Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mr_Sonic → обзор шлема SHOEI NXR 2014



Перед покупкой шлема, перемерил все основные марки, представленные в Москве. Понравился очень топовый Suomi, но купил я шойку.
Пробег шлема около 1000 км…




В целом шлем отличный, быстрая смена стекла, обзорность, размеры (меньше предыдущей модели), вес всего 1230г, сидит очень хорошо, предусмотрено крепление для наушников и все остальные плюсы, которые описывает производитель.


Что не понравилось.
1. Визор при открытии трется об резиновую прокладку вокруг стекла и пинлок задевает эту прокладку с одной стороны. Не понятно насколько его хватит, конструктивная ли это недоработка или брак… кроме этого, стекло в местах крепления трет боковые крепления. Уже появились заметные царапины в местах боковых креплений и на самом визоре.


2. воздухозаборник на подбородке. Как оказалось, в нем нет защитной сетки! Мошки залетают в шлем не говоря о песке и прочей дорожной грязи.
3. При открытой вентиляции гудит сильно, иногда свистит на разных частотах, что сильно отвлекает. В плотном потоке несколько раз оборачивался, казалось по звуку, что рядом едет машина в мертвой зоне. Привыкаю))
4. Сборка шлема. Уже в первые дни заметил неприятный скрип. Начал искать, оказалось уплотнительная резинка трется об пластик. Пришлось чуть чуть ее отогнуть. Скрип пропал, но мысли вернуть шлем были.
  • Mr_SonicMr_Sonic
  • 21 июля 2014 в 17:16
  • 2
  • оценка: +10

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
0
brexyn
а фото шлема где?…
0
1nfleXible
За год на моем Шое тоже стекло потерлось в месте крепления. Иногда заедает при открытии(
Шум примерно аналогичный… Хочется модель потише.
xr-1100.
0
Mr_Sonic
Попробуй смазать силиконом. Но это все равно конструктивная недоработка, грязь туда забивается и царапает. После своего Шарка не ожидал от Шойки такого…
+2
Stibo
походу шой уже не тот. рф-1000 5 год в использовании и каждый день в катаюсь в нем с удовольствием )
0
Mr_Sonic
У меня Шарк более 5 лет, начал разваливается. Всем устраивал, а сейчас Шарки говорят не те уже
0
Vorpal
Шойка кладет баночку с силиконом в коробочку и смазывать нужно часто. А про пинлок — не многие знают, но гвоздики его крепления работают по принципу эксцентриков. После защелкования пинлока их нужно повернуть на 90 град. Тогда пинлок перестает цеплять резинки. По крайней мере, на XR-1100 и GT-air.
0
Mr_Sonic
Попробую сегодня гвоздики крутануть, отпишу
0
Vorpal
На Х-спирит тоже такая же система, проверил.
+3
fr33m
если посмотреть на место крепления визора к шлему, то можно увидеть что визор крепится к шлему через пластиковые штуки, а эти штуки уже болтами прикручиваются к шлему. так вот положение этих пластиковых штук вместе с визором можно менять относительно шлема, нужно лишь ослабить болты.
кароче проблема задевания визором шлема решаема, нужно просто подрегулировать.
заодно визор будет плотнее прилягать к резинке
0
Mr_Sonic
Спасибо! Попробую
-1
MotoRRR
Ни в коем случае не пробуй, станет еще хуже! проверено на личном опыте, сложно добиться заводских настроек, нормально отрегулировать визор только купив запасной, просверлив внем дырки в районе болтов, прижать и зкрутить, других вариантов нет.
0
Mr_Sonic
Не понял, как это отрегулировать можно купив новый визор?? У тебя какой шлем?
0
fr33m
мне на shoe помогало
0
maxys146
Визор при открытии трется об резиновую прокладку вокруг стекла и пинлок задевает эту прокладку с одной стороны. Не понятно насколько его хватит
XR-1100, проблема та-же. На сезон хватило, в этом сезоне пинлок снял т.к. ездить ночью стало невозможно. Сразу прозрел на дороге))
Совет:
Не знаю, есть-ли такая фишка на твоем шлеме, но у меня есть фиксатор визора, который запирает визор. У этого фиксатора есть одно положение когда он немного сдвигает крепление визора вперед и визор неплотно прилезает к резинкам. Если закрывать и открывать шлем в этом положении пинлок изнутри не царапается о резинки. Надо было мне сразу им пользоваться, не убил-бы пинлок, а теперь поздно уже, новый пинлок надо покупать. Посмотри, может и у тебя такая штучка есть.
0
Gorynych
Фиксатора на NXR нет, но есть такая же возможность оставлять микрощель.
С пинлоком, даже с новым, в некоторых странах не рекомендуют ездить ночью, так как видимость ниже допустимой.
0
Step_
вот мне стало очень интересно откуда это? прочитал это на коробке с пинлоком, но катаюсь с ним уже второй год в любую погоду и ниче, все видно если чистое…
0
Gorynych
Откуда это? Прозрачности стекла с пинлоком недостаточно для каких-то норм видимости.
Сам тоже катаю с пинлоком, но факт есть факт: без пинлока ночью видимость лучше.
+1
Tatooine
Сударь, вы защитную пленку с пинлока сняли перед использованием? :)))
А то я сначала подумал что тоже видимость через него не очень…
0
Gorynych
гыы… снял.
снимать ночью пинлок пробовали, сударь? попробуйте!
+1
Tatooine
Окей, я как раз хочу купить второй визор зеркальный, буду с него пленку снимать глубокой ночью в месте где нет освещения. О результатах отпишусь! :))))
0
Gorynych
А на прозрачном религия не позволяет пинлок снять и сравнить? :)
Ну отпишусь о своих результатах. У меня тоже NXR, докупил к нему затемненный визор и пинлок. Ночью в затемненном ездить крайне не комфортно, даже не сравнивал с/без пинлока. В стандартном прозрачном визоре сравнивал, после того как прочитал на упаковке, что в некоторых странах нельзя/не рекомендуется ездить с пинлоком ночью, т.к. пропускается недостаточно света. Сравнил — действительно разница есть, видно лучше без пинлока. Но, как писал раньше, езжу все равно с пинлоком, т.к. плюсов больше.
0
AlexTanzwut
разницы с пинлоком/без пинлока не увидел никакой
видимл все от зрения зависит
катаю в черном визоре и днем и ночью — никаких проблем
+1
Gorynych
В черном визоре тяжело увидеть разницу между с пинлоком и без :))
0
AlexTanzwut
в прозрачном так же не почувствовал разницы
0
maxys146
Вот ночью-то когда прохладно он наиболее актуален…
0
lebedeff
насчет воздухозаборника на подбородке — в моем gt-air тоже самое. частенько вижу мух и комаров внутри шлема. да и сверху бывает. как то нашел муху мертвую внутри, которая через верхний заборник попала.
0
MarkVa
Являюсь обладателем gt-air ситуация такая же!( Места креплений визора к шлему царапаются сильно, приходится прикладывать усилия для открытия визора, свист внутри шлема когда открыты все воздухозаборники. Присматриваюсь к другому шлему( SHOEI — дорого, но не значит хорошо!
0
kartun
И у меня GT-Air. На трассе после сотки начинает жутко завывать, даже при всех закрытых воздуховодах. Это как я понимаю проблема из-за вырезов под наушники и вставки, которая их закрывает. Вот появились мысли что это дело стоит заколхозить, потому что от шума сильно устаешь.
0
MarkVa
лечится — это дело беруши в уши, или наушники с музыкой затычки) до катаю 2-й сезон и буду искать альтернативу.
+1
Pacman
AGV K3 — юзаю 3 год, ни одной из перечисленных проблем нет, вся вентиляция имеет металлические сеточки, шлем не запотевает, не шумит, не скрипит, очень удобный и красивый. Стоит, как я полагаю, в несколько раз меньше.
Так зачем платить больше?=)
0
MarkVa
Вот и я тоже так думаю, зачем платить больше) увы человек учиться на своих ошибках
0
1nfleXible
На 120+ прям не посвистывает и не подвывает?
-1
Pacman
Нет, как и на 200+. Значительно усиливается только общий уровень шума.
0
Lank
AGV далеко не идеральны :) Встроенные очки когда закрыты перекрывают все вентиляциюнные отверстия на лбу и направляют поток прямо в глаза и лицо, пыль в глазах и тд… Внутренняя подкладка рвётся и уменьшается в размере после стирки ))) сами темные очки из хренового материала — вносят искажения и ехать в них не комфортно. дофига косяков короче.
0
Mutt
  • Mutt
  • 22 июля 2014 в 10:02
Езжу в XR1100, отличный шлем, не самый тихий конечно, но в городе вполне неплохо, на трассе только в берушах езжу. На скорости шлем не болтает, вентиляция отличная, механизм чуть смазал и нормально.
Еще есть заглушки под места для динамиков, возможно чуть изменит ситуацию с шумом сам купил но так и не опробовал, катаюсь с гарнитурой.
+1
AlexTanzwut
Езжу в NXR также. Никаких недочетов не вижу.
Все удобно и качественно.
На фото автора статьи «американский» NXR, который не сравним по качеству и характеристикам с европейскими.
+1
Gorynych
По расцветке определили? В америке он называется RF-1200. С такой же расцветкой есть японский, там он зовется Z-7.
А в какую сторону несравним, хуже или лучше?
0
Rayn
так же интересен этот вопрос? откуда заказывать из штатов или эвропы?
0
AlexTanzwut
американцы хоть и дешевле на порядок — но и хуже
потому как требования американского DOT намного проще, чем европейский ECE22/05
И материалы абсолютно разные, и комфорт, и вес.
Не смотря на марку SHOEI — это по сути два разных шлема
0
Mr_Sonic
Даже если на фото rF-1200, у меня NXR европейский… Недочетов полно и люди подтверждают… Сегодня за городом мошка попала в глаз! Пришлось останавливаться… Зачем нужна про двинутая вентиляция если все го… но летит внутрь??
0
AlexTanzwut
ну все знакомые кто купил себе NXR — все довольны
первый раз вижу человека увидевшего недочеты
0
Gorynych
Я вот тоже доволен. Но недочеты есть, глупо закрывать на них глаза. Просто Mr_Sonic как-то однобоко сделал обзор: преимущества перечислил одним предложением, а недостатки расписал подробно по пунктам. В целом шлем-то замечательный, но не идеальный.
0
Mr_Sonic
Шлем замечательный, согласен. Просто недостатки странные, удивляешься. Можно ведь было сделать, а не стали.
0
Mr_Sonic
Да ну? Откуда такая информация, что не сравнимы?
0
Nimb
  • Nimb
  • 22 июля 2014 в 14:56
scorpion exo-1000 v.2
пинлок резинку не трет, идет второй сезон, а царапины только снаружи на визоре.
В любую погоду не потеет (в холодную когда только одел шлем и надышал в нем, появляется запотевание, но открыл на 10 сек. визор, проветрил и дальше весь путь супер, даже в дождь.
Никогда не слышал завываний, хоть вырезы под гарнитуру и есть. До 120 слышен только двигатель, на 120+ появляются порывы ветра и все.
0
Mr_Sonic
Какой вес? Скорпион кстати делают в Китае в отличии от Shoei который делают в Японии… А какой мот кстати? С обтекателем? Потому что у меня нейкед,.
0
Nimb
Вес 1450 гр.
Качество далеко не китайское.
Шлем очень популярен в США по причине цена/качество/плюшки (скорлупа файбергласс, солнцезащитные очки, pump-system, фиксатор на визоре, чтоб его приподнять на несколько мм)
Никаких косяков типа негерметичных резинок, рвущихся внутренностей и даже намеков на это нет.
То есть по сути получается по качеству достойный конкурент только на 200-300$ дешевле.

ЗЫ катаю на R6, за обеткатель прячусь только на больших скоростях (от 150)
0
makiba
Долго выбирал новый шлем, рассматривал, в том числе эниксэр, в итоге купил шуберт с3 про…
Тишина офигеть, особенно по сравнению со старым китайским нонеймом, тот жутко завывал после 90-та, а 120 вобще страшно было ехать, скорость чувствовалась ушами. В шуберте такого нет, даже непривычно как-то, вроде по звуку едешь 60, а на спидометре за сотню. Но есть существенный косяк — жесткая застежка с трещеткой крайне неприятно давит на шею, я бы даже сказал душит. В магазине, когда мерил, не догадался застегнуть. Возможно, конечно, разносится, езжу пару дней ), но уже начинаю думать, поменять ее на православный даблринг с мягким ремешком. Кто сталкивался, разносилось таки?
+1
AlexTanzwut
ну это два абсолютно разных шлема
это все равно что сравнивать чоппер и спортбайк
0
makiba
Это понятно, просто в конце концов мой выбор сузился до 2-х шлемов — nxr и c3 pro, не смотря на то, что они такие разные. Ну и тут разговор пошел про разные шлемы, насколько я понял )
0
Mr_Sonic
Говорят так — кому не подходит Schubert подойде Shoei. Сам мерил, но не сел он как надо.
0
Aleksii
Был у мя раньше XR-1100.Затем купил GT-Air, повёлся на новизну да дизайн прикольный.Шумный он очень.У жены тоже GT-Air, так она на скорости больше 120ти голову повернуть боится-с такой аэродинамикой шлема шею сворачивает( Щас я катаю X-Spirit2 и думаю себе: XR1100 по ходу самый зачётный у шойки получился(если интегралы брать)Там и цена/качество ништяк и аксессуары вдосталь.
0
AlexTanzwut
катал и в 1100 и в gt-air
кому как — по мне gt-air намного тише. вообще это самый тихий шлем из их модельного ряда
0
Angry
Shoei XR 1100 очень удачный шлем. GT-Air, X11 чуть менее.
+1
AlexTanzwut
ну я бы поспорил с таким утверждением
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mr_Sonic, обзор шлема SHOEI NXR 2014