- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Компания Shoei установила низкоинтенсивный генерирующий дождь аэродинамический тоннель
Большинство крупных производителей мотошлемов используют аэродинамические тоннели для тестирования своих продуктов, поскольку это позволяет провести глубокие исследования в почти реальных условиях.
Shoei, к примеру, используют систему для доработки шлема X-Fourteen/X-Spirit 3 для шестикратного чемпиона мира Марка Маркеса. С другой стороны, разработчики обычно используют данные испытаний в аэродинамической трубе для улучшения аэродинамики и снижения подъемной силы на высоких скоростях, но далеко не все шлемы предназначены для трека. Обычные мотоциклисты также высоко ценят комфорт и безопасность. Многие гражданские шлемы нет смысла тестировать на скоростях 200 км/ч и выше, а куда важней создать реальные дорожные условия.
По выше указанной причине Shoei установили низкоинтенсивный генерирующий дождь аэродинамический тоннель на заводе Ибакари, недалеко от Токио. Новый тоннель может генерировать температуру воздуха от -5 градусов Цельсия, чтобы инженеры могли понять, насколько эффективно шлем справляется с холодом. Большой вентилятор может эмулировать порывы ветра скоростью до 65 км/ч. В дополнение возможно добавление искусственного дождя.
Система позволяет тестировать шлемы в различных погодных условиях, не выезжая за пределы здания. Можно проверять герметизацию, вентиляцию, запотевание и другие параметры.
- kim
- Ким
- 19 октября 2021 в 10:25
- ?
Нет никакого открытия. Не надо тут искать происки шоай и смеяться на этим. Просто они смонтировали еще один аэродинамический тоннель с более широким спектром разнообразных факторов имитирующих раличные погодные условия. В этом нет ничего сверхестественного, все производители делают какие-либо новые тестстенды. Продукция у них отличная и вполне возможно станет еще лучше.
Да я, собственно, не понимаю суть восторга, от подобной примитивной испытательной установки, которую любой грамотный специалист соберет на коленке. Столько мудренных слов про «глубокие исследования» описывают простейшие параметры элементарной системы вентилятора и распылителя воды… У тех же студентов из авиацинного, будущих инженеров-конструкторов, дипломные работы в десятки раз сложнее.
- Vershinsky
- 21 октября 2021 в 0:23
- ↑
- ↓
Ну или скажи, что Италия не аргумент, у американского говна КПД больше, на нём надо было проверять
- Vershinsky
- 21 октября 2021 в 0:22
- ↑
- ↓
Либо покайся, либо… ну не знаю, что ещё ты сможешь с этим человеком обсудить. Кырче, покайся, это будет быстрее, но с тем же результатом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть