Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. blue_parrot → Все, халява кончилась!

Не так давно всей мото- и авто- общественностью был воспринят на «ура» законопроект об отмене 0 промилле, одновременно с этим ужесточается наказание за ДТП в пьяном виде и я считаю, что это правильно. Так же узаконили превышение скорости на 20 км/ч, штрафом не облагается. Однако, не долго на улице был праздник.

Минимальный штраф теперь составляет 500 р.
Что также у меня вызывает позитив:
— нарушение пешеходом ПДД (ст.12.29.1) — штраф 500 руб. (было 200 руб.)
— нарушение велосипедистом, скутеристом ПДД (ст.12.29.2) — штраф 800 руб. (было 200
— нарушение ПДД пьяным пешеходом или скутеристом (ст.12.29.3) — штраф 1000-1500 руб. (было 300-500 руб.)
— нарушение пешеходом ПДД, повлекшее создание помех в движении (ст.12.30.1) — штраф 1000 руб. (было 300 руб.)

Как известно, многие мотоциклисты катают с просроченными транзитами и каралось это 300-800 р, согласно п.12.1.1. Именно для них, халява кончилась. Эта статья дополнена фразой:
«Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи (управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), влечёт наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трёх месяцев».

Ориентировочное вступление в силу данных изменений – сентябрь 2013 г.
У кого есть желание почитать изменения в полном объеме, гуглите «законопроект № 226369-6 6».

P.S. КМК, катающие на просроченных транзитах будут так и дальше кататься, возя с собой 500 р., для «решения вопроса на месте».
  • blue_parrotblue_parrot
  • Владимир
  • 7 июля 2013 в 12:17
  • 1
  • ?

Комментарии (102)

RSS свернуть / развернуть
+4
miles_panem
Время снимать с учета и время ставить на учет…
0
blue_parrot
Есть только одно но: данная операция 300р и ПТСа хватит на пол сезона.
+3
miles_panem
я писал не в контексте решения вопроса. Скорее сродни «время кидать камни,…
+2
blue_parrot
тогда уж «время покупать чопперы» ))
+1
calculator
Время продавать по ДКП ППФ и время покупать по ДКП ППФ. И время фразы «причина остановки»? :)
+1
RIVAAA
Пфф, как катались на просроченных транхитах, так и будут кататься ;)
+1
blue_parrot
А я что написал? Просто увеличится коррупционная составляющая.
+4
buerak
пятисоткой вряд ли можно будет отделаться
+1
RIVAAA
2-3 рубля хватит, да мне кажеться и 2 рублей хватит, а если язык подвешен, то и рубль )))
0
blue_parrot
Ну на лбу же не написано, какой это у тебя штраф, первый или второй?) За первый согласно новой таблице 500р., а вот за второй. Как ты правильно написал, все будет зависеть от ораторского мастерства.
0
vadopo
На лбу нет, а в базе данные есть. И тем более повышение связано в первую очередь с возможностью отдачи этих штрафов для взыскания. И кстати, для того, чтобы на тебя повесить повтор, ты сам не нужен.
+2
KRISis
А ты богатей??? Мне вот лично жалко отдавать дпснику такие деньги
-1
BigZ
мне жалко отдавать 5к за каждое письмо счастья…
0
Vorpal
и еще 5 к налога
0
korj
  • korj
  • 7 июля 2013 в 12:52
Я вот все думал когда же они догадаются… И вот момент близок ) Ну ничего, мерить скорость мотоцикла — занятие не благородное и трудноусуществимое, так что номер не сильно помешает
0
Vorpal
Отлично камеры в спину меряют скорость мотоцикла. Так что грязный номер — наш выбор. Уж за грязный номер, я надеюсь, никогда не будут прав отнимать =)
+1
Demius
а можно пруф, где бы было сказано о 12.1.1.
я уже второй раз вижу подобные высказывания, но до сих пор не увидел нигде про 12.1.1.
про увеличение до 500 рублей нижней границы вижу, а вот фразу про повторное нарушение нету.
+2
Evgeniy86
что-то не слыхал про амнистию на 20 км/ч????
можно ссылочку?
+1
vadopo
Вот еще для многих будет проблемой. Изменение штрафа при управлении без категории:
«двух тысяч пятисот» заменить словами «от пяти до пятнадцати тысяч»
Т.е. цена штрафа почти подошла к стоимости обучения ;)
+1
blue_parrot
Для многих вопрос в обучении сводится к вопросу «а как и где сдать прям сейчас, а не через 2-3 месяца?». По крайней мере, для Москвы и области очень актуален. Многие катают первый сезон без прав, потому что мот купили, а наше доблестное ГИБДД не справляется с наплывом желающих легализоваться и затягивает резину на 2-3 месяца. В свое время, мне на открытие категории потребовалось 11 дней. Сейчас эта цифра фантастически мала. А стоимость обучения, на данный момент, составляет около 12 тыров в мотошколе (это с учетом обучения, мед. справки и пошлины на права), которая учит сдавать.
+8
vadopo
Вот хорошая тема :) Когда начинается разговор про законы, всегда возникают индивидуумы, которые говорят о фактах и причинах, почему они не могут выполнить эти законы или почему они их ущемляют. Но когда возникает ситуация, когда кто-то их ущемил — они ссылаются на эти же самые законы.
Не дай Бог, попасть в ситуацию с небольшим ДТП на авто с мототехникой без номеров и ВУ. Пилот может скрыться и узнать об его местонахождении будет большой проблемой, получение страх.выплат может затянуться и т.п. Давайте уважать всех участников движения и в первую очередь себя.
+4
blue_parrot
У меня с документами все в порядке, остальных участников ДД стараюсь уважать. Но почему открытие категории затягивается на несколько месяцев? Вот смотри, пример: человек в конце года созрел на мото, зимой заказал мот, экип и прочее, все это дело пришло весной, он подготовил мот, осталось дело за легализацией, права, ОСАГО, номера. Приходит такой человек в гаевню, а ему говорят, что ближайшая сдача в начале июня. Ну ладно, худо-бедно дотерпел, пришел сдал теорию, а на практике завалился. На вопрос, когда можно пересдать ему отвечают в конце сентября, ведите ли наплыв большой. Посмотри в Q&A, таких вопросов «что делать?» там куча. У нас как всегда получается, карательный механизм запущен, а вопрос с реализацией своих прав и возможностей не решен.
P.S. Кстати, отсутствие категории я не оправдываю, также как и отсутствие всего необходимого комплекта документов.
0
vadopo
Да, это же не к тебе вопрос :)
Я просто иногда удивляюсь. Созрел на мот в 100 тыщ рублев, а вот ВУ пошел получать такой весь в экипе и на моте. Всегда удивлялся такому умному подходу :)
+1
tutpusto
А еще мне тут понравилась система когда нужны вообще все доки на мотоцикл: при постановке на учет у меня требовали страховку, при покупке страховки спрашивали ТО, на ТО спрашивали СТС и смотрели на номера. Уловка-22?
0
madvlad
Штрафы видать все еще низкие, раз так много «умников», которые ездят без док. и прав.
0
vadopo
Отчасти согласен. Штраф должен быть больше, чем стоимость его исключения ;)
И еще не трактоваться так в разы, чтобы не было коррупционной выдумки.
0
madvlad
Вот если бы всандалили штрафы от 500 до 1000 € и 3 месяца изъятие прав, при попытке езды без них вообще на долгое время, тогда я бы посмотрел, кто бы хотел там нарушать :))))
+1
st_an
манал я ставить на учет байк, и платить транспортный налог в 2 раза больше чем на машину.
С чего бы? Сильнее воздух загрязняю? Сильнее разрушаю дорогу? Езжу больше месяцев в году чем на машине?

Вот пока так будет — на учёт не поставлю, и на штрафы буду класть, как делаю это уже лет 5
+3
Pavilika
Многие катают первый сезон без прав, потому что мот купили, а наше доблестное ГИБДД не справляется
А не надо телегу впереди лошади ставить, и вопрос будет решен. Все взрослые люди, уже неплохо уметь планировать свои действия, а не поступать так, как в мозг стукнуло.
0
Pavilika
Это не наезд на blue_parrot, если что=)
+2
blue_parrot
Начнем с того, что не все взрослые и еще не умеют планировать, а есть и такие взрослые, которым пересесть на 2 колеса приходит спонтанно. Либо официально отменяйте сдачу экстерном, либо реализуйте возможность человека сдать экстерном. Что это за экстерн то такой, что на сдачу уходит по 2-4 месяца?
0
Michael13
Вот они официально и отменили уже… до ноября месяца помучаются и конец.
+2
blue_parrot
В свое время я пошел по легальному пути наименьшего сопротивления. Записался в мотошколу, на площадке которой, ГАИ принимает экзамен. Откатал несколько занятий на мотошкольном ябрике и на нем же с первого раза и сдал. Да чуть по деньгам потерял, но сэкономил кучу времени и нервов, школа за меня сама собрала все документы в ГАИ, принимающие ДПСники более лояльно относятся к сдающим, прошедшим мотошколу, к тому же у мотошколы естественно есть связи в ГАИ и сдали практически все, прошедшие обучение у них, что нельзя сказать об остальных сдававших.
+1
mic
В СПб сдавал еще на старом замученном минске, там много кто не сдал с первого раза, не исключение и те, кто откатал в мотошлколе(тоже откатал в мотошколе, но на их ебрике, в отличии от минска, все работало). Мотошколе пару раз разрешили предоставить ебрика, но это привело к увеличению сдавших в разы и им запретили его предоставлять.
+1
blue_parrot
Поубивал бы за такое.
0
Pavilika
Когда дело было?
0
mic
в 2010
0
Pavilika
Это я в надежде, что ситуация за 3 года поменялась.
+1
mic
возможно изменилась, сейчас новые мински уже, они вроде получше состоянием. тогда ушел с правами и тремя штрафными баллами за непереключение передачи)))
0
BainHAMSTER
меня как раз пугали обратным, я вот завтра буквально в гаевню поедую. Посмотрим.
0
Reape
мински каждый год новые, как говорят. только через пару недель они уже старые.
0
Apmath
сдавал в этом году, в первый раз был жутко убитый минск без заднего тормоза и глох постоянно, либо просто я не привык после японцев. Во второй раз минск был по-лучше. ( сдал)
На сколько мне известно в ГАИ сейчас 3 минска и какой возьмут на экзамен — лотерея. Но они все в плачевном состоянии =(
0
miles_panem
мой случай, сдал только со второго раза, пересев на Минск с Ебра, вроде и готов был морально, но реальность оказалась жестче.
+2
XTO_TyT
По поводу постановки на учёт. У меня замкнутый круг. Имею 100 кубовый скутер Хонда Лид. По закону, обязан регистрировать.Но… Для регистрации нужен ОСАГО, а ни одна контора не даст полис на ТС с мощностью меньше 20 л.с.
P.S. Номер я получил, но не у всех могут найтись знакомые в МРЭО.
+3
Michael13
Бред. С чего вдруг не даст полис на ТС мощностью меньше 20 л.с.? Если ПТС есть, то и застраховать можно. Как по твоему все еброводы ездят? Я сам китайца ставил с 11 лошадьми.
+3
Reape
ни одна контора не даст полис на ТС с мощностью меньше 20 л.с.
Чиво???? Я как, по-твоему, ебрик на учет ставил тогда?

Отсыпь.
+2
DrMartins
Чушь, месяц назад друг на мото с 12л.с все получил. По цене у нас одинаково вышло также.
0
Michael13
В общем, печалька. Придется ставить. Тем более, я уверен, после вступления новых штрафов в силу, начнутся неслабые такие облавы, какие бывают в начале каждого сезона (меня 4 раза тормозили этой весной). Без номеров разориться можно будет…
0
XTO_TyT
Обращался в разные конторы: Росгосстрах, ВСК, Цюрих… Ответ был один и тот-же.Хотя, МСК и СпБ-города с другой планеты :-)
+5
Reape
просишь выдать справку, по какой причине отказываются страховать. и с этой справкой в суд. как только речь заходит о выяснении отношений таким образом, все конторы сразу становятся как шелковые.
0
XTO_TyT
Согласен: чушь, бред,«отсыпь», но у нас дела обстоят именно так.
+2
Ardent
Форумчане, в тексте закона в системе гарант не обнаружил «Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи (управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), влечёт наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трёх месяцев». касательно статьи 12.1 ч.1 (Управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке.). Насколько я понял, они просто уравнивают 1 часть и 2 часть ст. 12.1. поскольку 12.1.ч2 штраф от 500 до 800. Вот они и уравниваю наказание для обоих частей этой статьи. Обобщаю: штраф за езду без номеров будет не 300-800, а будет 500-800, НО ПРО ПОВТОРНОЕ НАРУШЕНИЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО. Поправите, если не прав.
0
blue_parrot
Это законопроект прошедший 2-е чтение. С большой долей вероятности, что 3-е он пройдет с минимальными изменениями и вступит в силу с сентября 2013. Законопроекты «гарант» «консультант» и прочее не отображают.
0
Ardent
Вот в системе гарант именно ПРОЕКТ и он отображается!)
0
Ardent
сорри, не гарант, а Консультант, конечно…
0
vadopo
Вот и Консультант )))
0
vadopo
Короче, ты меня запутал — Гарант, Консультант. )))
0
blue_parrot
2 июля прошел, возможно еще не обновили базы.
0
vadopo
Про повтор нет, есть немного другой пункт про баллы и т.п., но там надо «насобирать» штрафов на 20 тысяч.
0
blue_parrot
от бальной системы решили отказаться.
0
vadopo
А в проекте оставили? На 3-ем чтении уберут?
0
blue_parrot
Как я понял, бальная система отвалилась во втором чтении, но как мне кажется, идея не умерла.
0
AltiEl
Посмотри внимательней. Уже есть.
23) статью 12.12 дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.»;
+1
wasserfall
12.12 — проезд на красный.
0
AltiEl
тьфу ты, самому надо быть внимательным
0
wasserfall
Бывает.)) Короче, халяву не подрезали, что не может не радовать.
0
wasserfall
13) в абзаце втором части 1 статьи 12.1 слово «трехсот» заменить
словом «пятисот»;
Про лишение ничего нет.
0
AltiEl
уже есть
0
wasserfall
Где? Пункт 23 говорит о статье 12.12 КоАП, которая регулирует наказание за проезд на красный свет или запрещающий сигнал регулировщика.
0
leon_85
14) в статье 12.1:
а) в абзаце втором части 1 слово «трехсот» заменить словом «пятисот»;
б) дополнить частью 11 следующего содержания:
«11. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.»;
Цитата по тексту к третьему чтению.
0
wasserfall
О, это уже опасно.
0
streeturchin
фак! меня вчера МБ словил по полной и теперь мне за повторное отсутствие регистрации тс вкатят 5к!? или до конца сезона я не смогу ездить!? ааааааааааааааа.
0
AltiEl
отставить панику. Этот законопроект ещё не приняли.
здесь был ататат

0
AltiEl
У нас, как ободрать еще с кого… так один хрен примут как всегда(
По такой логике наличие или отсутствие закона ни на что не влияет. Всё рано «примут».

С другой стороны, у меня есть права, мот зарегистрирован, с номерами и всеми доками. Мотобат останавливал, но не принмал. Что я делаю не так? Наверное стараюсь соблюдать ПДД :-)
0
AltiEl
Что-то по ходу я не совсем правильно понял слово «принять» :-)
здесь был ататат

0
AltiEl
так на самом деле и есть(((
Тогда тем более можно не паниковать, что приняли новый закон. Ведь с его принятием ничего не меняется.
здесь был ататат

+2
AltiEl
А закон примут, и это правильно на мой взгляд. Но это не повод паниковать, а повод пойти и поставить технику на учёт.
+2
SlidE
а налог нечеловечи куда девать, чувствую скоро налог ещё подтянут.
0
zaki
  • zaki
  • 7 июля 2013 в 16:17
Лично я за то, что бы ставить мотоцикл на учет. Многие понакупят диких спортов и летают без номеров никакой ответственности… сломает кому-нить зеркало, или машину заденет и уедет, ищи ветра в поле. При чем покупая такой мот человек сознательно настроен нарушать, не останавливаться по требованию, не подчиняться разметке и т.д. пусть мол попробуют поймать… Для меня основной демотивирующий фактор в постановке на учет — налог на мото — наглая обираловка, в некоторых регионах России сезон длиться всего-то несколько месяцев, а платить человек обязан за весь год, какого х… ра!?..
+5
baget8739
я не ставлю на учёт потому не хочу платить ТАКИЕ налоги, я на мото езжу всего 6 месяцев в году, а платить должен за год с чего вдруг то, и машина у меня не на учёте, 15 косарей в год, почему ,???
на машине летом не езжу почти, понятно почему, зимой у меня длительный отпуск потому что работа сезонная, вот и получается пол года на машине + пол года на мото, примерно 20 косарей в год, было бы 10, куда ни шло, но такую сумму принципиально не хочу платить, гайцам говорю тоже самое, со мной соглашаются и отпускают, но чую халява заканчивается =))
0
tony_montana
+100!
0
blue_parrot
Как было в одном известном мультике: " Мы с тобой одной крови, ты и я". Думаю, что идея понятна))
здесь был ататат

+1
baget8739
вот прям в точку, это про наше государство, а может и про всё на на нашей земле, мы здесь что бы мучатся, а не кайфовать =))))
0
Axis
А сколько у тебя налог?
В Москве по 15р. за лошадь берут. Даже при 100 лошадях это 1500 получается всего.
0
Kedr
в Москве по 50р за лошадь разве не?
0
Axis
Да, поспешил с комментарием. Цена рассчитывается исходя из количества лошадей. Для моих 30 по 15 рублей. Для 100 уже по 50.
0
Kedr
свыше 35 л.с. все по полтосу идут :(
0
Axis
Ясно. Мне какие-то добрые люди вместо 53л.с., как по ттх, вписали 33л.с. в ПТС.
0
baget8739
вот и хорошо что есть единомышленники =))) до этого машина была 180 кобыл, стояла на учёте, платил налог, терпимая сумма, дороги г… но,, а если и делают то только там где руководство ездит, я сам прорабом работаю в строительной фирме, и порой очень сильно удивляешься когда делаешь дорогу, которая могла бы простоять ещё минимум лет 5 =((
+5
INKognito
Ставить или не ставить на учет, личное дело каждого. Достаточно, что плачу за свою машину 43т.р./ год + авто жены 16т.р./год.
Однако:
1. обязанность по регистрации транспортного средства, в том числе мотоцикла возникает с момента возникновения права собственности т.е. даты, указанной в договоре купли-продажи. С этого момента у вас есть, насколько я помню, 10 суток.
2. ДКП транспортного средства составляется в простой письменной форме и государственной регистрации не подлежит. (Также не обязательно пользоваться услугами всяких фирмочек-помогаек. Просто печатается и подписывается продавцом и покупателем. Образцов в интернете много)
3. Таким образом, распечатывая еженедельно новый ДКП и «теряя» при этом старый, можно довольно долго на законных основаниях не регистрировать ТС.
В этом есть несколько НО:
А) если купили в салоне или у иного юр.лица, продавец скорее всего несколько ДКП не даст, а фальс легко установить простым запросом группы раздора в салон.
Б) делая запись в ПТС о смене собственника, дату не ставить.
В) ОСАГО должна быть от предыдущего собственника без ограничений числа водителей ( вписанные там ваши данные дадут ненужную пищу для размышлений МотоБата, при всем моем к ним уважении)

Дабы меня не упрекнули в неуважении к закону, скажу, что это теоретические изыскания основанные на некотором личном опыте))
0
erkovbikeart
все правильно решено, вот и найдена дорога, как всегда в нашей любимой стране с её законами, как повернул, так и выйдет)))
0
DeeMoto
У меня тоже была такая идея с договором! Но у она уперлась в ПТС, а точнее с датой покупки, указанной в нем!
Как ты эту проблему решил или решаешь при остановке мотобатовцами? если дата в ПТС остается открытой, то как на это смотрит ДПС?
+1
INKognito
Дата не вписана. Ни разу еще вопросов не возникло. Если возникнет — буду делать лицо тяпкой — забыли указать, чтож в этом такого. Отсутствие даты в ПТС не делает ДКП недействительным и, соответственно, не дает оснований усомниться в дате совершения сделки указанной в договоре.
Сколько останавливал МотоБат, у меня сложилось впечатление, что их интересует больше категория, нежели регистрация мота.
0
DeeMoto
А если дата все же стоит, есть пути обхода, кроме еще одной купли-продажи и, соответственно, новой записи в ПТС?
0
INKognito
Если дата стоит, то как мне кажется остается только убедить, что в ПТС ошибочно внесена неправильная дата. Но результат не предсказуем.
Или не заморачиваться и поставить его на учет )
0
BigZ
А если нет транзитов- салонный, например?
0
INKognito
Не понял вопроса. При покупке в салоне тебе дают единственный ДКП в котором указана дата продажи. С этой даты и считай срок в который должен поставить на учет.
Повторюсь- с ТС купленным в салоне такая мулька не пройдет. Либо надо заморачиваться с перепродажей на кого-нибудь, от которого писать на тебя доверенность. Но это слишком явно для ГАИ и слишком замороченно, но если очень-очень надо, выход можно найти.
0
Vorpal
Я уже писал здесь, что транзитов на мото многим уже в принципе не выдают, т.к. теперь по ГОСТу единый транзит теперь, длинный, автомобильный, который на мото не проходит по правилам. В этом случае просто делать ПТС с открытой датой — и проблем нет.

А вообще, ужас, конечно, как же теперь неликвидные машины на вторичке продавать? Снимать с учета только по предоплате?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. blue_parrot, Все, халява кончилась!