Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Fury → Обнимашки с песком или как Фурия на море съездила)

Сразу говорю, фоток почти нет, ибо Азовское море не отличается красотою пейзажей. Цель была — просто вырваться из города и прохватить для начала километров 120-140, проверить себя и подготовиться, так сказать, к более дальним выездам. За день проехала около 140 км, и описать хочу опасности, которые меня подстерегали и парочку своих ошибок, грозящих мне встречей вечера не в родном городе, с сосисками и грибочками на костре, а в какой-нибудь больничке Азовского района. Как всегда, обо всём по порядку.

Решили ехать без палатки, окунуться, чуть-чуть позагорать и отправиться домой на шашлыкинг. Выехали на двух мотоциклах, я и друг со своей дамой сердца. Дорога к морю была спокойной, ехали 70-80 (дорога часто проходила сквозь населённые пункты). Одно из происшествий, которое меня напугало до въезда на песок — это тётечка-пешеход, выскочившая из автобуса и не глядя ринувшаяся мне под колёса.

Я думала, так не бывает — когда пешик ну вообще не глядя по сторонам, как зомби, двигает к намеченной цели. А она взяла и двинула. Я заметила её ещё на подходе к обочине и приготовилась оттормозиться, как оказалось, не зря. Тётя прошла перед мотоциклом, даже не глядя в мою сторону и не подозревая, что, прощёлкай я момент… впрочем, спасибо ей. В очередной раз напомнила, что за рулём ни на секунду нельзя терять бдительность.

Ещё одним напоминанием о бдительности стали трое молодцев лет 15-ти на отцовском Урале с коляской. Я подъезжала к опасному повороту и заранее скинула скорость где-то до 50-ти, когда заметила этих ребят в левом зеркале. Они обогнали меня и две пары развесёлых глаз уставились на меня из коляски. Я поняла, что ничего хорошего от них ждать не придётся и начала притормаживать, а потом, когда расстояние между нами стало стремительно сокращаться, поняла, что стопаки у них не работают. Уходить левее не пришлось — ребята быстренько слиняли в проулок перед поворотом, а я, выдохнув, поехала дальше.

Потом ругала себя — почему, будучи на гораздо более мощном и юрком байке, позволила себя обогнать и подрезать? То ли знак «Опасный поворот» меня напугал, то ли просто не подумала, что они могут такое выкинуть… Не знаю… но главное, среагировала правильно.

Чтобы проехать к базам, нужно было пилить несколько километров по песку. Вот тут и началось веселье. Сперва песочек был относительно укатан и я ехала на первой, руль особо не водило. Буквально через 100 метров переднее колесо зажило своей жизнью, руль стало вертеть из стороны в сторону, пару секунд я боролась с этим, а потом аккуратненько легла вместе с мотоциклом.

Настроение ухудшилось, хотя мотоцикл вообще не пострадал. Ну ничего, подняли, завели, поехали. Через полкилометра был спуск, спуститься-то я спустилась, и сразу же легла в песчаный «сугроб» у обочины. Бороться даже не особо пыталась — руль просто вырвало из рук. Встала, отряхнулась, подняли мот, друг сел за руль… и не смог выехать. Колёса упрямо зарывались в песок. Пришлось толкать.

Сзади терпеливо ждала машинка с другими отдыхающими… которая потом тоже застряла в этом месте. Ну ничего, где наша не пропадала — наша пропадала везде! Поехали дальше. Вот уже и магазинчик, и базы виднеются. Я расслабилась — вроде твёрдо. Подъезжаю в магазинчику иии… снова мот ведёт, снова бу-бух! Третий, мазафака, раз! И главное, чуть левее — твёрдо (ощутила, когда приземлилась), а справа — рыхло, но на глаз не определишь.

Обожгла правую ногу, но это ерунда. Типичная бабская реакция настигла меня, когда я увидела, что левое зеркальце, (моё бедное многострадальное зеркальце, вареное аргоном в прошлом сезоне не один раз!), валяется рядом с мотом. Я разревелась, как девчонка, и огласила округу русским нелитературным (ну три раза за день, да ещё так глупо… меня просто накрыло). Паренёк, выскочивший на шум из ближайшего магазина, убедившись, что я жива и стою на своих двоих, поспешил скрыться.

Оплакав левое зеркало и вспомнив все самые злые слова наших механиков, я всё же заставила себя снова поехать. Мега-осторожно, со скоростью километр в час, благо осталось метров 100 до базы. Заехали, расположились на песочке. Море, конечно, морем назвать сложно — вода мутная + очень мелко, нужно топать километр, чтобы зайти хотя бы по пояс))) Но всё же искупались.


Какое это было счастье — скинуть тяжёлый рюкзак и снять экипировку… особенно песочку радовались ноги, освобождённые, наконец, от мотобот. Боты тоже позагорали)))


Окунувшись в море и повалявшись на песочке, решили двигать домой. Обратный путь по песку я ужасно мандражировала и на опасных участках, где не укатались ещё следы моих падений, передавала мотоцикл другу (который, кстати, сам чуть не навернулся один раз, несмотря на многолетний опыт езды и по песку в том числе).

Дорога в обратную сторону была намного сильнее разбита, да и плюс ко всему, без левого зеркала очень неудобно ехать — кто-то сзади обязательно летит 120-140 и идёт на опережение. Пришлось постоянно пялиться на сзади едущих, запоминать машины и двигаться правее, как только авто исчезает из правого зеркала. Ну ничего, нормально.

Уже в самом Азове, перед ж/д переездом собралась очередь из машин. В нашем направлении они медленно, но двигались, а вот на встречке — практически ползли. Дорога двухполосная. Я еду себе спокойно, никого не трогаю, и тут дядя на зелёной Ниве решает повернуть налево и выезжает со встречки мне наперерез. Я торможу и внимательно разглядываю его удивлённое лицо.

В глазах прям читалось: «Эй, куда ты прёшь? Не видишь, я тут поворачиваю!» Я аж засомневалась в своей правоте, настолько у него был самоуверенный и недовольный вид. Пинать машину, ругаться и ломать зеркала я не стала. Попыталась тронуться, и он тоже одновременно со мной. «Вай, какой наглый дядя» — подумала я, ещё раз внимательно глянула на него и поехала дальше.

За мной ехали ребята на 9-ке, обгоняя меня через какое-то время, показали мне в окно вытянутый большой палец, что слегка подняло мой боевой дух. Потом, обсуждая ситуацию с друзьями у костра, я высказала свои сомнения насчёт собственной правоты и получила ответ, что нужно было смело послать дядю куда подальше, так как он 100% был не прав. Ну я думаю, с таким отношением к езде, в него ещё кто-нибудь обязательно приедет (надеюсь, какой-нибудь внедорожник за пару мильонов).

Ну а мы после этого спокойно приехали домой, развели костёр и продолжили отдых) 140 км за день — пока что мой маленький рекордик, но начинать-то нужно с малого. Следующая поездка планируется уже в 240 км. А пока что, откланиваюсь) Будьте осторожней на дорогах, ребят!
  • FuryFury
  • Оля Вольная
  • 1 сентября 2013 в 0:44
  • 1
  • оценка: +48

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+2
Vampir4ik
Какой-то слишком урожайный на падения выезд. Может тебе это… на эндуро внимание обратить? Их и ронять не жалко, и по песку валят.
+2
Fury
Ронять любую технику жалко, а езжу я таки 98% по асфальту. Эндуро — крутая тема, но для покатушек выходного дня.
+4
DooM-Azov
Оля, ты скоро будешь писать как за хлебушком в соседний двор съездила))) не надо так;)))
+2
Fury
Ну не все же сразу на дальняк в пару тысяч км и больше ездят. Я начинаю с малого) А пишу в личный блог, чтобы потом зимой было что перечитать и вспомнить. Пометки «обязательно к прочтению» тут вроде не стояло — всё по желанию)
0
DooM-Azov
Не бери близко к сердцу;) хорошо пишешь) приятно читать! С удовольствием прочитаю твой отчет про поездку свыше тысячи км, вот там будут страсти, я не сомневаюсь!!!
0
Fury
Я обязательно дорасту!;)
+2
Ilyas
Очень мудрый подход. Пишешь что помнишь, а то потом не то что детали- куда ездил не вспомнишь… Я на Ниагарский водопад впервые лет 13 назад попал, а сейчас когда съездил, даже и не вспомнил ничего, кроме падающей воды… Зато описал- детям будет что почитать… А кому не интересно, тот и не будет читать… Так что пиши ни кого не слушай
0
Fury
  • Fury
  • 1 сентября 2013 в 1:19
Столько минусов от ацких райдеров…
Неужто борьба за рейтинг? Да ради Бога, мне не жалко)))
+1
Ilyas
Борьба за рейтинг-удел ущербных
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 1 сентября 2013 в 1:21
Азовское море, Таганрогский залив всегда отличался великолепным илом по колено покрытым двадцати сантиметровым слоем воды, а могие приезжают и восторженно кричат а где тут у вас море хех)))) а море то как такового и нет, море только лишь по георгафическим убеждениям)
0
DooM-Azov
Это где вы такое Азовское море нашли?)))
0
k1r1a
ну если не ошибаюсь, было это где то за кагальником, но было очень давно, в Азове у меня жила бабушка, сам я из Ростова, и мы как то поехали купаться куда то туда, и все купание переросло в прекрасную долгую пешеходную прогулку по водной глади)) но есть одно но я в курсе что специализированные пляжи искуственно углубленны засыпаны песочком, а тот же Ейск уже переплюнул черноморские города по ценам гостиниц и т.д. со стороны Таганрога я тоже не наблюдал глубины, еще конечно вопрос в том что вплоть до того же Ейска это все же идет Таганрогский залив, а не море, хотя границ я точно незнаю.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 1 сентября 2013 в 1:24
пилить несколько километров по песку
Это была дорога или песчаная коса какая-нить? Просто когда по обочинам нет никаких твердых зеленых предметов)) — катить в таких условиях менее ссыкатно.
Фоточек автора явно не хватает)
+1
Fury
И не коса и не дорога)
Песчаное бездорожье, скорее так))
+12
DooM-Azov
Кстати где фото в купальнике?)))
+5
Fury
Ну, началось)
Теперь я начинаю понимать, за что минусы)
+1
zaki
Еще не поздно все исправить, выкладывай!
0
Bodya
еще можно графику сжать как в справке по сайту для новичков расписано
0
Fury
В смысле, размер фоток уменьшить?
+4
papets
Я еще минус не ставил, но если фото в купальнике будет отсутствовать, то обязательно влеплю.

Оля на море и потчует нас фотками ботинок.
Это несправедливость в крайней степени.
0
PyccoTypucTo
Поддерживаю! Однозначно фото просилось!
+7
BMS
  • BMS
  • 1 сентября 2013 в 10:12
руль стало вертеть из стороны в сторону, пару секунд я боролась с этим, а потом аккуратненько легла вместе с мотоциклом.
типичная ошибка — пытаться держать руль прямо всем силами, по этому и упала.
Техника езды по бездорожью наоборот, предусматривает как можно больше степеней свободы, между мотоциклом и водителем. Чтоб человек не мешал мотоциклу, а мотоцикл — человеку. В частности, руки нужно расслабить, не зажиматься ни в локтях, ни в плечах, и в запястьях, и развести локти в стороны. При езде по песку руль будет немного колбасить, это нормально, переднее колесо само найдет оптимальную траекторию, не надо ему мешать.
0
Fury
А друг, наоборот, сказал руль держать крепче, чтобы не колбасило.
По кочкам еду, почти не держа руль, по щебёнке — с газком, а вот с песком не получилось сладить.
+1
eaten_alive
Песок это даа… Мой бандит за этот сезон тоже пару раз в песке, аки конь, повалялся.
0
gazolin
Ну, малацца! А по песочку лучше на эндурке кататься, с хорошей резиной. ))
0
PyccoTypucTo
Ну вот и пошли отчеты о дальняках :) Поздравляю.
0
Fury
Это не дальняк, а баловство)))
Но ведь надо с чего-то начинать!) От души благодарю)
+3
and000
  • and000
  • 2 сентября 2013 в 14:17
Какое это было счастье — скинуть тяжёлый рюкзак и снять
Заметил для себя одну особенность.
Вещи удобнее перевозить на мотоцикле. Даже такая мелочь как рюкзак в 4-5 кг лично меня выматывает. А когда устаю — начинаю делать больше ошибок, потому что мозг начинает работать на рефлексах. Лень ему думать гаду. А часть рефлексов, увы заучена неверно.

Для себя пересмотрел концепцию «все в рюкзаке» на концепцию — «все в кофр/сумки».

Может также стоит выгрузить все с рюкзака на мотоцикл?
0
Fury
Я тоже после этой покатухи задумалась об этом)))
Спина 2 дня болела от рюкзака(
0
Zigger
Весной приобрел у китайцев недорогие нейлоновые кофры, 48 литров кажется. Обошлись дешевле 2 т.р. Рекомендую присмотреться к аналогичным с Али или Ебэя.
+1
unicorn
Ольга, что ж ты так.
Не первый день в седле, и всего 140км за день — личный рекорд. Несерьезно как-то. У вас длиннющий сезон, достаточно неплохие дороги и красивые окрестности вокруг. Так что «любишь ездить — люби и езди!» ;)
P.S. Если бы срослось работать в Москве, живя при этом у вас (Ростов/Краснодар) — за год наматывал бы тысяч 50 :)
0
Fury
А вот так.
Сперва мотоцикл некуда было ставить, а ходить за ним с экипом под мышкой — было далеко, потом месяц сессии, недосыпа и нервяка, потом обучение на вторую категорию прав (B), потом отработка за сессию. Отпуска у меня толком и не было.
Но я надеюсь, что дожди скоро кончатся и я-таки доберусь до нормального моря)
P.S. «Достаточно неплохие дороги в РО» — саркастически улыбнуло))) Если сравнивать с Украиной, то, возможно и не плохие, а если с тем же Краснодарским краем — то откровенное г…
0
unicorn
а если с тем же Краснодарским краем — то откровенное г…
Про дорогу на Ростов через Ейск и Азов знаю, ездил там однажды по незнанию, проклял ваших дорожников страшным-престрашным проклятием.
Но! От самого Ростова с границей Краснодарского края, чтобы не соврать, меньше 50км. А то и 30-40. Я прав? И М-4 плавно переходит во взлетную полосу, по которой даже когда идешь на 150 в хорошую погоду — кажется, что стоишь на месте :)
Это не наезд, это просто добрый совет :)
0
Fury
Так я и не спорю — в Краснодарском крае офигенные дороги)
0
VlA
  • VlA
  • 10 ноября 2016 в 12:04
Не прошло и десятка лет, а я увидел данный пост и решил отписаться:). Живу в Азове, и могу сказать, что в месте ж/д переезда главная дорога идет от переезда налево(если смотреть в сторону Кагальника), там есть соотв.знак, так что дядя резонно был удивлен твоим дерзким выездом:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Fury, Обнимашки с песком или как Фурия на море съездила)