Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR600RR 2006 → Небольшое ДТП по невнимательности


Вчера влетел в машину, которая выворачивала со второстепенки.
Неправильно расценил дорожнцю отстановку… солнце светило в лицо и неверно выбрал скорость для данного расстояния.
Когда начал оттормаживаться, встал в стоппи, и с учётом энерции вперёд и полного отсутствия стант-навыков, в итоге завалил моц… влево дальше не пошёл, т.к. встречка.
Итог: Слегка покоцан пластик (переобул пластик неделю назад) и сломана подножка…
Закурив сигарету на обочине, через 5 смнут понял, что на самомделе я в выигрыше… переодену обратно ушатанный пластик и можно неплохо срубить денег со страховой)

Вывод: Непереоценивайте свои силы на дороге…







Смотреть с 01:40
  • zentaizentai
  • Dmitry
  • 19 июня 2014 в 15:08
  • оценка: +22

Комментарии (62)

RSS свернуть / развернуть
0
serjlavrov
а сколько оригинальный пластик новый стОит???

у меня тоже пластик покоцали, вот сижу, думаю, сколько страховая заплатит…
0
Wool
Все зависит от года выпуска мотоцикла, год влияет на износ.
Например: 1995г износ пластика 80%, а металла 63% (эти цифры были у меня в калькуляции 2013 году)
В инете можешь найти расчетные формулы. Даже excel фаил с формулами, остаётся подставить только год мотоцикла.
+16
chrome
Эх, если бы все мото-ДТП были такими =(
По видео, если бы не комментарии в тексте, то кажется, что ты остановился, а уже потом аккуратно мотик положил, как футболисты-симулянты :)
0
keira_che
точно, похоже)))
0
Viktor-DV
Сам почти в такой ситуации оказался…
Сочувствую.
0
Viktor-DV
+3
Gnomer86
А чего упал то? Не понял, колесо заблокировалось? Вроде был шанс нормально остановиться, да и расстояние до машины бы еще осталось. Водила конечно козел в закрытом повороте такой ерундой заниматься.
0
Viktor-DV
сам так и не понял… думаю перед пережал в конце… т.к. думал все норм… остановиться успею… и бац…
0
zentai
100% пережал передний…
+6
korpr
прям филигранно так! теперь будешь стоппи тренировать?
хорошо что все обошлось «малой кровью»
+3
margul
вот поэтому надо ездить с «разумной» скоростью.
был бы школьник на «эрадын»- открутил бы ручку и убрался наглухо.
Соблюдение скоростного режима и внимательность =)
0
korpr
именно так бы и было
0
Gnomer86
А касание-то было? Нет касания нет ДТП, напишут не справился с управлением. Водитель джипа вину признает?
+1
Dalwynd
Заблуждение. Если есть желание хоть немного побороться, то деньги получит.
0
Viktor-DV
ерунда. у меня тоже касания не было… сначала обоюдку инспекторша хотела… потом переубедили… авто виновно на 100%
+5
Batu
Водитель джипа вину признает?
А как он, простите, оказался поперек дороги носом к двойной сплошной?
0
Gnomer86
так же как и у меня, увидел что упал мотоциклист и подъехал помочь. Правда в моем случае видео не было.
0
zentai
касание покрышкой)
ментов вызывали, оформили как ДТП… с мужиком на джипе потрещал, мол, возьми штраф, мне страховка нужна норм, всё-равно, я был прав… он взял…
теперь страховка…
0
Gluk
  • Gluk
  • 19 июня 2014 в 16:09
двойная сплошная, но он ее не пересек…
А вот вставание поперек полосы движения — явное создание аварийной ситуации
0
zentai
там прирывистая, на солнце не видно…
раньше была сплошная…
здесь был ататат

+1
jenka
для чего «ложить» мот, по физике что было? Тормоза для этого и придумали чтоб тормозить, мот положенный набок имеет инерцию (Инерция — это явление сохранения телом скорости движения при осутствии внешних воздействий) и будет катиться в два раза больше, нежели если ты будешь применять торможение с частичной блокировкой колеса если нет ABS. В одном из фильмов не помню как называется про это было, опытны мотоциклист максимально сгладит ситуацию торможением чтобы погасить инерцию массы ТС и пилота.
здесь был ататат

+1
Patronche
Расскажи мне про физику. ВОпрос — что остановится раньше — райдер, соскочивший с мопэда и тормозящий об асфальт огромной площадью экипа, или моц с райдером на борту? Конечно, покидать палубу — случай крайний, но для изменения собственной траектории, считаю, имеющий место быть. К тому же ситуации не всегда упираются в трековый асфальт под передним сликом твоих брембовских тормозов с абсом, а очень даже наоборот — песок, выбоины и проч. ЗЫ: сам фанат правильно выбирать скорость, чтоб всё прогнозируемо и плавно.
+1
Spike
Ответ однозначный. Мот с райдером на борту, который грамотно тормозит и ничего не «ложит»
здесь был ататат

0
mmixer1
мотоцикл тормозит на сухом асфальте и нормальной резине порядка 1-1.2g.
при этом торможение тушкой по асфальту дает порядка 0.8g в случае трения покоя, при скольжении это 0.66g
здесь был ататат

+1
alex80
Лаборатория «В шлеме».Там всё популярно рассказано про торможение.Рекомендую всем кто считает нужным класть мотоцикл.
+2
Sova-Sova
Блин обидно! Жалко, что не получилось эффектного стоппи :) А этого… хрена даже не задел, да?
+2
Ruslan_7000
парни без обид тормозить не умеете, и тормоза свои не чувствуете. обязательно практикуйте аварийное торможение и мини стоппи и торможение задним со сносом колеса заднего и тогда не будете падать.
здесь был ататат

+2
Ruslan_7000
я в первый сезон так же падал на каждом перекрёстке, поможет только практика ускорение и аварийного торможения.
0
ANDY-HUNT
от таких аварий поможет абс — весч в себе!
0
n1SMo
Ага, абс панацея от всех болезней)))
Поможет только опыт и навык пилота.
0
zentai
как теперь я уже понял, что это так…
0
stan1slav
Ха-ха, ну сруби денег, сруби.
Товарища на NT650 сбила тачка. Вилку, радиатор, пластик — в помойку.
Страховая выплатила 30к
0
Ned_Kelly
А независимая экспертиза и куча юридических контор на что? Твои затраты только на экспертизу( и то вернут через время, по окончанию суда), юристов оплачивает ответчик. Просто немного подождать нужно будет, зато компенсации хватит покрыть 100% ущерба и, возможно, даже лишок останется.
+1
SpeedMaster
Да обычно все решается досудебным заявлением. %-)

А на счет дтп, стандартное дтп для владельцев спортов, вышел на прямую, открыл первую до отсечки, и будь что будет.
0
stan1slav
независимая экспертиза насчитала еще 20к.
0
zentai
у меня ещё и диск, травесы, штырь, торм.диски и фара… в конце прошлого сезона… баба на главную выскочила перед носом…
а, паук ещё повело(
0
zentai
выплатили в итоге, стоимость моцыка…
0
roland-913
а куда вообще этот хер на джипе поперся?!!!
+6
SpeedMaster
Когда этот хер поперся, мотоцикла даже визуально у него еще не было, не то чтобы определить с какой он скоростью едет…
здесь был ататат

+1
SpeedMaster
Да, но все же на видео не чумачечий рейсер насмотревшийся фаст энд фуриусов, а просто человек, посмотрел налево, посмотрел направо, выехал, а тут уже снаряд тормозит в него. Я и не пытаюсь кого-то здесь оправдать, просто ситуация… классическая.
0
uonick
дорожнцю отстановку
А?
+1
Vulcanolog
Это по чешски)))
0
uonick
хах)) но он же в калининграде живет!))
0
BikeLOL
ну ты трюкач, круто получилось. Мужик на джипе подумал что ты крутой водила.
0
Fenix666
если уж и попадать в дтп то только так. подъехал-легонько поцеловал(не поцеловал)- все расходимся.
0
SpeedMaster
Угу, главное что тормозил максимально эффективно, если бы на таком покрытии попытался уйти на торможении, в протоколе было бы классическое «не справился с управлением», и лежал бы под бебикой.
0
Fenix666
У меня две звездочки на борту. Надеюсь последние. Первый раз увернулся. Но задел коленом. Второй раз мне некуда было уворачиваться. Пытался тормозить. я целый но байку досталось.
здесь был ататат

0
Santiago
вот уж точно — если судить по видео так ты моц просто специально положил. автомобилист ваще в растерянности был…
0
zentai
он, как потом стало известно, тоже райдер… только на джипах по внедорожью)))
0
Tolik_750
Да, в городе нельзя расслабляться, чуть вкрутил и всё, приехал, хорошо, что все обошлось)
+4
KainIT
Убрался в мае в авто на стиде, из повреждений — переднее крыло под замену, перья прокатать и поправить траверсу. Ремонта на пятак. Страховая _сама_ насчитала почти 45 тысяч ущерба, уже выплатила. Иногда ДТП может быть даже полезным =)
+1
mskalin
доп заработок)))
0
demom
Бывает… успел оттормозиться и слава богу… Пластик херня
Удачи на дорогах бразер
0
zentai
спасибо
0
ildar_sonic
По статистике самые частые аварии с мото — выезд авто с второстепенной. Следите за выездами и берегите себя!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR600RR 2006, Небольшое ДТП по невнимательности