Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SergioD → По полям, по лугам...

Привет байкпостовцы!
Хочу написать о своем легком эндуро-прохвате.
В своем первом посте я описывал аппарат и напомню, что я в седле только месяц, да еще и на обкатке. Собственно говоря «прохватом» это назвать тяжело, ведь я только вникаю во все сложности эндуро «режима», но поездка получилась весьма интересная.
Итак, вооружившись мега-точной картой, в пятничный вечер после работы вырываюсь на трассу. Езда по трассе на аппарате с объемом в 200 кубиков на обкатке и на резине с шашечками, откровенно говоря, не доставляет никакого удовольствия. Поэтому при первой возможности съезжаю с дороги и теряюсь среди полей.

Ехать в первый раз по скошеному, да еще и мокрому полю, слегка стремно: заднее колесо то и дело сносит то влево, то вправо. И начинаешь напрягаться чуть ли не всем телом, особенно быстро устают руки. Останавливаюсь среди поля для небольшого перекура и меняю тактику езды — набираю 50 км/ч, втыкаю 5-ю, и расслабляю руки, плечи, спину, лишь слегка обжимая колянями бак. И вот оно: мотоцикл едет легче, а переднее колесо как бы само выбирает правильную траекторию.

После удачного пересечения нескольких полей нужно проехать понад небольшой речкой по грунтовке. Проблема заключалась в том, что за три дня до моей вылазки выпала чуть-ли не месячная норма дождей. Большая часть грунтовок почти подсохла, но вот эта…


Следующий доп начинается за этой грунтовкой. Объезжать? Не, это долго и несерьезно.


Стараясь ехать ближе к деревьям начинаю штурм. Земля «промокла» насквозь. Грязевая жижа оказалась даже под деревьями. Проехав 2,5 метра, колесо крутится — мотоцикл стоит. Изрядно вымазав ботинки, через несколько минут выезжаю — грязь ооочень скользкая, а траву весело наматывает на колесо.



Следующий доп, как я его называю — край тысячи озер.

Справа неплохие горбики для покорения. Но это все после обкатки…


Еду дальше. В стороне следующего допа погода начинает меняться.


Там точно дождь…


«Прохват» продолжается:


Все эти озерца — бывшие карьеры, а все эти горбы были когда-то отвалами. Справа вижу что-то типа песочка. Надо спуститься



Внизу.


Да здезь-же можно устраивать хил-климбинг! Рэд-бул, вы где?


Здесь Советы остались:


Выезжаю на последний и самый интересный доп. Слева Каховское вдх., справа залив.



Красота…


Начинается цель моей поездки — каменистая балка.



Решаю съехать вниз, но коварная грязюка везде, а трава всего лишь прикрытие.


Еду дальше. Начинается хард-эндуро, но к этому я еще не готов.



Вдоволь накатавшись, начинаю плавно разворачиваться в сторону дома. Помните дождь в далеке? Вот именно здесь он и шел. Два раза навернулся на полевой дороге. Переднее колесо на столько быстро уходит в сторону, что даже не успеваешь выставить ногу — раз, и ты уже на земле, причем земле после дождя.
Красивые виды.



Но перед тем, как выскочить на трассу, нужно было прорваться через посадку, но дорога — это просто жопа неописуемая…
Сначала я взял штурмом несколько серьезных участков, буксовал, толкал мот. За 20 метров «дороги» с меня сошло 7 потов, шлем начинает промокать до основания. Но потом…

Я был на середине дороги, уже виднелся просвет. Была мысль вернуться назад и найти другой объезд, но развернуть в грязи одному мот было нереально. Грязь разлилась до деревьев. Было решено ехать дальше, назад уже никак. Ехал как можно ближе к деревьям. Через 5 метров застрял. Толкать — бесполезно, вижу как на глазах переднее колесо засасывает в грязь чуть-ли не до торм. диска. Отчаяно пытаюсь выбраться на 1-й передаче — безрезультатно, засасывает уже задок. Меня начинает охватывать паника, до дому 60км, уже представляю как ночую где-то в поле, людей нигде нет…
Как я выбрался? Я уже не помню. Но я никогда не был так рад видеть эту раздолбанную проселочную трассу.


Я понял, что до этих говен на эндуре я просто не катался. Вобщем это болото добавило +1 к скилу.

Итог: 130 км за вечер, трасса — 70 км, и 5 кг трофейной грязи на борту., и желание — хочу еще!


Далі буде…
  • SergioDSergioD
  • Сергей
  • 9 июля 2013 в 23:28
  • 2
  • оценка: +19

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
Ilyas
Молодец. Так как ты в итоге выбрался? Я помню, как то раз в своей эндуровой молодости после прыжка с холма хлюпнул в грязелужу по самую цепь, а через минуту после попыток вылезти мот уже засосало капитально, пришлось шлёпать в населённый пункт, но по дороге встретил квадрик, который и спас меня и мот от ночлега в поле. Вообще, конечно, почитай теорию и посмотри всякие уроки и тренинги. Это поможет избежать ненужных проблем и укоротит путь к мастерству. Проверил на себе- один час тренировки с инструктором даёт бесценный опыт и знания, которые и за сезон не получишь…
+1
SergioD
Понял одно — грязь в эндуро это самая херня. Мало того, что после этого участка чувствовал себя, как будто вскопал 5 соток, так и еще и эта грязь — пожалуй ее не было только в трусах.
+4
Gnomer86
Грязь в трусах это самый кайф:) Я когда на кроссе гонял домой приезжал грязный, мокрый и счастливый, а жена на меня смотрела как на идиота и думала как теперь все мои шмотки отстирывать. По моим наблюдения самый лучший способ вытащить мотик из грязи в глуши это волоком. Т. е. застрял так что он сам стоит выехать не можешь да еще и засасывает, сразу на бок его поволил и оттаскиваешь потихоньку туда где покрепче.
0
SergioD
Спасибо, буду знать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SergioD, По полям, по лугам...