Yamaha MT-09 2015 → Продал мыло, купил шило.
Итак, в субботу продал своего ёршика, что служил мне верой и правдой ровно три года и 17 дней.
Его место заняло шило Yamaha MT-09.
Очень долго я выбирал мото на замену ёршику.
Хотелось прямую посадку, не сильно скрюченые ноги, ибо после долгих поездок реально болели бедренные и коленные суставы. Мощщи немного побольше.
Выбирал из:
Kawasaki Z800 — тяжелая пианина. посадка по сути таже.
Kawasaki Z1000 — еще более тяжелая пианина. но красивая. но литр. литр уже морально больше чем мне нужно.
Triumph triple — вроде во всем хорошая машина, но street 600 кубов, а speed уже литр и дорого. Плюс как-то не люблю я англичан и иже с ними. Сильно расстроило отсутствие тестового мото у офф. дилера в Праге. Ну как так?!
Ducati Hyperstrada — все супер, но все дорого.
KTM разные — какой-то внутренний отпор. пафосно и дорого.
Был даже в мыслях Husaberg FS570 и всякие пилы одногоршковые… но это отдельная песня.
Husqvarna nuda — спасибо KTM за ее отсутствие.
И как-то на очередном слете байкеров я увидел ямаху с огромным дуплом выхлопа и божественным звуком. Как позже выяснилось это была MT07 + arkapovic titanium. Как-то задержался мот в голове, начал читать, смореть. Понравилось. Прицелился на семерку — и по цене хорошо и дизайн ничего и мотор интересный.
Оба местных дилера ямахи предоставляли МТ-07 и МТ-09 на тесты. Договорился на пятницу (через неделю мой ёршик уже должен был продаться).
Первой ездил на семерке. Сел и был как дома! Это просто велосипед с мотором. Жаль что времени на тест было всего полчаса, но и этого хватило чтобы насладиться поездкой. MT07 уже лучше чем ёрш.
Договорился на понедельник поездить девятку. Плохо спал и утром субботы помчал в салон тестить девятку — до понедельника терпеть небыло ни сил ни нужды. Обычный тест длится час, но ввиду того что на семерке я ездил всего полчаса, договорились на полтора часа.
Сел — удобно. Прямая посадка, широкий руль. Мотор приятно урчит. Клац первую и сразу бросилось в глаза, или скорее в уши, отсутствие характерного удара включения первой.
Поехали. Мотор мягкий, но коробка еще мягче. Такое четкое, мягкое и тихое переключение скоростей ершу и не снилось. Хотя сама коробка издает достаточно приличный вой, особенно на третьей передаче (тестовый мот с пробегом ~350км).
Минут 5 я принаравливался к машине и потом… Потом просто летал как умалишенный с улыбой через все лицо. Это просто фантастиш.
Мотор тянет как паровоз с низов а вверху просто взрывается. То есть по ощущениям получается на средих оборотах как двухцилиндровый а вверху как четырех. Переднее колесо периодически отрывается от земли. Потому как я не привык к такой моще, сильно этим не злоупотреблял. Но ощущения непередаваемые.
А какие там тормоза — сказка. На ерше я так мог тормозить только с суппортами от GSXR.
Пробовал выехать на автобан. Думал что пару километров проеду, развернусь и назад. Какой там. Когда очухался, понял что уже далеко за городом :)
Езда по автобану выявила однин неприятный момент — СДУВАЕТ. И если на ерше можно было как-то лечь на бак и спрятаться за микроскопическим обтекателем, то здесь даже спрятаться не за что — дует в шлем либо сильно либо очень сильно. Для себя эту фичу обозначил как плюс в том смысле, что это как-бы естественный ограничитель скорости. Если дует значит скорость более 130.
Интересное наблюдение, которые я читал еще у кого-то: часто к светофору подъезжал на пятой передаче — небыло необходимости сбрасывать вниз ибо мот едет. Вообще часто переключаь скорости необходимости нет.
Хочу еще отметить жесткое седло. Жоппель нормально так болел с непривычки. Хотя на ощупь мягкое…
Отдельная няшка — дисплей. Хоть и небольшой, но видно все замечательно (по крайней мере пока). Есть масса всяких выводимых значений типа текущей передачи, температуры мотора, воздуха, расход топлива средний/моментальный, два трипа, уровень топлива и тп.
Особенно порадовал значек экономичной езды 8-)
Пока что езжу очень аккуратно — мот на обкатке. Как будет что нового — буду писать.
Всем удачи на дорогах.
Его место заняло шило Yamaha MT-09.
Очень долго я выбирал мото на замену ёршику.
Хотелось прямую посадку, не сильно скрюченые ноги, ибо после долгих поездок реально болели бедренные и коленные суставы. Мощщи немного побольше.
Выбирал из:
Kawasaki Z800 — тяжелая пианина. посадка по сути таже.
Kawasaki Z1000 — еще более тяжелая пианина. но красивая. но литр. литр уже морально больше чем мне нужно.
Triumph triple — вроде во всем хорошая машина, но street 600 кубов, а speed уже литр и дорого. Плюс как-то не люблю я англичан и иже с ними. Сильно расстроило отсутствие тестового мото у офф. дилера в Праге. Ну как так?!
Ducati Hyperstrada — все супер, но все дорого.
KTM разные — какой-то внутренний отпор. пафосно и дорого.
Был даже в мыслях Husaberg FS570 и всякие пилы одногоршковые… но это отдельная песня.
Husqvarna nuda — спасибо KTM за ее отсутствие.
И как-то на очередном слете байкеров я увидел ямаху с огромным дуплом выхлопа и божественным звуком. Как позже выяснилось это была MT07 + arkapovic titanium. Как-то задержался мот в голове, начал читать, смореть. Понравилось. Прицелился на семерку — и по цене хорошо и дизайн ничего и мотор интересный.
Оба местных дилера ямахи предоставляли МТ-07 и МТ-09 на тесты. Договорился на пятницу (через неделю мой ёршик уже должен был продаться).
Первой ездил на семерке. Сел и был как дома! Это просто велосипед с мотором. Жаль что времени на тест было всего полчаса, но и этого хватило чтобы насладиться поездкой. MT07 уже лучше чем ёрш.
Договорился на понедельник поездить девятку. Плохо спал и утром субботы помчал в салон тестить девятку — до понедельника терпеть небыло ни сил ни нужды. Обычный тест длится час, но ввиду того что на семерке я ездил всего полчаса, договорились на полтора часа.
Сел — удобно. Прямая посадка, широкий руль. Мотор приятно урчит. Клац первую и сразу бросилось в глаза, или скорее в уши, отсутствие характерного удара включения первой.
Поехали. Мотор мягкий, но коробка еще мягче. Такое четкое, мягкое и тихое переключение скоростей ершу и не снилось. Хотя сама коробка издает достаточно приличный вой, особенно на третьей передаче (тестовый мот с пробегом ~350км).
Минут 5 я принаравливался к машине и потом… Потом просто летал как умалишенный с улыбой через все лицо. Это просто фантастиш.
Мотор тянет как паровоз с низов а вверху просто взрывается. То есть по ощущениям получается на средих оборотах как двухцилиндровый а вверху как четырех. Переднее колесо периодически отрывается от земли. Потому как я не привык к такой моще, сильно этим не злоупотреблял. Но ощущения непередаваемые.
А какие там тормоза — сказка. На ерше я так мог тормозить только с суппортами от GSXR.
Пробовал выехать на автобан. Думал что пару километров проеду, развернусь и назад. Какой там. Когда очухался, понял что уже далеко за городом :)
Езда по автобану выявила однин неприятный момент — СДУВАЕТ. И если на ерше можно было как-то лечь на бак и спрятаться за микроскопическим обтекателем, то здесь даже спрятаться не за что — дует в шлем либо сильно либо очень сильно. Для себя эту фичу обозначил как плюс в том смысле, что это как-бы естественный ограничитель скорости. Если дует значит скорость более 130.
Интересное наблюдение, которые я читал еще у кого-то: часто к светофору подъезжал на пятой передаче — небыло необходимости сбрасывать вниз ибо мот едет. Вообще часто переключаь скорости необходимости нет.
Хочу еще отметить жесткое седло. Жоппель нормально так болел с непривычки. Хотя на ощупь мягкое…
Отдельная няшка — дисплей. Хоть и небольшой, но видно все замечательно (по крайней мере пока). Есть масса всяких выводимых значений типа текущей передачи, температуры мотора, воздуха, расход топлива средний/моментальный, два трипа, уровень топлива и тп.
Особенно порадовал значек экономичной езды 8-)
Пока что езжу очень аккуратно — мот на обкатке. Как будет что нового — буду писать.
Всем удачи на дорогах.
- Coder
- Алексей
- 24 июня 2015 в 16:58
- +50
здесь был ататат
я к тому, что 17 кг — это ни о чем, это как если пилот весит 65 — 75 или 95 — 110, даже скорее разница в весе пилота скажется больше — сильнее воздействие на центр масс, чем вес в мотоцикле, тем более в моторе, который по умолчанию самая тяжелая часть мотоцикла, но это так, умничаю, еще от велосипедных разговоров у меня осталось
этот мот в форме Tracer оказался у дилера под рукой и мне дали его на тест-драйв, поэтому прочитав пост Coder'a и услышав его жалобы на ветрозащиту и седло я подумал — а Ямаха не дураки — допилили мотоцикл — сделали более универсальным, почитал комменты у видел высказывание о массе, поржал и написал свое мнение по этому поводу ))))
Отличный мот! :))) Недавно только обкатку прошел! Не очень нравится расположение поворотников и сигнала. Присутствует свист на нейтрали на непрогретом моцике, когда только завели, и свист на 3 и 6 передачах. Не нрааится что показания на дисплее выводятся поочереди а не вместе. Комфортная скорость до 130-150, дальше сдувает.Движок и тормоза вообще супер, может поменял бы задний аморик. Сиденье для меня в самый раз, ни мягкое ни жесткое.
- disposable
- 25 июня 2015 в 9:50
- ↑
- ↓
Ого, не знал о такой расшифровке этой аббревиатуры.тогда MT-01 корректнее бы обозвать Monster of Torque
- disposable
- 25 июня 2015 в 11:18
- ↑
- ↓
да, масл-байки как по мне, так один из самых классных видов двухколесных.и харизым поболе, чем у классиков, и характеристики выдающиеся…
- Serviceman
- 25 июня 2015 в 22:07
- ↑
- ↓
Поздравляю с покупкой!
Немного истории — современная серия MT это перезапуск моделей выпускавшихся лет десять назад.
Движок для MT-09 собирается в городе Ивата, префектуры Сидзуока.
Там же с 1976 по 1981 г. выпускались двигатели для Yamaha SX 750 — 850.
На картинке движок прародителя серии MT, от Yamaha SX-750
«Фишка» двигателя MT серии — это новый 120 градусный коленвал с постоянной продолжительностью горения топлива на 0, 240, 480 градусах, что позволяет чувствовать всю мощность двигателя практически при любых оборотах, плюс система управления дроссельной заслонкой тут как у супер-спорта R6 2006 г.
Добавили электроннику, 3 режима — агрессивный, спокойный и при недостаточном сцеплении с дорогой.
Новая аллюминевая рама, мот достаточно легкий, посадка вертикальная широкая — как у мотардов.
Отличный мотоцикл.
Немного истории — современная серия MT это перезапуск моделей выпускавшихся лет десять назад.
Движок для MT-09 собирается в городе Ивата, префектуры Сидзуока.
Там же с 1976 по 1981 г. выпускались двигатели для Yamaha SX 750 — 850.
На картинке движок прародителя серии MT, от Yamaha SX-750
«Фишка» двигателя MT серии — это новый 120 градусный коленвал с постоянной продолжительностью горения топлива на 0, 240, 480 градусах, что позволяет чувствовать всю мощность двигателя практически при любых оборотах, плюс система управления дроссельной заслонкой тут как у супер-спорта R6 2006 г.
Добавили электроннику, 3 режима — агрессивный, спокойный и при недостаточном сцеплении с дорогой.
Новая аллюминевая рама, мот достаточно легкий, посадка вертикальная широкая — как у мотардов.
Отличный мотоцикл.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Небольшой апдейт после недели владения и 700км накатанных.
К седлу привык, уже ничего не болит. Если в комбинезе то даже лучше чем было — три часа подряд не слезал с мота и весьма терпимо.
Несколько напрягает звук сцепления, но, говорят это фишка. Привыкну. Также имеет место быть мелкая вибрация на 5,6й передаче. Но пока мот не обкатан до конца, рано делать выводы.
В остальном — полный восторг. Ни сколько не жалею о покупке.
Впереди первое плановое ТО.
К седлу привык, уже ничего не болит. Если в комбинезе то даже лучше чем было — три часа подряд не слезал с мота и весьма терпимо.
Несколько напрягает звук сцепления, но, говорят это фишка. Привыкну. Также имеет место быть мелкая вибрация на 5,6й передаче. Но пока мот не обкатан до конца, рано делать выводы.
В остальном — полный восторг. Ни сколько не жалею о покупке.
Впереди первое плановое ТО.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть