Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. ArtKunst → Что выбрать: китайца или японца?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 248 человек. Воздержалось 27 человек.

При одинаковых характеристиках, одинаковой гарантии (2 года), разница в цене составляет 100 000 руб. Что выбрать? Если в коментах оставите аргументы, то будет вообще здорово)))
  • ArtKunstArtKunst
  • 2 октября 2013 в 12:29
  • ?

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
0
ArtKunst
Я сам проголосовал за китайца, т.к. год юзаю такой мот, наездил 8 300 км и ни одного косяка)))
+2
agnitum
Удачно попался видимо =)
Голосую за Ипонца ибо даже без гарантии перекрывает 3 года гарантий кЕтая
+2
del34
  • del34
  • 2 октября 2013 в 12:38
Сейчас можно дешевле каву взять, поговорить подольше с менеджером, поуламывать. За 310 тысяч точно можно.
Я бы выбрал только каву, без раздумий.
Хотя имея сейчас такой же бюджет смотрю в сторону Dicati MS4R, он при заказе из Япомнии как раз в 10 тыс$ и выходит. Кавасаки смотрел в салоне — качество исполнения деталей меня удручает. Всё довольно топорно, накладка на баке вообще отходит на ширину пальца.
+1
ArtKunst
«Кавасаки смотрел в салоне — качество исполнения деталей меня удручает. Всё довольно топорно, накладка на баке вообще отходит на ширину пальца.»
И, тем не менее, голосуем за японца?
+4
del34
Да. Потому что он надёжный, уже слышал не от одного человека. А вот китай это лотерея.
0
verykilled
А с чего ты взял, что дешевый НОВЫЙ японец надежный? Старые да, а новые проектируют маркетологи, а не инженеры.
+11
High
  • High
  • 2 октября 2013 в 12:40
гарантия — это чистый маркетинг.
есть тыща поводов отказать в гарантийном обслуживании. забудь этот аргумент как страшный сон и попробуй после этого ещё раз оценить плюсы китайца
0
ArtKunst
см самый 1-й коммент)))
0
High
это скорее исключение из правил
+3
KB_Art_Digit
Ерша лучше все таки.
Надежнее, более-менее известен, ну и на вопросы «Китай?» можно смело говорить «Япония!» :)
-1
MasterWizard
600 Benelli посмотри. И дешевле, и мощнее.
0
del34
У бенелли 4 цилиндра. Это совсем другой тип мотоцикла. Выбор между двумя цилиндрами.
0
ArtKunst
Перед покупкой, смотрел и и Бинельку. Сейчас, в конце сезона, уже можно сказать, что моты (сравнивая + и -) очень близки, но у CF-шников лучше обстоят дела с запчастями — если нет в наличии (что редкость), то сроки поставки 1 — 2 дня.
Правда, это могу констатировать только по Питеру. В Мурманске чувак жаловался, что ждать з/п пришлось неделю.
0
MasterWizard
Я беру технику, чтобы ездить на ней, а не ремонтировать ;) А к следующему сезону с запчастями по-любому для всех примерно одинаково будет.
+1
gazolin
Это вопрос из разряда — что было вперед: яйцо, или курица?
Еще спроси, что лучше, ВАЗ, или AUDI.
+2
andreylob
Однозначно японца, хоть и китайская мото индустрия растет, но ей очень далеко до японца, а об Kawasaki ER 6 слышал только положительные отзывы. А китаец это ведро с болтами!!!
+2
Gluk
  • Gluk
  • 2 октября 2013 в 12:46
Очень странно. Я сам собираюсь брать ерша. Пока думаю, но официал давал на него 2 года гарантии без ограничения пробега… Хотя гарантия — та еще притча!

Аргументы против Китая можешь глянуть в моем посте о sym-е :)
Я не думаю, что этот развалится, но все же будь осторожней!

А вообще смотри по запчастям. Не зеркала, поворотники, а по двигателю, тормозам и прочему.

Так же вот человек падал — ПОСТ НА БП
+2
Lena_sonce
Японца, за 1 гарантийный год, ты, скорее всего, так и не воспользуешься гарантией. А на китайце половину времени проведешь в ожидании деталей. Если тебе конечно не повезет, как ArtKunst. Стоит ли переплата лотареи? Мне кажется да.
+8
Vampire
Сезон, два откатываешь! А дальше надумаешь продавать. Много ли найдётся желающих купить подержанного китайца?
+1
unnamed
Объясните мне папуасу что такое «гарантия»? Работы в 3 цены стоят, жижи свои непонятные льют и тоже по цене мульон за грамм, расходники все как можно дешевле, еще и не факт что делается по человечьи. А в итоге на что она распространяется? Точно на то, что рама не покроется коррозией через год! Приведу отличный пример с продажей Крузаков у нас пару лет назад дизельных, их априоре снимали всех с гарантии как только продавали, потому что евро-3 дизеля у нас просто не было в продаже в городе, а все велись что 3 или 5 лет гарантии давали. Маразм чистой воды вестись на гарнтию, если техзнику уважать, то и техника будет тебя уважать и катать годами.
здесь был ататат

0
unnamed
Он прошел сертификацию, у него все в порядке, но на тот момент не была сертифицирована ни одна заправка в городе на класс дизеля, поэтому патовая ситуация, купить можно, ездить и заправляться только после того, как кто-то пройдет сертификацию. Это не афишировалось, но имело место быть. Но и обращений по гарантии не было на сколько помню.

Меня не убедить, пока Китай будет отличаться по качеству от Японского мота и пока сам не оценю что за фрукт, брать себе не буду.
0
Boxter
При покупке дизеля дилеры сразу предупреждают, что заправляться ты можешь только на лукойле и аджипе. И при поломке с собой иметь 2 последних чека.
0
unnamed
Ни лукойла, ни аджипа нет в городе.
0
Boxter
Не покупай дизель…
здесь был ататат

0
Boxter
Так не только у тойоты, у всех немцев так же.
0
High
нет такого понятие «снять с гарантии»
+1
unnamed
ок, это не гарантийный случай, в ремонте отказано в связи с ненадлежащими условиями эксплуатации. Такая формулировка пойдет? и до следующего сезона ходим пешком пока идут суды, а потом еще и не факт, что нормально сделают по судебному решению.
здесь был ататат

0
unnamed
НЕ хочу спорить, капает так капает…
+1
High
не подойдёт :)
если на товар установлен гарантийный срок, то за недостатки товара отвечает продавец, если не докажет, что они возникли вследствии неправильно эксплуатации
т.е. помимо формулировки, нужно ещё доказательства предоставить
0
unnamed
Ладно, не буду развозить, салон ничего кроме заключения своего сервиса предоставлять не будет, а вот тебе придется побегать и покатать по экспертизам, чтобы это опровергнуть.
+1
High
это не так. достаточно подать в суд, который назначит независимую судебную экспертизу.
но изначально, лучше всего грамотно составить претензию, которая в 90% случаев снимает вопросы у сервиса
0
High
понятно, что заниматься этим стоит только если ты на 100% уверен в том, что косяк заводской
0
unnamed
Так вот…
+1
vankel
Ездил и на том и на другом, реально клоны по всем понятиям. Я бы купил нового китайца, тк в Питере на них гарантия 3 года. Конечно японец априори надежнее будет. Но есть один момент который меня просто вогнал в ступор, у Ершика капец какое галимое крепление подножек для двойки (для меня это важно), болтается как тряпочка на ветру (не преувеличиваю), решается только установкой крепления под кофр. На китайце нет такого. Все ништяки от ерша подходят на китайчика. Что касаемо купли-продажи: да китайца продать сложнее, но мало того, что ты за ерша заплатишь на 100к больше, в цене при продаже ты еще и больше потеряешь. Выбор стоит делать только из нового китайца и 1-2 сезона бу Ерша, тогда точно ерш без вопросов, но если новыми — только китайчик.
здесь был ататат

0
vankel
вот тут не подскажу, но думаю многое подходит. это лучше у дилера спросить
0
c_piper
как обладатель ерша, проголосовала за ерша =)
вообще поддерживаю Vampire, продать ерша будет проще, чем китайца.

ЗЫ. на последнем мото празднике посидела на CF (замечу: слезла со своего ерша и села на CF)
CF по ощущениям ниже и короче ерша. у ерша для пассажира полноценное место, а у CF — куцее куриное сиденьице.
здесь был ататат

+2
svoloch
Я один не понял сути опроса? У автора все посты об этой китайской 650-ке. Или этого опыта недостаточно для того чтоб принять решение? Или я чего-то не заметил?
+1
Default
Человек купил китайца, сомневается в правильном выборе, решил подкрепить свою уверенность опросом. Наверно не ожидал таких результатов. Или наоборот ожидал и решил показать свой протест, озадачив всех фразой:
наездил 8 300 км и ни одного косяка
Увы, владельцев брендовой техники это не удивило, человек покупая мотоцикл даже и не думает, что бывает подругому :)

В целом я за японца, на нем можно вспомнить о гарантии только тогда, когда она давно истекла.
0
ArtKunst
Default, ты прав. Я действительно сомневаюсь. Такой, блин, характер — все и всегда ставить под сомнение. А опрос затеял (результаты, в ообщем-то, предсказуемые), что бы просто понять пропорцию.
PS. И в качестве приятного дополнения — выяснить насколько рынок (т.е. все мы с вами) готов воспринимать новые продукты и пр. и пр. Но это уже более широкая тема)))
+1
Default
Это не совсем новый продукт, давай будем честными, это попытка удешевить существующий любыми способами не потеряв функциональность. Имея менее ограниченный бюджет, ты бы выбрал этот же мотоцикл? Или смотрел бы на Ямаху, КТМ или тот же Дукати?

Если все равно выбрал китайца было бы интересно почитать почему. Я читал все твои посты, и не смог ответить на этот вопрос. Дизайн? Нет. Мотор? Нет. Ходовая? Нет. Он конкурентоспособен только за счет цены. Вот и выходит однобокий опрос «Вы готовы играть в лотарею?» Причем в случае выигрыша ты получишь то же, что остальные купили сразу.
0
ArtKunst
Видимо, я просто жмот по жизни — не люблю отдавать денег просто за имя. Этим руководствуюсь и при покупке а/м (она, правда не китайская — немецкая, но не премиум), гаджетов, недвижимости и т.д.)))
+2
Default
Т.е. КТМ или Ямаха лучше твоего мотоцикла только именем?

Я понимаю когда ты выбираешь Shkoda вместо Wolksvagen, но когда ты берешь Geely и говоришь, что она такая же, но дешевле это странно. Почему же с мотоциклами не так же?

Тут на надежности завязана безопасность, риски куда сильнее. Да и мотоцикл мы чаще всего берем для души, он должен приносить радость, а в случае с китаем радость только для кошелька.
0
ArtKunst
Нет, я сравнивал именно 2 конкретных продукта KAWASAKI ER 6 и CF 650 NK.
+3
mirock
Лучше японца. Но только настоящего.
Хонду или Ямаху :)
0
Carbofos
в Москве на кавасаку дают ДВА года гарантии
0
ArtKunst
Ok, принято)))
0
ArcticFox
Брать япа. По китаю ты получаешь НЕ более того, что заплатил.
0
ArtKunst
А по япу получаешь мот на эти деньги + понты?))
0
RavenMad
плюсаул китайцу — знакомый на таком катает и горя не знает.
0
ArtKunst
А вот, собссна гря, о чем идет речь.
Кава

и CF-шка
+1
ntr24
Купи бу ерша. За 200к
Купишь китайца, все будут говорить что не надежный
Кцпишь каву, все будут говорить самый ненадежный японец
И так далее.
Каждый кулик свое болото хвалит.

Мне тут недавно тип из убитой девятки сказал, что мой китаец «не выглядит дорого, надо было нормальную машину брать» :)) а потом он словил баттхерт, когда увидел, что я начал складывать экип в багажник нового паркетника за полтора миллиона.
0
vasilio
словил баттхерт, когда увидел, что я начал складывать экип в багажник нового паркетника за полтора миллиона
паркетник китайский?
0
ntr24
Китайским машинам не доверяю :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ArtKunst, Что выбрать: китайца или японца?