Блог им. vegach → Когда успел вовремя.
Сегодня очень хотел успеть вовремя на работу, и на финальной прямой до офиса убедившись, что по времени успел, чуть было не опоздал. Спасибо АБС, тормозам, моей реакции и боженьке!
Для меня такие ситуации крайне редки, хоть и езжу я довольно активно и каждый день. Тут из моих ошибок очевидно незначительное превышение, ну и самое главное — решил посмотреть точно-ли я успеваю. То, что дальше случилось — заняло 2 секунды. Наверное будь я сторонним наблюдателем, я бы сказал «ой, да там справа можно было его объехать спокойно», но в реалии, ребята это 2 секунды, которые стартуют «внезапно» в которые ты ничего обдуманного сделать не можешь, можешь сделать только, то, что натренировано или стало привычкой. В данном случае тормоз вдавил я знатно, спасибо АБС, что колесо не заблокировалось! Мастхав короче) Кидать в водителя авто помидорами не вижу смысла, очевидно, что он меня не видел, хоть и его маневры на перекрестке явно не выдают в нем аккуратного водителя. Всем добра и учитесь на ошибках других!
Для меня такие ситуации крайне редки, хоть и езжу я довольно активно и каждый день. Тут из моих ошибок очевидно незначительное превышение, ну и самое главное — решил посмотреть точно-ли я успеваю. То, что дальше случилось — заняло 2 секунды. Наверное будь я сторонним наблюдателем, я бы сказал «ой, да там справа можно было его объехать спокойно», но в реалии, ребята это 2 секунды, которые стартуют «внезапно» в которые ты ничего обдуманного сделать не можешь, можешь сделать только, то, что натренировано или стало привычкой. В данном случае тормоз вдавил я знатно, спасибо АБС, что колесо не заблокировалось! Мастхав короче) Кидать в водителя авто помидорами не вижу смысла, очевидно, что он меня не видел, хоть и его маневры на перекрестке явно не выдают в нем аккуратного водителя. Всем добра и учитесь на ошибках других!
vegach
- 22 сентября 2020 в 16:33
- ?
![Hena21](https://bikepost.ru/uploads/images/00/71/83/2021/07/31/avatar_48x48.png?111810)
Кидать в водителя авто помидорами не вижу смысла, очевидно, что он меня не виделНадо не помидорами кидать, а проводить разъяснительную работу с применением накладок на костяшках, которые используются в мотоперчатках. А то, что он не видел — очевидно. Сложно увидеть, когда не смотришь.
Ну и сам маневр водителя выдает в нем сказочного чудака.
![Hena21](https://bikepost.ru/uploads/images/00/71/83/2021/07/31/avatar_48x48.png?111810)
В зеркалах на момент разворота был мотоцикл. Предсказывать ничего не надо, достаточно смотреть в зеркала, прежде чем совершать ебалайский маневр. И по пдд нельзя перегораживать две полосы, при этом создавая помехи другим транспортным средствам.
Не было бы разворота с нарушением пдд, не было бы ситуации.
Не было бы разворота с нарушением пдд, не было бы ситуации.
![HecnTV](https://bikepost.ru/uploads/images/02/20/79/2014/03/20/avatar_48x48.jpg?134330)
Точка в виде фары в пяти-шести корпусах это такое себе препятствие для манёвра. Если бы там ехала машина с 50 км/ч то она бы доехать даже не успела. И всё же касательно разворота вроде бы можно. В онлайн нашёл такой пункт. Но исходя из очень злобного текста у вас какие то завышенные ожидания от мотоцикла. Тут явно спорить смысла не имеет.
![Hena21](https://bikepost.ru/uploads/images/00/71/83/2021/07/31/avatar_48x48.png?111810)
Серьезно, такое себе препятствие? Оно не является таковым если вообще не смотреть. Нормальные люди перед совершением маневра смотрят два, а то и три раза в зеркала, что бы оценить скорость и расстояние. Ехал бы там мотоцикл без АБС со скоростью пусть даже ниже, то это очень вероятное падение из-за экстренного торможения. А оно было бы экстренным, т.к от подобных идиотов ждать можно чего угодно, даже того, что он остановится посреди дороги увидев мотоцикл и впав в ступор.
![HecnTV](https://bikepost.ru/uploads/images/02/20/79/2014/03/20/avatar_48x48.jpg?134330)
Оно далеко. Смотришь в зеркало, понимаешь что ещё куча времени, начинаешь манёвр. Препятствие видит что перед ним начали манёвр и притормаживает. Это нормальная схема. Но в вашем сознании надо наваливать в городе на все деньги и ждать что все вокруг предскажут твоё появление и тут же расступятся. Это так не работает) Все равны на дороге, машины вам не обязаны только потому что у вас два колеса. Извините конечно, но у Гава есть название болезни для такого мышления.
![wasserfall](https://bikepost.ru/uploads/images/01/00/98/2013/02/17/avatar_48x48.jpg?133857)
- wasserfall
- 24 сентября 2020 в 11:54
- ↑
- ↓
Водитель не обязан рассчитывать на превышающихПункт о том, что водитель имеет право рассчитывать на соблюдение ПДД другими участниками, уже лет десять как убрали.
![Bolivar080](https://bikepost.ru/uploads/images/04/83/04/2018/02/18/avatar_48x48.jpg?155953)
- Bolivar080
- 22 сентября 2020 в 19:26
- ↓
не прочитал обстановку, а отвлекаться на часы(они есть на панели приборов)это вообще не простительная оплошность.Хорошо что хорошо закончилось.
![konyuhfedor](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- konyuhfedor
- 22 сентября 2020 в 23:09
- ↑
- ↓
Мда… Думаю на Встроме у меня тормоза так хорошо бы не отработали…
Яркий пример того насколько важна АБС и хорошие тормоза!
Тормоза на строме не айс (писано об этом немало), но абс отличная и отрабатывает безукоризненно. Неоднократно проверено в бою. И на городских скоростях и на трассе. Так что при нормальной резине все будет гут ;)!
ps Ну и главное, тормозить тоже желательно уметь :)
![konyuhfedor](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- konyuhfedor
- 22 сентября 2020 в 23:39
- ↑
- ↓
А я поставил на этот сезон анаки 3 и прям не на радуюсь. По сравнению со стоковым батлаксом небо и земля — бридж просто деревянный был.
![motodean](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Тормозной путь пропорционален квадрату скорости.
В среднем: 60 км/ч — 20 м, 90 км/ч — 46 метров. Вот и считайте. Это в идеальных условиях на сухом асфальте для автомобиля. Для мотоцикла надо увеличивать. и да, на 60 км/ч за 1 секунду пролетаете 17м, на 90 — 25м. Ваши действия с посмотреть на часы (ЗАЧЕМ?? Они же на приборке), могли кончится более печально.
В среднем: 60 км/ч — 20 м, 90 км/ч — 46 метров. Вот и считайте. Это в идеальных условиях на сухом асфальте для автомобиля. Для мотоцикла надо увеличивать. и да, на 60 км/ч за 1 секунду пролетаете 17м, на 90 — 25м. Ваши действия с посмотреть на часы (ЗАЧЕМ?? Они же на приборке), могли кончится более печально.
![gorbatch-d](https://bikepost.ru/uploads/images/05/25/29/2020/10/06/avatar_48x48.jpg?162947)
- gorbatch-d
- 23 сентября 2020 в 10:15
- ↓
А если бы не успевал дотормозить, тормозил бы до последнего и впилился? А задним тормозил?
Лосиный тест — все про него знают, но никто не делает на площадке… Потому что стремно и опасно, как и на дороге.
Лосиный тест — все про него знают, но никто не делает на площадке… Потому что стремно и опасно, как и на дороге.
![Af0nya](https://bikepost.ru/uploads/images/02/02/15/2019/12/12/avatar_48x48.jpg?003102)
Жив-здоров и уже молодец. Неделю назад тоже чуть не попал, но по-другому. Стартовал на уверенный зелёный, но смотрел по сторонам, чем и спасся. Слева проскакун на красный шёл 60-80 км/ч. Остановился в полуметре от его траектории.
Про часы на приборке сказали. Да и вообще, лучше их снимать при езде на мотике, по моему мнению. Сам на теле ничего не вожу, вся мелочёвка ездит исключительно в быстросъёмной набачной сумке. Из соображений, что в случае бдыщь, всё что есть в карманах будет втыкаться в тело.
Про часы на приборке сказали. Да и вообще, лучше их снимать при езде на мотике, по моему мнению. Сам на теле ничего не вожу, вся мелочёвка ездит исключительно в быстросъёмной набачной сумке. Из соображений, что в случае бдыщь, всё что есть в карманах будет втыкаться в тело.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть