Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 200 Duke 2013 → Отзыв о duke 200 после 10к

Вроде бы уже катаю с апреля на мотоцикле, ан нет, на этой неделе мотовпечатлений выдалось столько, что мысли только о мото, и во сне и наяву. Дабы сбросить с себя этот груз, поделюсь ими с вами.
Выбор мотоцикла, тем более первого дело непростое. Изначально я присматривался к cb400ss — классика на все времена. Когда я увидел его вживую, мой энтузиазм подостыл. С моим накатом 4 часа на ебре и 2 на минске этот мотоцикл казался мне неповоротливой громилой. Следующим, кого я поехал смотреть, был duke 200. Стремительный рыжий образ, небольшая кубатура как естественный ограничитель моей дурости, 2013 год и 1000км пробега-почти новье, все это говорило за дюка. Увидев и прокатившись на нем я понял — мое. Он реально маленький, легкий, начинашке на нем очень комфортно, а учитывая мой большой опыт вождения мотоциклов, duke показался мне ну просто ракетой. Я уже был готов взять этот вариант, когда через день увидел аналогичное объявление, только намного дешевле и с установленными дугами. Тут мои последние сомнения развеялись.
Мне мотоцикл достался уже в стоковом варианте, с пройденным ТО 1000, дугами и регулируемыми подножками. И ценными советами продавца мне зеленому, за что ему отдельное спасибо! =)

Дальше были первые километры, вау я разогнался до 100, полные радости штаны от ветра, ух ты 115, ну и прочие радости жизни молодого и неопытного мотоциклиста.
Мотоцикл весьма резвый. С первой можно поднять передок, девчонки после поездок были весьма взволнованы прытью этого мальца. За эту резвость приходится платить максималкой — 130км. В городе более чем хватает, если едешь за город, хочется быстрее.
Мотоцикл очень маневренный. Рулится как велосипед: пробки, междурядье, резкие повороты — его стихия.

еду на работу


По говнам и лесу тоже едет, но резина для асфальта, поэтому очень аккуратно.
Второго номера тянет спокойно, чуть теряет в динамике. Отличный свет и ближний и дальний. Место в бардачке только под родной набор инструментов, да и лазать туда неудобно. Звук как у мопеда =)
Передачи не всегда втыкаются, чаще всего вторая, иногда 5-6.

Теперь о поломках и сервисе.

Через пару недель порвался тросик сцепления. Тросик — расходный материал, поэтому по гарантии поменять его нельзя. Купить, как выяснилось, его тоже непросто. Прошло уже три месяца, как я жду его =)
Где то через месяц потекла вилка-довольно распространенное явление на дюках. Поменяли, мне повезло что нашлись сальники.
Потом забарахлил датчик бензина- все время пустой бак. Починили — через неделю снова сломалось. Сказали надо заказывать датчик. Датчик до сих пор не привезли.
На 6000 делал ТО. ТО делал в байкленже, встало оно в где то в 7к. Через день узнал что в СПб есть сервис в кудрово — там предложили ценник в 5к.
На ТО обнаружили, что треснула рама в одном из четырех мест крепления двигателя. Скорее всего это брак, так как серьезных падений у меня не было — сказали починят по гарантии. Вопрос когда пока так и висит в воздухе.
Спустя некоторое время вновь потекла вилка. На этот раз сальники я ждал где то месяц. Это конечно трындец товарищи, но тот факт, что расходники на мотоциклы идут месяцами просто удручает. Я не знаю чей это косяк- КТМ или кого, но очень хочется надеяться, что ситуация исправится.

На этой неделе впервые выбрался на трек. Трек дни организовывают ребята из born2race, трек находится в 5 км в сторону Шушар. Трек это непередаваемые эмоции. Это все равно что просто катать, и выйти на глиссирование в виндсерфе. Помимо эмоций это и бесценный опыт, который вы больше нигде не получите. Почувствовать свой предел и предел мотоцикла в самых безопасных условиях должен каждый.

на 1.27 — снесло заднее колесо. К сожалению следующий заезд с этим поворотом камера не засняла, он был более зрелищным)
На треке колеса разогреваются и давление повышается, поэтому давление в шинах надо снижать, ну и закрытый газ.


Не смотря на то, что на прямой меня все обгоняли, скорости в поворотах на треке более чем хватает. Народ на треке дружелюбный, если что поможет, расскажет, научит.

Что дальше?
Озадачившись вопросом повышения кубатуры отправился в кудрово на тест драйв 390 и 690 дюка.
390 — тот же дюк, только в два раза резвее. Чуть лучше тормоза. АБС -весщь! Мне и не сосчитать сколько раз мне заносило жопу при экстренном торможении, с абс этой проблемы нет. Все остальное как в 200ке.

690 — сильно выше в холке. Ногами доставать не оч комфортно. В повороты заходишь, тоже чувствуешь что ощутимо выще. Больше похож на мотард. Выстреливает знатно, сколько там чего разглядеть не успевал, дюже страшно было =) Не знаю почему, но затекли на нем руки-сказали руль не так выставлен был. Шикарный вид и звук. 690 как и супер дюк прямо лоснятся.
Теперь очень хочется посмотреть на 390rc =)

upd: Данным постом я отнюдь не хотел хаять марку КТМ, как некоторым могло показаться. Ну да потекла вилка, датчик топлива и треснул крепеж двигателя. Все это отняло совсем немного времени и ничто по сравнению с тем фаном который дарит этот мотоцикл. КТМ действительно делают мотоциклы с настроением и характером. Найти что-то похожее за аналогичные деньги мне не видится возможным. Ну и немного настроения КТМ — www.rc390.com/#/videos
  • beebee
  • Алексей
  • 8 сентября 2014 в 1:04
  • 4
  • оценка: +20

Комментарии (102)

RSS свернуть / развернуть
0
Mongoose
CUUUUUUUT!!!
0
bee
  • bee
  • 8 сентября 2014 в 12:41
есть =)
+28
fr33m
  • fr33m
  • 8 сентября 2014 в 1:25
у тебя треснула рама и еще всякие неприятности и ты все равно хочешь ктм? фанат :)
+5
ellzar
КТМ — клуб трудолюбивых механиков, в каждой шутке есть для шутки :)

а вообще эти малокубатурные дюки, продукт индийского подразделения, там от самой КТМ только название, качество наиотвратительнейшее, цена этого дюка в индии на рубли 50 тысяч, у нас в 4 раза дороже…
+2
Aronaks
Трудно спорить с человеком о вкусе устриц, особенно если он их ел ©. Нормальное там качество, не япония, но и не хуже европейцев.
+1
Marsikus
Не все устрицы одинаково полезны )
+2
wd-33
та шо вы говорите) автор по-моему в красках живописал какое там качество)
ещё и ТО стоит как на порш-кайен
0
anton-s
80 тысяч в рублях а не 50
+2
fullhouse
Очень нравится мне ктм390 дюковская математика, мощность, вес, дорожный просвет. И вилка то у него перевернутая как у всех крутых (и как у стелс бенелли), и резина то у него классная (тоже правда как и у стелс бенелли), и абс то там отключаемая (как и другая электроника, но уже по ее усмотрению), и стоит то почти как стелс бенелли, но вот ни разу не слышал про них «ктм — надежный мотоцикл»(
В тоже время новая с салона сб400 в Японии тоже с абс, кстати, не в максимальной комплектации, без таможни, без транспортировки стоит дороже нового, с салона, без скидок и акций ктм390 в России. Да, там цилиндров больше и какие «втеки» в движке, но все равно какая-то тревожная информация. Из-за этого и других отзывов о дюках у меня закрадывается сомнение, что вся серия дюков вплоть до 390-ого, конченое барахло уровня чуть лучше, и то не всегда, китая.
+2
RadicalEd
Перевернутая вилка это скорее больше минусов чем плюсов.
+1
YourRain
второго номера? тянет? странно. я на клх250 с его 30 лс и 26 нанометрами момента с пассажиром чувствовал себя водителем овощной малолитражки.
+4
del34
Я на bmw f800st с его 85л.с. и пассажиром чувствовал что «не едет» ))
+1
RadicalEd
Да на FZ6 с 97 л.с. то не едет, чего греха таить. С пассажиром комфортно разве что на литре.
+9
halo
  • halo
  • 8 сентября 2014 в 7:53
Мотоцикл был переделан под стант
и
На ТО обнаружили, что треснула рама в одном из четырех мест крепления двигателя.
а нет между этими вещами связи?
+4
N13
  • N13
  • 8 сентября 2014 в 8:59
во-во. и как вообще после переделок сохранили гарантию.
+1
del34
На фото до покупки он действительно стантовый. А у автора на фото уже почти сток, только дуги стоят.
Поэтому и сохранили гарантию — дилер понятия не имел что с его мотом делают.
0
fenyks2008
Может клетка родная.
+6
Le0
  • Le0
  • 8 сентября 2014 в 11:04
И впрямь фанат походу )))
Моя 13-тилетняя CB400 не просит столько сальников менять…
0
raingt
+1 :) раньше умели хорошо делать мотоциклы :) Да и рулится хонда тоже как сибишка :)
+1
d33t
Эта… что?)
+2
raingt
да затупил :) работа… хотел сказать рулится сибишка как велосипед :)
+6
Step_
  • Step_
  • 8 сентября 2014 в 11:15
ломучая какашка))))
+23
Muahaha
Накрутить 10К км на 200сс со сломанной рамой, текущей вилкой, без сцепления и датчика бензина, при этом еще и на треке побывать — мои аплодисменты.
+3
MotoEzh
рыжая капризулька! :) че то радуюсь, что сама в итоге зеленую крыжовинку выбрала, хотя Дюка тоже смотрела :)
+5
ntr24
  • ntr24
  • 8 сентября 2014 в 12:36
автор, сдай своего дюка в сервис на устранение недостатков, либо они тебе его приводят в нормальное состояние, либо они не успевают его отремонтировать за 45 дней и тогда претензию в руки и бегом к дилеру, где байк приобретался, забираешь полную стоимость мотоцикла и покупаешь опять б\у дюка с хорошим наваром, либо вносишь эту сумму за дюка 390 например.
Почитай внимательно 18 статью ЗОПП. Раз товар на гарантии и ты добросовестно проходишь ТО, на тебя полностью действуют все плюсы гарантийных обязательств.
+2
ntr24
забыл добавить, согласно ЗОПП, если цена товара выросла(а она почти всегда растет), то ты имеешь право забрать товар по текущей цене.
0
Alex_L
Любой адекватный сервисмен пошлет хозяина мотика лесом, с таким количеством конструктивных изменений и такой эксплуатацией, и будет прав.
+1
ntr24
Если сможет доказать наличие «конструктивных изменений» и их причастность к возникшим неполадка.
+1
kilo
да не, просто пошлет и все.
а официалы не шлют по одной причине, всем там похеру отчего это произошло. контора оплатит, чего мучаться :)
+1
ntr24
Очень жаль, что вы не знаете как правильно отстаивать свои потребительские права.
+1
kilo
какие права? сервис частный — «давай, до свидания».
если про официалов, то я бы сдал мот и выжидал бы 45 дней. потом бы получил денежку, добавил немного и уехал бы на другом, новом.
+2
ntr24
причем тут вообще частный сервис, если речь идет о гарантийном моте? мы не телепаты и какой вы там себе сервис надумали не знаем.
0
bee
  • bee
  • 9 сентября 2014 в 17:41
А есть какое то руководство по подобным действиям? какие документы у меня должны быть на руках? он 45 дней должен быть в сервисе?
+2
JoY
  • JoY
  • 8 сентября 2014 в 12:37
Ой ой, вот прям на других мотах вилки не текут, датчики не ломаются, ага видела я. Вместе со мной девочка в салоне сбр 250 новую брала, пробег мы примерно один накатали, у меня претензий нет, у нее и звезда болталась, при резких торможениях вобще система вырубалась и заводится не хотела, а недавно еще дымить начал и паленым пахнуть. Ктм ломучие? Ну ну…
+4
Kagi
23 года мотоциклу Хонда. Мой личный пробег 16000 за этот сезон. Вилка не течет. Никаких поломок нету.
0
Aronaks
Пф. 2 года мотоциклу. 39 тысяч пробега. Одно перо потекло на 20 т.к. Заменили, катаюсь дальше.
0
Kagi
у моего мотоцикла пробег около 100 000
+2
Aronaks
Вилка перевертыш? Ан нет? Тогда и говорить нечего. Конкретно по сальнику вилки — перевертыши менее надежны, поэтому года и пробег платить иной вилкой некорректно.
0
Aronaks
*постить
0
rluk
у меня на каве Ерше одно перо вилки потекло на 26000 км пробега, второе на 31000. И то — меньше по колдобинам ездить надо было. И это единственные поломки.
0
JoY
  • JoY
  • 8 сентября 2014 в 15:12
Значит меня окружают люди с часто ломающимися мотоциклами)
+1
RadicalEd
Возможно, люди которые просто небрежно относятся к технике? Я никого не обвиняю, просто техника любит заботу. :)
0
JoY
  • JoY
  • 8 сентября 2014 в 16:11
Не отрицаю, не каждый о ней заботится
+1
Kewe4ka
Список поломок за 10к удручает =(
Хотели брать дюку200 как первый для маленькой байкерши, но чето я не такой фанат в гараже сидеть)

Кто подскажет на счет частоты таких поломок у ктм?
+1
raingt
возьмите ебрика… думаю проблем вообще не будет :)
+1
Marsikus
Ёбр уже не торт. За 20к левый подшипник коленвала умирает, не говоря о куче других досадных мелочек. В спорах на тему YBR125 против CB125 сделал вывод, что круты были старые юбры до 2007 года, а дальше всё хуже и хуже, причем очень.
0
raingt
ну, с этим никто не спорит:) но я бы все равно взял бы ебра китайско-японского :)
+1
Kagi
или возьми флейм и дешевле и проще с запами, если берик по дизану не подходит.
0
Kewe4ka
Флейм/Флекс не понравились при тест драйве.
Ебрик самый крайний вариант.
+1
Alex_L
а чему вы удивляетесь, если всю обкатку на нем стантили? скорее, удивительно, что моторчик клина не дал.
0
bee
  • bee
  • 8 сентября 2014 в 15:00
А с чего вы взяли что на нем стантили на обкатке? Вы бы не спешили с выводами и не вводили других в заблуждение.
0
Alex_L
дядя, глянь выше — народ цитирует именно эти твои слова )) чего потер, за гарантию страшно стало?)
0
Marsikus
Так на нем стантили, или только стантовую обрешетку приварили?
0
Alex_L
простите, автор мне запретил делать логичный вывод из того, что сам же напейсал, а потом доблестно отредактировал :D
+1
bee
  • bee
  • 8 сентября 2014 в 15:33
Про то что стантили на обкатке? не писал =) Про то, что мот был сделан под стант писал. Смысл, согласись, разный.
Я бы не списывал все косяки, которые на нем были, на неаккуратное использование мотоцикла, тем более на обкатке. Оснований не доверять продавцу у меня нет никаких — человек он ответственный и делал мотоцикл для себя.
То что течет вилка — болезнь дюков. У меня она потекла даже второй раз, хотя я ни разу не стантер.
Поплавок бензобака — тоже мимо. И тоже частая история.
С рамой — серьезный косяк, но он произошел спустя нескольких тысяч пробега. Тут я считаю просто не повезло.
Да, хочу сказать, что этим постом я ни разу не хотел хаять дюк. Не смотря на эти затруднения, я очень доволен мотоциклом, ну а то, что мотоцикл на гарантии и проблемы, хоть медленно, но решаются опять же не может не радовать.
0
Alex_L
Смысл, согласись, разный.
ну конечно. его переделывали, чтобы он весь такой красивый в гараже стоял :D

устриц, к слову, ела. про передачи — не согласна, выжимать сцепление просто надо до конца, все отлично и четко переключается.

я очень рада за вас, что вы довольны своим выбором :) просто, мне кажется, все косяки данного конкретного мотоцикла — это иллюстрация народной мудрости «кроилово ведет к попадалову».
0
bee
  • bee
  • 8 сентября 2014 в 16:02
а я за четкость формулировок =) Формулировка — «мне кажется» в данном контексте более чем уместна =)
+4
Alex_L
в данном контексте — ваш экспириенс — то же самое, что купить кросс с небольшим количеством моточасов и наклеенными гоночными номерами, а потом жаловаться на ВНЕЗАПНУЮ необходимость замены поршневой.
+1
kilo
жаль голосовать не могу, хондофилы обиженные в карму насрали.
считай + от меня, очень правильно сказала.
0
kilo
проверь уровень масла. обычно такие трудности с коробасом, если масло ниже среднего.
+2
Analyst
На моем 390 Duke 2013 пробег вполовину меньше (тоже 1 сезон). Но на дальняк он меня свозил, и по московским пробкам, и по области — и тьфу-тьфу-тьфу, ничего из описанного с ним не случалось. ТО сделали вовремя. Может быть, все-таки, очень уж шаловливые ручки до продажи переделками занимались?
0
RadicalEd
Хм, что-то многовато проблем для одного мотоцикла. У меня FZ6-S 2005, пробег 55к (мой личный из этих 25к), в этом сезона поменял цепь, звезды и лампочку ближнего света. Пожалуй остановлюсь на японцах пока.
+2
kilo
твой фзс при станте после первого же падения из 12 часов потерял бы двигло. уши рамы, коими она держит двигло, обламываются на раз-два.
+2
RadicalEd
Я не понимаю, зачем на нем станить? Да и как конкретно связана двойная протечка вилки, обрыв провода сцепления, датчик бензина и невтыкающиеся передачи со стантом? Ну про вилку я еще могу представить, но в первый раз после покупки, возможно, конечно, геометрия пера нарушена была, но автор сам пишет «частая проблема на дюках», т.е. на них на всех стантили?

PS. Да и на FZ6 впринципе стантят www.youtube.com/watch?v=rGBOmoJ3YSQ не очень распространено, конечно, но про сломанные уши я в первый раз слышу, можете поделиться где про такое писали?
+2
kilo
как связана протечка вилки со стантом? ну очень просто, если долбить регулярно и пробивать ее, то можно повредить внутренности. провод рвется от поюза, он тянется и рвется. ничего страшного в этом нет, просто после стантера это произошло быстрее, потому что сцепой играют на площадке в разы чаще. рама точно так же пошла на излом.
ты автора слушай побольше, с первым мотоциклом :)
я пишу то, что видел своими глазами. там даже не из 12 часов было, а так надрывая свои 600 кубов с газа поднимали, ну и завалился на бок. уши и кирдык. был новый мотик, стал хлам под сварку. и тот и другой не предназначены для станта и смысла в этом никакого, но находятся желающие поизвращаться всегда, вот и результат.
я не защищаю ктм, особенно индийский, наплевался от апельсина достаточно сам. просто чаще всего виной всему криворукий пользователь, а не техникак ;)
0
RadicalEd
Ну, я думаю так можно и F4 уронить, что рама треснет. Тут парень R6 уронил не сильно и рулевая колонка треснула. Блин, да всякое ведь бывает. Но вот что-то мне кажется в индии все равно еще не научились делать мотоциклы для наших реалий. :)
0
kilo
нельзя. ф4ай один из лучших стантовых мотов :)
просто рама в фзс литая и уши торчат и падение набок очень опасно, и дуги крепить надо аккуратно, многие конторы тяп-ляп делают.
питбайк у меня тоже был, два года его гонял и в хвост и в гриву. ну вот просто ппц, ждал когда развалится. не удалось, хотя двигатель несколько раз вываливался -шпилька дохлая.
ну не готовят мотики под стант просто так для красоты :)
будем считать, что мотик просто такой дохлый и все. ну так он изначально низшего ценового диапазона, начального уровня…
+1
RadicalEd
Опять же я так и не нашел, стантили на нем или нет. У меня вот тоже дома питбайк стоит, собираемый под стант, все уже почти готово, только аморт еще поставить, но на нем ни разу еще не стантили, а вдруг захочу его продать? Стантить и готовить под стант разные вещи в итоге.
+1
wd-33
как связана протечка вилки со стантом? ну очень просто, если долбить регулярно и пробивать ее
второй раз потекла «по старой памяти» :)
+2
kilo
  • kilo
  • 8 сентября 2014 в 14:59
граждане, кончайте хаять мотик за те поломки, что случились по вине «стантеров». ну не предназначен мелкодюк для таких нагрузок!
0
zogar-zag
у меня вопрос, к нему сундук кофр можно прикрепить?
+1
bee
  • bee
  • 8 сентября 2014 в 15:47
продаются крепеж под кофры. стоит около 4к. Сидеть и держаться сзади стало удобней + есть куда второй шлем и барахло кинуть.
0
kilo
какой кофр еще? у него и так всего 200 кубов!
+2
zogar-zag
— У Дэу Матиз какой объем багажника?
— 27 кубиков.
— Каких кубиков?
— Бульонных Галина Бланка.
+6
wd-33
  • wd-33
  • 8 сентября 2014 в 15:27
вас там зомбируют чтоли? или родных берут в заложники?
взять чахлика с ценой ого-го, порвать трос с доставкой 3 мес, детчик полетел, вилка мироточит, рама бракованная. и ТО стоит опупеть сколько.
и всё это вместо фуры, у которой на 6000км только масло можно заменить.
а потом ещё и выбирать себе снова ктм
+1
Aronaks
И выбирать и выбирать :) Попробовав раз, ем и сейчас :)
+6
JoY
  • JoY
  • 8 сентября 2014 в 15:47
А я объясню почему выбирают ктм, может мне и рано судить со своим маленьким пробегом мота, но все же. Можно долго искать отзывы, взвешивать все плюсы и минусы, подходить только с практической точки зрения, выбрать теоретически идеальный для себя вариант, купить и понять… не мое, ну вот не загорается внутри и все. А можно просто увидеть дюк, или любой другой мот, и как влюбится, почитать те же отзывы, которые причем очень разные, плюнуть на то что пишут плохое и все равно купить, и быть блин безумно довольным как слон! А все потому что каждому свое, и за то удовольствие что получаешь от езды на нем, можно простить косяки. Я больше описываю свои ощущения, ездила я на сибихе, не зацепило, чем то она лучше, чем то хуже, просто для каждого свой мотоцикл. Я вот пока от ктм никуда не хочу уходить, может и изменится что то потом, но сейчас так
+7
kilo
лучше иметь темпераментную молодую красотку, чем старую покладистую зануду :)
+1
RadicalEd
За то он такой красиииивенький ораааанжевнький!
+1
kilo
ничего, ничего, придет время и ты попробуешь европу :)
+1
d33t
Хорошо что европа не ограничивается BMW и KTM
0
kilo
согласен! жаль хаску прикончили.
0
RadicalEd
Ну, честно сказать, у меня две безумные мечты — GS1200 для путешествий и Monster 696 для города, но прагматичный ум склонятся к Японии все равно почему-то :)
+1
kilo
а, у меня тоже прагматичный ум, но за то как оно едет и рулится, я прощаю все :)
+1
RadicalEd
Не, ну едет и рулится в своем классе я думаю все ± как надо, даже китай впринципе вполне «ездибелен», а вот вопросы обслуживания, поломок и допиливаний — вот это уже да. Впрочем, современная Япония тоже пошла не по пути надежности, кормят мотосервисы, не иначе.
+2
kilo
любой производитель зарабатывает на запчастях :)
вообщем я с японцев спрыгнул четыре года назад и не жалею. бывали трудности, конечно, но чаще от кривых рук или горемастеров, над душой который надо постоянно стоять, чтобы сделали не на глазок, а по мануалу.
а после этого лета я понял, что сервисов в столице нормальных нет. просто нет, теперь все сам делаю.
+1
Marsikus
Априлии и Гуцци — вкусняшки )
+1
wd-33
ты за 6000км поменять столько всего с ожиданием запчастей и говоришь что на нём классно ездить?
ребят, не верю :) по всему выходит что его чинишь столько же сколько ездишь.
фура может скучная, но мир шире чем дюк-200 и фура
+1
JoY
  • JoY
  • 8 сентября 2014 в 16:48
Конечно шире, но, к сожалению, не на всем что приглянулось всегда можно проехаться
+1
Marsikus
В сравнении с ИЖ Юпитером и это хороший показатель :D
+2
Volodyan
На все 100% согласен!
Кому-то мот — понты и пластик…
Кому-то дальняки и новые места…
Кому-то быть в адреналина власти…
Кому лишь зад перевозить от точки «Б» до точки «А».

Но вот скажите честно, мотобратья,
Ведь мот ваш — продолжение души!
А те, кто с этим не согласен,
Её, должно быть, просто лишены.

Так что, кто бы что не говорил, мотоцикл должен радовать не только практически, но и эстетически.
Есть конечно суровые пользователи, кто просто использует технику по её прямому назначению и точка, а кто-то ещё умеет и духовное удовольствие испытывать на мотоцикле ;)
-3
Batidos
Как я рад, что на днях принял решение в пользу стокового Фазера с пробегом 8к, а не Герцога о 390 кубов с дугами безопасности и гарантийным обслуживанием (пробег всего 300 км).
+2
crybcry
Смею уверить, как владелец 390 Дюка, за 6500 неспешного пробега никаких(!) поломок не было вообще.
Одно расстраивает, масло надо менять каждые 7500км. Расточительно ;-)

ПС. Под стант не переделывал, дуги не ставил, в говна, в лес на кочки не загоняю, для этого есть другая техника.
0
Batidos
так о том и речь, что технику нужно юзать там и в тех условиях под что её конструировали. Ну и не исключаю наличие брака в швах рамы именно ТС. Всё-таки индийская сборка. Кстати, crybcry, не знаешь, как владелец, их (125-390ccm Дюки) после сборки в Австрию на контроль отправляют или сразу на рынки сбыта?
0
crybcry
Честно говоря не знаю, но сильно кажется, что никто заморачиваться на это не станет, это усложнит логистику, напряжёт сервисы, повысит выходную стоимость.
0
unicorn
Одно расстраивает, масло надо менять каждые 7500км. Расточительно ;-)
Раз в 7500 на малокубатурном дорожнике — это ЧАСТО?! :)
+1
crybcry
Это был хорошо завуалированный сарказм :)
7500 межсервисного интервала это очень хорошо :)))
+1
crybcry
У меня склалось впечатление, что статья написана продавцом Кавасак, ибо у Дюка 390 среди новых аппаратов в цене/возможности конкурент только в виде Дюк390. :-))
Сузука GW250 и прочая Хонда СБР250(300) смиренно делают фелляцию.
0
Batidos
По поводу конкурента дюку в этой ценовой и кубатурной (+-) нише байков.
Например этот Ёрш за 250, чем не вариант?
0
crybcry
Этот ёрш к ершам относится весьма опосредованно. Его делали похожим на старшего братана Z800, чтобы корпстиль выдержать, но он — даже не раздетый нинка300.
При бОльшей массе, пусть, в том числе за счёт увеличенного бака, который ввиду чисто городского применения аппарата (ну понимаете ж, что на трассе ему будет трудно ввиду характеристик) в общем-то можно считать излишком, отсутствие АБС, более хлипкая вилка и цена всего на 10тр меньше, чем на Дюк390, на мой взгляд выводит его из категории конкурента в категорию «менее удачный выбор».
+1
Locarus
Автор с его ростом смотрится на дючёнке так, что хочется сказать: мужик, не обижай ребёнка, отдай велик обратно тому у кого отнял, быстро!
+2
JoY
  • JoY
  • 9 сентября 2014 в 14:01
Вы бы по одному фото не судили бы, лично видела автора, и поверьте смотрятся они прекрасно и гармонично с его ростом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 200 Duke 2013, Отзыв о duke 200 после 10к