Кастомайзинг →
Строю кастом без опыта строительства. Прошу советов ;-)
Всем привет.
Это мой первый пост на этом сайте. Вообще хотел написать в блог о кастомайзинге, но у меня доступен только «Гараж».
И так. У меня имеется раздушенный Харек (Honda CBR 750), который был у меня в прошлом сезоне первым японобайком.
Достался мне он в состоянии выше среднего:
— двиг/ходовая в порядке
— резина хоть и не потертая, но дубовая
— колодки и тормозные диски намекают о замене, особенно задние.
— пластик покоцанный
— вместо родного выхлопа прямоток, установленный колхозным путем (патрубок приварен прямо к банке)
В прошлом сезоне восстановил пластик, но после того, как я не вписался в поворот :-) пластик снова приказал долго жить ;) В итоге я накатал всего 2000км (потому что в прошлом году прав у меня еще не было и дальше города я не ездил)
В этом году я решил заняться кастомайзингом.
Ввиду того что опыта у меня мало, а хороших людей на этом сайте много вот и решил просить о помощи :)
Мотоцикл будет одноместный. Я уже заказал подрамник. Хочу сделать хвост похожий на бимоту теси-3д.
После того как будет готов хвост — займусь банками.
Ввиду того, что у меня сзади стоит моноамортизатор, выхлоп решил делать следующим образом: под движком в свободном месте будет коробка, прикрученная к штанам выхлопа. По бокам из коробки будут выходить трубки. К этим трубкам будут присоединены патрубки, подключающие банки. Сами банки будут прямоточными трубами которые будут вставлены треугольный корпус из стали и стеклопластика (что бы были похожи на бимотовские).
Аирбокс в харьке занимает очень много полезного места, по этому его заменю на 4 нулевика.
С мордой пока не определился, но однозначно не хочу никаких асербисов и циклопов. Думаю взять китайскую оптику и вместе с ней слепить какую-нибудь агресивную морду из стеклоткани.
По цветам хочу черный с желтым. Весь мот черный, диски — ядовито-желтые, и такого же цвета две полоски вдоль всего байка.
В наличии имеются: друзья сварщики и жестянщики, и целый цех со станками чпу, а так же цех порошковой покраски.
И так, вопросы и просьбы:
если кому-то известны ресурсы (не важно на каком языке) по кастомазингу — не сочтите за труд, поделитесь ссылками. Особенно интересуют подробные фотки рычагов, подножек, декоративных элементов, а так же процаессы изготовления различных деталей в домашних и заводских условиях.
если я заменяю глушители и воздушники, нужно ли вносить изменения в карбы или эта работа не оправдывает средства? Если нужно, то можно ли заменить только главные жиклеры без замены игл и т.п.
можно ли мне поставить более широкую резину без замены дисков, а то моя (110/80-17 140/70-18) смотрится весьма дестрофично
на сколько реально в заводских условиях изготовить нормально работающие передние тормозные диски? Цена на мои диски всего — около 100 евро, но хотелось бы иметь уникальный дизайн. Очень интересен процесс изготовления плавающих дисков.
Мне как-то попадался отчет об изготовлении дисков, но сейчас ни как не могу его найти, что бы связаться с автором. Интересно как они изготавливаются и из каких материалов.
из каких материалов изготавливать прозрачные части (ветровое стекло, поворотники)
Р.S.: Сильно не пинайте. Опыта нет, но есть большое желание разобраться в теме ;)
Ого, дружище, мне кажется, что в таком деле лучше начать подмастерьем в чьей то мастерской по кастомайзингу. А то так с наскока приличные города не берут — загубишь мотоцикл просто.
И так, вопросы и просьбы:
— Ресурсы скорее всего есть, но лично я, как главный ресурс использую гугл. А там уже по ссылкам доберешься куда нужно
Фоток процессов изготовления очень мало и найти будет трудно. Можешь полистать всякие форумы хотродеров
Подробные фотки рычагов подножек и прочего тоже гугл поможет тебе найти. Для начала изучи каталоги запчастей чтоб понять как и что называется и потом уже ищи картинки этого.
— Если заменишь глушаки на прямотоки и темболее снимешь эйрбокс и заменишь отдельными нулевиками, то придется обязательно лезть в карбы. Думаю что можно обоытись без замены игл. Оправдывает ли эта работа средства? Это главный и самый первый вопрос, который ты должен задать себе перед началом вообще всей работы над мотоциклом, если уж ты решил настолько глобально туда лезть.
— Думаю можешь поставить 150 на зад (думаю можно и 160 попробовать) 120 вперед. А вообще посмотри тему с белым стритом нашим, у него 120 спереди и 150 сзади, и вроде нормально смотрится :)
— Вполне реально сделать тормозные диски, главное марку стали нужную использовать.
— Прозрачные «части» изготавливаются в основном из акрила.
Да, я общался с Никитой.
Честно говоря его сибер и сподвиг меня на то, что бы заняться перстройкой мота :)
До этого думал только пластик самостоятельно изготовить.
мысли и задумки хорошие и интересные. хотелось спросить, есть ли какие наброски, в каком виде ты представляешь свой байк в конечном итоге? фотошоп и студиомакс в помощь.
Говорю так, потому что если затеваешь какую то работу, без плана действий выйдет непонятно что. ИМХО.
Я сейчас собираю фотки того что мне нравиться.
Но проблема в том, что у большинства из них низкое разрешение, а мне бы хотелось увидеть подрбный фотки разных мелочей, вроди подножек, ручек и прочих шпунек :)
С тормозными дисками возможно я переборщил, но встречал на каком-то форуме инфу о том, что парень заказывал себе в цеху диски, и обошлись они ему около 3к за штуку.
Сами понимаете, имея армию чпу станков, по сути возможности — безграничны, главное что бы была информация и фантазия.
Уже есть наброски многих частей. Кое-что в карандаше, кое-что в 3d-max. Сейчас уже заказал подрамник. В ближайшее время закажу подножки и рычаги.
Сейчас, хочу купить еще один легенький пипелац, на котором буду ездить, пока не построю кастом, а в дальнейшем подарю его подруге, которая тоже хочет научиться ездить на мото.
вот по чуть чуть делай, фотай и пиши, мож после тебя кому-то еще инфа пригодиться, а за одно народ подскажет, что не так и как можно сделать лучше. А пока сейчас картинка выглядит абстрактно.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть