- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Трагическая мото авария в Калининграде (29 марта)
29 марта случилась трагическая мото авария на улице Ульяны Громовой в Калининграде. Автомобилист, выезжая со второстепенной дороги не уступил дорогу мотоциклисту. В результате аварии байкер погиб на месте происшествия.
Судя по видео дорожная ситуация была очень сложной. У автомобилист, как и мотоциклиста, был очень ограниченный обзор. Вероятно, байкер ехал с превышением скорости. Все детали происшествия расследуются.
Судя по видео дорожная ситуация была очень сложной. У автомобилист, как и мотоциклиста, был очень ограниченный обзор. Вероятно, байкер ехал с превышением скорости. Все детали происшествия расследуются.
- kim
- Ким
- 30 марта 2019 в 11:23
- +4
- GolosBezdoka
- 30 марта 2019 в 13:05
- ↓
Ждём танцы на костях в «разбросе помёта». Каждый раз, когда кто-то умирает или калечится, где-то радуется гав, повышая прайсы на рекламу и говоря, что выпускники их школы никогда не попадают в подобные ситуации.
Ведь они настолько запуганы, что перед тем, как сесть на мотоцикл, им приходится дважды менять подгузники. Запугивание — лучший способ заманить впечатлительных в свою мотошколу, в которой преподают «инструкторы», которые сами ездят второй-третий сезон.
Ведь они настолько запуганы, что перед тем, как сесть на мотоцикл, им приходится дважды менять подгузники. Запугивание — лучший способ заманить впечатлительных в свою мотошколу, в которой преподают «инструкторы», которые сами ездят второй-третий сезон.
Все детали происшествия расследуютсяДа что тут расследовать? Бегиплатить гаву деньги, чтобы он освятил твой мопед!
здесь был ататат
Golos, надо не надо заниматься «рекламой» Гава, он и сам найдёт своих почитателей и/или противников.
В данном ДТП уже классическая ошибка и водителя машины, и погибшего райдера: перекресток с ограниченной видимостью из-за машин, стоящих в пробке. Увы, но это не первая и тем более не последняя жертва.
В данном ДТП уже классическая ошибка и водителя машины, и погибшего райдера: перекресток с ограниченной видимостью из-за машин, стоящих в пробке. Увы, но это не первая и тем более не последняя жертва.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Muhdelovod
- 30 марта 2019 в 17:18
- ↓
Не ребят, ну не знаю, как так всегда происходит, почему многие так уверены, будто их всегда пропустят и увидят, почему не берутся во внимание подобного рода нюансы, когда авто может выехать откуда угодно… На своем печальном опыте знаю, что от того, что я права была, легче не было с ногой в гипсе :(
- Vladlunatix
- 30 марта 2019 в 19:05
- ↓
Или мне кажется но правило главная и второстепенная это родом из совка (спокойно-я сам родом из них) сделайте правило равнозначности дорог и каждый разумный будет знать, что при пересечении любого перекрёстка у тебя нет И небыло преимущества, если ты мертв.
- GolosBezdoka
- 30 марта 2019 в 19:47
- ↑
- ↓
В Штатах почти на всех перекрёстках висит знак Стоп. Когда подъедут, остановятся, не будет особо важно кто должен пропускать, и так разберутся. И не нужно светофоров, догадок «а что же тм за углом?», просто подъехал, остановился, поехал дальше.
- Vladlunatix
- 30 марта 2019 в 20:34
- ↑
- ↓
Вот я опять буду топить что виной ВСЕМУ государство, которому срать на это все, а именно оно должно Обучить и посадить на места ситименеджеров с головой и мозгами а не эти престарелых выживших из ума маразматиков из 60 -х
А отсюда вопрос кто их будет учить если «СССР-Россия, на протяжении всего своего существования это аквариум в котором мутная протухшая вода»
Опять грустно.
А отсюда вопрос кто их будет учить если «СССР-Россия, на протяжении всего своего существования это аквариум в котором мутная протухшая вода»
Опять грустно.
Если люди не соблюдают знаки Главная дорога и Уступи дорогу, то по какой причине вы полагаете, что они начнут соблюдать какие либо другие правила?!
Да, законы во многом не соответствуют реалиям, но всё же бОльшая часть проблем в головах!
Надо вводить жесточайшие штрафы и усиливать меры безопасности на дорогах, а у нас к сожалению в место этого занимаются зарабатыванием денег на дорогах, по этому в год 45.000 смертей и порядка 150.000 инвалидов каждый год.
Да, законы во многом не соответствуют реалиям, но всё же бОльшая часть проблем в головах!
Надо вводить жесточайшие штрафы и усиливать меры безопасности на дорогах, а у нас к сожалению в место этого занимаются зарабатыванием денег на дорогах, по этому в год 45.000 смертей и порядка 150.000 инвалидов каждый год.
- Vladlunatix
- 30 марта 2019 в 22:20
- ↑
- ↓
По больше части все люди одинаковы, но помещаясь в разную среду, ведут себя сообразно среде. Но хорошо оставим среду и оставим то что губег по Питеру разъезжает с ДПС и мигалкой, ему то срать, на то что город утопает в пыли и где-то опасный, согласно нормам урбанистики, перекресток.
Как наказывать, если государство не обеспечивает равную судебную систему для ВСЕХ участников? Или это вновь проблема в наших головах? Что-то мне кажется что нет.
Как наказывать, если государство не обеспечивает равную судебную систему для ВСЕХ участников? Или это вновь проблема в наших головах? Что-то мне кажется что нет.
Да дело не в знаке, кажется там просто выезд со двора, дело в навыках, культуре, обучении. Видимость была ограничена. Вот как бы вы выехали из этого двора? У меня у дома тоже выезд часто перекрыт. Выезжают так — высовываю нос см на 30, жду секунд 5, потом выезжают так, чтоб уже видеть всю дорогу, затем поворачиваю
вопрос, на который можно не отвечать.
Россия или СССР это единственные страны где люди гибнут в ДТП, может есть статистика там, сравнение какое-то, ну чтоб сравнить как есть и как может быть?
Например в Германии есть суровые наказания за нарушения, максимальная скорость движения в городах определена в 50 и карается превышение на 10 кмч, официально на 5 кмч, есть в наличие развитая инфраструктура, культура вождения и пипические цены на получения прав и обучение. В общем много есть и не поверишь, гибнут люди, находятся те, кто вваливает не глядя, наматываются на столбы и деревья, не справляются с управлением и прочее. Ну да, «государство» оно такое, спит и видит, как бы граждан побольше утилизировать.
можно погрустить
Россия или СССР это единственные страны где люди гибнут в ДТП, может есть статистика там, сравнение какое-то, ну чтоб сравнить как есть и как может быть?
Например в Германии есть суровые наказания за нарушения, максимальная скорость движения в городах определена в 50 и карается превышение на 10 кмч, официально на 5 кмч, есть в наличие развитая инфраструктура, культура вождения и пипические цены на получения прав и обучение. В общем много есть и не поверишь, гибнут люди, находятся те, кто вваливает не глядя, наматываются на столбы и деревья, не справляются с управлением и прочее. Ну да, «государство» оно такое, спит и видит, как бы граждан побольше утилизировать.
можно погрустить
- Vladlunatix
- 30 марта 2019 в 23:04
- ↑
- ↓
Ах так вот в чем мораль, у них тоже гибнуть значить здесь можно выдохнуть, ну ок)
- Vladlunatix
- 31 марта 2019 в 2:26
- ↑
- ↓
Конечно все будет Здесь есть все что может заинтересовать. Статистика угрожающая к сожалению.
- Vladlunatix
- 1 апреля 2019 в 10:44
- ↑
- ↓
Я говорю исключительно о методах, подходах и нормах, применяемых к дорогам общего пользования, которые пришли родом из 60-х и активно лоббируется теми кто из того же прошлого.
И да мне не все равно, что какой-то идиот считает, что загнать людей в подземные переходы это выход, расширить дорогу в центре города, это выход, выпилить общественный транспорт это тоже выход, и да мне страшно что этот идиот обладает властью и делает это с моим городом и страной.
И да мне не все равно, что какой-то идиот считает, что загнать людей в подземные переходы это выход, расширить дорогу в центре города, это выход, выпилить общественный транспорт это тоже выход, и да мне страшно что этот идиот обладает властью и делает это с моим городом и страной.
- Vladlunatix
- 1 апреля 2019 в 11:27
- ↑
- ↓
Все ошибались, но сейчас нужно быть беспросветным тупицей чтоб не видеть к чему это приведет и как этого избежать.
Тем более весь мир перед тобой, чтоб посмотреть опыт, обучить специалистов и реализовать.
Тем более весь мир перед тобой, чтоб посмотреть опыт, обучить специалистов и реализовать.
Например в Германии есть суровые наказания за нарушения, максимальная скорость движения в городах определена в 50 и карается превышение на 10 кмч, официально на 5 кмч, есть в наличие развитая инфраструктура, культура вождения и пипические цены на получения прав и обучение. В общем много есть и не поверишь, гибнут люди, находятся те, кто вваливает не глядя, наматываются на столбы и деревья, не справляются с управлением и прочее
Буквально вчера в дом моего брата в городе Бремен прилетел лётчик на автомобиле BMW.
Стрелка спидометра замерла на 150км/ч. Гражданин пролетел по воздуху через три участка. Т.е. в момент выхода в стратосферу пилот летел по городу под 200км/ч.
- GolosBezdoka
- 31 марта 2019 в 13:08
- ↑
- ↓
Думаю, на этом сайте данные точны только для нескольких развитых стран. Остальное с огромное погрешностью, потому что никто пристально не следит что же там в Зимбабве на дороге.
Никогда не поверю, что в США такая же смертность на дорогах, как и в Украине, а согласно этой статистике это так. В США: хорошие дороги, соблюдение скоростного режима (в разумных пределах), мусора, у которых есть бензин, чтобы тебя догнать, на каждом перекрёстке висит знак СТОП, социальные рекламы, приветливый и доброжелательный менталитет, есть деньги и возможности покупать свежие, а часто даже новые машины + всякие лизинги, программы помощи кому-то, помощ в приобретении ТС от работодателей и т.д. В Украине: направления вместо дорог, на сайте «Автострада» вся страна будто в крови, не за чем заниматься джимханой, просто попробуй объехать все ямы на скорость 20км/ч, заслужишь медаль; на скоростной режим клали все, объезжая ямы почти никто не смотрит в зеркала; машины едут по встречке потому что своя полоза раздолбана полностью, при этом освобождать встречку при виде встречного потока они не торопятся; культура как и у остального СНГшного стада, как культура вождения, так и в целом люди злее и агрессивные; средний возраст автомобиля в сртане (поборы выше, чем в России и внутреннего производства при этом нет) лет 14. Обслуживаются, разумеется, исключительно на «официальных диллерских СТО». Особенно учитывая, что дилеров на страну у каждой марки примерно по 5, а в стране сколько областей?
Хорошо, что есть такой сайт, но верить его данным, разумеется, нельзя :)
Никогда не поверю, что в США такая же смертность на дорогах, как и в Украине, а согласно этой статистике это так. В США: хорошие дороги, соблюдение скоростного режима (в разумных пределах), мусора, у которых есть бензин, чтобы тебя догнать, на каждом перекрёстке висит знак СТОП, социальные рекламы, приветливый и доброжелательный менталитет, есть деньги и возможности покупать свежие, а часто даже новые машины + всякие лизинги, программы помощи кому-то, помощ в приобретении ТС от работодателей и т.д. В Украине: направления вместо дорог, на сайте «Автострада» вся страна будто в крови, не за чем заниматься джимханой, просто попробуй объехать все ямы на скорость 20км/ч, заслужишь медаль; на скоростной режим клали все, объезжая ямы почти никто не смотрит в зеркала; машины едут по встречке потому что своя полоза раздолбана полностью, при этом освобождать встречку при виде встречного потока они не торопятся; культура как и у остального СНГшного стада, как культура вождения, так и в целом люди злее и агрессивные; средний возраст автомобиля в сртане (поборы выше, чем в России и внутреннего производства при этом нет) лет 14. Обслуживаются, разумеется, исключительно на «официальных диллерских СТО». Особенно учитывая, что дилеров на страну у каждой марки примерно по 5, а в стране сколько областей?
Хорошо, что есть такой сайт, но верить его данным, разумеется, нельзя :)
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 10 апреля 2019 в 12:49
- ↑
- ↓
Верить можно. Но сам по себе показатель мало что значит, потому что он на самом деле комплексный. На Украине и в США принципиально разный уроовень автомобилизации, и принципиально разные годовые пробеги, а этот показатель не очищен от этой разницы. Правильный показатель — количество смертельных ДТП на миллион километров (миль) пробега (а еще лучше пассажирокилометров). Есть еще такой же, но относительно количества поездок, в автомобильном транспорте мало применим, но зато весьма актуален, например, в авиации. Но таких данных у составителя карты видимо нет.
Так что если принять во внимание остальные важные факторы, даже по этому показателю можно судить, что ситуация на дорогах Украины сильно хуже, видимо кратно хуже.
Так что если принять во внимание остальные важные факторы, даже по этому показателю можно судить, что ситуация на дорогах Украины сильно хуже, видимо кратно хуже.
- GolosBezdoka
- 31 марта 2019 в 13:11
- ↑
- ↓
А данные по России вызывают только смех. Как и в целом любые УСРЕДНЁННЫЕ показатели из страны, которая размером с полмира и настолько разная по климетическим, национальным, экономическим и социальным аспектам, что усреднять здесь это как считать, что у тебя и у Билла Гейтса средний годовой доход $X :D
- ropefipimo
- 1 апреля 2019 в 20:08
- ↑
- ↓
Какая разница, каковы родословные причины каких-либо проблем того или иного государства? Совок в РФ, или что-то еще в Германии? Важна суть.
В РФ 20 к в год. Сомневаюсь, что там ошибочно приписывают пару сотен людей и ничуть не сомневаюсь, что там не приписывают смертность от последствий уже после аварии. Какова смертность в Германии и как ее там считают? Я где-то видел 3000 в год.
Согласно официальной статистике, в РФ с каждым годом людей гибнет меньше. Это связано с тем, что на дорогах все больше современных безопасных автомобилей или с тем, что как-то меняется система?
Есть же vision zero, есть же к чему стремиться. Всегда можно выбирать, каким путем вы идете — спартанским с нулевой терпимостью к несовершенству людей, или гуманным с максимальными защитами от дурака.
В РФ 20 к в год. Сомневаюсь, что там ошибочно приписывают пару сотен людей и ничуть не сомневаюсь, что там не приписывают смертность от последствий уже после аварии. Какова смертность в Германии и как ее там считают? Я где-то видел 3000 в год.
Согласно официальной статистике, в РФ с каждым годом людей гибнет меньше. Это связано с тем, что на дорогах все больше современных безопасных автомобилей или с тем, что как-то меняется система?
Есть же vision zero, есть же к чему стремиться. Всегда можно выбирать, каким путем вы идете — спартанским с нулевой терпимостью к несовершенству людей, или гуманным с максимальными защитами от дурака.
Зачем ты мне это написал? Ты хотел на вопрос ответить, у тебя есть данные? Где-то слышал о 3000, где-то не слышал, у меня нет информации, мой коммент был о том, что не надо голословно делать выводы по личным ощущениям, это про эмоции, а не про суть. Кстати, ты ж и написал о её важности, так в чем же она, суть эта?
В чем причина снижения смертности на дорогах РФ мне не известно, меня просто радует этот факт.
В чем причина снижения смертности на дорогах РФ мне не известно, меня просто радует этот факт.
совок в головах разве что упоротых водятлов и пелотов.
— рассейский авось и небось и по… уй
— сто дветси триста грамм — а мне ничО ни бУит
— вася садись за руль (мот) тут нидалико мы быра далетим
— о 100 лайков поставили, го я еще жепу отклячу чтобы запилить ролик в инсте, мне еще лайки поставят.
а потом вилли ишо а потом ваше задом наперед усядуся я… (на скорости 100-120 кмч… в центре мегаполиса...)
— о лютая катка это крута, телачки радуюца
— да садись ули ты ниче все будет нормально, я харашо важу я пелот валентина росси слыхала о таком? да не России, а Росси
— о а че мусара го от них свалим че они за нами да ты не ссы я Росси же (итог погоня и два гроба)
— а вот твари депукаки себе виллу купили а я чуть на песочке не навернулся на своей эрке, ну ниче ща на кольцевую выйду там 300 задубасю там норм… ууу круутааа…
— че ты седня едешь аццкое жогово ну все давай в 9 встретимся там гопка все наши ууу щороху наведем, и на на вилли перед телачками все пучком будет
— и миллиард авноблогеров с тегом «лютая катка» 300 тыс подписчиками и миллионами просмотрав. а потом 19 летние обсосы дорвавшись до мота «ну а чо у Майка Эр Адин я тоже Эрку хачу я че лох чели на 300-400 кататсо»
продолжать этот зоопарк или итак уже понятно что к чему?
в таком же духе могу еще на 300 страниц написать. оно надо? или таки понятно что сортир в голове а не на улицах?
ужесточать? я — за! только вы все первые взвоете и полезете на рожон когда за 80 кмч в городе будут жестко тормозить, а за +60 лишать сразу и надолго. и везде камеры камеры камеры на КАЖДОМ углу камеры, что любой мот кубатурой выше 300 станет просто НЕ НУЖНЫМ. ГО?
— рассейский авось и небось и по… уй
— сто дветси триста грамм — а мне ничО ни бУит
— вася садись за руль (мот) тут нидалико мы быра далетим
— о 100 лайков поставили, го я еще жепу отклячу чтобы запилить ролик в инсте, мне еще лайки поставят.
а потом вилли ишо а потом ваше задом наперед усядуся я… (на скорости 100-120 кмч… в центре мегаполиса...)
— о лютая катка это крута, телачки радуюца
— да садись ули ты ниче все будет нормально, я харашо важу я пелот валентина росси слыхала о таком? да не России, а Росси
— о а че мусара го от них свалим че они за нами да ты не ссы я Росси же (итог погоня и два гроба)
— а вот твари депукаки себе виллу купили а я чуть на песочке не навернулся на своей эрке, ну ниче ща на кольцевую выйду там 300 задубасю там норм… ууу круутааа…
— че ты седня едешь аццкое жогово ну все давай в 9 встретимся там гопка все наши ууу щороху наведем, и на на вилли перед телачками все пучком будет
— и миллиард авноблогеров с тегом «лютая катка» 300 тыс подписчиками и миллионами просмотрав. а потом 19 летние обсосы дорвавшись до мота «ну а чо у Майка Эр Адин я тоже Эрку хачу я че лох чели на 300-400 кататсо»
продолжать этот зоопарк или итак уже понятно что к чему?
в таком же духе могу еще на 300 страниц написать. оно надо? или таки понятно что сортир в голове а не на улицах?
ужесточать? я — за! только вы все первые взвоете и полезете на рожон когда за 80 кмч в городе будут жестко тормозить, а за +60 лишать сразу и надолго. и везде камеры камеры камеры на КАЖДОМ углу камеры, что любой мот кубатурой выше 300 станет просто НЕ НУЖНЫМ. ГО?
Тут все зависит от того что под этим знаком написано на табличке — all way или что попроще. В случае stop all way, автомобиль подъехал первым и первым должен проехать, мотоциклист подъехал вторым, должен остановиться, пропустить автомобиль и ехать дальше, а не лететь сломя голову. Опять таки, все участники должны остановиться перед знаком вне зависимости от того надо кого-то пропускать или нет. Это временами выбешивает, когда через каждые 100-150м по такому перекрёстку, но, как ни странно, работает.
В случае stop all way, автомобиль подъехал первым и первым должен проехать, мотоциклист подъехал вторым, должен остановиться, пропустить автомобиль и ехать дальше, а не лететь сломя голову.
Т.е. буть такой знак, мотоциклист в данном видео бы сначала убедился в отсутствии помехи/препятствия и только после этого продолжил бы движение?
Водитель-то авто продолжил движение только после того как убедился в отсутствии помехи.
Я правильно тебя понял?
Суть такова: Кто первый подъехал и остановился, тот едет дальше и все его пропускают. Тот кто первый подъехал автоматом получает преимущество. В этом случае мотоциклист сначала убедился бы, что он и правда подъехал первый. Потому даже в случае форс-мажора (перекресток заперт альтернативно одаренной личностью и обзора нет) его скорость и скорость авто были бы околонулевые (они только что оба тронулись) и аварии вполне можно было избежать или минимизировать урон.
я там выше спрашивал о статистике по ДТП, но если говорить действительно обще и полно, то деструктивное поведение человека проявляется не только на дороге, а во многих сферах жизни и около того. Поэтому, продолжая собственную мысль об «индивидах со своим видением окружающего мира», можно посмотреть реально шире на масштабы бедствия. ))))
я к тому, что если уж человек твердо решил убиться и сделать это эффектно, то созданием гуманной дорожной инфраструктуры его не остановить никак. Хотя есть более трагические способы, эт да.
я к тому, что если уж человек твердо решил убиться и сделать это эффектно, то созданием гуманной дорожной инфраструктуры его не остановить никак. Хотя есть более трагические способы, эт да.
- Vladlunatix
- 30 марта 2019 в 19:15
- ↓
У нас на пересечении Карповки и Чкаловского ну милое дело с 5 сторон в обоих направлениях движение и ни одного знака, ах да ещё трамвай, и все всегда там такие цыпы, едут осторожно, смотрят во все глаза и ни одной аварии я на перекрёстке этом не припомню.
- Trahtorist
- 30 марта 2019 в 21:45
- ↓
Это улица Батальная, на этом участке куча пешеходов, перекрёстков, машин, ехать там реально быстрее 40 — 50 км/ч нереально, но участок метров 200 прямой и много зрителей как не отжечь?
Имхо, что разбирать то? Если пилот погиб на месте аварии — значит скорость на момент столкновения была ого-го. Да и на видео видно — ехал он с хорошей скоростью. Как в этой ситуации виновен авто? ( Если смотреть в корень). Авто пока морду на встречку не высунет, не увидит надо ли уступать кому или нет. А там уже летит кто-то прям в тебя.
здесь был ататат
- JamesStern
- 31 марта 2019 в 14:50
- ↑
- ↓
да, в книге памяти есть и такие ребята и девчата, на 20 км\ч врезались в столб и трындец, кома-смерть. Но в подавляющем большинстве соблюдение скоростного режима все же безопаснее чем крутить до отсечки)) все познается в сравнении.
- Sergusster
- 31 марта 2019 в 18:57
- ↑
- ↓
Это не БЕЗОПАСНО, это безопасНЕЕ.
Жить тоже небезопасно, однако это не означает автоматически, что надо всеми доступными способоми пытаться сократить продолжительность своей жизни.
Жить тоже небезопасно, однако это не означает автоматически, что надо всеми доступными способоми пытаться сократить продолжительность своей жизни.
здесь был ататат
- JamesStern
- 1 апреля 2019 в 22:10
- ↑
- ↓
не, ну это откровенные дегенераты)) вы их в нашу статистику не добавляйте, мы думали речь о норм ребятах))
- rawmeathunte
- 1 апреля 2019 в 7:17
- ↑
- ↓
Ездить на мотоцикле не превышая скоростной режим В РАЗЫ безопаснее. Это касается как вероятности возникновения подобных ситуаций, так и тяжести последствий в случае ДТП.
- Muhdelovod
- 31 марта 2019 в 15:50
- ↑
- ↓
Ну, режим то ещё можно соблюсти, а вот соблюсти здравый смысл не всем дано, видимо :)))
Там явно было больше и главное не абсолютное значение, а соответствие скорости дорожной ситуации. Нужно ехать с такой скоростью, чтобы успеть среагировать на любую опасность (выехавшая из дворов машина, выбежавшие из-за машин дети или собаки, даже велосипедисты на всей скорости могут такие дороги пересекать во время пробки). Как видишь, среагировать он не смог, а значит ехал слишком быстро.
Печально, но имхо мот виноват. У меня объемный мот, но в спальных районах где выезд на выезде моя скорость 40-60 и побоку кто и что об этом думает или то что это не круто. Хочешь откуртить (про трек даже говорить не буду) — найди пустую или полупустую дорогу без перекрестков и выездов. Мотоциклиста жаль
- RichardRow
- 1 апреля 2019 в 11:28
- ↓
30 метров (примерно) и одна секунда (примерно), что даёт скорость где-то около 100 (примерно). А теперь, господа эксперты, расскажите как можно заметить заметить мотоциклиста, который шёл с явным превышением вдоль стены машин, откуда в любой момент могут выехать? Да, автомобилист выскочил резко, его не оправдываю, но и мотоциклист шёл отнюдь не в допустимых пределах. Кто виноват — вопрос к компетентным органам.
- RichardRow
- 1 апреля 2019 в 12:01
- ↑
- ↓
В таких слепых выездах всё-таки надо очень медленно высовываться. От прилёта подобного снаряда оно не застрахует, а вот риск ДТП — всё-таки снижается.
Такие места что на машине, что на скутере вообще предпочитаю ехать так, чтоб успеть затормозить при любом нежданчике. У нас в таком стоялове в некоторых местах пешеходы могут выскочить — и вот тогда устанешь отгребать, если зацепишь. Потому — «пенсионер-стайл», если хоть что-то напрягает.
Такие места что на машине, что на скутере вообще предпочитаю ехать так, чтоб успеть затормозить при любом нежданчике. У нас в таком стоялове в некоторых местах пешеходы могут выскочить — и вот тогда устанешь отгребать, если зацепишь. Потому — «пенсионер-стайл», если хоть что-то напрягает.
- RichardRow
- 1 апреля 2019 в 13:19
- ↑
- ↓
Ну давайте возьмём 15 метров в секунду (50 километров в час). И что это меняет в данной ситуации? 15 метров — это три корпуса машин в пробке (плюс-минус, смотря как набиться и смотря какие машины, но берём среднее по палате) за ОДНУ секунду. Машин выскочила за секунду, да это быстро для слепого выезда, но вполне имеет место в наших реалиях. А теперь посчитаем время и расстояние для сработки систем и остановки на такой скорости потребуется 3-5 секунд времени (2 секунды на реакцию и время срабатывания и 1 секунда минимум для собственно работы систем). Итого либо скорость должны была быть в данном случае у мотоциклиста километров до 40, либо запас в 50 метров для остановки без последствий каких-либо серьёзных. Первый вариант, кстати, подразумевает только падение с небольшими повреждениями техники и некоторым количеством синяков, а не серьёзной госпитализацией.
- RichardRow
- 1 апреля 2019 в 14:50
- ↑
- ↓
Ну лично я никого не обвиняю. Просто небольшой расчет времени, расстояния и скоростей. В большей степени для собственного понимания произошедшего. Посмотреть, проанализировать, сделать выводы и, как погода приятнее станет, начать ездить.
Всегда удивляли меня люди, искренне пытающиеся посчитать какую-то там скорость по видео.
Мотоциклист мой знакомый, никогда особо не отличался благоразумием, но все равно жалко его. Женщина на Мазде при выезде даже не смотрела вправо, по ПДД явно ее вина, но по-хорошему ее тоже жалко, сядет, жизнь поломана.
Оба надеялись на авось, надеялись проскочить, оба не проскочили.
Не надо никого обвинять и считать скорости. Пожалейте тех, кто страдает сейчас с обеих сторон.
Лучше сделайте правильные выводы для себя.
Мотоциклист мой знакомый, никогда особо не отличался благоразумием, но все равно жалко его. Женщина на Мазде при выезде даже не смотрела вправо, по ПДД явно ее вина, но по-хорошему ее тоже жалко, сядет, жизнь поломана.
Оба надеялись на авось, надеялись проскочить, оба не проскочили.
Не надо никого обвинять и считать скорости. Пожалейте тех, кто страдает сейчас с обеих сторон.
Лучше сделайте правильные выводы для себя.
Вот что интересно, в странах, где ПДД не соблюдаются от слова совсем- аварий чуть меньше чем мало. Есть конечно, но не в таких масштабах каких ожидаешь из-за поведениай 99% участников дорожного движения. То есть все знают, что все положили хер на правила, поэтому начинают ездить как-то осторожней что-ли. Для меня, приехавшего из страны, где ПДД стараются соблюдать большее количество водителей, хаос на дороге, в том числе скоростной был шоком. У них даже аварии не освещаются в прессе, ну если только совсем жуткие или смешные.
А вот в странах где ПДД заставляют соблюдать, каждая авария помещается в сводки, ее освещают и потом все обсуждают ее…
А вот в странах где ПДД заставляют соблюдать, каждая авария помещается в сводки, ее освещают и потом все обсуждают ее…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (102)
RSS свернуть / развернуть