Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki ER-6n 2012 → Отчет о установке дуг СRAZY IRON на (ER-6N) Ерша 2012 г.

Отчет с фото о установке дуг СRAZY IRON на (ER-6N) Ерша 2012 г.
Напомню, мот у меня «N».
Отдал 6349 рубликов за все вместе с болтами.Установил сам.

Сложного в установке ничего нет. Особенно слева, справа немного по другому,
там петля переднего крепления дуги вплотную упирается в крепление рамы.
Но места вставить болт хватает.Точить и доделывать ничего не надо.
Для удобства я снял накладки пластиковые боковые.
Болты заднего крепления выкручиваются вообще без хитростей, и на их место встают с проставками новые из
комплекта с дугами. Переднее крепление посложней, там нужно выкрутить тот болт, которым мотор привинчен.
Он внутри вкручивается в гайку, которая вытаскивается.
Я наделал фоток, что да как. Может кому будут полезны.
В том числе и как выглядят уже установленными и как и насколько торчат в стороны.
Могу добавить, что исполнены они(Дуги) достаточно качественно, и сварены, и все дырки на месте, без перекосов.
Выглядят, правда хлипкова-то как-то, на мой взгляд, но утешаю себя тем, что типо так и должно быть,
а то будут крепче чем рама или блок двигателя:)

Фото:









  • NOEL636NOEL636
  • Al
  • 22 февраля 2014 в 22:44
  • 2
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
Flesh
  • Flesh
  • 22 февраля 2014 в 22:51
А где фото?
+1
Flesh
Все, теперь понял что ты просто забыл добавить )
0
NOEL636
я в процессе...:)Терпение, только терпение.
0
biohazard
Это ржавчина что-ли на ушах?
здесь был ататат

+1
NOEL636
Эт смазка.
Зачем… наверное больше по привычке, чем по надобности, я её потом стёр.
+1
ellzar
у такого крепления дуг на ерше один большой минус — это все вибрации с двигателя будут на подножках.
без дуг то то на подножказ в районе 4-5 тысяч вибрации есть, но они резинками в том месте гасятся, а с дугами будет вообще атас.

мое мнение на ерше 12 года можно обойтись слайдерами
+1
NOEL636
Правда в этом конечно есть, но тут есть и другой момент…
Дуги я купил и они уже стоят, да и на форуме особо никто не жалуется на вибрации с дугами.
А слайдеры, споры про то что лучше, дуги или слайдеры не иссякнут по моему никогда.
В любом случае, спасибо за совет.
Будем пробовать, лето покажет.
0
ellzar
у меня слайдеры стояли, видел варианты и с дугами — если практически то вибраций с дугами больше, да защищают лучше, но при конструкции как на ерше слайдеры даже если их и вырвет не согнут раму или отломят чего то от двигателя, сам слайдер отваливается.

вот на алюменевой раме, слайдеры отрываются прям с куском рамы :(
0
NOEL636
Будем, как обычно, надеяться на лучшее:)
0
TR2N
  • TR2N
  • 23 февраля 2014 в 18:18
Спасибо за подробный отчет!
0
NOEL636
На здоровье!
Тут уже не просто отчет, а ещё и дельные комменты.
здесь был ататат

0
NOEL636
ого, какой душевный агрегат:)Это F800?

Дуги другие, мот-то другой, архитектура тоже:)
0
NOEL636
Сорри, не 800, а 750.
Уже удалось покатать его поплотней?
Ощущения?
здесь был ататат

0
NOEL636
Такой аппарат не может не понравится.
+1
NOEL636
Ещё очень круто они выглядят внешне…
особенно z1000 последних годов.
Как иногда говорят «АГОНЬ!!!»:))))
0
PiG
  • PiG
  • 24 февраля 2014 в 13:11
добавлю свои 5 капель. родные болты крепления мне больше понравились, чем от Крези (и чисто внешне и по удержанию шестигранника в головке). далее, было бы не плохо чтото поставить под двигатель, когда откручиваем передние болты крепления двигателя (если ставить поэтапно, левая стороная-правая, то смещения не будет… но перестраховаться надо… поймете, когда надо будет снимать дугу с какой нить целью). про вибрацию тоже верно подметили — её становиться больше, но со временем привыкаешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ER-6n 2012, Отчет о установке дуг СRAZY IRON на (ER-6N) Ерша 2012 г.