Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CBR750 Hurricane 1987 → CBR 750 или один из первых спорт туристов.

Здравствуйте!
Ввиду отсутствия информации по моему байку в интернете хотел бы поделиться общими впечатлениями и некоторыми субъективными оценками сего произведения японского мотопрома)

Это мой второй мот(был cb400,3 сезон накатал, полюбил его всей душой, но тут не об этом), не считая деревенских Минсков, Зидов и так далее)))И это первое моё «подобие» спорта в пластике. Называя его «подобием», я отнюдь не хочу его обидеть, а скорее наоборот, так как закладывание до подножки на 200, разгон с переключениями в «красной» зоне и подобные вещи ему не в радость и в силу возраста и в силу технических особенностей, таких как:
1.Мягкая, комфортная в дальняках передняя вилка;
2.Вес, стремящийся к 240 кг;
3.Узкая задняя резина(160, максимум и то подкрылок трет);
4.Тормозные механизмы, устаревшие морально и технически, с плавающими скобами.
В общем, список внушающий, и очень помогающий усмирить табун под тобой и второй табун в тебе.
Мотоцикл реально располагает к спокойной езде по оживленным дорогам и комфортным «продубасам» по трассе(да простит меня моя бабушка, которая была учителем русского), потому что с такой массой ветер в бескрайних русских полях не помеха, да и непредсказуемый ветер в кавказских горах тоже. Тебя сдувает, ЕГО нет!)
Не знаю точно как масса влияет на рост моих ездовых навыков, но после Борьки маленькие «чесотки» кажутся велосипедами. Привыкнув к перемещению на 240 килограммовом спорте по узким улицам Сочи, поездка за хлебушком на Бандите-чесотке не воспринимается всерьез(не судите строго, люблю чесотки и считаю их достойными полноценными мотоциклами), что конечно не мешает одевать фул-экип, повторяя старое обещание, данное самому себе после первого падения(надеюсь, смогу донести это до окружающих меня мото братьев).
В мотоцикл, конечно, влюбился и после первой поездки: очень понравилась тяга на низах, вообще двигатель весьма эластичный, для рядного, конечно(может быть, я просто не знаком с другими туристами). Первые замеры компрессии приятно удивили заводскими допусками, что поставило метку на моем мотоцикле: старичок жив и ещё провозит меня солидное количество километров.Карбюраторы отсинхронизировались без проблем, движ «зашептал», ну и все расходники были заменены сразу же после покупки. Вообще, экземпляр мне достался живой: двигатель в хорошем состоянии, резинки-патрубки-тросики ухоженные, правда чуть треснутый и сваренный пластик слева, что не могло испортить впечатления о сибере. Японский владелец явно за мотом ухаживал, ну или провел неплохую капиталку перед продажей.
Добравшись до первого ремонта после покупки, я осознал какой груз ответственности взвалил на плечи, купив такой пожилой мот: поиск запчастей на него, запчастей-клонов, а также ремонт конкретного мотоцикла это весьма трудоемкий процесс, требующий смекалки, отсутствия лени и рук из правильного места. Тут поподробнее:
1.Мануала на него нет, не смог найти даже на японском;
2.Номера родных запчастей ищутся только по каталогу на японском, что затрудняет процесс, да и стоимость их не радует;
3.Родных запчастей практически нет, в итоге все аналоги покупаются по размеру, то есть сначала деталь надо снять и померить)
Единственное что спасает, это более поздний аналог данного мота — CBR1000F, многие детали от которого подходят к нему.
Если у кого то возникнут вопросы по партнамберам и вообще по моту, обращайтесь в личку, чем смогу-помогу))
Подведем итог, сначала плюсы:
1.Комфортная, достаточно вертикальная посадка, позволяющая проехать большое расстояние без развития заболеваний суставов)))) сюда же включу удобную широкую сидушку;
2.Комфортная в меру мягкая подвеска, задний амортизатор регулируется;
3.Эластичный двигатель, хорошие низы, но может и «выстрелить»;
4.Большая масса, в плюсах из-за «непоколебимости» в дальних поездках при сильном ветре;
5.Харизматичная внешность из детских мечтаний о японских мотоциклах;
6.Хороший свет, если поставить дорогую лампу;
7.Надежность(в подтверждение сам факт живого экземпляра 1987 года выпуска))));
8.Расход по трассе(около 5-6 литров на сотню, в зависимости от дороги)
9.Це ж Хонда!))))
Ну и минусы:
1.Затрудненность ремонта и поиска запчастей;
2.Большая масса, если использовать его в качестве повседневного мото в городе(хотя уже привык, не замечаю, да в Москве люди и на Голде ездят);
3.Шумный двигатель(шумят цепи агрегатов, говорят лечится заменой и хватает на 10000км максимум, в принципе не критично);
4.Расход по городу(от 10 и до бесконечности))))), хотя тут субъективно, так как зависит от стиля езды, качества бензина и других факторов;
5.Старый пластик начинает трескаться, менять форму от нагрева;
6.Кажется, что низковат, пару раз задел трубами в городе на небольших неровностях, может из-за веса, опять же.
Для меня мот очень подходит, так как уже перестал сильно гонять, надоело постоянно раскручивать двигатель, чтобы донести своё эго до больших высот в этом мире. На самом деле, наверное просто взрослею потихоньку и перестаю торопиться чтобы никуда не успеть. Перелистнули с Цибером жизненные страницы и двигаемся в сторону одиночных дальняков, благо все возможности для этого имеем.
Спасибо за внимание, надеюсь что достаточно полно описал достоинства и недостатки мотоцикла.И немного фото.



  • DMarkerDMarker
  • Легошин Андрей
  • 17 июня 2014 в 21:44
  • 2
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+6
putnik
что что, но вот этот старый плавный всюду пластик мне в них очень нравится.
0
DMarker
просто при сборе-разборе достаточно сложно поставить выгнутый пластик на место
+1
Chen
  • Chen
  • 17 июня 2014 в 22:44
Видел точно такой же живьём — очень красивый.
+1
1071717
Хороший обзор! Продолжат в том же духе! Мот не старый он проведенный!!!
+3
Derich
Очень красивый мот)
+3
KOz
  • KOz
  • 18 июня 2014 в 1:59
Потрясающий мот. У самого он был 3 года, всегда вспоминаю с теплыми чувствами.
+3
Rusich
Здравия. Нашёл на просторах интернета к твоему мотоциклу в бумажном варианте каталог запчастей и сервисную книжку за 1987 год. Второе название твоей honda cbr750 hurricane — super AERO.
+3
Filosof63
Что сказать- мот супер. Не случайно он признан лучшим мотоциклом всех времен и народов. Самый живучий мотор именно у этой Хонды.
Береги его-это наша история и ты за нее в ответе
0
DMarker
полностью согласен со всем вышесказанным! да и выкупил его отчасти чтобы «спасти»)))
0
frig
  • frig
  • 18 июня 2014 в 12:05
Приятный аппарат. Хотя такой возраст порождает высокую стоимость владения. Сделать можно, но денег и времени требуется прилично.
0
Dimetrios
Был у меня харёк, хороший, бодрый мот. Но резинки от старости(87г) стали трескаться, это была основная проблема. Поскольку он внутрияпонец, с запчастями сложно.
0
DMarker
все резинки убитые по возможности поменял, действительно проблема из-за старости
+1
Dimetrios
Сейчас к сожалению делают технику под пробег, на пробегах около 50000 летят ступичные подшипники, цилиндры сцепления, редуктора на бмв, электроника итд.Краска тонким слоем, лака мало.Не выгодно им чтоб мы ездили по 20 лет на мотоцикле.
+1
DMarker
в точку, также и в автопромышленности дела обстоят(… не знаю даже когда наступит тот самый момент когда куплю мото из салона, пока что ничего не нравится, даже внешне.
0
ivanew
короче не знаю как тебе в личку написать у меня такой вопрос у меня тоже сибирь 750 убитая пытаюсь востановить как мне бывший хозяин сказал что на ней провернуло вкладыши поменять не проблема а прбоблема что на нее нет запчастей. подскажи от какой модели мото и двигателя можно взять подходящее и по пластику смотрел сибирь литровая в такой же одета
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR750 Hurricane 1987, CBR 750 или один из первых спорт туристов.