CF Moto CF650-NK 2012 → CF 650 NK. Проверка на прочность или доморощенный crash test.
Продолжаю описание впечатлений от владения мотом CF 650 NK.
Здесь речь пойдет не о ломучести и ремонто пригодности этого байка, а именно о падениях на нем и то, как мот это переживает.
Всего за прошедший сезон мот падал (соответственно, и я вместе с ним) пять раз.
Раз первый, смый больный для самолюбия.
Собссна, подробностей самого полета описать не могу. Все произошло за секунды. Мог бы написать, что виной всему совокупность факторов: холодный асфальт, (может быть) песочек на дороге. Но, положа руку на ....., конечно же, косяк мой. Не учел всего этого, почувствовал, что мот всегда под контролем и т.д.
Что в результате?
Падение отработали: низ передней вилки (поцарапан),
ручка газа (поцарапана и выглядит злобно)))),
пластик обтекателя (поцарапан, выдержал удар и спас, судя по всему, движок),
глушак (поцарапан в самом хвосте, но ему это даже идет).
Так же, свою лепту в охранке движка при падении внесли передняя подножка (сложилась, но за счет нижнего штыря отработала)
и педаль заднего тормаза (загнулась внутрь (не замяв металлическую накладку на кузове) и ушла немного вверх. На фото уже выправленная педаль. Кстати, мега респект дилерам. А точнее, лично Александру. Ковырялся с педалью и со всем остальным, категорически отказавшись потом от денег. Объяснение простое — он сам байкер. Он же, кстати, и нашел простые и утешительные слова для меня — бедолаги. Еще руль занял более вертикальное положение, но это было уже совсем пустяком, вылеченным самостоятельно при помощи восьмигранника.
Резюме — мот на ходу, продолжим юзать)))
Из личных ощущений.
При падении экип отработал на все 100%.
1. Куртка кожанная, купленная на развале мотор шоу в Милане у каких-то индусов всего за 120 евро (около 4 800 руб) и там же купленные за 20 евро (800 руб) кожанные перчатки, мотоботы китайского производства за 3 390 р. в и-нет магазине Мотокомфорт (ссылку не даю, т.к. это здесь щапрещено, но кто ищет, тот…), наколенники (куплены в прошлом году, поэтому просто не помню за скока). Ну и на шлемаке обнаружил царапины. Про шлемак напишу чуть позже поподробнее. Так так, покупал его специально из за встроенной Bluetooth системы.
Ну а я, получив несколько ссадин на бедре (был в обычных джинсах) и, чуть прихрамывая, ждал следующего дня, что бы опять сесть за свой байк.
Раз второй. Это тоже была скользячка по моей вине. В этот раз добавилась живописная царапина на лобовом стекле и сломана правая водительская подножка. Со стеклом ничего не делал (пусть все видят и боятся))), подножка стоила у дилера 700 р.
Три последующих раза мот так же падал из за переоценки байкером своих весьма скромных возможностей: один раз на песок (вообще без последствий), еще два раза на асфальт – каждый раз менялась водительская подножка и все!
Видя такое глумление над техникой, даже дилеры удивлялись живучести байка. Сейчас, почти уже в конце сезона, можно констатировать, что мот оказался на редкость крепким. Поскольку при падении крайними точками являются: пластик, подножка, рукоятка руля и крайняя часть глушителя, то я так и не собрался установить ни дуги, не слайдеры. Насколько это правильное решение, покажет только время. Мот и сейчас остается в боевом (рабочем) состоянии и ежедневно приносит радость.
PS. Каждый раз, падая и поднимаясь, радовался, что был в экипе. Только это предотвращало физические травмы. Так что, не пренебрегайте экипом!!!
Ну вот как-то так))))
Здесь речь пойдет не о ломучести и ремонто пригодности этого байка, а именно о падениях на нем и то, как мот это переживает.
Всего за прошедший сезон мот падал (соответственно, и я вместе с ним) пять раз.
Раз первый, смый больный для самолюбия.
Собссна, подробностей самого полета описать не могу. Все произошло за секунды. Мог бы написать, что виной всему совокупность факторов: холодный асфальт, (может быть) песочек на дороге. Но, положа руку на ....., конечно же, косяк мой. Не учел всего этого, почувствовал, что мот всегда под контролем и т.д.
Что в результате?
Падение отработали: низ передней вилки (поцарапан),
ручка газа (поцарапана и выглядит злобно)))),
пластик обтекателя (поцарапан, выдержал удар и спас, судя по всему, движок),
глушак (поцарапан в самом хвосте, но ему это даже идет).
Так же, свою лепту в охранке движка при падении внесли передняя подножка (сложилась, но за счет нижнего штыря отработала)
и педаль заднего тормаза (загнулась внутрь (не замяв металлическую накладку на кузове) и ушла немного вверх. На фото уже выправленная педаль. Кстати, мега респект дилерам. А точнее, лично Александру. Ковырялся с педалью и со всем остальным, категорически отказавшись потом от денег. Объяснение простое — он сам байкер. Он же, кстати, и нашел простые и утешительные слова для меня — бедолаги. Еще руль занял более вертикальное положение, но это было уже совсем пустяком, вылеченным самостоятельно при помощи восьмигранника.
Резюме — мот на ходу, продолжим юзать)))
Из личных ощущений.
При падении экип отработал на все 100%.
1. Куртка кожанная, купленная на развале мотор шоу в Милане у каких-то индусов всего за 120 евро (около 4 800 руб) и там же купленные за 20 евро (800 руб) кожанные перчатки, мотоботы китайского производства за 3 390 р. в и-нет магазине Мотокомфорт (ссылку не даю, т.к. это здесь щапрещено, но кто ищет, тот…), наколенники (куплены в прошлом году, поэтому просто не помню за скока). Ну и на шлемаке обнаружил царапины. Про шлемак напишу чуть позже поподробнее. Так так, покупал его специально из за встроенной Bluetooth системы.
Ну а я, получив несколько ссадин на бедре (был в обычных джинсах) и, чуть прихрамывая, ждал следующего дня, что бы опять сесть за свой байк.
Раз второй. Это тоже была скользячка по моей вине. В этот раз добавилась живописная царапина на лобовом стекле и сломана правая водительская подножка. Со стеклом ничего не делал (пусть все видят и боятся))), подножка стоила у дилера 700 р.
Три последующих раза мот так же падал из за переоценки байкером своих весьма скромных возможностей: один раз на песок (вообще без последствий), еще два раза на асфальт – каждый раз менялась водительская подножка и все!
Видя такое глумление над техникой, даже дилеры удивлялись живучести байка. Сейчас, почти уже в конце сезона, можно констатировать, что мот оказался на редкость крепким. Поскольку при падении крайними точками являются: пластик, подножка, рукоятка руля и крайняя часть глушителя, то я так и не собрался установить ни дуги, не слайдеры. Насколько это правильное решение, покажет только время. Мот и сейчас остается в боевом (рабочем) состоянии и ежедневно приносит радость.
PS. Каждый раз, падая и поднимаясь, радовался, что был в экипе. Только это предотвращало физические травмы. Так что, не пренебрегайте экипом!!!
Ну вот как-то так))))
- ArtKunst
- 23 сентября 2013 в 17:18
- 1
- +9
- KB_Art_Digit
- 25 сентября 2013 в 14:10
- ↑
- ↓
Китайская резина не убиваемая? Как то плохо понимаю я такие вещи, как низкая цена и качество вместе.
Swisskey, при всем уважении..., странная логика. Ок, я понимаю, что на асфальте, оценка этой резине на 3+ или 4-, но с точки зрения не убиваемости, круглая пятерка, так и образуется средняя оценка на твердую четверку. Да, я знаю, что на трассе я должен быть осторожнее, но точно знаю, что если помиомо трассы меня в дальняке ждут сюрпризв ввиде бездорожья, то с пониманием отношусь к более плотным смесям при производстве покрышек, что дает лишний запас прочности. Компромисс, аднака)))
frag1ru, ну, в общем, если так ставить вопрос, то я тоже не сторонник не только дето.., но и вообще убийств и насилий. Но 8 000 км эксплуатации подтверждают мое высказывание, что и на такой резине можно ездить. А все вышеупомянутые падения произошли в первой половине сезона, т. к. навык управления у меня был не ахти. Последние два раза положил байк на тренировках. Ясен перец, что это не лучшая рещина. Вот на следующий сезон и озабочусь)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть