скорости кайф то.
+4
Shiftuia
А водителю, которому ты снес всю бочину, потом видимо очень весело было со страховой разбираться.
Красавчик, как настоящий мужчина поступил. А виноват естественно водитель машины, а я всего-то 170 в 5 утра ехал, подумаешь.
+3
LD50
  • LD50
  • 16 октября 2014 в 13:42
Беспечный бездок.
+9
onlyfreedom
Честно, читал-читал, так все нравилось, под каждым словом готов был подписаться, особенно
Мотоцикл созданный японскими инженерами. Он прост, его дизайн до сих пор актуален везде: И в реалиях большого города и на загородной трассе. Он не косит под неудобные и непрактичные спорты, не претендует на блестящие и неповоротливые круизеры и не лезет к в говно к эндуристам. Он настоящий, не пытающийся от тебя утаить своих повадок при управлении, всегда поможет и подстрахует когда это нужно.
но… Тут дошел до места про ДТП и, блин, смазалось ощущение очень. Слава Богу, что живой, но не прав ты, брат, не прав…
0
Pasha1997
Ребят исправил тему ваших негодований, на «снесло» ногу. Прав у меня нету, но опыт езды все таки был. В Дтп вина лежит на мне. Я это признаю. Но не остановился я лишь потому, что был в шоковом состоянии р было действительно не до остановки
+4
getinaks
Лучшее что случилось с тобой в жизни — это то, что ты выжил и остался цел. У тебя очень безответственный подход к езде по дорогам общего пользования, испортил кому-то день из-за дтп, не остановился, не извинился, сам чуть не погиб, водительских прав не имеешь. Безусловно это твое личное дело, но думаю большинству будет приятно увидить следующий твой пост о получении водительского удостоверения, страховки и номеров =))) А так здорово что живым остался, такие переплеты обычно плохо кончаются.
0
Pasha1997
На права уже учусь, слаю в этом месяце, а номера и страховка у меня были и тогда. И этот товарищ тоже не остановился.
-4
magic2k
Извиняться за протертую машину перед типом который чуть не убил и сильно травмировал? Это ненормально.
0
lisyamorda
Лететь 170 тоже
-1
magic2k
а если попытаться сравнить эти два поступка?
0
lisyamorda
«На дороге утром рано повстречались два барана»
0
magic2k
минусующие, мне действительно интересно узнать вашу точку зрения. Ну кроме «а он тоже! а он тоже!11»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Pasha1997, Как это было на самом деле