Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Урал М63 1971 → Мой первый мот, или как я покупал Касик, а получил Урал М-63

Привет Мотобратья! В это посте я хочу рассказать вам о том, как я полюбил мото, и как покупал свой первый будущий кафе рейсер)

Кому интересно прошу под кат)
На улице весь день идет дождь, заняться нечем, поэтому я наконец решил написать свой первый пост)
Двухколесной техникой увлекаюсь с детства. Я никогда не мог оставаться безразличным к мотоциклу который просто стоял, проезжал мимо меня, или просто проносился где-то в дали, нарушая тишину своим мощным звуком. Началось все с велосипеда, затем продолжилось мопедами старшего двоюродного брата и после появления у брата первого мотоцикла и первой самостоятельной поездки я окончательно влюбился в мото)
Я давно мечтал о собственном мотоцикле, но мои родители были против, и вот когда год назад брат купил себе ИЖа и сделал из него кафер, я окончательно решил осуществить свою мечту. Близкие не разделяли мою любовь к мото потому что это опасно, и были против того, чтобы я покупал себе байк, но после долгих разговоров на мото тематику они смирились с тем, что я никогда не перестану любить мотоциклы и дали добро на то, чтобы я купил себе двухколесного друга)
Начались долгие поиски и выбор первого мотоцикла. Мне очень нравились классика, в том числе и кафе рейсеры, поэтому я искал подходящий мотик для переделки в кафер. Так как бюджет на покупку был очень скромным, то изначально я хотел себе ИЖ Юпитер 5. Перечитав и обзвонив много объявлений я так и не нашел подходящий мне вариант. Вскоре я начал поглядывать на оппозиты. Привлекали они меня тем, что они четырехтактные и не очень дорогие, но здравый смысл отгонял меня от этой мысли так как тяжелый оппозит как первый мот, на тот момент для 15 летнего, пятидесяти килограммового школьника это идиотизм. Поиски продолжались, и вскоре мой отец предложил мне один вариант. Он сказал мне, что ему предложили купить Днепр К-750 после капиталки двигателя всего за 700грн (1995руб). Он долго меня уговаривал, но я не соглашался, так как я хотел себе мотоцикл на котором смогу хоть теоретически ездить, но разузнав что такое легендарный Касик, я понял что это классика и восстановив его, я смогу продать его намного дороже. Позже удалось договориться о чудесной суме в 500грн(1425руб).
И вот я отдаю отцу заработанные и накопление мной деньги, и жду когда он вернется с документами уже от моего мота) И вот настал счастливый для меня момент, отец отдает в мои руки техпаспорт, я открываю его и оху... в техпаспорте написано Урал 2 М-63 1971. Просто отец не очень разбирался мотоциклах, и был уверен, что это Касик. Сказать, что я офигел, это ничего не сказать. Поначалу я был очень расстроен, но что сделано, то сделано. Я начал искать информацию про данный Урал. Как позже оказалось, это довольно таки редкий и относительно дорогой экземпляр, и я этому обрадовался.
Через месяц, наконец-то, моя Эмка стояла у меня во дворе) В этот же вечер я затащил ее в гараж и принялся разбирать. То как я затаскивал ее в гараж со стороны выглядело очень смешно. Мот был с коляской, колеса спущены, двигатель и коробка лежали в коляске, а въезд в гараж под небольшим уклоном и плюс ко всему в гараже был небольшой порог. Я выглядел словно муравей, который упрямо пытается утащить добычу намного больше его самого) После нескольких неудачных попыток закатить все вместе, я отдельно занес двигатель и прочее запчасти, и снова попытался поместить мот в гараж. Вскоре у меня, наконец-то, все получилось)
Вот таким он прибыл ко мне P.S. сори за качество фото, фотографировал на телефон и ночью.




Дальше началась разборка, планировка проекта по постройке кафера и собственно сама постройка, но это уже в следующем посте)
P.S. вот, что примерно планируется

Если вы дочитали мою писанину, то большое вам спасибо)))

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+7
Kyryll
лучше восстанови его, по всем законам жанра, кастом из него ездить лучше не станет, и не факт что доведешь проект до конца, а так не переделанный хоть продать сможешь когда наиграешься. Удачи в начатом деле, и не забывай чтобы получить то что ты нарисовал в конце готовься вложить как минимум под 1000 баксов вместе с песочкой и покраской…
+3
Maks_Walker
Спасибо). Я собираюсь его восстановить. Параллельно с постройкой я ищу родные детали. Моей главной идеей является то, что при желании в любой момент мотоциклу можно вернуть оригинальный вид. При постройке я не собираюсь портить родные запчасти, резать или варить раму и все крепления) Проект уже почти закончен, если все сложиться так, как я думаю, то максимум через месяц мот будет готов) А по поводу 1000 баксов, вы преувеличиваете) На данный момент я уже вложил в проект 900грн(2565руб), а для завершения мне нужно вложить не больше 1000грн(2850руб))
+1
Kyryll
недавно реставрировали К750, правда с боковыми корфами и новыми глушаками коленами, задним фонарем, пескоструйкой по дешевке и крыли порошком раму, бак и крылья, заменой спиц на новые итд уложились в 1.5 кило бакса ;) правда мотоцикл доводили до состояния как сошедший с конвеера)правда тогда и бакс то был не 11.6, а от 5 и со временем вырос до 8))
+1
Maks_Walker
В процессе реставрации я планирую использовать максимум ручной роботы. В вашем случае с К750 в реставрации, наверное, дороже всего обошлась порошковая краска и пескоструй) Я не планирую использовать пескоструй, и больше всего, что буду использовать обычную автомобильную краску)))
+1
Kyryll
песокструйка и покраска вышла вместе в 1000 грн, но без корыта коляски, дороже всего жрут хромировака и акксесуары, глушаки с коленями самый дорого аксесуар был 1600 грн причем из польши с доставкой новые оказались дешевле чем брать в украине… а так же жуть сколько потянули железные ящики + кожаные кофры…
+1
Maks_Walker
У меня в городе, с запами трудно, в принципе есть куча китайского барахла, но найти хоть что-то оригинальное или качественное можно только в паре точек где торгуют б\у запчастями… Впринципе (именно по мотоциклу) мне нужно не очень много, бак, центральная подножка, заднее крыло и сиденье пассажира)))
+1
Kyryll
скинь мне в личку список что тебе надо, попробуем тебе помочь чем сможем, но реставрация процесс долгий, иногда нудный)))) и найти деталь иногда в хорошем состоянии сложно либо долго.
+1
Maks_Walker
Я знаю, что долгий) Поэтому параллельно с постройкой ищу нужные запчасти)))
+1
SHTRLZ
правильное решение чтобы не пилить раму. и силует нормальный получается. по деталям — поищи на моем сайтике — oppozit.ru
0
Maks_Walker
Спасибо) oppozit.ru классный сайт, я уже давно им пользуюсь)
здесь был ататат

+1
Maks_Walker
Знаю, просто очень хотелось поделиться с общественностью)))
+1
Kyryll
давай след пост, будем читать с удовольствием!
0
Maks_Walker
Уже работаю над ним)))
+1
denned
Дружно ждём следующий пост!
0
Maks_Walker
Если погода и завтра будет плохой, то, возможно, завтра будет следующий пост)
+2
Kyryll
пошел шамана местного потрясу, пусть зашаманит тебе дождь что бы ты нас порадовал постом))
+1
denned
Чтобы нормального! И дождя и шамана:)
+1
Kyryll
они у меня тут они самые настоящие африканские вуду))) последний раз попросил водителя притормозить что бы зайти проведать одного, так он добавил газу и на встречку с испугу вырулил))))))))
+1
denned
Пешего шамана не пропустил?:)
+1
Kyryll
африканцы народ верующий как в Бога, так и в всякую хрень, купаться боятся в океане, считают там монстры живут, про шаманов вуду только вспомни, так у них волосы встают дыбом, и косятся на тебя так, будто ты вышел из портала с параллельным миром и как минимум с хвостом и рогами)),
хотя весь секрет вуду в психотропных веществах из растений и ядах…
0
Maks_Walker
Ахах)))) Я уже начал писать следующий пост и ждать дождь)))
+1
Kyryll
кстати заклинатели дождей тут в почете страшном)))) отгребают такие бабки)))
+1
and000
Ага, значит кто ответственен за неделю дождей.
Шаман плохо наводит, точнее слишком хорошо. Массово наводит
+1
SNOODY
Я бы фару поменял, а приборы бы отдельно в стакан вывел маленький аккуратный))) И выхлоп покороче)
0
Maks_Walker
Мне больше нравиться эта фара))) Я специально искал именно такую, родная была такая же только очень погнута. Насчет выхлопа полностью согласен, в планах укоротить)))
+1
Vladus
Удачи в реализации задумки лучше боббер на его базе сделать. Получится минимум доработок. Как раритет он не тянет имеет смысл качественно кастомизировать, главное без колхоза.
0
Maks_Walker
Спасибо) Я тоже думал о боббере, но каферы более практичны и они мне больше по душе) В принципе если поставить сиденье егоист и бак каплю, то из моего кафера получится боббер)
0
Vladus
Ну да. Как вариант скрамблер можно замутить считай кафер но еще и по бездорожью, самое то для урала… По любому успехов в этом не легком деле…
0
Vladus
Если все же кафер или скрамблер делать то раму придется подваривать сверху для прямого сиденья. Под кафер подошел бы без особых переделок по раме ИЖ.
0
Maks_Walker
Я не буду наваривать что-то на раму, я буду делать полностью съемное сиденье, которое вместе с хвостом будет одной деталью.
0
and000
Обманул… Хотелось увидеть красный мот, а там что-то пыльно непонятное серого-синего цвета.
0
Maks_Walker
В следующих постах фотки будут получше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал М63 1971, Мой первый мот, или как я покупал Касик, а получил Урал М-63