Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Zlodey → Невидимый мотоцикл.

То что вас должны видеть, совсем не означает, что так и есть. Небольшое видео об этом.
  • ZlodeyZlodey
  • Борис
  • 4 ноября 2013 в 1:14
  • 2
  • ?

Комментарии (90)

RSS свернуть / развернуть
+8
mirock
100500 таких ситуаций на дню.
Я если честно даже не понимаю видят они или не видят.
Обруливаю и еду — моя задача не пресечься.
0
mirock
Главное только побольше пространства оставлять.
А то намедне попался мне один.

Вижу чел стал поперек дороги и, судя по тому что я его физиономии не вижу — значит он не видит меня.
Ну думаю посигналю на всякий.
Сигналю и чел тут же дает по газам — хорошо что я траекторию продумывал с хорошим запасом.
+20
Sylar
да это точно, меня бесит когда я держу дистанцию, согласно дорожным условиям, и какой нибудь дибил вклинивается оставляя 1/3 той дистанции что я выбрал, притормаживаешь снова вклинивается, а потом в жопу друг другу приезжают, совсем воображение отсутствует, будь моя воля я бы у 95% людей кто у нас в стране ТС водит отнял бы права и выдал бы кеды.
0
mirock
Интересно, что если оставить дистанцию не больше длинны авто то обязательно бортонут.
Причем ушлепок который ехал ровно за спиной.
+2
Sylar
в больших городах вообще нагло лезут не по правилам, ставя перед выборои или пропусти или врезайся.
0
ArcticFox
Не, кеды я нельзя. Они же под колёса прыгать начнут. По-спортивному.
+3
zloy_lev
на самом деле многие не видят не потому что не смотрят.
Просто за стойкой при повороте может целая фура спрятаться, и водитель ее не увидит.
Тот кто ездит на машине это знает.
Куча коментов от людей, которые я так понял на автомобилях не ездят, отсюда и такое непонимание.
Главное соблюдать скоростной режим, это факт.
0
mirock
За правой стойкой можно не увидеть, при приближении пешека или мотоциклиста справа — это точно.
Но при повороте налево все прекрасно просматривается до выполнения маневра.
0
zloy_lev
ну так он и был у водителя за правой стойкой. и мотоциклист приближался справа
тот его и не заметил
0
mirock
Там до правой стойки сильно далеко. Даже на этом видосе видно что мотоциклист остается в поле зрения водителя.
0
IceRider
Штук 5 как минимум бы выложил таких же ситуации, а нередко и хуже, будь у меня камера.
0
Sylar
я даже статистику заметил, езжу раза 3 на неделе, за эти 3 поездки стабильно 1 вот типо такой, где то жёстко, где то всё не так страшно, т.е теоритически за те 4 месяца что катал было где то минимум 10 подобных ситуаций.
+8
TR2N
  • TR2N
  • 4 ноября 2013 в 1:40
Зря автор добавил на видео замедление, из за него сложно реально оценить скорость и опасность ситуации.
+5
Figgyfox
Я увидел на спидометре циферку 88. Может не совсем не прав автомобилист, не?
+2
korpr
+3
Ilyas
Вот как им это вдолбить?
+1
madvlad
Никак, если человек сам к этому не придет, что на небольшой скорости у него будет больше возможностей среагировать.
До первого ДТП, где ему поперек ведроид, фура встанет или пешеход.
0
Zlodey
Исправил видео, теперь есть и с замедлением и без.
+2
Sylar
у меня так было с легковыми автомобилями, микроавтобусами, автобусами...)))) ребята они не видят ни х, это факт.По моему надо какую то шкалу вводить адекватности на дороге, иногда такие встречаются например — едет 70 км/ч мимо знака стоп, не уступая мне дорогу, причём я в отличии от этого д… ба по главной еду, но я жду таких подстав и при малейшем намёке принимаю волевое решение тормозить или ускориться)))и не совсем понимаю роботоподобных действий других участников дорожного движения, что мотоциклистов, что автомобилистов, едут, смотрят, что щас что то будет и как зомби фигачат по своей траектории.
+3
Revex
Ну тут хоть водитель автомобиля хоть как-то признал свою вину. Хотя я понимаю, что это никак бы не исправило ситуацию в печальном исходе. А то ж ещё и наехать могут(
+1
Sylar
а водила просто увидел, что его уже ждут и решил сразу извиниться, чтоб по лицу не схватить за такие дела.
0
Sylar
я не знаю, как поступил автор, но я в этой ситуации так же увёл бы вправо и дал газу.
0
mirock
Правее надо было заблаговременно давать. Сразу за открывшемся пространством серебристой коробки.

Когда как ТС наоборот сместился левее, в пределах собственной полосы.

Тут маза в том что один авто открывает свободное пространство, другой закрывает — щель всегда есть и она движется :)
+3
Ilyas
А скорость мотоцикла позволяла не слишком внимательному водителю джипа увидеть его и горел ли ближний свет? Судя по всему, увидел он его в последний момент в непосредственной близости, а перед этим несколько препятствий загораживали мотоциклиста от водятла. Может, перед перекрёстком надо было снизить скорость и моргнуть дальним для профилактики?
+2
Sylar
устанешь каждому моргать, я всегда уделяю особое внимание машинам, которые могут подрезать, кароче морально уже на готове к подставе какой нибудь.
+6
Ilyas
Если жить хочешь, не устанешь. И перед перекрёстком и вообще любым непредсказуемо опасным местом необходимо скорость сбрасывать- уж лучше в 9 вечера быть дома, чем в 8.30 в морге ©.
+1
Sylar
согласен, сбросить скорость это конечно нужно, тут главное правило на дороге — никто тебе ничего не должен, только так.
0
Figgyfox
Ну так вообще не смотри на дорогу — зрение попортишь, а то мелькает всё, трясется.
0
Ramzs
Мотоцикл, как я писал ниже — ехал около 90 кмч. И вообще, мотоциклистам пора бы понять, что мотоцикл впятеро меньше автомобиля и заметить его сложнее. И к тому же спортбайк заметить сложнее — он меньше круизера или туриста.

P.S. Вожу мотоцикл и автомобиль.
+1
del12
Ну ехал он 90 и что? Я сомневаюсь что там машины все ездят 60 и не более. Тому кому сложно заметить мотоцикл, пусть за руль не садятся, раз со зрением беда.
0
Ilyas
Тут даже дело не в 90 км/час, а в том, какие факторы повлияли на то, что водятел его не увидел. Первое и самое главное- ограниченный обзор. Перед джипом стояла другая машина, из-за которой мотоциклиста не было видно издалека, возможно и свет не горел, затем два рядом стоящих слева столба, из-за которых мотоцикл вынырнул на пустой дороге в непосредственной близости от уже начавшего манёвр джипа на скорости, не предполагающей возможность покалечиться или остаться в живых при экстренной ситуации, и спасло его только чудо. Сейчас в очередной раз поставлю американский эксперимент про скорость, который как раз всё и объясняет в этом случае
+1
Ilyas
Американцы 4 года назад провели эксперимент: взяли несколько водителей от девушки, только получившей права, водителей разной степени опьянения и под действием снотворных-психотропных веществ, до профессионального таксиста и автоспортсменов. На скорости 60 км/час устраивали разные препятствия и подставы, имитирующие внезапную остановку впередиедущего авто, выбегающего на проезжую часть человека из слепой зоны, падающего дерева. На скорости 60 км/час ТС за секунду проезжает около 17 м. У начинающей девушки водителя, или разговаривающего по телефону, или у водителя в средней степени опьянения от момента, как она/он увидела препятствие до нажатия на тормоз (увидел-оценил опасность-принял единственно правильное решение-мозг даёт команду мышцам на сокращение-нажал на тормоз или другое действие) в среднем проходит 2,5-3,5 секунды, за которые авто проезжает около 45-55м плюс тормозной путь. У профессионального (опытного) водителя на это уходит 0,5-0,8 сек (8-15 метров). То есть если на скорости 60 км в час перед вами на расстоянии 40 метров на дорогу неожиданно выехал велосипедист или ещё что, а вы болтаете по телефону или пишите смс, или выпили 3 рюмки водки, то велосипедист покалечен или становится трупом. А на скорости 90 и более вообще ни у кого никаких шансов, тем более со встречным автомобилем-мотоциклом. Поэтому 60 км в час считается максимально безопасной скоростью движения в условиях с ограниченной видимостью или большим количеством потенциально неожиданных препятствий при условии внимательного трезвого руления, а не как в анекдоте:
Девочки, представляете, остановилась на светофоре, не курю, по телефону не болтаю, смотрю- в соседней машине мужик за рулём бреется!!! Я ЧУТЬ ПОМАДУ В КОФЕ НЕ УРОНИЛА…
+2
Sylar
не надо его оправдывать, у меня мотоцикл чуть больше, правда чёрный, так меня на скорости 5 — 10! км/ч с расстояния 15 метров один раз мужик не увидел, нагло высунув свой фургон передо мной, я видел его взгляд, чётко смотрящий на меня и этот робот продолжал движение, мне пнришлось уйти вправо, оч похожая ситуация, но скорости меньше, я не знаю чем объяснить это, мне кажется просто у людей проблемы со зрением или режимом отдыха.Нужно внимательнее относиться к вождению, это де не семечки на базаре продаёшь, а многие сидят, пальчиком рулик крутят, ручка на подлокотнике, сидит расслабился ёп… да нафига такие нужны… случись чего так он пока срегирует, уже снесёт нах тебя.
+11
kot-pilot
Да вы потому что из неоткуда беретесь на своих спортбайках и носитесь как угорелые…

а ваще я заметил, что у многих мотоцикл как бы не считаеца — вот он вроде едет, но внимания можно не обращать — объедет/затормозит, этож мотоцикл!!!
На одном из автофорумов мне так и заявили — «да че мотоцикл, ему 5 метров надо чтоб остановится! и ваще, ему хуже будет, вот пусть сам и смотрит!!!»
Короче подставы надо ожидать всегда и от всех!!!
0
BainHAMSTER
вообще, ответьте мне на один нескромный. Нахрена при свободных полосах справа ехать прямо из левого ряда? Тут у нас в СПб в сентябре один паренек так же точно насмерть разложился, байк пополам, все дела… (ну тот сам дурак, из экипа только шлем, топил где-то 150) Просто вот, зачем? При повороте налево автомобилисты часто торопятся, не думая о других участниках движения вообще, не то что о мотоциклистах; поворачивая там, где это запрещено разметкой и знаками и т.д. Не надо так, имхо.
0
BainHAMSTER
хотя да, тут не левый, согласен, по отношению к посту — оффтоп. Накипело просто, насмотрелся.
0
SURVIVOR
Поддерживаю про торопливость. Пару секунд постоять, нет же давят газ плевав на все. И не судите строго, знаю что не хорошо так даже думать, но все-же приятно когда на них(тех кто сворачивает без очереди где попало) налетает на Мотоциклист или легковушка а например грузовик… ИМХО
+1
Sylar
мне например даже приятно пропускать людей на переходах пешеходных, что на мотоцикле, что на машине, не пропускаю только если мне придётся экстренно тормозить, когда выходят из ниоткуда эти пешеходы =))))))))))) а так вообще странно на меня смотрели, когда я гудя при торможении двигателем остановился, пропустил бабушку и дальше пожжужал)))) люди на остановке явно не ожидали, наверно я немного поднял байкерский рэйтинг вежливости!))))
+2
Ilyas
Я всё время так делаю. Из принципа.
+4
cyb
  • cyb
  • 4 ноября 2013 в 9:39
бесспорно водитель виноват, но дорога это не трек и на перекрестках надо притормаживать
и хоть немного головой вертеть :)
а зачем в левый ряд перестраивался? там мог быть твой мотобрат на литре, который тебя обгонял :)) я не знаю, это прописные истины — меняешь ряд — поверни голову и посмотри
+1
Sylar
некогда в такой ситуации, всё доли сек решают, он еле успел водятла объехать, какой уж там смотретьа если даже кто то и есть, чё прилетать в машину на скорости 90?
0
cyb
ггггг
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 4 ноября 2013 в 10:23
Один я вижу на приборной доске мотоциклиста, ровно в тот момент когда он обруливает машину — чётко видно 88 кмч? На несколько секунд раньше, по-моему, там и девятка первой цифрой была.

Ещё вопросы и мнения есть?
+7
djanowar
Ты прав. Сначала мы носимся с превышением, а потом начинаем в каментах 4-х колесных грязью поливать. Согласен, м@дачья на дорогах хватает, но когда мотоцикл едет 100+ по городу, то его скорость другим участникам просто тяжело прикинуть и рассчитать траекторию. А потом классика жанра — левый поворот и «я его не видел». Так что не перекладывайте всю ответственность на других. Ездите с нарушениями — будьте готовы ко всякому, ПДД писаны кровью (как бы банально не звучало).
+2
Vladus
Да подобные ситуации не редкость. В любом случае если авария мотоциклист в проигрыше он здоровьем а то и жизнью расплачивается за свои и чужие ошибки.
0
Sylar
мне кажется вы оправдываете просто неумение анализировать ситуацию, почему вот лично я пропускал даже тех, кто должен пропустить меня, за несколько секунд оценив его скорость движения и вариант что он явно меня пропускать не собирается, вот смотрите я пропустил того, кто меня должен пропустить, а вы говорите про неспособность не то что принять такие решения, а просто даже выполнить свои обязанности согласно ПДД, ну это вообше уже финиш если не можешь соответствовать, права на стол иди пешком, какие проблемы, я не могу представить эту ситуацию, потому что когда выезжаю на дорогу, смотрю и верчу головой по несколько раз, подхожу ответственно к вождению и меня бесят тупые любители, для которых это как два пальца сел и поехал.
0
4etvyortyi
мужик сам то в шоке.Походу это и хотел показать:-прости, бродяга, я виноват
+2
Ilyas
Он был бы виноват, если бы мотоциклист ехал со скоростью 60 км в час и он его не увидел и наехал. А так просто порядочный водитель и испугался не на шутку. Кому охота в такой солнечный день в выходной сбить мотоциклиста?
-3
Sylar
вот вы никак понять не хотите, а какая разница между 60 и 90 км/ч, он что в точку превращается? его так же хорошо видно и если кому то не видно, то у него серьёзные проблемы со зрением, я только это и слыщу сложно оценить скорость мотоцикла бла бла бла, а кто мешает постоять лишние 5 сек на перекрёстке если даже ты ошибся и скорость его не так высока? нет пля в больших городах лезут чуть ли тебе не на голову давай быстрее! сигналят на жёлтый типа пошевеливайся, выкатываются уже на красный на перекрёсток, у меня нет слов тупые дегроды без воображения.
+5
Ilyas
Про разницу 60 и 90 читай выше. Только медленно. Про все остальное- ниже. Или уже в след сезон приходи ко мне на тренинги по безопасному управлению мотоциклом, если не надоест мне объяснять чересчур умным гонщикам, как максимально долгое время не попасть в «книгу памяти».
И твоя задача- не выяснять, кто ему мешает «постоять лишние 5 секунд», а принять все возможные и невозможные меры для того, чтобы тебя не выковыривали из его радиатора под сопли и всхлипы «такой молодой, жить да жить»…
Ещё раз поясняю всем: в нашей стране, особенно в крупных городах, практически полное отсутствие культуры вождения, внимательности на дороге, соблюдения элементарных правил ПДД и контроля за этим соблюдением, в связи с этим только ваш опыт и мастерство, благоразумие и внимательность дадут вам возможность остаться в живых и ездить с удовольствием, не тратя нервы. Выпишите себе это большими буквами. И всегда помните про главное правило- Риск-Выгода: стоит ли риск того или иного манёвра полученной выгоде. Например, проезд на жёлтый сигнал светофора (на минуту раньше приехать на тусу к макдоналдс), объезд в зоне с ограниченной видимостью или слепом повороте, или приближающейся примыкающей дороги справа, чтобы просто объехать грузовик.
+1
Zlodey
Немного комментариев для всех.
1. Превышение скорости действительно имело место быть.
2. Водитель просто вообще не смотрел в мою сторону, он тупо проезжал за водителем перед ним, считая, что никого нет, при этом болтая с пассажиром. Я к сожалению, это понял поздно.
3. При скорости 60 км/ч возможно я бы вошел ему просто в бок.
0
Zlodey
4. И еду я в среднем ряду.
+2
Ilyas
При скорости 60 читай выше. Ты вошёл бы ему в бок если бы болтал по телефону, попутно рассматривая афишу гастролей Китайского Государственного цирка.
-1
Zlodey
Ты забываешь, что у меня нет цели тормозить, я то считаю, что меня пропускают.
+3
Ilyas
Хм. Посмотрел профиль, вроде не 20 лет. Объясняю популярно. И ты, и окружающая дорожная обстановка и обстоятельства сделали всё для того, чтобы водитель тебя не увидел. То есть это как раз та цепочка событий, которая приводит к аварии: пустая дорога, солнечный день (включённый ближний свет виден только внимательному водителю, без света тебя вообще нет), помехи на прямой видимости между тобой и джипом, твоя самоуверенность перед потенциально опасным участком и превышение скорости, которое довершило все предыдущие обстоятельства. Поставь свечку в церкви и впредь будь внимательнее. Второго такого чуда может не случиться.
0
Petr
ну тогда давай те же доведем ситуацию до абсурда, будем ездить по крайней правой полосе и не больше 40 км/ч, будем уступать дорогу всем, и вот тогда может быть… у меня было множество ситуаций, когда водятел видит меня, буквально глаза в глаза друг другу смотрим, но все равно выпирается, несколько раз догонял и интересовался какого собственно "..." ответы умиляли — один вообще сказал, что мотоциклисты автомобилям должны дорогу уступать…
0
Zlodey
Я думаю от этого станет хуже, уже проводил эксперимент ехал до работы 60 км/час. Пытались подрезать/перестроиться после каждого перекрестка, устал сигналить и уворачиваться.
0
Sylar
плюсую, один в один, правда я не интересовался)))) время ещё тратить на тупорылых не хватало)
+2
Ilyas
Уважаемый Пётр! Когда мне было 14 лет, и я ехал в свой первый дальняк (60 км от дома) на мопеде Рига 7 в правом ряду со скоростью 40 км в час, то при повороте направо меня чуть не раздавил рейсовый автобус, который не успел завершить объезд меня до поворота и не предпринял никакой попытки избежать аварии. Я чудом тогда остался жив и цел, и вспоминаю этот случай до сих пор и другим рассказываю. Так вот смысл не в том, в каком ряду и с какой скоростью ты едешь, а в том, насколько правильно ты выбираешь скоростной режим и полосу движения, совершаешь маневры и оцениваешь ситуацию относительно окружающей дорожной обстановки, собственного опыта, погодных и климатических условий, потенциальных опасностей и страны пребывания. Вот вы, Пётр, когда в последний раз были на площадке или тренинге по повышению водительского мастерства? Отрабатывали «stop-and-go», разворот на месте и другие упражнения? А это надо делать хотя бы раз в месяц, а лучше раз в неделю. Пределов совершенству нет :)
+2
Petr
Какие правильные слова ))))) вот только на аглицкой мове всеж не стоит, мы вроде как в России матушке, али Вы эмигрант живущий вдали от родных орясин и в связи с тем зело подзабывший родную речь? ))))) А на счет — «Так вот смысл не в том, в каком ряду и с какой скоростью ты едешь, а в том, насколько правильно ты выбираешь скоростной режим и полосу движения, совершаешь маневры и оцениваешь ситуацию относительно окружающей дорожной обстановки, собственного опыта, погодных и климатических условий, потенциальных опасностей и страны пребывания.» — стою я как то на светофоре, жду зеленого и понимаю, что не стою, а лечу презрев законы земного притяжения аки птица, благо не далеко улетел ))) водитель самобеглой повозки уходя от столкновения с своим не далекого ума собратом, не нашел ничего лучшего, как в меня врезаться… и как же в такой ситуации делать выбор исходя из Ваших в высшей степени правильных и зело нравоучительных комментариев?
+2
Ilyas
Останавливаться на светофоре необходимо на первой передаче и смотреть в зеркало заднего вида до тех пор, пока сзади не остановится авто на безопасном расстоянии. После этого только включать нейтралку. Если что- отпускаешь сцепление- газ. Это тоже надо знать и делать. А упражнение «stop&go» американцы придумали, поэтому название так и закрепилось. Насчёт где и как мы живём, я в курсе. Спасибо. Давно тут живу. А «нравоучительные комментарии», кстати, я тут бесплатно раздаю, а те, кто хотят ездить здоровыми, живыми и с удовольствием, ещё и деньги за это платят. И когда у нас начнут думать о безопасности дорожного движения, и где-нить на полигоне МАДИ начнут проводить дорогостоящие эксперименты и доводить их результаты до народа, а народ начнёт всё это осмысливать и соблюдать, вот тогда и «книга памяти» закроется за ненадобностью, и такие посты не будут эфир засорять.
0
Petr
Замечательно просто, очень ценный совет, просто земной поклон от восхищения! Вот только пешеходный переход с людьми впереди был, уходить было некуда… а то что пешеходов тогда мной и мотоциклом не задело — повезло наверное… так что не совсем однозначно Ваши советы можно в жизнь претворять…
0
Ilyas
Можно вообще не претворять, а ездить как придётся, авось пронесёт. Я насильно никого не учу. Только вот готов поклясться, что теперь и Пётр, и те, кто раньше не знали, будут стоять на светофоре на первой передаче с выжатым сцеплением и смотреть в зеркало заднего вида :).
0
Evgen123
После этого только включать нейтралку. Если что- отпускаешь сцепление- газ. Это тоже надо знать и делать.
Тем самым Вы предлагаете выехать на перекресток на запрещающий сигнал светофора и с вероятностью 99%, попасть под машину. Или тоже пользуясь изощренной техникой и думая за всех сразу сделать разворот на месте и вернуться обратно?
0
Ilyas
Это не я предлагаю. Это предлагают правила безопасной езды, которым можно следовать, а можно не следовать. В зависимости от того, хотите вы уехать со светофора дальше или получить камазом или ещё каким пьяным уродом по жопе. Обсуждать очевидные вещи или отвечать на идиотские вопросы не вижу смысла. Удачи на дорогах
0
Evgen123
Я в городе не езжу. Это для Вас эта вещь очевидна, свое мнение по поводу разумности вопроса оставьте при себе, я спросил без сарказма и поддевки. Видел такое, когда на машине пытаются уехать от удара в жопу, получают удар в бок, поэтому и спросил. Удачи…
0
Ilyas
Кстати, «мова» — слово из украинского языка, и к русскому не имеет никакого отношения. В русских слэнговых оборотах и идиоматических выражениях периодически употребляются термины типа «шайтан-арба» (быстрый автомобиль), «шахид-такси» (вольный перевод), и прочие обозначения. С моей точки зрения, это только обогащает язык, ничуть не нанося урона его смысловым и околопатриотическим характеристикам.
0
Petr
не, на первой передаче стоять не буду)))) я теперь на светофорах автомобилями прикрываюсь, оно так надежнее и спокойнее ))))
шайтан арба — повозка шайтана, а не быстрый автомобиль ))))
0
Ilyas
Каждый сам себе хозяин.
0
Ilyas
В Ставрополе повозок с шайтанами поболе, чем в Москве будет…
0
Petr
Бывали у Нас, али из телевизора и интернета информацию черпаете?
0
Ilyas
Я везде бывал.
0
Petr
а на счет поболе — на душу населения — возможно, а вот в абсолютных цифрах — Москва вне конкуренции )))))
0
Ilyas
Согласен
+1
Sylar
не считай так больше) все хотят тебя сбить, вот так над думать!)
+2
Dufter
у внедорожников как правило большие стойки на лобовом,
очень часто из-за них не видно пешеходов на повороте развороте, солидная такая мертвая зона получается.
это тоже нужно учитывать.
да и в городе можно и помедленнее кататься.
0
Zlodey
В данном случае перед поворотом меня видно через лобовое стекло, а вот когда уже начал поворачивать, то конечно мешает стойка. Проблема в том, что начинать не надо.
0
ttamatt
Почти у моей работы =) Мог выдаться случай по солидарности подбежать помочь. Хорошо, что не пришлось.
+1
madvlad
В городе меня такое не удивляет, это один из аргументов, почему гонять в городе не имеет смысла. Добавим к слепым ведроидам еще светофоры, пешеходов, велосипедистов, рельсы, разметки, вылетающих ведроидов с парковок или прилегающих дорог, пробки, фотокамеры и каждый нормальный мотоциклист подумает, что гонять на спортбайке по городу это как на лошади по квартире. А кто не поймет, тот рано или поздно окажется в госпитале или в морге.
К сожалению не все к этому приходят.
+1
Aussie
He doesn't know
0
Zlodey
Ездить в городе 60 не представляется возможно, в связи с тем, что обычная скорость потока в Питере сейчас 80, я не хочу попадать в аварии двигаясь 60, выбираю скорость потока или быстрее потока на 10/15 км/час.
+1
Ilyas
Исправь заодно на видео He don't на He doesn't…
0
Zlodey
А точно :), но перезаливать проблема на youtube, так что в следующий раз буду внимательней :)
0
Ilyas
Да уж пиши на родном языке, нечего иностранцев пугать, и так небылицы про нас рассказывают друг другу, да всякими страшными видео подкрепляют (читай мой пост Нью-Йорк-Чикаго)…
+1
Figgyfox
А и никто не говорит, что на всяких (М)КАДах надо ездить пердунские 60 км/ч — это банально опасно. Улицы же с постоянной поперечной движухой — не место для газа. Нафиг надо — есть два типа светофорных дебилов: те кто стартует с зеленого и те кто проскакивает на желтый. Оба открывают газ до усрачки. Иногда они встречаются.
0
and000
Он тебя видит и поворачивает считая что ты его и его маневр видишь и не будешь дергаться.
Ситуация, называется «двигаюсь на начало движения».

Обрати внимание что с пешеходами ты также поворачиваешь. Движение с пешеходами в самом начале ролика. Ты начал медленно ползти, когда пешеходы только начали идти. А когда понял что спокойно пролезешь и они уже прошли — спокойно повернул. Водила сделал аналогично, только вы друг друга видели.

Да. Есть еще бибикалка. Сомневаешься — сигналь. Именно сигналь, а не моргай светом. Потому что моргнуть дальним это просьба пропустить или пропускаю. Двоякая в общем просьба. А сигнал понятно.
+1
Gatuno
Кста, останавливаться посреди дороги после опасного разъезда, чтобы дождаться виновника и посмотреть ему в глаза (заснять на камеру, пожурить) — очень «обдуманное» решение, не в бок так взад кто-то мог приехать…
0
Ramzs
Ещё одна отмазка в копилку мотоциклистов — у шлема-интеграла обзорность куда хуже, чем у более открытых вариантов. По трассе ещё ничего, а городе откровенно неуютно после 3\4 или модуляра с узкой челюстью.
0
Evgen123
Ещё одна отмазка в копилку мотоциклистов — у шлема-интеграла обзорность куда хуже, чем у более открытых вариантов. По трассе ещё ничего, а городе откровенно неуютно после 3\4 или модуляра с узкой челюстью.
Большая тема для срача что комфортнее не увидеть машину из-за интеграла или тормозить лицом об асфальт в шлеме 3/4)))
+1
freeragepunk
Я читал где-то, что на мотоцикле нужно двигаться на 5-15 км/ч быстрее потока.
Во первых так меньше времени ты проводишь в слепых зонах водителя
Во вторых у водителей будет меньше искушения тебя обогонять и подрезать.
В третьих такое не значительное превышение для мотоцикла не критично.
Если я не ошибаюсь, это были советы американских мотопатрульных…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Zlodey, Невидимый мотоцикл.