Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB1100 X-11 1999 → CB1100 X11 мой обзор и как я до него дорос.

Хочу внести свои 5 копеек и рассказать своё ИМХО про этого коня, ну и в кратце история моего становления как байкера.
Выложу фото всех своих коней, опишу свои ощушения о них и как я пришл к ИКСу.
Ну начну с самого детства. У меня оно было по истине счастливое и беззаботное, и весь год я проживал с мыслью скорее бы в деревню, куда меня отправляли на все лето, а там другая жизнь! Деревня находится в Нижегородской области, 650 от Мск., там жили тети, дяди, бабушки, дедушки, братья, сестры двоюродные, в общем было чем заняться, а главное там жил мой лучший друг и по совместительству двоюродный брат Шурик. Вот с ним то мы и чудили) Ну и конечно самое распространенное средство передвижение после велосипеда были мотоциклы всех мастей! С начало возили нас в коляске, потом допускали на баке подержаться за руль, ну а как руки стали посильнее уже и полноценно управлять! А запах выхлопа… Как же он нам нравился (да и до сих пор нравиться и навеивает теплые воспоминания), этот белый дым, который оставлял за собой 2х такткник… Мы прямо таки бегали за мотоциклами и нюхали) Вот такая детская токсикомания! Потом нам отдали на растерзание Восход 2М, вот с ним то мы и познали всю кухню и он заставил расти наши руки откуда положено! У нас даже рекорд был, 15 минут уходило на располовинивание движка, чтоб подточить шестеренку в коробке) Ну потом попутно были и ИЖи (Планеты, Юпитеры), Уралы, Ява 350-638 (до сих пор на даче стоит), в общем, так закалялась сталь!
Детство прошло, а любовь к мотоциклам осталась! Так поделившись со своей тогда еще девушкой (сейчас женой и матерью моего сына) этими воспоминаниями, она сказала мол так купи и катайся! Я подумал и впрямь, почему бы и нет! Так, путем откладывания с ЗП денег и всякими шабашками, накопил на свой первый ZZR400 (Зизер)!

Почему Зизер? Да все просто, так как разбирался я в основном только в нашем мотопроме, а Харлеи, Хонды только были на слуху, не более, за советом что брать обратился к знакомому байкеру. Он то и сказал про сей замечательный мот, так как сам с него начинал. Попутно купил шлем, комбез, боты и перчатки, короче еще пол стоимости мотоцикла)

Тут он уже с «затюненым» при помощи болгарки крылом)

Тут тока пригнал его с Зеленограда.
Сам то я склонялся более к SV400, но рассказы про вибро машину меня окончательно склонили к Зизеру. Никогда не ездите смотреть мотоцикл без разбирающегося в них человека!!! Свой первый я поехал смотреть с женой) Ну правда по совету того же знакомого байкера я задал пару умных вопросов типо: Синхронизировались карбы? Че с коробкой, не вылетают ли передачи? Цепи звезды? И покупайте тока у хозяев, потому что мне продавал доверенное лицо, который в нем сам не волочет! В общем за сезон я и головку менял, и кольца компрессионные и цепи и звезды… В общем поездил не много, но сезона хватило понять что к чему и то что в след сезоне мне нужен уже другой! Хочется им (400-кам) отдать должное, что после всех издевательств которое над ними совершают начинающие, они бегают и не сдаются! К слову сказать в птс я был предпоследним) Впечатления от него остались следующие: полноразмерный байк с визжащим мотором, почему визжащим, потому что едет он тока на высоких оборотах! Если бы не мой рост (189 и 80 кг веса) я бы взял Фуру или Монстра, но посидев на них, понял что они мне мягко говоря маловаты! Вдвоём на нем совсем скучно, и руки зудели после прохватов. В общем спасибо, едем дальше)
А дальше был Горящий Клинок! Как я за ним гонялся это отдельная история, держал руку на пульсе мышки, которая обновляла каждый час объявления на авто ру) Просмотрев не один экземпляр по Мск., уже знающим куда смотреть и где нюхать, откровенно предлогали дрова за 200 тыс. ( и ведь ставят ценник не стесняясь). Но мое терпение вознаградилось! Невзрачные фотографии в темном гараже сразу меня насторожили и в тот же вечер я помчался в Домодедово смотреть, потому как со слов хозяина к нему уже с Питера кто ехать собрался и два просмотра на завтра! Когда он его выкатил, я подумал что он с консервации, просто в идеале! Завели, мотор шепчет, но с 3 до 4 тыс. было некое позвякивание не понятно откуда идущие (в последствии вылечил подтягиванием колена) на это скинул еще цену и в итоге у меня оказался CBR919 RR, 1999 г. в. в идеале за 175 тыров) Повезло! С ним то я почуял страсть к дальнякам! Потихоньку обрастая друзьями мотоциклистами, рванули с одним на Тамань. Он на Хаче (X4), я на своем… Душа рвалась из груди, пел песни в шлем, страх, не известность, ух… вот только мой зад не как не разделял со мной мои чувства! Откровенно говоря, снимаю шляпу, перед теми кто ходит на спортах в дальняки! Моя жопа отказывалась сидеть уже после 200 км, лечил я ее и уговаривал большим полотенцем, подложенным под нее, и частыми остановками, каждые 130 км., у друга кончался бензин и мы заправлялись. Но ни чего доехали, правда не без приключений.

Собственно вот он в полной красе!

Вот и я примостился.
Впечатления о нем самые хорошие остались! Послушный, не такой злой как последующие 954, прощает не серьезные ошибки. Ехать 140-160 на нем скучно, когда стрелка мелькает за две сотни, вот там он раскрывает себя) Кстати, он еще и экономичный, при спокойной езде 4.5-5 литра на 100 км.! 1-я передача, 120 км/ч., а их еще 5! Ух… В общем по этой причине я и решил с ним расстаться. Стал смотреть в сторону классиков, думал взять CB1300 или XGR1300. Возьму себе такой и буду ездить спокойнее размереннее… Думал я, наивный)
Х 11 на фото мне не нравился, что то маловат, неказист, что за облицовка радиатора не понятная, почему на низ ни чего не приделали чтоб спрятать штаны… Но это пока я не подошел к нему в салоне! Первое что сказал когда увидел (думаю как и все): Какой здоровый и широкий бак! Посидеть не удалось (а надо было, об этом ниже), но желание и окончательный выбор был сделан, особенно после статей и обзоров о нем в журналах. Опять бессонные ночи на авто ру, звонки, просмотры и поехал я за ним аж в Липецк!) Взял прицеп на прокат, друга с машиной у которой был фаркоп и погнали! Встретил нас Андрей, взрослый мужчина лет 35, на тонированной Приоре, выше меня ростом, рука как 2 мои, взгляд весил тон 10, не меньше и со словами: Кто из вас Слава? Я, робея, отозвался и мы пошли смотреть его в гараж. В общем мот был в хорошем состоянии, ездил он мало и за 3 года даже колодки не менял, то есть использовался для понтов в основном (к слову сказать следующий мот он взял себе триумф рокет стар, который с движком 2.3). И вот я с Андреем на его Приоре, с бабосами в кармане, одни (друзья остались грузить мотоцикл) поехали в гаи бумаги оформлять! Сказать что очковал, ни чего не сказать, думаю ща тюк, бабки себе и поминай как звали! Но все обошлось и вот они уже стояли вместе, мой Клинок и Вороной!



Так они простояли не долго, Клинок сказал чтоб он не боялся, что попал в хорошие руки, Вороной поделился своим тернистым путем и со скорбью в сердце и еврейскими замашками Клинок покинул мой гараж, оставив память в сердце и 200 тыс. рублей в кармане))) Первые впечатления от поездок на Вороном были: Уххх… с ним надо быть аккуратнее! Но хорошие тормоза добавляли уверенности и скоро я вкатился в него… Сказать что я прошиваю пробки, ни чего не сказать! Рулежка песня! Тягавитый двигатель не заставляет дергать лишний раз лапку и тянет с любых оборотов! Первый дальняк на нем был в Белоруссию и о чудо, зад спокойно выдержал 800 км за день и не ныл! Но, не забываем его корни, а именно Дрозда, который спорт турист и его возможность ехать глубоко за 200, соответственно по плохим дорогам удовольствие от езды не получаешь, подвеска настроена соответствующее потенциалу мотоцикла. И посадка… Сидишь отлично, претензий нет, можно чуть подвигаться по седлу, если длинный руки, как у меня, то можно ехать с почти прямой спиной, но вот мои ноги ну ни как не хотят ложиться в предназначенное для этого в баке место, они тупо туда не влезают! Потому ноги расставлены шире чем надо, а на ребрах бака скоро появились потертости до грунта((

Так что посидеть перед покупкой надо обязательно, чем я и пренебрег. Ветрозащита родная хороша до 140 км/ч., дальше уже идет прокачка мышц шеи, потому поставил ветровичек, отбивает поток от груди. Еще поставил сцепление жидкостное от дрозда, реально стало лучше управлять, так что если есть возможность ставьте, не пожалеете. Икс реально мотоцикл универсал. И за хлебом и на край света и по барам и по бабам) Второго номера не чувствует, но надо быть аккуратнее при старте, начинает козлить если резко стартануть!

Про дальняки. Очень жаль, что гиви больше не делает площадки под задний кофр на него, потому поставить нет возможности (многие делают самопал но я не хочу морочится), хотя встречаются экземпляры и с кофрами, как же я на них облизываюсь) Но как видно из фото, пару стяжек и вопросов нету. Если ехать на нем 120-140, на баке спокойно выкатываешь 340-360 км! Если ехать 160+, готовимся каждые 230-250 км. искать заправку. Это потому, что скоростей 5 а не 6 как на дрозде… Ох как в дальняке не хватает ему этой 6-той! Едет очень уверенно, прижимисто (не зря его конструкторы продували), на скоростях за 200 тоже без сюрпризов, но тока лежа на баке. Света фары не хватает конечно ночью, ксенон несколько улучшил ситуацию, но все же передвигаться лучше днем.
Про ремонт ни чего не могу сказать, кроме расходников не сталкивался с проблемами. Движок дефорсированный и ресурс у него думаю далеко за 200 тыс пробега при правильной эксплуатации. Что больше всего в нем нравится, что на нем можно спокойно ехать, не подзуживает тебя он мчать на пределе и в тоже время способен на спортбайковские прохваты.
Ну вроде все сказал что хотел. Может кому и будет полезно! Я же решил сним расстаться, ибо четко для себя решил брать туриста, с прямой посадкой, кофрами, полноценной ветрозащитой. Но этот мотоцикл подарил мне массу удовольствия и ценный опыт. На последок пару его фото во всей красе!




Всем спасибо!
  • techbergtechberg
  • Вячеслав
  • 13 сентября 2013 в 16:33
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
0
D503
  • D503
  • 13 сентября 2013 в 16:45
по городу то скока жрет?
0
techberg
Как жечь! 7-10 в легкую!
0
D503
эхх… экономненько =)
0
Sega-dbx
Брутальный качок нейкед — его стихия город )
0
techberg
Но, как показывает практика, при желании и во многом другом не спасует!)
0
Sega-dbx
Согласен! Хотел себе такой, но чето очканул когда вес узнал )
0
Turbo_KITT
Он вроде, тяжелее даже GSX1400
0
techberg
Погуглил, х11 на 6 кило легче)) А что вес? Если нога уверенно стоит на земле, когда сидишь, значит все гуд, а ранять его не нужно)
0
miles_panem
А на автору написал, что у родственника брал
+2
techberg
Не пали контору!) для своих правду, на авто ру маркетинг.
0
Turbo_KITT
У меня бы рука не поднялась продавать, такой красивый… )
+1
wasserfall
X11 — отличный аппарат, однако редок весьма, так как не особо понятна его сфера применения — в городе тесно, а на дальняк гонять есть Дрозд, у которого ветрозащита как-никак.
0
djalt
  • djalt
  • 14 сентября 2013 в 0:31
Я не понимаю тебя чесно… вот не зря говорят чужая душа потемки! Купи ты спорт-туриста и будет тебе счастье))) хочеться именно хонду купи vfr 800 ку чуток бы поднобавил можно было бы уже и втековую взять едит в разы лучше жрет не больше а для дальников преспособлена еще лучше! И по чему не взял обычного дрозда? Отменный мот и для дальнобоев и для прохватов… До сих пор злобно смотрю когда иду 250 км/ч а он меня обходит при чем уверенно сученышь! Но лично я нашел это баланс между спартивностью управляемостью и надежностью Jamaha fjr 1300 либо Xonda vfr 800 vtek(но там цепь а у меня кардан)
0
techberg
Вот! Ты меня понимаешь! Именно между fjr 1300 и st я и метаюсь, но ямаха вы гравает по показателям универсальность (юркость в городе), скорости и фсн факторе, супротив хондовской не убиваемости и громоскости! На фжр сейчас и насроен! А x11 универсал, всего по чуть чуть!
0
sergk83
а где стопарь белый покупал? и выхлоп смотрю у тебя фулл йошимука…
0
techberg
Стопарь диодный, на форуме чел мне выменял на плуг, а он с ебея заказывал, он еще и к поворотники мигать могет!)
0
techberg
Да, выхлоп песня! Он правильный, не орущий, благородный! А как он сочно захлебывается при сбросе газа с хороших оборотов… Мой любимый звук
0
sergk83
а простреливает?
0
techberg
Не, не стреляе и по моему если стреляет это не очень хорошо!
+1
sergk83
О, у меня такая коняшка))) Хороший мот, не нарадуюсь.
0
zaki
  • zaki
  • 14 сентября 2013 в 9:31
Я вот тоже выбираю спорт-туриста выбор лежит между Дроздом, VFR 800, и Yamaha YZF1000 Thunderace, ума не приложу что выбрать. Х11 сделан на базе дрозда, для трасс у него нет ветрозащиты, а ветер уже достал.
+1
sergk83
ветер у меня был и на спорттуре, и даже с тюненым стеклом. По ходу ветра нет только в машине. Да и нафиг мот вез ветра в харю?)))
здесь был ататат

0
sergk83
а я как раз отказался от покупки выфера в пользу икса…
0
Motodream
У меня тоже деревня в Нижегородской области в ст. Шайговском районе:)а у вас где?:)
0
techberg
Нижегородская область, Пильненский район, село Языково!) на границе с Чувашией
0
Motodream
Аа нет не знаю:(у меня как раз на границе нижнего новгорода:)
здесь был ататат

0
techberg
Можно было в отдельный обзор накидать!) Единственное что меня пугает в fjr это болячка с ГРМ, то что цикотят они и надо морочится с цепью привода, натяжителями, регулировкой клапонов… Что скажешь?
0
techberg
И где твое ИМХо про ST??? Пан европу надо было обязательно упомянуть! Я к ней склонялся, но в городе она спасует перед ямахой конечно же…
0
djalt
Цепи хватает на 50.000 км не меньше! Вне зависимости от стиля езды, морочиться ну не знаю отдал сделалили и забыл… Вместе с работой и запчестями выходит в 10.000 ублей.Я считаю можно себе это позволить + в это же время регулируют клапана, но один мой знакомый отдав мот на выполненение этих работ, был приятно удивлен так как к пробегу в 50.000 км-клапана регулировки не требовали… К сравнению Дроздоводы меняют цепь каждый 20.000 км…
ST-Да не чего такой аппарат в целом но есть косяки, первое это дизайн-ну вот смотришь на него и нет той легкости и спортивности, что присуствует в FJR (Даже если говороить о первом поколении выпускавшемся с 2001по2006) st-ху наверника уже расматривать вторую которая с 2002 года пощла… комфортная скорость 140-150 максимум далее начинаються вибрации… по это му мотоцикл страдает воблингом, даже была отзывная компания но проблему так и не устранили! Результат-управляемость не идет не в какое сравнение с FJR.Еще одним косеком ST стал просчет инжинеров конструкции поддона картера, ввиду чего часто люди стали его пробивать =проблему устроняли кто как мог… Ну и пожалуй самый главный касяк из-за своей сложной нетрадиционой компановки обсуживание мота превращяеться в ад!(Например попробуйка генератор на ST вытащить, который находиться в развале целиндров) даже казалось бы установка масленного фильра -геморр еще тот… Так что ценик на обслуживание ST Pan Evropean будет в разы дороже нежели FJR-НО при этом всем мы еще получаем куда более худшую управляемость, воблинг мать его(просто у знакомого есть такой аппарат по это му знаю что говорю) и куда скучнее дизайн…
0
djalt
ПРИВОЖУ ПРИМЕР ТО YAMAHA FJR 1300 (мот пробжал 100.000) под ней(владелец девушка) общий 130.000км
тормозные диски меняла один раз-20.000 руб.
колесные подшипники меняла два раза -3000 руб.
тормозные колодки меняла 5 раз и перед и зад-18.000 руб.
сальники вилки меняла 4 раза 2600 руб.
свечи меняла 3 раза 3000 руб.
подшипник рулевой колонки меняла 3 раза 3400 руб.
цепь ГРМ ну и соответственно натяжитель ГРМ меняла 2 раза оба раза при достяжении пробега в 60.000 км цена вмеастямсте с запчастями и работой как я уже писал 10.000 рублей.
Вот и все что она делала за этот пробег в одиночку маталось на нем с Ярославля где она живет в Португалию и обратно, всегда зная что мот не подведет и не ушатает усталостью, так как ямаховцы сделали один из лучших по своим потребительским качествам спорт-туристов!
0
trup111
вот и в попу все остальные варианты значить, такие как выферы, паны, бмвы и другие…
Спасибо!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB1100 X-11 1999, CB1100 X11 мой обзор и как я до него дорос.