Honda CB1100 X-11 2000 → Мой X11 - моя Легенда
А начну ка я с самого начала.
Встречал я эту весну, зажимая между коленок бак CB600 Hornet, он же Шмель.
Вообще-то Хорнет мотоцикл отличный, даже замечательный. Великолепный стрит, город – его стихия, только по лестницам не поскачешь, конечно, а так все в нем сделано для форсирования городских джунглей. В пробках нормально, он же узкий и рулится как велосипед, ну и разгон достаточный (это я так тогда думал, про разгон то), а придушенный для более ровной характеристики мотор от CBR 600 F3 резвый и веселый, с подхватом на 7000/мин, да и мало того – этот двигатель (PC25) является одним из самых надежных японских моторов. В общем, он меня полностью устраивал.
А так как мотоцикл у меня был в состоянии «на 5», то зимой 2011/12 мне было делать нечего. Поэтому, борясь с мототоксикозом, я ему сделал глубокий стайлинг, обслужил по необходимости ну и от нечего делать, новую резину на него надел, в общем, полностью подготовил к сезону и с нетерпением ожидал весны.
Получилось вот так:
Наконец пришла весна-2012, первые вечерние «веселые старты» по улицам в компании друзей и знакомых, эйфория, все хорошо…
Прошла неделя, две, и я начинаю с ужасом понимать, что фАна нет уже от него. Вырос. Наелся им и хочу большего. Отгоняю от себя эти мысли, мол, Лебедь – завязывай, ты второй сезон в седле всего, зачем? Учись поворачивать, учись тормозить. Ну да, езжу дальше, но мысль не отпускает – надо что то делать, надо менять, восторга нет. А куда мы без него… Да и к раме все ж нарекания были, в долгих скоростных поворотах она гуляет, хребет у него слабоват, что ни говори.
Да, забыл сказать, я сам в принципе не маленький, 186 см роста и 98 кг веса, поэтому, честно сказать, Шмель мне всегда казался маловат под мои ТТХ.
Ну ладно, думаю, повыбираю пока спокойно, подумаю, а зимой поменяю.
Для меня мотоцикл – это мускулы наружу, нейкидов в общем люблю, потому смотрел только в их сторону. Пошарился я на мотосвите, автору, у пацанов посмотрел, кто на чем жжОт. У нас в основном спорты любят, эффектные, что говорить. А я спокоен к ним, они конечно красивые, но я смотрю на них, как на спортинвентарь, на штангу там или тренажер какой красивый, а мне побрутальнее чего то надо и поудобнее, мне не девок кадрить да по прямикам откручивать, мне ездить.
Пойду, думаю, на один известный ресурс тогда, с людьми посоветуюсь, там народу много, что нибудь расскажут. Ну и пошел.
В общем, обсуждения, вопросы/ответы, и выбор был сделан – Х11. Свежих по годам я не хотел – я уверен, что сейчас собирают и делают совсем не так, как тогда – конец 90-х, начало 2000-х, хотя в эти деньги какого-нибудь Бандита года 2007 купить вполне легко, у меня друган на таком ездит.
Сейчас не понимаю, как я мог об Иксе сразу не подумать? Он же полностью отвечал всем моим запросам. Я даже один раз его вживую видел, у нас есть один тут, правда редко очень выезжает.
В процессе обсуждения мне предложили посмотреть один аппарат, который как раз стоял на продаже, спасибо Андрею Неводу, показал его, кое что рассказал за дроздов/х11, поддержал и дал пару дельных советов.
Но покупать то я еще не планировал, т.к. надо было свой продавать, тем временем подошла середина лета.
Списался с продавцом, с Иваном, так и так, хорош у тебя мотоцикл, но я пока без денег. Он – ну и я не тороплюсь, если твой – дождется, мотоцикл в отличном состоянии, ручаюсь. Ок, думаю, разберемся, надо заниматься потихоньку продажей да поглядывать на авто.ру.
День, два…
ЧОООРТ, уйдет ведь кому то. Ну, ты же понимаешь меня – загорелось, зачесалось, сил нет ждать, тем более мотоцикл здешний, известный, оно всегда лучше, когда техника с историей уже.
Все, срочно были найдены деньги на покупку, напряжен дружбан для осмотра, стартуем в Москву. У нас в запасе еще один вариант, с Ваней (продавцом) договариваемся на страшную рань – 5 утра, так как второй вариант не может днем, да и вообще – рабочий день был, прыгаем в мое ведро и, обвешавшись навигаторами и антирадарами, выезжаем.
Вот и на месте, пригород, тихо, прохладно, роса утренняя, с Ваней «здорова/здорова», шлепнули по рукам, курю, он открывает гараж, Влад (друган) туда нырк, ну и я заглядываю, а там ОН, Мотоцикл-Легенда…
Какой же он здоровенный, я вроде представлял его поменьше. Стоит ко мне задом, баллон задний 190-й, хвост, две дудки по сторонам хвоста поблескивают, а дальше БАК, огромный, кругло-покатый, слегка мерцает в свете разгорающихся ламп…
Блеа*ь, вот это мотоцикл. Это просто Голая Сила. Он ваще Мужыыык. Неужели я на нем ездить буду? Конечно буду! И именно на нем.
Ваня рассказывает, что да как, Влад осматривает, дергает там чего то, нос везде сует, я даже не подхожу, мне нельзя, лицо я крайне заинтересованное, поэтому нехрен и соваться, смотрю просто, любуюсь, еще закурил, мандраж аццкий (ну ты знаешь это чувство, чего рассказывать то).
Понимаю, что никуда я уже ехать не хочу, никаких других вариантов мне не надо, только бы все действительно с ним в порядке было по техсостоянию.
Ваня, как истинный джентльмен, предложил попробовать его на ходу, Влад прыг в седло, уехал, приехал, все отлично, говорит, мотоцикл как часики.
Я – ну а чего тогда титьки мять, покупаем и домой.
Влад – так давай может посмотрим второй то, Ваня все равно сейчас по делам поедет, время есть, а на том допы всякие, подогревы ручек, кофры, все дела.
Я — Да нахер, давай лучше поспим, никуда не хочу, этот хочу.
— Ну ок, так то мотоцикл хорош, почти новый, правильно, раз решил – значит решил.
Ваня нам говорит — Парни, честно сказать, хочется вас нахер послать (это он расставаться с Иксом не хочет).
Посмеялись, договорились на время, отгоняем ведро в гаражи, спим, завтракаем (пожрать захватили с собой, а как же), снова встречаемся, едем в город оформляться, уже втроем.
Там недолго, оформили, обнялись по-братски, все, домой.
Влад на Иксе, я на ведре, жара +30, не спавши, общий пробег 1000 км по жаре без кондиционера, ехал медленно и нудно, наконец дома…
Пока ехал, думал – я в таком состоянии уставшем, а там 1100ссм с аццким крутящим моментом, может ну его, завтра попробую, как высплюсь.
Да какое там, приехал – сразу в седло.
Влад мне говорит – Лебедь, давай аккуратненько, уставший, неопытный (это ему похрен, он их на заказ гоняет, а я второй сезон только), в общем, давай чуть-чуть и приезжай, проставляйся.
Да, братан, конечно, не волнуйся, я так – по району туда сюда и назад.
Уселся, чуууть газу, страгиваюсь… Ууух, во дураак то, вроде чуть газ открыл, а он несет.
Накрывает то, зачем люди меняют кубатуру – тот самый кайф, эйфория, полет, ну ты понимаешь.
В общем, прокатился, вообще слегка открывая газ, радости предела не было, это то, что я хотел.
Традиционный коньяк, с удачной покупкой, попили немного и отдыхать.
Полетели дни… Привыкание друг к другу, приятельские отношения, дружба, братство.
Посадка сначала показалась неудобной слегка – ноги то на своем месте, где и должны, а вот до клип-онов вроде далековато, даже плечо затекало (почему то левое только) после 100-150км пробега за раз. Привык, все ок. Теперь не понимаю, как я раньше ездил на Шмеле. Садился на него с тех пор один раз, когда с учета гонял снимать. Что сказать… Не едет. То есть совсем не едет. И сидеть неудобно кажется)))
Икс. Ох же мой Икс…
Двигатель.
Это не двигатель. Это турбина самолета. Он бездонен. У него нет неправильной передачи, у него все, что выше 2000-2500 об/мин – ровный, сильный, напористый крутящий момент на всем диапазоне. Открыл газ – поехал. Уверенно и с отрывом рук.
Посадка.
Спортивная немного. Ноги точно. На фазере том же ноги совсем по-другому расположены. А вот с верхней частью тела – на выбор. Сядь ближе к баку – почти прямо сидишь, отодвинься назад (сиденье для пилота с очень большим запасом), и сразу посадка аля спорт. Соответственно и поведение меняется за рулем: прямо – спокойно едешь, отодвинулся – сразу начинаешь ехать агрессивно, как выключатель повернули какой-то в режим «спорт».
Подвеска.
Совсем простая. Регулировка только на поджатие пружины заднего амортизатора. Пока без нареканий, удачно подобрана жесткость вилки, единственно, вроде пружину заднего амортизатора надо чуть поджать, все руки не доходят проверить, как он проседает подо мной в состоянии покоя, сразу станет понятно, надо поджимать ли и на сколько.
КПП.
Хонда. Еще раз: Хонда. Ход лапки КПП с 1й на 2ю длинноват, нужно попривыкнуть. В остальном без нареканий.
И этот звук на разгоне. Звук шестерен. Он появляется после 4000/мин примерно. Звук сервоприводов японского робота. Из за этого звука я не могу решиться покупать прямотоки – освободить голос двигателя, утробный рык его, но заглушить эти серво-мускулы. Пока так и не определился.
Внешний вид.
Дааа, это настоящий мужик. Крепко сбитый, мускулистый, с широкой грудью, косая сажень в плечах, узкая задница – Голая Сила, я уже говорил. Выглядит именно так, как и должен, настолько, насколько он из себя и представляет. Короче действительно крепкий и сильный. Теперь мне говорят – Лебедь, это действительно твой мотоцикл, он тебе отлично подходит. Или ты ему)))
Не понимаю, как его внешний вид может не нравиться, я слышал отзывы, что мол непонятный и некрасивый, но он же просто великолепен. О фломастерах, впрочем, спорить – дело неблагодарное, экстерьер – личное дело каждого.
Тормоза.
Комбинированная система. Слышал? Ну вот, тогда ты понимаешь, что это такое. Жмешь рычаг переднего тормоза и мотоцикл кидает якорь. Он не клюет носом, а приседает и просто останавливается. Как вкопанный. Задний тормоз трогаю только на экстренном торможении ну или в дождь. Ваня как то говорил, что торможения только лапкой заднего тормоза вполне достаточно для уверенной остановки – я не пробовал, но склонен верить. Тормоза – песня. Гимн в честь японской инженерной мысли. Образец и эталон. Хотя конечно есть и получше, наверняка есть, ведь предела совершенству нет и время летит. Говорят у немцев они лучше. Не довелось проверить – не пробовал.
Второй номер.
Мой второй номер в восторге. Первая поездка пробная была хоть и не долгой, но показательной – после того, как остановились она сказала – какой же он классный. Он великолепен. Ну а дальше — больше. Ей удобно, она чувствует его мощь, она от него в восторге, она его любит.
Прошли мы с ним около 5000 за остаток сезона, пробеги у меня небольшие за лето – город маленький, работаю, в отпуск некогда. Недалекие покатушки да пару мотофэстов. Надеюсь в будущем году попутешествовать – с ним теперь уверенно отправлюсь куда угодно. За это короткое время мы с ним привыкли друг к другу, подружились и побратались, старались не расставаться и везде бывать напару. Мотоцикл действительно в очень хорошем состоянии, чему я несказанно рад, надеюсь, мы с ним всерьез и надолго, я не знаю, что бы мне теперь желать, на данный момент он именно то, что мне нужно, как по тех/характеристикам, так и по внешнему виду.
Сейчас он остался зимовать в гараже, зимы у нас тут в тайге долгие, по полгода мотоциклы в гаражах стоят, но я буду к нему часто заходить, благо дела всегда найдутся – лак подправить полировкой, жидкости заменить, нос в воздухан сунуть, да и просто пыль с него протереть.
Шмеля жаль – стоит грустный, не ездит. Надеюсь в скором времени он найдет своего владельца, заботливого и внимательного, хочется отдать в хорошие руки.
Ну а меня ждет новый сезон, тысячи километров и мой Х11. Мой Друг. Моя Легенда.
Встречал я эту весну, зажимая между коленок бак CB600 Hornet, он же Шмель.
Вообще-то Хорнет мотоцикл отличный, даже замечательный. Великолепный стрит, город – его стихия, только по лестницам не поскачешь, конечно, а так все в нем сделано для форсирования городских джунглей. В пробках нормально, он же узкий и рулится как велосипед, ну и разгон достаточный (это я так тогда думал, про разгон то), а придушенный для более ровной характеристики мотор от CBR 600 F3 резвый и веселый, с подхватом на 7000/мин, да и мало того – этот двигатель (PC25) является одним из самых надежных японских моторов. В общем, он меня полностью устраивал.
А так как мотоцикл у меня был в состоянии «на 5», то зимой 2011/12 мне было делать нечего. Поэтому, борясь с мототоксикозом, я ему сделал глубокий стайлинг, обслужил по необходимости ну и от нечего делать, новую резину на него надел, в общем, полностью подготовил к сезону и с нетерпением ожидал весны.
Получилось вот так:
Наконец пришла весна-2012, первые вечерние «веселые старты» по улицам в компании друзей и знакомых, эйфория, все хорошо…
Прошла неделя, две, и я начинаю с ужасом понимать, что фАна нет уже от него. Вырос. Наелся им и хочу большего. Отгоняю от себя эти мысли, мол, Лебедь – завязывай, ты второй сезон в седле всего, зачем? Учись поворачивать, учись тормозить. Ну да, езжу дальше, но мысль не отпускает – надо что то делать, надо менять, восторга нет. А куда мы без него… Да и к раме все ж нарекания были, в долгих скоростных поворотах она гуляет, хребет у него слабоват, что ни говори.
Да, забыл сказать, я сам в принципе не маленький, 186 см роста и 98 кг веса, поэтому, честно сказать, Шмель мне всегда казался маловат под мои ТТХ.
Ну ладно, думаю, повыбираю пока спокойно, подумаю, а зимой поменяю.
Для меня мотоцикл – это мускулы наружу, нейкидов в общем люблю, потому смотрел только в их сторону. Пошарился я на мотосвите, автору, у пацанов посмотрел, кто на чем жжОт. У нас в основном спорты любят, эффектные, что говорить. А я спокоен к ним, они конечно красивые, но я смотрю на них, как на спортинвентарь, на штангу там или тренажер какой красивый, а мне побрутальнее чего то надо и поудобнее, мне не девок кадрить да по прямикам откручивать, мне ездить.
Пойду, думаю, на один известный ресурс тогда, с людьми посоветуюсь, там народу много, что нибудь расскажут. Ну и пошел.
В общем, обсуждения, вопросы/ответы, и выбор был сделан – Х11. Свежих по годам я не хотел – я уверен, что сейчас собирают и делают совсем не так, как тогда – конец 90-х, начало 2000-х, хотя в эти деньги какого-нибудь Бандита года 2007 купить вполне легко, у меня друган на таком ездит.
Сейчас не понимаю, как я мог об Иксе сразу не подумать? Он же полностью отвечал всем моим запросам. Я даже один раз его вживую видел, у нас есть один тут, правда редко очень выезжает.
В процессе обсуждения мне предложили посмотреть один аппарат, который как раз стоял на продаже, спасибо Андрею Неводу, показал его, кое что рассказал за дроздов/х11, поддержал и дал пару дельных советов.
Но покупать то я еще не планировал, т.к. надо было свой продавать, тем временем подошла середина лета.
Списался с продавцом, с Иваном, так и так, хорош у тебя мотоцикл, но я пока без денег. Он – ну и я не тороплюсь, если твой – дождется, мотоцикл в отличном состоянии, ручаюсь. Ок, думаю, разберемся, надо заниматься потихоньку продажей да поглядывать на авто.ру.
День, два…
ЧОООРТ, уйдет ведь кому то. Ну, ты же понимаешь меня – загорелось, зачесалось, сил нет ждать, тем более мотоцикл здешний, известный, оно всегда лучше, когда техника с историей уже.
Все, срочно были найдены деньги на покупку, напряжен дружбан для осмотра, стартуем в Москву. У нас в запасе еще один вариант, с Ваней (продавцом) договариваемся на страшную рань – 5 утра, так как второй вариант не может днем, да и вообще – рабочий день был, прыгаем в мое ведро и, обвешавшись навигаторами и антирадарами, выезжаем.
Вот и на месте, пригород, тихо, прохладно, роса утренняя, с Ваней «здорова/здорова», шлепнули по рукам, курю, он открывает гараж, Влад (друган) туда нырк, ну и я заглядываю, а там ОН, Мотоцикл-Легенда…
Какой же он здоровенный, я вроде представлял его поменьше. Стоит ко мне задом, баллон задний 190-й, хвост, две дудки по сторонам хвоста поблескивают, а дальше БАК, огромный, кругло-покатый, слегка мерцает в свете разгорающихся ламп…
Блеа*ь, вот это мотоцикл. Это просто Голая Сила. Он ваще Мужыыык. Неужели я на нем ездить буду? Конечно буду! И именно на нем.
Ваня рассказывает, что да как, Влад осматривает, дергает там чего то, нос везде сует, я даже не подхожу, мне нельзя, лицо я крайне заинтересованное, поэтому нехрен и соваться, смотрю просто, любуюсь, еще закурил, мандраж аццкий (ну ты знаешь это чувство, чего рассказывать то).
Понимаю, что никуда я уже ехать не хочу, никаких других вариантов мне не надо, только бы все действительно с ним в порядке было по техсостоянию.
Ваня, как истинный джентльмен, предложил попробовать его на ходу, Влад прыг в седло, уехал, приехал, все отлично, говорит, мотоцикл как часики.
Я – ну а чего тогда титьки мять, покупаем и домой.
Влад – так давай может посмотрим второй то, Ваня все равно сейчас по делам поедет, время есть, а на том допы всякие, подогревы ручек, кофры, все дела.
Я — Да нахер, давай лучше поспим, никуда не хочу, этот хочу.
— Ну ок, так то мотоцикл хорош, почти новый, правильно, раз решил – значит решил.
Ваня нам говорит — Парни, честно сказать, хочется вас нахер послать (это он расставаться с Иксом не хочет).
Посмеялись, договорились на время, отгоняем ведро в гаражи, спим, завтракаем (пожрать захватили с собой, а как же), снова встречаемся, едем в город оформляться, уже втроем.
Там недолго, оформили, обнялись по-братски, все, домой.
Влад на Иксе, я на ведре, жара +30, не спавши, общий пробег 1000 км по жаре без кондиционера, ехал медленно и нудно, наконец дома…
Пока ехал, думал – я в таком состоянии уставшем, а там 1100ссм с аццким крутящим моментом, может ну его, завтра попробую, как высплюсь.
Да какое там, приехал – сразу в седло.
Влад мне говорит – Лебедь, давай аккуратненько, уставший, неопытный (это ему похрен, он их на заказ гоняет, а я второй сезон только), в общем, давай чуть-чуть и приезжай, проставляйся.
Да, братан, конечно, не волнуйся, я так – по району туда сюда и назад.
Уселся, чуууть газу, страгиваюсь… Ууух, во дураак то, вроде чуть газ открыл, а он несет.
Накрывает то, зачем люди меняют кубатуру – тот самый кайф, эйфория, полет, ну ты понимаешь.
В общем, прокатился, вообще слегка открывая газ, радости предела не было, это то, что я хотел.
Традиционный коньяк, с удачной покупкой, попили немного и отдыхать.
Полетели дни… Привыкание друг к другу, приятельские отношения, дружба, братство.
Посадка сначала показалась неудобной слегка – ноги то на своем месте, где и должны, а вот до клип-онов вроде далековато, даже плечо затекало (почему то левое только) после 100-150км пробега за раз. Привык, все ок. Теперь не понимаю, как я раньше ездил на Шмеле. Садился на него с тех пор один раз, когда с учета гонял снимать. Что сказать… Не едет. То есть совсем не едет. И сидеть неудобно кажется)))
Икс. Ох же мой Икс…
Двигатель.
Это не двигатель. Это турбина самолета. Он бездонен. У него нет неправильной передачи, у него все, что выше 2000-2500 об/мин – ровный, сильный, напористый крутящий момент на всем диапазоне. Открыл газ – поехал. Уверенно и с отрывом рук.
Посадка.
Спортивная немного. Ноги точно. На фазере том же ноги совсем по-другому расположены. А вот с верхней частью тела – на выбор. Сядь ближе к баку – почти прямо сидишь, отодвинься назад (сиденье для пилота с очень большим запасом), и сразу посадка аля спорт. Соответственно и поведение меняется за рулем: прямо – спокойно едешь, отодвинулся – сразу начинаешь ехать агрессивно, как выключатель повернули какой-то в режим «спорт».
Подвеска.
Совсем простая. Регулировка только на поджатие пружины заднего амортизатора. Пока без нареканий, удачно подобрана жесткость вилки, единственно, вроде пружину заднего амортизатора надо чуть поджать, все руки не доходят проверить, как он проседает подо мной в состоянии покоя, сразу станет понятно, надо поджимать ли и на сколько.
КПП.
Хонда. Еще раз: Хонда. Ход лапки КПП с 1й на 2ю длинноват, нужно попривыкнуть. В остальном без нареканий.
И этот звук на разгоне. Звук шестерен. Он появляется после 4000/мин примерно. Звук сервоприводов японского робота. Из за этого звука я не могу решиться покупать прямотоки – освободить голос двигателя, утробный рык его, но заглушить эти серво-мускулы. Пока так и не определился.
Внешний вид.
Дааа, это настоящий мужик. Крепко сбитый, мускулистый, с широкой грудью, косая сажень в плечах, узкая задница – Голая Сила, я уже говорил. Выглядит именно так, как и должен, настолько, насколько он из себя и представляет. Короче действительно крепкий и сильный. Теперь мне говорят – Лебедь, это действительно твой мотоцикл, он тебе отлично подходит. Или ты ему)))
Не понимаю, как его внешний вид может не нравиться, я слышал отзывы, что мол непонятный и некрасивый, но он же просто великолепен. О фломастерах, впрочем, спорить – дело неблагодарное, экстерьер – личное дело каждого.
Тормоза.
Комбинированная система. Слышал? Ну вот, тогда ты понимаешь, что это такое. Жмешь рычаг переднего тормоза и мотоцикл кидает якорь. Он не клюет носом, а приседает и просто останавливается. Как вкопанный. Задний тормоз трогаю только на экстренном торможении ну или в дождь. Ваня как то говорил, что торможения только лапкой заднего тормоза вполне достаточно для уверенной остановки – я не пробовал, но склонен верить. Тормоза – песня. Гимн в честь японской инженерной мысли. Образец и эталон. Хотя конечно есть и получше, наверняка есть, ведь предела совершенству нет и время летит. Говорят у немцев они лучше. Не довелось проверить – не пробовал.
Второй номер.
Мой второй номер в восторге. Первая поездка пробная была хоть и не долгой, но показательной – после того, как остановились она сказала – какой же он классный. Он великолепен. Ну а дальше — больше. Ей удобно, она чувствует его мощь, она от него в восторге, она его любит.
Прошли мы с ним около 5000 за остаток сезона, пробеги у меня небольшие за лето – город маленький, работаю, в отпуск некогда. Недалекие покатушки да пару мотофэстов. Надеюсь в будущем году попутешествовать – с ним теперь уверенно отправлюсь куда угодно. За это короткое время мы с ним привыкли друг к другу, подружились и побратались, старались не расставаться и везде бывать напару. Мотоцикл действительно в очень хорошем состоянии, чему я несказанно рад, надеюсь, мы с ним всерьез и надолго, я не знаю, что бы мне теперь желать, на данный момент он именно то, что мне нужно, как по тех/характеристикам, так и по внешнему виду.
Сейчас он остался зимовать в гараже, зимы у нас тут в тайге долгие, по полгода мотоциклы в гаражах стоят, но я буду к нему часто заходить, благо дела всегда найдутся – лак подправить полировкой, жидкости заменить, нос в воздухан сунуть, да и просто пыль с него протереть.
Шмеля жаль – стоит грустный, не ездит. Надеюсь в скором времени он найдет своего владельца, заботливого и внимательного, хочется отдать в хорошие руки.
Ну а меня ждет новый сезон, тысячи километров и мой Х11. Мой Друг. Моя Легенда.
- lebedeff
- Алексей
- 21 октября 2012 в 13:38
- 1
- +24
Алексей, я ж тебе в приват всё расписал, потратить 2 минуты на справку БП, и всё поймешь
Детальней bikepost.ru/page/howto/
Тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней bikepost.ru/page/howto/
ничего подобного про грм нет! как и у всех полтос пройдет!
а то получается каждый сезон что ли менять!
имеет смысл менять натяжитель может чаще чем весь грм комплект чтобы посвежее был и тогда цепь дольше пройдет.
а так 50000км минимум. ну и свист конечно в помощь.
но 20тыс км это перебор.
натяжитель изза бугра стоит порядка 60долл.
а то получается каждый сезон что ли менять!
имеет смысл менять натяжитель может чаще чем весь грм комплект чтобы посвежее был и тогда цепь дольше пройдет.
а так 50000км минимум. ну и свист конечно в помощь.
но 20тыс км это перебор.
натяжитель изза бугра стоит порядка 60долл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть