Проект продается, 60 000 USD [email protected]

CF Moto CF650-NK 2012 → CF 650 NK. Проверка на прочность или доморощенный crash test.

Продолжаю описание впечатлений от владения мотом CF 650 NK.
Здесь речь пойдет не о ломучести и ремонто пригодности этого байка, а именно о падениях на нем и то, как мот это переживает.
Всего за прошедший сезон мот падал (соответственно, и я вместе с ним) пять раз.
Раз первый, смый больный для самолюбия.
Собссна, подробностей самого полета описать не могу. Все произошло за секунды. Мог бы написать, что виной всему совокупность факторов: холодный асфальт, (может быть) песочек на дороге. Но, положа руку на ....., конечно же, косяк мой. Не учел всего этого, почувствовал, что мот всегда под контролем и т.д.
Что в результате?
Падение отработали: низ передней вилки (поцарапан),

ручка газа (поцарапана и выглядит злобно)))),

пластик обтекателя (поцарапан, выдержал удар и спас, судя по всему, движок),

глушак (поцарапан в самом хвосте, но ему это даже идет).

Так же, свою лепту в охранке движка при падении внесли передняя подножка (сложилась, но за счет нижнего штыря отработала)

и педаль заднего тормаза (загнулась внутрь (не замяв металлическую накладку на кузове) и ушла немного вверх. На фото уже выправленная педаль. Кстати, мега респект дилерам. А точнее, лично Александру. Ковырялся с педалью и со всем остальным, категорически отказавшись потом от денег. Объяснение простое — он сам байкер. Он же, кстати, и нашел простые и утешительные слова для меня — бедолаги. Еще руль занял более вертикальное положение, но это было уже совсем пустяком, вылеченным самостоятельно при помощи восьмигранника.
Резюме — мот на ходу, продолжим юзать)))
Из личных ощущений.
При падении экип отработал на все 100%.
1. Куртка кожанная, купленная на развале мотор шоу в Милане у каких-то индусов всего за 120 евро (около 4 800 руб) и там же купленные за 20 евро (800 руб) кожанные перчатки, мотоботы китайского производства за 3 390 р. в и-нет магазине Мотокомфорт (ссылку не даю, т.к. это здесь щапрещено, но кто ищет, тот…), наколенники (куплены в прошлом году, поэтому просто не помню за скока). Ну и на шлемаке обнаружил царапины. Про шлемак напишу чуть позже поподробнее. Так так, покупал его специально из за встроенной Bluetooth системы.
Ну а я, получив несколько ссадин на бедре (был в обычных джинсах) и, чуть прихрамывая, ждал следующего дня, что бы опять сесть за свой байк.
Раз второй. Это тоже была скользячка по моей вине. В этот раз добавилась живописная царапина на лобовом стекле и сломана правая водительская подножка. Со стеклом ничего не делал (пусть все видят и боятся))), подножка стоила у дилера 700 р.
Три последующих раза мот так же падал из за переоценки байкером своих весьма скромных возможностей: один раз на песок (вообще без последствий), еще два раза на асфальт – каждый раз менялась водительская подножка и все!
Видя такое глумление над техникой, даже дилеры удивлялись живучести байка. Сейчас, почти уже в конце сезона, можно констатировать, что мот оказался на редкость крепким. Поскольку при падении крайними точками являются: пластик, подножка, рукоятка руля и крайняя часть глушителя, то я так и не собрался установить ни дуги, не слайдеры. Насколько это правильное решение, покажет только время. Мот и сейчас остается в боевом (рабочем) состоянии и ежедневно приносит радость.
PS. Каждый раз, падая и поднимаясь, радовался, что был в экипе. Только это предотвращало физические травмы. Так что, не пренебрегайте экипом!!!
Ну вот как-то так))))
  • ArtKunstArtKunst
  • 23 сентября 2013 в 17:18
  • 1
  • оценка: +9

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+1
Busse
  • Busse
  • 23 сентября 2013 в 17:30
однажды дал товарищу прокатиться — пришлось менять фару, клипон, приборку и вилку (скользячка) так что отломаные поворотники и потёртые глушители за «травмы» можно не считать)
«мотоциклисты делятся на две категории — те кто уже падал и те кто ещё упадёт»
0
ArtKunst
А что за мот?
+1
homka
0
Busse
на SRX-6 товарищ мой упал. да я и сам на нём шлёпался раз 10, наверное… зеркала и поворотники запасные лежат вместе с колодкими и сальниками вилки 8) на царапины внимания не обращаю уже…
0
ArtKunst
По мне, царапины только подтверждают боевой дух байкера)))))
0
Busse
лишь бы на работоспособность не влияло)
0
ArtKunst
Согласен. Принцип: на вид ужасный, но технически исправный мне тоже понятен)))
+2
homka
  • homka
  • 23 сентября 2013 в 17:58
ручка газа (поцарапана и выглядит злобно)))),

грузик руля- правильней будет
+3
ArtKunst
Homka, уточнение принято)))
0
BMS
  • BMS
  • 24 сентября 2013 в 21:20
Привет, островитянам =) Может стоит поменять китайскую резину на что-то более внушающее доверие? Глядишь и падать будешь меньше. Здоровье то дороже. У меня стояла китайская Шинко, по сравнению с Пирелли — держак никакой, особенно в сырую и холодную погоду.
0
ArtKunst
Миш, привет!
Про новую резину подумаю уже в следующем сезоне. Но, как и во всем, здесь есть две стороны одной медали. При худших ходовых характеристиках (держак), стоковая резина поистине не убиваемая, что не так уж и плохо на дальняках. Да и как то попривык я уже к ней)))
0
KB_Art_Digit
Китайская резина не убиваемая? Как то плохо понимаю я такие вещи, как низкая цена и качество вместе.
0
ArtKunst
KB_Art_Digit, я и не писал про лучшее качество. Упомянул лишь, что " Но, как и во всем, здесь есть две стороны одной медали. При худших ходовых характеристиках (держак), стоковая резина поистине не убиваемая"
+1
Swisskey
Это одна и та же сторона медали — наоборот, был бы плохой держак и быстро стачивалась — было бы отлично. «Хм, баллон херня? Ну и чорт с ним, ушел зато быстро, поменял и забыл». А тут мучаешься-мучаешься, а он, падла, никак не кончается :)
0
ArtKunst
Swisskey, при всем уважении..., странная логика. Ок, я понимаю, что на асфальте, оценка этой резине на 3+ или 4-, но с точки зрения не убиваемости, круглая пятерка, так и образуется средняя оценка на твердую четверку. Да, я знаю, что на трассе я должен быть осторожнее, но точно знаю, что если помиомо трассы меня в дальняке ждут сюрпризв ввиде бездорожья, то с пониманием отношусь к более плотным смесям при производстве покрышек, что дает лишний запас прочности. Компромисс, аднака)))
+1
frag1ru
Когда из-за машины выскакивает на тебя ребенок с криком «ПИУ» и бросается под Колеса, вот тут возникает только одна надежда… надежда на резину, лично мой выбор — избежать детоубийства.
0
ArtKunst
frag1ru, ну, в общем, если так ставить вопрос, то я тоже не сторонник не только дето.., но и вообще убийств и насилий. Но 8 000 км эксплуатации подтверждают мое высказывание, что и на такой резине можно ездить. А все вышеупомянутые падения произошли в первой половине сезона, т. к. навык управления у меня был не ахти. Последние два раза положил байк на тренировках. Ясен перец, что это не лучшая рещина. Вот на следующий сезон и озабочусь)))
0
BMS
  • BMS
  • 25 сентября 2013 в 22:44
А сколько она у тебя уже отходила?
0
ArtKunst
Дык, чуть больше 8 тыщ, но еще на ней ездить и ездить.
0
BMS
  • BMS
  • 28 сентября 2013 в 0:35
Не так уж и много пока что. У меня Pirelli Angel ST зад отходил почти 19 тыщ км, перед почти 29 тыщ км. При отменном держаке даже в сырую холодную погоду. Комплект обошелся в 12 тысяч рублей, совсем не дорого за такое качество.
0
ArtKunst
Если не смотреть на цену, то какую резину можно назвать эталонной. Эксплуатация: город и дальники с разным покрытием (а иногда ибез него) дорог?
0
BMS
  • BMS
  • 28 сентября 2013 в 11:50
Мне Pirelli Angel ST(сейчас GT) больше всех понравились. И кроме того
Спортивно-туристические шины Pirelli Angel GT были выбраны британским еженедельным журналом Motorcycle News «Шинами года».
0
ArtKunst
Ок, спаибо, учту на следующий сезон)))
0
Swisskey
Вообще ничего не имею против Pirelli ST-GT, сам на них смотрел, когда резину выбирал, но вот ко всяким результатам тестов всяких журналов я бы подходил с осторожностью.
+1
BMS
  • BMS
  • 28 сентября 2013 в 13:50
из тех, что у меня были — Metzeller Z8 и какая-то Shinko, пирелли лучшие, так что это не только мнение журналистов, но и мой личный опыт.
+1
ArtKunst
Принято. Личный опыт — это весомый аргумент))) Для получения такой ценной имформации мы и торчим на всякого рода форумах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, CF Moto CF650-NK 2012, CF 650 NK. Проверка на прочность или доморощенный crash test.