CF Moto CF650-NK 2012 → Прохват на CF 650 NK в Карелию.
После поездки на байк фестиваль на своем мотике CF 650 NK в Котку в июге 2013 г, решил спланировать поездку подальше. Благо, есть куча друзей в Карелии, которых я очень люблю навещать. Так что, с направлением проблем не возникло.
Небольшое отступление. Сразу же после покупки мота, дооснастил его двумя, на мой взгляд, незаменимыми вещами: лобовым стеклом и кофром.
Бюджет: 4 000 р за стекло, 4 000 р за кофр и 4 000 р отдал мастерам, шаманившим багажник под кофр.
По городу можно передвигаться и без лобовухи, а вот на загородных дорожках без него сдувало уже после 140 км/ч. Про полезность кофра, думаю, никому объяснять ничего не надо, особенно тем, кто любит попутешествовать.
Итак, о поездке. Общий пробег за поездку составил чуть больше 1 000 км. Из них по лесным дорогам около 50 км.
Сразу отмечу, что мот ни разу не подвел, поведение на дорогах и вне таковых вполне стабильное и предсказуемое. Для меня – это самые главные показатели.
Стартанул в пятницу 12.07.13 в 14.38 прямо с работы. Предстояло проехать чуть больше 400 км. Запланировал остановки для дозапрвки и перекуров. На выезде из города была, естессна, пробка. Но нам то, двухколесным, это абсолютно пофиг!))) Так же лихо проскочил двух километровый затор, связанный с ремонтом моста.
Первый pit stop через 150 км – в Сясьстрое (заправка, кофе, сигарета). Потом до Карелии уже без остановок,
на 332-м км остановился просто покурить и послушать тишину.
В п. Пряжа заправка с перекуром и последний рывок 33км, из которых 8 по лесу.
В 20.45 был уже на месте. Итого, на все про все с перекурами и заправками чуть больше 6 часов, но это лишь потому, что ехать старался осторожно, т.к. дорога не знакомая.
Трасса Санкт-Петербург – Петрозаводск в очень приличном состоянии, так что можно отжигать на всю катушку.
По Карелии намотал еще около 200 км (но навестить всех друзей так и не успел). Отдельного упоминания стоит резина. Я так и не успел заменить стоковую китайскую резину на что-нибудь поприличнее. Но, как оказалось, и родные china – колеса держат дорогу не плохо, а на проселочных дорожках – вообще незаменимы (был участок около 5 км, где ехать приходилось по камешкам, камням и валунам, таки я не уверен, что брэндовая резина на нем выдержала бы).
Обратный путь с полноценным обедом занял уже 5 часов, не смотря на то, что временами на обратной дороге накрывал дождь. Так же надо учесть, что как туда, так и обратно пробирался через пробки (т.е. город «съел» около часа).
Резюмируем. Мот CF 650, не смотря на отсутствие родословной, справляется как с городскими прострелами, так и с прохватами подальше. С техникой все ОК, со мной тоже (геометрия посадки не утомляет, за счет длинного сиденья можно в пути варьировать положение тела), так что это был не последний прохват в этом сезоне, следующий состоялся в сентябре.
Но это уже другая история.
Всем удачи на дорогах)))
Небольшое отступление. Сразу же после покупки мота, дооснастил его двумя, на мой взгляд, незаменимыми вещами: лобовым стеклом и кофром.
Бюджет: 4 000 р за стекло, 4 000 р за кофр и 4 000 р отдал мастерам, шаманившим багажник под кофр.
По городу можно передвигаться и без лобовухи, а вот на загородных дорожках без него сдувало уже после 140 км/ч. Про полезность кофра, думаю, никому объяснять ничего не надо, особенно тем, кто любит попутешествовать.
Итак, о поездке. Общий пробег за поездку составил чуть больше 1 000 км. Из них по лесным дорогам около 50 км.
Сразу отмечу, что мот ни разу не подвел, поведение на дорогах и вне таковых вполне стабильное и предсказуемое. Для меня – это самые главные показатели.
Стартанул в пятницу 12.07.13 в 14.38 прямо с работы. Предстояло проехать чуть больше 400 км. Запланировал остановки для дозапрвки и перекуров. На выезде из города была, естессна, пробка. Но нам то, двухколесным, это абсолютно пофиг!))) Так же лихо проскочил двух километровый затор, связанный с ремонтом моста.
Первый pit stop через 150 км – в Сясьстрое (заправка, кофе, сигарета). Потом до Карелии уже без остановок,
на 332-м км остановился просто покурить и послушать тишину.
В п. Пряжа заправка с перекуром и последний рывок 33км, из которых 8 по лесу.
В 20.45 был уже на месте. Итого, на все про все с перекурами и заправками чуть больше 6 часов, но это лишь потому, что ехать старался осторожно, т.к. дорога не знакомая.
Трасса Санкт-Петербург – Петрозаводск в очень приличном состоянии, так что можно отжигать на всю катушку.
По Карелии намотал еще около 200 км (но навестить всех друзей так и не успел). Отдельного упоминания стоит резина. Я так и не успел заменить стоковую китайскую резину на что-нибудь поприличнее. Но, как оказалось, и родные china – колеса держат дорогу не плохо, а на проселочных дорожках – вообще незаменимы (был участок около 5 км, где ехать приходилось по камешкам, камням и валунам, таки я не уверен, что брэндовая резина на нем выдержала бы).
Обратный путь с полноценным обедом занял уже 5 часов, не смотря на то, что временами на обратной дороге накрывал дождь. Так же надо учесть, что как туда, так и обратно пробирался через пробки (т.е. город «съел» около часа).
Резюмируем. Мот CF 650, не смотря на отсутствие родословной, справляется как с городскими прострелами, так и с прохватами подальше. С техникой все ОК, со мной тоже (геометрия посадки не утомляет, за счет длинного сиденья можно в пути варьировать положение тела), так что это был не последний прохват в этом сезоне, следующий состоялся в сентябре.
Но это уже другая история.
Всем удачи на дорогах)))
- ArtKunst
- 24 сентября 2013 в 16:58
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть