Блог им. AndreyLuft → 7 никогда на мотоцикле которые могут спасти тебе жизнь
На мотоцикле факторов риска огромное количество. Рассказываю о своих принципах которые могут спасти жизнь и здоровье.
- AndreyLuft
- Андрей Луфт
- 22 октября 2022 в 15:42
- ?
- AndreyLuft
- 23 октября 2022 в 0:00
- ↑
- ↓
Никогда не стартуй в путешествие на мотоцикле ночью
Никогда не конфликтуй на дороге
Никогда не водись с тем кто ни во что не ставит твою жизнь и здоровье
Никогда не бери второго номера без защиты
Никогда не игнорируй сигналы собственного тела
Никогда не игнорируй интуицию
Никогда не упускай возможность повысить уровень катания
Никогда не конфликтуй на дороге
Никогда не водись с тем кто ни во что не ставит твою жизнь и здоровье
Никогда не бери второго номера без защиты
Никогда не игнорируй сигналы собственного тела
Никогда не игнорируй интуицию
Никогда не упускай возможность повысить уровень катания
Прям сразу: никогда не стартуй ночью, потому что это ошибка в планировании.
Хренасе. А если я планировал ночью выехать, то что? Ошибка в развитии?:)
Выезд ночью, особенно в крупных мегаполисах, примерно за час до рассвета, как раз наоборот максимально комфортен и приятен. Во-первых не застреваешь в пробках, во-вторых всю основную темень едешь по нормально освещенным улицам, в-третьих новый день придает сил и бодрости, даже если не получилось выспаться, в-четвертых, если дело летом и в жарких странах, можно успеть проехать много до того, как начнет припекать. Ну и всякую рассветную красоту поглядеть глазами или фотокамерой.
А вот выезд вечером, перед тем как ночь наступит, наиболее тяжел. Даже если выспался, рубить начнет по темноте.
Хренасе. А если я планировал ночью выехать, то что? Ошибка в развитии?:)
Выезд ночью, особенно в крупных мегаполисах, примерно за час до рассвета, как раз наоборот максимально комфортен и приятен. Во-первых не застреваешь в пробках, во-вторых всю основную темень едешь по нормально освещенным улицам, в-третьих новый день придает сил и бодрости, даже если не получилось выспаться, в-четвертых, если дело летом и в жарких странах, можно успеть проехать много до того, как начнет припекать. Ну и всякую рассветную красоту поглядеть глазами или фотокамерой.
А вот выезд вечером, перед тем как ночь наступит, наиболее тяжел. Даже если выспался, рубить начнет по темноте.
За выезд согласен, но иногда(я так один раз делал) возвращаешься домой, и вроде всеп расчитанно, но тут аварии, там ремонты и едешь как дурак либо остановиться на ночевку либо потерпеть и добраться до дома, это как сказать прыжок веры.
ЗЫ как то возвращался с Алтая, до дому 200 верст, а под новгородом асфальт поменяли, с реверсными участками, без разметки и слепящая встречка, на мой взгляд очень не удачный вариант, но ни чего доехал :)
ЗЫ как то возвращался с Алтая, до дому 200 верст, а под новгородом асфальт поменяли, с реверсными участками, без разметки и слепящая встречка, на мой взгляд очень не удачный вариант, но ни чего доехал :)
- AndreyLuft
- 24 октября 2022 в 13:58
- ↑
- ↓
Привет!
-«А если я планировал ночью выехать, то что? Ошибка в развитии?»
-Я сказал 99% из 100))
-«Выезд ночью, особенно в крупных мегаполисах, примерно за час до рассвета, как раз наоборот максимально комфортен и приятен».
-А это уже уже вопрос разночтений 4 утра, это уже утро или ещё ночь?
Я ровно за такое время старта и «топлю»))
-«А если я планировал ночью выехать, то что? Ошибка в развитии?»
-Я сказал 99% из 100))
-«Выезд ночью, особенно в крупных мегаполисах, примерно за час до рассвета, как раз наоборот максимально комфортен и приятен».
-А это уже уже вопрос разночтений 4 утра, это уже утро или ещё ночь?
Я ровно за такое время старта и «топлю»))
Нет разночтений. В Москве, например, летом светать начинает и в 2-30. От этого 2-30 утром не становится.
Все эти «никогда не» слишком условны для того, чтобы быть хоть какой-то аксиомой. Да, я в предыдущем комменте заметил, что выезд вечером наиболее тяжел, но при этом не говорил, что никогда не стартуй вечером — обстоятельства слишком разные бывают, как и люди.
Все эти «никогда не» слишком условны для того, чтобы быть хоть какой-то аксиомой. Да, я в предыдущем комменте заметил, что выезд вечером наиболее тяжел, но при этом не говорил, что никогда не стартуй вечером — обстоятельства слишком разные бывают, как и люди.
Да, я в предыдущем комменте заметил, что выезд вечером наиболее тяжел, но при этом не говорил, что никогда не стартуй вечером — обстоятельства слишком разные бывают, как и люди.+++
Все сильно зависит от погоды, дороги и обстоятельств.Например, если дорога освещена, сухо, ты выспался днем и полон сил, и тебе надо утром быть где-то — то почему нет? Или антипример, езда в ночь в дождь по неосвещенной дороге после того как до этого прогнал 1000км и хорошо поел )))
Яростно плюсую.
Стараюсь выезжать как только забрезжит рассвет (3-5 утра в зависимости от месяца), город/пригород освещен но пустой, ехать по рассвету — это класс, никаких пробок и очередей на АЗС. Пока все проснуться — ты уже далеко на федералке. Главное, чтобы не было сильного тумана — тогда езда превращается в мучение.
Ну и выезжая в это время я всегда одеваю дождевик, превентивно… от утреннего тумана и ветра.
Стараюсь выезжать как только забрезжит рассвет (3-5 утра в зависимости от месяца), город/пригород освещен но пустой, ехать по рассвету — это класс, никаких пробок и очередей на АЗС. Пока все проснуться — ты уже далеко на федералке. Главное, чтобы не было сильного тумана — тогда езда превращается в мучение.
Ну и выезжая в это время я всегда одеваю дождевик, превентивно… от утреннего тумана и ветра.
Насчет езды ночью, наверное, так надо было сформулировать:
1. Собирался выехать утром, но весь день доделывал/ремонтировался, все-таки выехал вечером и ехал всю ночь — это плохо!
2. Ехать всю ночь, если до этого ехал весь день — совсем плохо!
3. Всю ночь ремонтироваться/собираться/перепаковываться, все-таки выехать перед рассветом и упорно дубасить, борясь со сном — плохо!
У нас, на Юге, довольно рационально переждать полуденный зной и вечерний час пик и "по ночной прохладе и пустым дорогам проскочил все опробованные до этого козырные места палаточных стоянок, не стал дубасить до полной потери сознания, не заночевал под забором или на обоссанной площадке для отдыха, а разведал еще одно отличное место под палатку..."
Встретить рассвет в дороге (неважно, калмыцкая пустыня или итальянское побережье) — волшебно!
Фотографы, парашютисты, воздухоплаватели, охотники/рыбаки и рассветы — вообще лучшие друзья!!!
1. Собирался выехать утром, но весь день доделывал/ремонтировался, все-таки выехал вечером и ехал всю ночь — это плохо!
2. Ехать всю ночь, если до этого ехал весь день — совсем плохо!
3. Всю ночь ремонтироваться/собираться/перепаковываться, все-таки выехать перед рассветом и упорно дубасить, борясь со сном — плохо!
У нас, на Юге, довольно рационально переждать полуденный зной и вечерний час пик и "по ночной прохладе и пустым дорогам проскочил все опробованные до этого козырные места палаточных стоянок, не стал дубасить до полной потери сознания, не заночевал под забором или на обоссанной площадке для отдыха, а разведал еще одно отличное место под палатку..."
Встретить рассвет в дороге (неважно, калмыцкая пустыня или итальянское побережье) — волшебно!
Фотографы, парашютисты, воздухоплаватели, охотники/рыбаки и рассветы — вообще лучшие друзья!!!
- sergeech007
- 24 октября 2022 в 17:08
- ↑
- ↓
Судя по прижатому хвосту и приспущенной вниз голове, с самого начала видно, что настроен он не дружелюбно и настороженно…
- sergeech007
- 28 октября 2022 в 11:48
- ↑
- ↓
Вообще все версии мимо! Исходные данные наталкивали на иные мысли… Но радует, что все случилось именно так и никак иначе)))
Моё предположение:
Собакен охраняет территорию, всех пускае не кого не выпускает :)
Я так в Крыму заехал на ночевку на базу отдыха, там овчарка, хозяйская, машины не трогает, а как я начал мот перепарковывать, тут у него сработал рефлекс «ОХРАНЯТЬ\НЕ ПУЩАТЬ», без помощи владельца, эту охранную функцию не отключить.
Собакен охраняет территорию, всех пускае не кого не выпускает :)
Я так в Крыму заехал на ночевку на базу отдыха, там овчарка, хозяйская, машины не трогает, а как я начал мот перепарковывать, тут у него сработал рефлекс «ОХРАНЯТЬ\НЕ ПУЩАТЬ», без помощи владельца, эту охранную функцию не отключить.
Добрый час…
Если признаться честно, то ваш более чем филосовский вопрос меня ввёл на какое-то время в ступор…
Всего пятью словами, вы озвучили то, что я как бы проживал само-собой по мере развития себя и окружения.
Но, не осмысливал. Сейчас же я думал над этим, почти недельку. С одной сторны, что бы ответить вам, с другой стороны наверное для самого себя!
Если коротко и лаконично, то я прошёл личностный путь моторазвития, как и любой позднесоветский ребёнок, родившийся в СССР и выросший в весёлые 90-е почти одинаково со своими предшественниками.
В моем случае, наверное были несколько отправных точек, с чего всё поехало…
Первое, это фотография в журнале, был это 1997 или 1998 год, бородатый дядька на олдовом сухаре пан-хеаде, в стиле Изи-райдерс… Всё, закусило… Чопперы стали моей иконой лет до 30-ти.
Потом познакомили с поцанами, которые колупали ИЖи и Мински, именно колупали. Потому, как прав и документов не было…
В этой компании меня научили первое и главное, я б даже сказал самое главное — не бояться мотоцикла.
И ещё: трогаться, оттормаживаться, входить в поворот, заводить, глушить, падать и конечно же я познал азы ремонта…
Позже, я закончил школу, поступил в универ… Но! Строгая мама говорила — мотоцикл у нас будет, после того, как меня свезёте на кладбище… Ага, как бы ни так :):):)
Это был сентябрь 1999 года, родители свинтили на дачу, копать чегог то там… Я остался дома. Мне была выданна энная сумма наличностью, для того, что бы я купил в свою комнату новую мебель, подобающую студенту-первокурснику! :):):) Этой мебелью оказался Урал ИМЗ 8.103-40 Турист. Меня потом за это пилили лет энцать… :):):)
Дело в том, что я свиду худой, но кость плотная и под мной Явы и Ижи не ехали, так, как под моими сверстниками. По этой причине первым мотоциклом стал сразу Урал-Турист, с рычажной пердней подвеской. Все меня пугали о его тяжести… — Фигня! :)
Позже я его расхряпал, обидно до сих пор… Потом были ещё Днепры, потом пошли японцы. От чесоток и более презентабельных аппаратов! Все — чопперы!
И в 30 лет меня нахлобучивает — хочу кататься везде! И беру себе первый турэндуро. Вот это хардкор и веселуха!
И понеслась моя вторая молодость :):):)
На данный момент я только на Байкале был пять раз.
Возвращаясь к вашему вопросу о насыщении мотомиром скажу, что вы с одной стороны правы. Например весь этот сезон я ремонтировался, заказал запчасти в начале февраля и по известным причинам они приехали в конце июня.
Сезон честно профукан!!!
Катались с женой на её мотоцикле по очереди, второй сидел с ребёнком. Я накатал за сезон примерно триста КМ… Больше не хочу. В основном до байкфеста я верхом, жена в машине с лялей и шмотом, обратно меняемся…
Сейчас в долгоиграющих планах подождать, пока подростёт ляль, сплавить его бабушкам, купить моты в Владике и верхом, через всю страну в родимый Питер. Есть ещё желание сгонять до Памира. Хочу сгонять вокруг Байкала.
Из совсем отмороженных идей, я одно время продумывал маршрут на мотоциклах о пересечении Антарктиды.
Я точно знаю, что там катались лыжники, велосипедисты, автомобилисты, а вот мотоциклистов там ещё не было…
Но узнав стоимость доставки одного кеге груза морем, я понял, что для меня это неподъёмно…
Наверное, я до сих пор в мотомире потому, что мои интресы развиваются. А не протекают однообразными каферейсерскими покатушками из года в год…
Если признаться честно, то ваш более чем филосовский вопрос меня ввёл на какое-то время в ступор…
Всего пятью словами, вы озвучили то, что я как бы проживал само-собой по мере развития себя и окружения.
Но, не осмысливал. Сейчас же я думал над этим, почти недельку. С одной сторны, что бы ответить вам, с другой стороны наверное для самого себя!
Если коротко и лаконично, то я прошёл личностный путь моторазвития, как и любой позднесоветский ребёнок, родившийся в СССР и выросший в весёлые 90-е почти одинаково со своими предшественниками.
В моем случае, наверное были несколько отправных точек, с чего всё поехало…
Первое, это фотография в журнале, был это 1997 или 1998 год, бородатый дядька на олдовом сухаре пан-хеаде, в стиле Изи-райдерс… Всё, закусило… Чопперы стали моей иконой лет до 30-ти.
Потом познакомили с поцанами, которые колупали ИЖи и Мински, именно колупали. Потому, как прав и документов не было…
В этой компании меня научили первое и главное, я б даже сказал самое главное — не бояться мотоцикла.
И ещё: трогаться, оттормаживаться, входить в поворот, заводить, глушить, падать и конечно же я познал азы ремонта…
Позже, я закончил школу, поступил в универ… Но! Строгая мама говорила — мотоцикл у нас будет, после того, как меня свезёте на кладбище… Ага, как бы ни так :):):)
Это был сентябрь 1999 года, родители свинтили на дачу, копать чегог то там… Я остался дома. Мне была выданна энная сумма наличностью, для того, что бы я купил в свою комнату новую мебель, подобающую студенту-первокурснику! :):):) Этой мебелью оказался Урал ИМЗ 8.103-40 Турист. Меня потом за это пилили лет энцать… :):):)
Дело в том, что я свиду худой, но кость плотная и под мной Явы и Ижи не ехали, так, как под моими сверстниками. По этой причине первым мотоциклом стал сразу Урал-Турист, с рычажной пердней подвеской. Все меня пугали о его тяжести… — Фигня! :)
Позже я его расхряпал, обидно до сих пор… Потом были ещё Днепры, потом пошли японцы. От чесоток и более презентабельных аппаратов! Все — чопперы!
И в 30 лет меня нахлобучивает — хочу кататься везде! И беру себе первый турэндуро. Вот это хардкор и веселуха!
И понеслась моя вторая молодость :):):)
На данный момент я только на Байкале был пять раз.
Возвращаясь к вашему вопросу о насыщении мотомиром скажу, что вы с одной стороны правы. Например весь этот сезон я ремонтировался, заказал запчасти в начале февраля и по известным причинам они приехали в конце июня.
Сезон честно профукан!!!
Катались с женой на её мотоцикле по очереди, второй сидел с ребёнком. Я накатал за сезон примерно триста КМ… Больше не хочу. В основном до байкфеста я верхом, жена в машине с лялей и шмотом, обратно меняемся…
Сейчас в долгоиграющих планах подождать, пока подростёт ляль, сплавить его бабушкам, купить моты в Владике и верхом, через всю страну в родимый Питер. Есть ещё желание сгонять до Памира. Хочу сгонять вокруг Байкала.
Из совсем отмороженных идей, я одно время продумывал маршрут на мотоциклах о пересечении Антарктиды.
Я точно знаю, что там катались лыжники, велосипедисты, автомобилисты, а вот мотоциклистов там ещё не было…
Но узнав стоимость доставки одного кеге груза морем, я понял, что для меня это неподъёмно…
Наверное, я до сих пор в мотомире потому, что мои интресы развиваются. А не протекают однообразными каферейсерскими покатушками из года в год…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть