Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Компания Shoei установила низкоинтенсивный генерирующий дождь аэродинамический тоннель


Большинство крупных производителей мотошлемов используют аэродинамические тоннели для тестирования своих продуктов, поскольку это позволяет провести глубокие исследования в почти реальных условиях.

Shoei, к примеру, используют систему для доработки шлема X-Fourteen/X-Spirit 3 для шестикратного чемпиона мира Марка Маркеса. С другой стороны, разработчики обычно используют данные испытаний в аэродинамической трубе для улучшения аэродинамики и снижения подъемной силы на высоких скоростях, но далеко не все шлемы предназначены для трека. Обычные мотоциклисты также высоко ценят комфорт и безопасность. Многие гражданские шлемы нет смысла тестировать на скоростях 200 км/ч и выше, а куда важней создать реальные дорожные условия.

По выше указанной причине Shoei установили низкоинтенсивный генерирующий дождь аэродинамический тоннель на заводе Ибакари, недалеко от Токио. Новый тоннель может генерировать температуру воздуха от -5 градусов Цельсия, чтобы инженеры могли понять, насколько эффективно шлем справляется с холодом. Большой вентилятор может эмулировать порывы ветра скоростью до 65 км/ч. В дополнение возможно добавление искусственного дождя.

Система позволяет тестировать шлемы в различных погодных условиях, не выезжая за пределы здания. Можно проверять герметизацию, вентиляцию, запотевание и другие параметры.
  • kimkim
  • Ким
  • 19 октября 2021 в 10:25
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
freeezzzz
Воо, это дело. Это не колгейтить каски об бетон.
+5
Unfragged


Эту половину шлема мы намазали пастой блендамед…
0
freeezzzz
А, точняк, яйцы мазали другим средством)))
0
celtic
молодцы! мировой лидер, мировые решения!
+1
Privalov
Ну, добавили к вентилятору распыление воды. Так автомобили проходят подобный тест еще с послевоенных времен, уж лет шестьдесят, не меньше.
В чем открытие то? Непонятно…
0
DriverXX
Нет никакого открытия. Не надо тут искать происки шоай и смеяться на этим. Просто они смонтировали еще один аэродинамический тоннель с более широким спектром разнообразных факторов имитирующих раличные погодные условия. В этом нет ничего сверхестественного, все производители делают какие-либо новые тестстенды. Продукция у них отличная и вполне возможно станет еще лучше.
+2
Privalov
Да я, собственно, не понимаю суть восторга, от подобной примитивной испытательной установки, которую любой грамотный специалист соберет на коленке. Столько мудренных слов про «глубокие исследования» описывают простейшие параметры элементарной системы вентилятора и распылителя воды… У тех же студентов из авиацинного, будущих инженеров-конструкторов, дипломные работы в десятки раз сложнее.
+1
z18xer
2021год подходил к концу, а у Шойки появилась аэротруба.
0
DriverXX
Я один не вижу в статье восторгов и прочего, а просто факт установки шоай еще одной трубы с климатическими условиями? То есть если завтра Мерседес откроет еще одну линию сборки автомобилей на конвейере, вы тоже будете возмущаться ?)))) Ппц народ, вам палец покажи, вы и до него докапаетесь))
-1
Privalov
Производители унитазов заменили толчки в сортирах на заводе Дукати, чем, как утверждают, подняли качество мотоциклов, а на минском МотоВелоЗаводе уволился дворник. Может стоит постить и эти уникальные мотоновости?
0
DriverXX
Есть рубрика и есть новость. Понятное дело, что мы все ожидаем нанороботов, которые в невидимом режиме будут тестировать шлемы, но увы. Пока что шоай поставил себе еще одну аэротрубу)
0
Vershinsky
Ну или скажи, что Италия не аргумент, у американского говна КПД больше, на нём надо было проверять
0
Vershinsky
Либо покайся, либо… ну не знаю, что ещё ты сможешь с этим человеком обсудить. Кырче, покайся, это будет быстрее, но с тем же результатом
0
theuser
Ну теперь понятно почему неотек протекает) Выходит, они даже не тестировали в условиях дождя.
0
AlexGun
Вроде норм. У меня первый правда.
0
theuser
У меня тоже первый и в забугорных интернетах пишут, что известная проблема ранних неотеков. На advrider есть тема посвященная этому.
0
Vishen
У меня тоже первый протекает.
Но есть лайхфак)) один, который фиксит это дело.
0
theuser
Не томите, поделитесь))
Резинку мазать силиконом? Но там скорее вопрос прилегания самого визора.
0
Vishen
Как начинается дождь, делаю так.
Закрываю визор и сильно надавливаю на него за верхнюю часть сверху вниз. После этого, нажимаю на середину визора снаружи в сторону лица. Протекать перестаёт.
+2
Frank
Звучит премиально :)
0
Vishen
Нет, это не премиально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Компания Shoei установила низкоинтенсивный генерирующий дождь аэродинамический тоннель