Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. itsLek → Первый пост и сразу с падения

Начнём сразу с краштеста Stels benelli 600 :)



Впервые выехал на трек, не рассчитал траекторию и получил хайдсайд.
Сам жив, здоров, только сильный ушиб правой ноги.

Разберём по итогу:
Выехал на газон, дал газу чтоб выйти и когда мот выехал на асфальт, заднее получило резкое сцепление с дорогой. а так как скорость заднего и переднего получилась не одинаковая, заднее просто подпрыгнуло и катапультировала меня с мотоцикла)

Краштест Мота

на ходу, своим ходом добрался до бокса, но нужно покупать кучу пластика, которого у офицалов как обычно нет. Придётся ждать из Китая недели 3 минимум. хорошо что хоть не такой дорогой как на хонду например.



Краштест экипа

Заодно и свои отзывы по экипу дам.
Шлем Marushin


Повреждения пластиковой накладки.
Плюсы:
+ Легкий
+ Хорошая защита
+ Хорошие материалы начинки

Минусы:
— Шумный
— визоры плохого качества, ломаются крепления
— Качество сборки и пошива начинки

Собираюсь менять на что-то потише.

Штаны куртка Revit

Пострадала только куртка


Отработал отлично, на теле ни ужиба ни царапинки.
Обошелся комплект мне 37 000 руб. Брал в начале сезона. Дорого, но это единственное, что было моего размера и сидело по моей фигуре. Пока сравнивать не с чем, мой первый кожаный комплект.

Мотоботы ALPINESTARS S-MX PLUS
А вот с ними не понятно, я долго просматривал видео но так и не понял почему и таки получил сильный ушиб пятки. Да, ходить в них Очень удобно и можно даже бегать. (1 раз играл в них в пейнтбол, когда кроссовки с собой забыл взять). Но видимо придётся поискать варианты с более высоким уровнем защиты.

Потом напишу про сам мотоцикл и мои впечатления о нём. Наконец будет на это время)
  • itsLekitsLek
  • 7 июня 2014 в 19:33
  • 1
  • ?

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+2
sergmelikyan
Судя по видео ты довольно легко отделался :)
Если будет возможность приложи потом фотографии повреждений мотоцикла после кувырка. Я видел его, и на самом деле не все так страшно, но людям будет интересно
0
itsLek
Готово. Рад тебя видеть тут! Спасибо большое ещё раз, что отвез в склиф и до дома!
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+9
erling9
«С более лучшим уровнем защиты»… с более лучшим… БОЛЕЕ ЛУЧШИМ… О_о Не надо так писать, пожалуйста :) А вообще легко отделался, поздравляю. :)
0
bad_hare
Привет Свете из Иваново ;)
0
Anjei
Ты че, не слышал этот высер от «светы из иваново»?) Это ж баян уже)
+1
Reape
загуглил, в душЕ проблевался…
+2
bad_hare
А вообще го пересматривать twist of the wrist
+2
Turbo_KITT
Как же так, на ровном месте-то так широко зайти ( Удачи в восстановлении мотоцикла!
+3
AlexFadeev
Ошибки все допускают, главное выводы и анализ человек правильные делает. =)
0
itsLek
за эти поворотом следующий направо идёт, так-что мне нужно было быть на левой стороне сразу. По факту, слишком поздно начал входить в поворот.
0
Turbo_KITT
Так вот и надо было заходить с внешнего радиуса к апексу и от него обратно к внешнему краю…
+1
CAHbOK
падать тоже надо уметь, руками от руля оттолкнулся как раз вовремя, если бы не это, последствия могли быть другие
0
Abihto
насчёт пятки там или когда мотик только прыгать начал ты был ногами по земле передвигал или когда после кувырка (ей-богу, что акробат) приземлялся.

слышал мнение (на правильности не настаиваю), что защита сначала ломается, и только потом получаются травмы. Ты посмотри на пятку ботинка — целая или там что-то потёрто--порвано-поломано?
+1
itsLek
Вот именно что цел. Получается он передал кинетическую энергию через пятку на ногу, и не погасил должным образом (или погасил но не значительно). На видео видно, что сильного удара там быть не могло. Это то меня и удивляет.
0
Abihto
понял, спасибо.
0
Lurker-beta
Гасить энергию можно только сминанием чего-то. Ботинок не получится весь ватой обмотать. Главное чтобы мотобот защищал от сминания ноги и вывихов. Эта защита вообще не предусматривает гашение энергии, только её перераспределение. Даже защита от смятия в первую очередь идёт за счёт распределения энергии по большей площади, а не за счёт деформации самого ботинка.
0
itsLek
Могли бы учесть вставив просто силиконовую вставку на пятку, в хороших ботинках и то такое есть. А почему в мотоботах за 15 000 руб. нету?
0
Lurker-beta
Могу только предполагать.
1)она там есть, но удар пришёлся мимо неё(пятку то с разных сторон стукнуть можно)
2)Там находится силовая конструкция. Например для не сминания подошвы при ударе бампером.
0
Abihto
слушай, там как вариант может быть, что именно пяткой со всей дури об асфальт. тогда всё нормально.
0
Abihto
пс: а что, морду нельзя восстановить? на видео она почти целой отлетела?
0
Coil
  • Coil
  • 7 июня 2014 в 20:52
Что за трек?
0
sergmelikyan
ADM Raceway — Мячково
0
memoto
хайсайдом на видео не и не пахнет — просто съехал с трассы. бывает
+2
Lurker-beta
Когда просто съезжают с трассы не падают.
0
sergmelikyan
Это чистый хай-сайд, мотоцикл после травы резко словил сцепление с треком, небольшой расколбас и вылет пилота через руль.
0
Lurker-beta
Присмотрелся похоже немного не так.
На траве не было сноса заднего.
Пилот выезжал на трек под острым углом. Заднее колесо не смогло под острым углом заехать на выступающий асфальт(как если выступающие рельсы под острым углом переезжать) и начало скользить вдоль кромки асфальта пока угол не стал нормальным, далее оно заехало на асфальт, словило сцепление и хайсайд.
0
memoto
Ну если смотреть момент отрыва пилота от мотоцикла — да, там шло резкое сцепление заднего колеса.
Но по факту — пилот упал уже до этого, заднее колесо потеряло сцепление на обочине, мотоцикл пошел в занос, пилот потерял контроль. Дальше уже нюансы.
0
Lurker-beta
нет.
1)занос ещё не значит падение и не потеря контроля.
2)если бы занос окончился простым падением это был бы лоусайд.
3)Где вы видели хайсайд без заноса?
0
memoto
да.
1 — на этом видео — значит.
2 — он бы и закончился падением в любом случае.
3 — об этом и говорю — причина в вылете с трассы и, как следствии, заносе заднего колеса. все остальное уже нюансы.
0
Lurker-beta
1 согласен… ну и что?
2 нет. Занос не всегда падение.
3 Хайсайд это не причина падения. Это вид падения. Хайсайд не отменяет причины паденияю.
0
CrazyTof
Из-за неопытности тормознуло реакцию. Тренеруй контрруление, даже при такой скорости 146% успел-бы зайти в поворот. Вот реально, немного-бы даванул руля в другую сторону и завалил мот глубже.
Давай поправляйся! Экип наше всё!
0
RoLLik
а вообще был смысл выруливать на трассу? или стоило от тормозится уже за пределами? может я и не прав
0
CrazyTof
В трассе смысл всегда есть. Там полюбому зоны безопасности сделаны + в тебя всяко не въедет слепой коробочник
0
RoLLik
да я не про это. если в поворот на трассе не вписался. был ли смысл на скорости возвращаться на асфальт? не безопасней бы было на газоне до конца от тормозится и потом продолжить круги дальше наматывать
0
CrazyTof
Хмм, в принципе я с тобой согласен. Если-б он выровнялся и погасил скорость на газоне ни хай, ни лоу сайда он-б не словил… НО, все мы задним умом можем рассуждать. Кто знает что у него в голове творилось в эти доли секунд…
0
RoLLik
это да решение доли секунд. но тут тупо для самого себя решить на будущее. обычно готовое решение при подобной ситуации еще быстрее принимается
0
itsLek
Когда ехал, думал что проедусь по кромке, когда был съезд, думать уже было некогда, была уже траектория.
0
RadicalEd
Поддерживаю, сам так на треке в траву укатывался из-за плохого расчета траектории, там уже тормозил и потом аккуратно возвращался на трек, в зоне хорошей видимости.
+1
del_x4
Сочувствую, но главное что сам в поряде.
Наверное обидишься на то что я сейчас скажу, но упал ты красиво, сбк и мото гп отдыхают :) Чинись.
0
estudice
Бывает! Я тоже был на этом треке пока только 1 раз, самое сложное место для меня было как раз вот эта связка двух правых поворотов (быстрый и медленный). Быстрый проходил нормально, а на медленном дважды не вписывался но успевал выпрямить и съехать на травку, погасить скорость.
0
estudice
Хотя сам понимаю, что надо было просто сильнее наклонить и вписаться, но не могу пока побороть в себе эти ПИС )
+1
Lurker-beta
yadi.sk/d/G-3avYizScd89
Первоисточник видео.
Только надо скачивать и смотреть, а не просто смотреть, если конечно хотите качество, если не хотите тогда можете и на youtube смотреть.
Кстати там же хорошо видно что морда действительно отлетела подозрительно целым куском.
+1
Lurker-beta
Кстати хайсайд случается не от различия скорости переднего и заднего колеса. А от резкого увеличения силы трения заднего колеса в направлении поперёк мотоцикла(в данном случае по траве скользил, а за асфальт хорошо резина схватилась). Отсюда совет не закрывать газ. Т.к. тогда вся сила трения перейдёт в поперечное направление. А значит резко увеличится именно поперечная составляющая.
+2
demom
Надо всегда смотреть куда едешь, тогда траектория будет правильной. Ты, видимо, запарился на том какая скорость, как байк заложить в поворот и т д. Это надо чувствовать. Чувство приходит с опытом. Думаю ты урок усвоил )

P.s
Сегодня летел на своей ласточке на максах из Бельгии в Германию при обгоне на 200 словил дисбаланс на руле. Даже кирпич не успел отложить. Все было мгновенно. Я отпустил руль и машина сама стабилизировалась. Короче заново родился )) Это я к тому что все мы под Богом ходим.
+2
madvlad
Ошибаться все могут, это естественно, а вот что цел остался — это работа экипа.
0
magaiavar
По поводу того что экип спас
автор приземлился очень удачно на ноги и на руки, даже вообще без защиты серьёзных травм не получил бы
0
madvlad
Когда на асфальт падаешь редко без повреждений остаешься, это уж поверь, люди на стоячем моте падают и кожу сдерают да кости ломают, а тут во время езды.
0
Flesh
форма обтекателя у мотоцикла второго пилота мне напомнила ебрика )
+1
Lurker-beta
Это fz6-sa s2… хотя ты почти угадал… это тоже ямаха.
0
VoroshilovN
отличный хайсайд
0
Lurker-beta
Сейчас присмотрелся оказывается пилот сам морду у мотоцикла оторвал.
0
SfNeo
Широко то как зашел. Прощелкал поворот. :( Мне кажется надо было уже по траве ехать и гасить скорость.
0
Noobik
Если проморгал поворот и не вписываешься в него- прекращай поворот и просто едь прямо, если позволяет ситуация.
0
llelik
Говорил я тебе поехали на Валдай! )))) мот целый бы был, да и сам :) максимум в лесу бы повалял безболезненно!
+1
mskalin
вот это полёт шмеля!!!
наверно адреналина хапнул с горкой)))
лечитесь, чинитесь и больше не падайте))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. itsLek, Первый пост и сразу с падения