Блог им. vegach → Когда успел вовремя.
Сегодня очень хотел успеть вовремя на работу, и на финальной прямой до офиса убедившись, что по времени успел, чуть было не опоздал. Спасибо АБС, тормозам, моей реакции и боженьке!
Для меня такие ситуации крайне редки, хоть и езжу я довольно активно и каждый день. Тут из моих ошибок очевидно незначительное превышение, ну и самое главное — решил посмотреть точно-ли я успеваю. То, что дальше случилось — заняло 2 секунды. Наверное будь я сторонним наблюдателем, я бы сказал «ой, да там справа можно было его объехать спокойно», но в реалии, ребята это 2 секунды, которые стартуют «внезапно» в которые ты ничего обдуманного сделать не можешь, можешь сделать только, то, что натренировано или стало привычкой. В данном случае тормоз вдавил я знатно, спасибо АБС, что колесо не заблокировалось! Мастхав короче) Кидать в водителя авто помидорами не вижу смысла, очевидно, что он меня не видел, хоть и его маневры на перекрестке явно не выдают в нем аккуратного водителя. Всем добра и учитесь на ошибках других!
Для меня такие ситуации крайне редки, хоть и езжу я довольно активно и каждый день. Тут из моих ошибок очевидно незначительное превышение, ну и самое главное — решил посмотреть точно-ли я успеваю. То, что дальше случилось — заняло 2 секунды. Наверное будь я сторонним наблюдателем, я бы сказал «ой, да там справа можно было его объехать спокойно», но в реалии, ребята это 2 секунды, которые стартуют «внезапно» в которые ты ничего обдуманного сделать не можешь, можешь сделать только, то, что натренировано или стало привычкой. В данном случае тормоз вдавил я знатно, спасибо АБС, что колесо не заблокировалось! Мастхав короче) Кидать в водителя авто помидорами не вижу смысла, очевидно, что он меня не видел, хоть и его маневры на перекрестке явно не выдают в нем аккуратного водителя. Всем добра и учитесь на ошибках других!
- vegach
- 22 сентября 2020 в 16:33
- ?
Кидать в водителя авто помидорами не вижу смысла, очевидно, что он меня не виделНадо не помидорами кидать, а проводить разъяснительную работу с применением накладок на костяшках, которые используются в мотоперчатках. А то, что он не видел — очевидно. Сложно увидеть, когда не смотришь.
Ну и сам маневр водителя выдает в нем сказочного чудака.
В зеркалах на момент разворота был мотоцикл. Предсказывать ничего не надо, достаточно смотреть в зеркала, прежде чем совершать ебалайский маневр. И по пдд нельзя перегораживать две полосы, при этом создавая помехи другим транспортным средствам.
Не было бы разворота с нарушением пдд, не было бы ситуации.
Не было бы разворота с нарушением пдд, не было бы ситуации.
Точка в виде фары в пяти-шести корпусах это такое себе препятствие для манёвра. Если бы там ехала машина с 50 км/ч то она бы доехать даже не успела. И всё же касательно разворота вроде бы можно. В онлайн нашёл такой пункт. Но исходя из очень злобного текста у вас какие то завышенные ожидания от мотоцикла. Тут явно спорить смысла не имеет.
Серьезно, такое себе препятствие? Оно не является таковым если вообще не смотреть. Нормальные люди перед совершением маневра смотрят два, а то и три раза в зеркала, что бы оценить скорость и расстояние. Ехал бы там мотоцикл без АБС со скоростью пусть даже ниже, то это очень вероятное падение из-за экстренного торможения. А оно было бы экстренным, т.к от подобных идиотов ждать можно чего угодно, даже того, что он остановится посреди дороги увидев мотоцикл и впав в ступор.
Оно далеко. Смотришь в зеркало, понимаешь что ещё куча времени, начинаешь манёвр. Препятствие видит что перед ним начали манёвр и притормаживает. Это нормальная схема. Но в вашем сознании надо наваливать в городе на все деньги и ждать что все вокруг предскажут твоё появление и тут же расступятся. Это так не работает) Все равны на дороге, машины вам не обязаны только потому что у вас два колеса. Извините конечно, но у Гава есть название болезни для такого мышления.
- wasserfall
- 24 сентября 2020 в 11:54
- ↑
- ↓
Водитель не обязан рассчитывать на превышающихПункт о том, что водитель имеет право рассчитывать на соблюдение ПДД другими участниками, уже лет десять как убрали.
- Bolivar080
- 22 сентября 2020 в 19:26
- ↓
не прочитал обстановку, а отвлекаться на часы(они есть на панели приборов)это вообще не простительная оплошность.Хорошо что хорошо закончилось.
- konyuhfedor
- 22 сентября 2020 в 23:09
- ↑
- ↓
Мда… Думаю на Встроме у меня тормоза так хорошо бы не отработали…
Яркий пример того насколько важна АБС и хорошие тормоза!
Тормоза на строме не айс (писано об этом немало), но абс отличная и отрабатывает безукоризненно. Неоднократно проверено в бою. И на городских скоростях и на трассе. Так что при нормальной резине все будет гут ;)!
ps Ну и главное, тормозить тоже желательно уметь :)
- konyuhfedor
- 22 сентября 2020 в 23:39
- ↑
- ↓
А я поставил на этот сезон анаки 3 и прям не на радуюсь. По сравнению со стоковым батлаксом небо и земля — бридж просто деревянный был.
Тормозной путь пропорционален квадрату скорости.
В среднем: 60 км/ч — 20 м, 90 км/ч — 46 метров. Вот и считайте. Это в идеальных условиях на сухом асфальте для автомобиля. Для мотоцикла надо увеличивать. и да, на 60 км/ч за 1 секунду пролетаете 17м, на 90 — 25м. Ваши действия с посмотреть на часы (ЗАЧЕМ?? Они же на приборке), могли кончится более печально.
В среднем: 60 км/ч — 20 м, 90 км/ч — 46 метров. Вот и считайте. Это в идеальных условиях на сухом асфальте для автомобиля. Для мотоцикла надо увеличивать. и да, на 60 км/ч за 1 секунду пролетаете 17м, на 90 — 25м. Ваши действия с посмотреть на часы (ЗАЧЕМ?? Они же на приборке), могли кончится более печально.
- gorbatch-d
- 23 сентября 2020 в 10:15
- ↓
А если бы не успевал дотормозить, тормозил бы до последнего и впилился? А задним тормозил?
Лосиный тест — все про него знают, но никто не делает на площадке… Потому что стремно и опасно, как и на дороге.
Лосиный тест — все про него знают, но никто не делает на площадке… Потому что стремно и опасно, как и на дороге.
Жив-здоров и уже молодец. Неделю назад тоже чуть не попал, но по-другому. Стартовал на уверенный зелёный, но смотрел по сторонам, чем и спасся. Слева проскакун на красный шёл 60-80 км/ч. Остановился в полуметре от его траектории.
Про часы на приборке сказали. Да и вообще, лучше их снимать при езде на мотике, по моему мнению. Сам на теле ничего не вожу, вся мелочёвка ездит исключительно в быстросъёмной набачной сумке. Из соображений, что в случае бдыщь, всё что есть в карманах будет втыкаться в тело.
Про часы на приборке сказали. Да и вообще, лучше их снимать при езде на мотике, по моему мнению. Сам на теле ничего не вожу, вся мелочёвка ездит исключительно в быстросъёмной набачной сумке. Из соображений, что в случае бдыщь, всё что есть в карманах будет втыкаться в тело.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть