Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB400 Super Four 2002 → отзыв Honda cb400 vtec

Надумал ты сменить своего китайца или взять свой первый настоящий японский мотоцикл, вот отзыв пригодится.



Начнем с того, что это Хонда, думаю не стоит говорить о надежности и качестве, но все же приятно было откатать сезон, меняя расходники и заливая бензин.

При всем своем классическом виде очень темпераментный, очень живой, с характером, я бы сравнил его с подростком, который очень старается быть похожим на взрослых и кое-что у него получается весьма неплохо. Тяжело придерживать спокойный стиль, ибо с-ма втек провоцирует на «порезвить». Мотор заводной, с изюминкой подрыва на 7ми тыс\об и размерено тяговит, спокойная езда в городе и как в подарок 5л на 100км 95го +, я не мог устоять провокациям характера мотора, потому 6..8л реальные показатели.В управлении все довольно просто и понятно, отличный выворот руля, в пробках как змея, в поворот он не валится, при том стабильно держит траекторию, но и заигрываться не стоит, ибо 160е колесо и мягкая подвеска не лучшая комбинация.Руль сам ложится в руки, седло широкое, посадка прямая, никаких намеков на агрессию, сел и уже привык, вот что значит классика. На тормоза нареканий нет.Езда с пассажиром давалась нелегко, двигатель приходилось крутить, а от этого расход.На «дальняк» -пригоден, крейсером 120-130 на отлично, но все же ощущаешь нехватку мощности.
Первая поездка дарила огого какие эмоции! это просто бездонная тяга, мега мощь, я чувствовал себя пилотом истребителя, о боги, 180км\час, и так легко, и с пассажиром, а сотка за 5сек и со светофора я урывал от всех автомобилей..)Привык, вкатался, почувствовал его границы где-то через 3 месяца и уже откручивал на полную. Да было много ошибок и благодаря относительно не большой мощности, сибиха прощала мне многое…
В целом мотоцикл достойный внимания, я остался очень довольный. Как первый опыт, очень полезен, ибо к такой технике нужно подходить с умом…
Отзывы самые позитивные!!!
Ко всему привыкаешь, и в один момент я понял, что пытаюсь выжать с него невозможное — пора идти дальше!

на закуску пару фоток моего первого мотоцикла




  • DkeyDkey
  • Василий
  • 12 августа 2013 в 23:45
  • 6
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+15
SlavaSpb
Очень красивая сибиха)Как буд то сейчас с салона взял)
+3
Dkey
  • Dkey
  • 13 августа 2013 в 0:15
спс, 2002 года она
0
Luckystrike
Плюсанул, если таки сибиха, то Синяя! И никаких какашечно-бордовых! Буду брать этой зимой) а вот полоски на диски взял бы желтые. Ровных дорог, автор!
+1
Cray_Sparrow
Бери мою серую))
0
Luckystrike
Регион(
+1
Solovik
Жёлтые? Под STI?
0
kuralexer
У меня белая на белых колесах. Тоже ОК!
+4
XTO_TyT
Конечно никаких бордовых!!! Доказано тюнингистами ТАЗов. Цвет существенно влияет на тех. характеристики.
0
denkuzin
Бордовые тоже — красотки!
+2
Akwa
  • Akwa
  • 13 августа 2013 в 2:43
Очень долго думал, какой брать первый нормальный мотоцикл.Теперь окончательно убедился.Жду зиму и понижение цен :)
+1
Alex_Bell
Шикарный аппарат! Сам на таком езжу, только 2001 года! По поводу динамики разгона с пассажиром согласен, но появляется такое ощущение что едешь на чопере :) резкость и отрывание от руля и сидушки пропадает :) Мот становится спокойным :) только еще один минус при езде со вторым номером — это подвеска, даже если настроить на жесткость задние аморты, мот не хило прогибается и цепляет высокие неровности на дороге… а в остальном аппарат супер!
+6
tamat
  • tamat
  • 13 августа 2013 в 6:55
Первая поездка дарила огого какие эмоции! это просто бездонная тяга, мега мощь, я чувствовал себя пилотом истребителя, о боги, 180км\час, и так легко, и с пассажиром, а сотка за 5сек и со светофора я урывал от всех автомобилей..)Привык, вкатался, почувствовал его границы где-то через 3 месяца и уже откручивал на полную. Да было много ошибок и благодаря относительно не большой мощности, сибиха прощала мне многое…
Ко всему привыкаешь, и в один момент я понял, что пытаюсь выжать с него невозможное — пора идти дальше!
Перед тем как менять кубатуру, надо со своей головой разобарться.
+1
Kroght
А в чём проблемы?
Судя по тексту поста, у человека как раз с головой всё в порядке — первым взял не спорт, сначала вкатался-и только потом начал ездить на максимуме возможностей! Да и судя по виду-за мотом следили.
Если бы все новички так делали, то -1 в шапке сайта высвечивалось гораздо реже.
+3
GhostBear
согласен с tamat — не думаю, что автор таки полностью освоил весь потенциал этого мотоцикла, а фраза
пытаюсь выжать с него невозможное — пора идти дальше!
как правило относится к выводам типа «чесотка не едет» и «хочу резче и быстрее», а это коварный путь.
+2
Vorpal
Не занудствуйте, покатался человек, хочется больше — надо брать больше. Это же сибиха, Сити Байк, а не спортивный инвентарь, из которого давишь секундочки. Весь его потенциал — доставка из точки а в точку б. Так он его отлично реализует — че теперь, всю жизнь на сибихе ездить?
+2
Dkey
походу все выбираю коварный путь, ну не знаю я людей, которые после 400ки брали 400ку(скажем годами поновей(в исключении эндуро)). Однозначно следующий мотоцикл должен быть взрослым, полносильным, а дальше дело вкуса: спорт, нейкед, спорт-тур…
+1
tamat
Проблема в том, по каким критериям автор хочет поменять мот. Ему не хватает драйва, 400 не валит и т.д. Прямая дорога в книгу памяти, не?
Личное дело каждого, но, судя по тексту, автор еще не дозрел до мотоцикла.
+1
Dkey
все ты правильно говоришь, оно для меня перестало ехать и вот агрумент! а про книгу памяти тут можна еще флуду развести на пару страниц.
+1
Dkey
а какие критерии должны быть? еще 2года ездить или двигатель своими руками перебрать, не могу понять…
0
Dkey
согласен, но на практике все немного по другом, ибо каждый себя считает «проффи», а я захотел обострить ощущения…
0
Dkey
первая поезда — не мерено эмоций было! со временем все притупилось, выкручивая максимум, заметил, что мотоцикл не для такого стиля строился и в поворот с коленкой не его конек… удовольствия от поездок стало меньше, вот перешел на ступеньку выше и опять в тонусе ) что же будет дальше…
+2
zaki
  • zaki
  • 13 августа 2013 в 8:02
Мотоцикл отличный, для поездок по городу, на работу, на небольшие дистанции по трассе. Надежный. Однако, совершенно не подходит для дальняков, задница на нем каменеет, ветрозащиты нет, да и сам он легкий для наматывания километражей по скоростным шоссе. Еще не понравился гемморойный доступ к карбюратору и аккумулятору.
+1
GhostBear
К аккумулятору доступ проще некуда — снял сидушку и вот он, родимый)
0
dimis34rus
А что за дуги стоят? И где брал?
0
Dkey
дуги обошлись 120 $, заказ делал через ребят в группе контакта (honda cb400)
0
dimis34rus
А называются как?
+2
Kagi
  • Kagi
  • 13 августа 2013 в 9:25
А я вот все мечусь между bros 650 и cb400. Вот манит меня V-twin. Но голова подсказывает что запчастей не сыскать на него… ((( печаль беда. Мотоцикл ведь для души — душа к бросу. А мозг к сибихе.
Мотоцикл действительно в отличном состоянии.
0
Dkey
на брос тоже падал мой взгляд, как увидел вживую эти мотики рядом, обрадовался, что взял сибиху
+2
Kagi
Да, сибиха выше и большею Но дело не во внешнем виде (хотя рама Броса — удивительна). Дело именно в двигле. У броса V-twin и звук у него просто божественный, ето не пылесосный рядник а глубокий и насыщенный как у чопера. Да и тяга паровозная.
0
Yrkes390
на брос куча запчастей, да и не так уж часто ломается.
0
Kagi
можешь в лс написать магазины в которых можно найти запчасти на брос?
+1
Amadeus
Начнем с того, что это Хонда
Ну куда ж без этого…
0
AxeL
  • AxeL
  • 13 августа 2013 в 11:18
Отличная СиБиха, просто супер!
Не написал только, почём денег за неё отдал?
0
Dkey
это б\у рынок, так сказать базарь, потому точной инфы никто не даст, только в похвастаться, вот как он дёшево взял ахеренный аппарат, а мы все лохи )
+2
next
  • next
  • 13 августа 2013 в 11:32
При нехитрых манипуляциях(усиление вилки, подвески, установки ветряка)на этом малыше можно спокойно дальнобоить, аппарат больше подходит для людей без скоростных амбиций, владел таким три года, отзывы самые позитивные, вот езда с пассажиром это да, проблема! По этой причине и поменял на тдм.
+4
Amadeus
Да какой ветряк на НЕЙКИД. Что люди все время извращаются? Хотите ветровик — покупайте сразу моты в обтекателе. А эти ваши ветряки на нейкидах только улыбку вызывают
+1
Dkey
+1 ветровики уродуют
0
next
Довольно много классиков гоняют с обтекателем, ты наверное часто улыбаешься! внешний вид-да, страдает, но люди ставят их для комфорта, кстати не знаю ни одного туриста по цене сибихи.
+2
Dkey
у меня был ветровик, да помогает, я снял и выкинул его) да сдувает! я держусь крепко) внешний вид важен )(на дальнячек, пока никто не видел -ставил)))
0
Amadeus
Улыбаюсь) Они все равно не такие большие и эффективные как на байках с обтекателями)
0
INKognito
Отзыв отличный. Сам такой пользую и доволен. Есть небольшие нарекания по устойчивости мото на прямой и скоростных поворотах. Для меня огромный плюс — его пробкопролазность.
Василий, напиши сравнение твоего нынешнего Хорнета с Фурой, т.к. сам планирую такой обмен.
+1
Dkey
угу, все будет, чуть ппопожей
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 2002, отзыв Honda cb400 vtec