Блог им. vegach → Когда успел вовремя.

Сегодня очень хотел успеть вовремя на работу, и на финальной прямой до офиса убедившись, что по времени успел, чуть было не опоздал. Спасибо АБС, тормозам, моей реакции и боженьке!
Для меня такие ситуации крайне редки, хоть и езжу я довольно активно и каждый день. Тут из моих ошибок очевидно незначительное превышение, ну и самое главное — решил посмотреть точно-ли я успеваю. То, что дальше случилось — заняло 2 секунды. Наверное будь я сторонним наблюдателем, я бы сказал «ой, да там справа можно было его объехать спокойно», но в реалии, ребята это 2 секунды, которые стартуют «внезапно» в которые ты ничего обдуманного сделать не можешь, можешь сделать только, то, что натренировано или стало привычкой. В данном случае тормоз вдавил я знатно, спасибо АБС, что колесо не заблокировалось! Мастхав короче) Кидать в водителя авто помидорами не вижу смысла, очевидно, что он меня не видел, хоть и его маневры на перекрестке явно не выдают в нем аккуратного водителя. Всем добра и учитесь на ошибках других!
  • vegachvegach
  • 22 сентября 2020 в 16:33
  • ?

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
-11
Hena21
  • Hena21
  • 22 сентября 2020 в 16:45
Кидать в водителя авто помидорами не вижу смысла, очевидно, что он меня не видел
Надо не помидорами кидать, а проводить разъяснительную работу с применением накладок на костяшках, которые используются в мотоперчатках. А то, что он не видел — очевидно. Сложно увидеть, когда не смотришь.
Ну и сам маневр водителя выдает в нем сказочного чудака.
+1
HecnTV
Так вроде по пдд разрешено делать разворот принимая сначала вправо. Слева полной свободной полосы не было. В зеркале в момент начала разворота было чисто. Не было бы привышения, не было бы и ситуации, разве не так? Водитель машины не Ванга, предсказать спонтанное появление байкера не может.
0
realistus
Это же разрешено только большегрузу
0
HecnTV
По моему нет, всем, даже мотоциклам. И мы так часто делаем там где узко. Но я не уверен, надо лезть в пдд.
-3
Hena21
В зеркалах на момент разворота был мотоцикл. Предсказывать ничего не надо, достаточно смотреть в зеркала, прежде чем совершать ебалайский маневр. И по пдд нельзя перегораживать две полосы, при этом создавая помехи другим транспортным средствам.
Не было бы разворота с нарушением пдд, не было бы ситуации.
0
HecnTV
Точка в виде фары в пяти-шести корпусах это такое себе препятствие для манёвра. Если бы там ехала машина с 50 км/ч то она бы доехать даже не успела. И всё же касательно разворота вроде бы можно. В онлайн нашёл такой пункт. Но исходя из очень злобного текста у вас какие то завышенные ожидания от мотоцикла. Тут явно спорить смысла не имеет.
-2
Hena21
Серьезно, такое себе препятствие? Оно не является таковым если вообще не смотреть. Нормальные люди перед совершением маневра смотрят два, а то и три раза в зеркала, что бы оценить скорость и расстояние. Ехал бы там мотоцикл без АБС со скоростью пусть даже ниже, то это очень вероятное падение из-за экстренного торможения. А оно было бы экстренным, т.к от подобных идиотов ждать можно чего угодно, даже того, что он остановится посреди дороги увидев мотоцикл и впав в ступор.
+1
HecnTV
Оно далеко. Смотришь в зеркало, понимаешь что ещё куча времени, начинаешь манёвр. Препятствие видит что перед ним начали манёвр и притормаживает. Это нормальная схема. Но в вашем сознании надо наваливать в городе на все деньги и ждать что все вокруг предскажут твоё появление и тут же расступятся. Это так не работает) Все равны на дороге, машины вам не обязаны только потому что у вас два колеса. Извините конечно, но у Гава есть название болезни для такого мышления.
-4
Hena21
Увидеть транспортное средство, которое едет не 80км/ч, а 100км/ч — это сложно, вообще почти нереально. Ясно-понятно. Ехать 100км/ч по широкой дороге — это наваливать на все деньги. Ясно-понятно. Всего доброго.
+1
ds86
Вам никто ничего не должен. Наваливайте дальше, кто ж вам запрещает. Кто был прав, будете потом объяснять реаниматологу, если повезет.
По делу, автор молодец, что не прощелкал машину. АБС очень полезная штука.
0
BigMike
признаёте факт нарушения мотоциклистом скоростного режима? Если да, то вопросов к машине быть не должно. Водитель не обязан рассчитывать на превышающих, Если Же не признаёте — рекомендую ещё раз пересмотреть видео и обратить внимание на спидометр.
0
wasserfall
Водитель не обязан рассчитывать на превышающих
Пункт о том, что водитель имеет право рассчитывать на соблюдение ПДД другими участниками, уже лет десять как убрали.
0
Hena21
Жесть какая каша у людей в голове. Водитель обязан убедиться в безопасности своего маневра, никаких «не обязан рассчитывать» не существует
0
BigMike
Все верно, как и то что другой водитель обязан соблюдать скоростной режим.
0
Tars
Подскажите, пожалуйста, пункт ПДД про перегораживание двух полос
0
rakobor
Для статистики. Считали ли вы себя опытным водителем, который не заблокирует до инцидента?
0
vegach
Ситуаций много было разных и тормозить приходилось на мотах без АБС без падений. Есть мои личные фишки, которые помогают не заблокировать, но рассказывать не стоит о них ибо не факт, что я прав) Считаю себя опытным, но конечно не зарекаюсь ни от чего.
0
rakobor
личные фишки, которые помогают не заблокировать
Вы на видео заблокировали колесо.
+2
vegach
эммм… это как? У меня же АБС )
+2
Denyam
Это вот так. Просто признай, что ему с той стороны экрана виднее, чем тебе с твоего мотоцикла ^^
0
vegach
:D ну да, все так и было, заблокировал колесо, хотя всем вокруг рассказывал, что никогда этого не допущу ))
0
Bolivar080
не прочитал обстановку, а отвлекаться на часы(они есть на панели приборов)это вообще не простительная оплошность.Хорошо что хорошо закончилось.
0
jgrav
  • jgrav
  • 22 сентября 2020 в 20:53
Мда… Думаю на Встроме у меня тормоза так хорошо бы не отработали…
Яркий пример того насколько важна АБС и хорошие тормоза!
0
vegach
И резина не дубовая!)
0
konyuhfedor
Мда… Думаю на Встроме у меня тормоза так хорошо бы не отработали…
Яркий пример того насколько важна АБС и хорошие тормоза!

Тормоза на строме не айс (писано об этом немало), но абс отличная и отрабатывает безукоризненно. Неоднократно проверено в бою. И на городских скоростях и на трассе. Так что при нормальной резине все будет гут ;)!
ps Ну и главное, тормозить тоже желательно уметь :)
0
jgrav
Да, к АБС претензий никаких. И от резины очень многое зависит. Анаке Адвенче, когда заканчивалась, тормозилось как-то не очень, а сейчас на Каро стрит, гораздо лучше.
0
konyuhfedor
А я поставил на этот сезон анаки 3 и прям не на радуюсь. По сравнению со стоковым батлаксом небо и земля — бридж просто деревянный был.
0
claw_bass
Мишлен Анаки 3 офигенна! Мне даже больше пилот роада 4 нравится.
+1
Hena21
Если нравится Anakee 3, которая все таки не образец отличного держака, то стоит попробовать Scorpion Trail II
+2
claw_bass
Ощущение что всё-таки взглядом заблокировался в машину, не рулил вообще направо, колесо не заблокировано, вилка сжата, можно было рульнуть вправо. Но хорошо что оттормозился конечно. Примерно с 80-85кмч тормозил.
+1
motodean
Судя по приборке — скорость под 100 км/ч, в такой ситуации абсолютно убийственна, улица-то тихая, а если дети перебегать будут? Мерс-то железный. Водитель байка, на мой взгляд, сильно неправ, надо жестко за такую езду наказывать. Ехал бы 60 — и проблем бы не было. А то 40, сколько там ограничение?
-2
vegach
там 60, а ехал 85 наверное. 4 года тут работаю, ни разу не видел перебегающих детей. Там и перебегать то некуда, только парковка большая с одной стороны, а офисные здания с другой.
-1
motodean
Тормозной путь пропорционален квадрату скорости.
В среднем: 60 км/ч — 20 м, 90 км/ч — 46 метров. Вот и считайте. Это в идеальных условиях на сухом асфальте для автомобиля. Для мотоцикла надо увеличивать. и да, на 60 км/ч за 1 секунду пролетаете 17м, на 90 — 25м. Ваши действия с посмотреть на часы (ЗАЧЕМ?? Они же на приборке), могли кончится более печально.
0
motodean
+1
motodean
priborka
0
gorbatch-d
А если бы не успевал дотормозить, тормозил бы до последнего и впилился? А задним тормозил?
Лосиный тест — все про него знают, но никто не делает на площадке… Потому что стремно и опасно, как и на дороге.
+1
vegach
В конце уклонился же немного. Но вопрос появился, можно-ли контррулить в момент интенсивного торможения? Логика подсказывает, что можно, а вот как оно на самом деле?
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 23 сентября 2020 в 11:35
Жив-здоров и уже молодец. Неделю назад тоже чуть не попал, но по-другому. Стартовал на уверенный зелёный, но смотрел по сторонам, чем и спасся. Слева проскакун на красный шёл 60-80 км/ч. Остановился в полуметре от его траектории.
Про часы на приборке сказали. Да и вообще, лучше их снимать при езде на мотике, по моему мнению. Сам на теле ничего не вожу, вся мелочёвка ездит исключительно в быстросъёмной набачной сумке. Из соображений, что в случае бдыщь, всё что есть в карманах будет втыкаться в тело.
0
vegach
Ну это прямо как на войну )) Я за мирное небо, поэтому позволяю иногда на расслабоне ехать, хоть и случаются порой неприятные инциденты )
здесь был ататат

+3
lepesey
Бывает человек выезжает со двора на дорогу, видит тебя, смотрит в глаза, и всё равно выезжает наперерез.
0
asharikoff
0
BigMike
Называется — «встретились 2 нарушителя”. ))) а так — если жив и здоров, то можно сказать удачно отделался.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vegach, Когда успел вовремя.