Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Husqvarna Nuda 900 2012 → Desinit in piscem mulier formosa superne.

Прекрасная сверху женщина оканчивается рыбьим хвостом (Гораций)

В сей афоризм поэт и гражданин Рима Квинт Гораций Флакк вложил эквивалент нашего выражения: «Начал за здравие, а кончил за упокой», но я все-таки про хвост. Как и горациева женщина моя Nuda прекрасна (и даже не только сверху), но ровно так же заканчивается хвостом. Хвост пачкается. И что особенно печально, пачкается на этом хвосте восседающий я. На фото вы можете видеть результат часовой поездки под дождем…


… как я и предполагал хагер оказался коротковат, что твоя «кольчужка». И добро б пачкалась только нижняя поверхность лопаты — я бы пережил. На деле богато унавоживается вся задняя часть мотоциклиста и его владельца от глушителя до задней части шлема, включая спину или рюкзак, что особо огорчает, бо езжу я в дождь и просто по грязи часто. А в рюкзачке имею ценные и чистые вещи.

Задняя подвеска вообще выглядит жутковато:


Передняя часть мотоцикла так же не блещет чистотой:

я не стал фотографировать, что твориться с радиатором. И так понятно.

Думаю я стал жертвой моды. Я тут подглядел, на спортах задняя часть очень широкая и принимает всю грязь на себя (на деле работая как антикрыло на скоростях за 200). На круизерах, чопперах и кроссах имеется полноценное заднее крыло. А у меня… у меня премия в области промышленного дизайна Red Dot… мода, чё… )

Производитель не предлагает ничего вообще. Афтермаркет насчет Nuda так же скуп, как мой бухгалтер в день выдачи зарплаты. А грязь-то вот она. Каждый день с перерывами на хорошую погоду…

Что посоветуете, комрады? Колхозить или куда? Или у всех так и это типа грязевых ванн и «понемногу привыкайте к земле»? )

P.S. Во всем остальном мотоцикл исключительно радует. Управляемость потрясающая, динамика отличная, кушает в меру… вот только бак сделать бы побольше и сидушку пошире и помягше.
  • popuren1974popuren1974
  • Попурень
  • 3 июня 2013 в 17:25
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
popuren1974
Скорее всего грязь летит не с зади (по касательной), а с боковин т.к. хагер слишком узкий (иначе как она попадает ко мне на спину?). а этот dirt catcher скорее защищает ежущих сзади…
+1
buerak
смотря как его поставить ( в смысле под каким углом )
0
popuren1974
я видел так номер крепят. может и не стоит колхозить, а перевесить номер? он и пошире будет и хвост зрительно разгрузиться…
+1
buerak
ну крепление все-равно нужно колхозить будет ))
+1
Muahaha
Столкнулся с той же проблемой. Хвост чудо как красив, но весь в говне. Хочу попробовать вот такое крепление номера, как на дукасе дьяволе. Есть немного в интернетах, у ризомы есть, например. Но на свою модельку пока ничего толкового еще не попалось. Еще и поворотники задние колхозить придется.
+1
dark-air
Да, самое правильное решение. Номер причём вешается не просто «впустую», а под им крыло. Срыв грязи обычно происходит вначале, и такое доп. крыло под номером сильно улучшит ситуацию.
в Питере знаю где сделать крепление, в Москве тоже вроде есть люди…
+1
Dobrii
Так вы решили номер повесить ???
Хорошее решение !!!)
Шучууууу!
Гы
+1
buerak
и кстати хаггер — это в основном защита задней подвески, а не задницы пилота от грязи.
+2
popuren1974
если так, то мой хагер справляется со своей задачей на твердую двойку…
+1
buerak
может его как-то расширить? да и удлиннить не помешало бы. а то он у тебя больше как «фенечка»
0
popuren1974
я бы с удовольствием, но готового ничего нет…
+1
buerak
ну у тебя есть к чему прицепиться :)
+1
Merkishev
та же фигня и у меня
+1
X-RR
  • X-RR
  • 3 июня 2013 в 17:49
Советую прикупить fender extender на перед и зад. Только крепить на саморезы, а не клей как некоторые.
+1
buerak
у меня на каком-то силиконовом клее (покупал отдельно) держится второй сезон и отваливаться не собирается))
вообще непонятно — чего производители экономят на пластике. крыло переднее на многих новых мотоциклах — рудимент какой-то :(
+1
X-RR
Хз, может проходимость снижается?)) Так ведь глубже закопаться может) А может конструкция в итоге менее крепкая… Может у кого есть иная версия?)
+1
buerak
на дорожниках? ))
+1
X-RR
Ну а че — ты наши дороги, наши ямы видал?)
+1
buerak
ну никто не говорит про крыло до земли ))
+1
dark-air
Спереди плуг эффективнее отводит грязюку от ног, чем удлинитель крыла. Но правда в разы он дороже.
+1
johan
lingva latina non est penis canina :D
а по сути — а чего ты хотел от производителя мотопил? продай свою пилу и купи мотоцикл, и будет тебе счастие :) если по грязи — иж юпитеры старые хороши, имхо :) на втором сколько ездил — спина была чистая :)
+1
popuren1974
вообщето производитель бензопил производит на заводе в италии мотоциклы на базе БМВ ))
а бензопилы производит производитель, имеющий общего с мотоциклетным — только название ))

… лучше всего люксовый внедорожник ;)
+1
gazolin
А я, глядя на бобберы и кафешники, постоянно думаю, что у байкера будет на спине, если он по дождю предет хотя бы 10 км?
+2
popuren1974
такие мотоциклы покупаются совсем не для поездок под дождем и по грязи. Я вообще не уверен, что они покупаются для поездок куда либо… ну может кроме горы…
+7
de_laerra
+2
popuren1974
брутальная жертва тяги модным течениям в кастомайзинге ))… и эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу сетуют на короткие юбки и высокие каблуки )))
+2
Leontij
Спину от грязи защитит только кофр =) Мотоцикл от грязи не защитит ничто! =)
Не знаю, как там у спортов, а у литрового фазера это родовая болезнь — вся спина в дорожной грязи. СМСка на удивление так грязью не кидается сзади, а вот спереди… Морда мота вся уляпана, а я вроде ничего, чистый (радиатор кстати тоже).
И еще рюкзак тебе надо правильный, непромокаемый и легко очищаемый. Присмотрись например к Boblbee. Купил себе такой и пока доволен до соплей. Может и под твои нужды подойдет.
+1
popuren1974
Да рюкзак-то есть. Правильный. Не промокает. И чиститься хорошо. Вот только в руки его брать не хочется после дождя, а уж в офис с ним заявляться…
+1
BEAR555
Может протектор(рисунок)резины так сильно по бокам забрасывает?
+1
Zorg
  • Zorg
  • 3 июня 2013 в 19:16
Крыло переднее жесть, если удлинитель ставить, так он больше самого крыла окажется.
Сзади только хаггер спасет, на луисе вроде есть карбоновый, под 300евров стоит.
+1
Oil
  • Oil
  • 4 июня 2013 в 9:37
Это тебе типа такого надо ставить:
Перед


Зад
+1
Endless
у меня тоже мотард, и это ужас ездить на нем по мокрому! Летит сзади на спину и затылок, с под переднего колеса летит по самый пояс, так еще и при определенной скорости (около 30-60) летит с переднего колеса (задувает) на фару и грудь…
+1
popuren1974
Обидно, что у меня-то не мотард ниразу. Обычный городской мотцикл. От мотарда — только грязь ))
+1
Anjei
В качестве второго аппарата, на плохую погоду, нужен скутер с большим ветровиком) На нем нет такой проблемы вообще)
+1
Anjei
+3
Korvus
производитель какгбе подталкивает автора к приобретению своей основной продукции посредством постепенного внедрения говен на поверхность атора и развитию привыкания к этому факту.
см610 совершенно адским образом спину уделывает и из-под переднего колеса тоже хорошо так наваливает и на фару, и на харю при определённой скорости.
0
popuren1974
мнэээ… а основная продукция в вашем контексте это что? )
+1
Korvus
кросс/эндуро/супермото
+1
popuren1974
уфф… я уже подумал — бензопилы )))
+1
Korvus
тогда уж газонокосилки=)
вчера до шлема добросило сзади, ума не приложу КАК.
+2
curlymari
как второй номер, испытавший на себе все прелести езды на Нюде, изрекаю: пофиг, что мотард, пофиг, что низя — дайте ветровик! :))))
и да, в дождь после слезания с мацацыкла и оглядывания себя со всех сторон был изречен ужасающий крик, полный неожиданности, печали и тоски :)
хотя не могу не признать — Хускварна та еще зверюга.)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Husqvarna Nuda 900 2012, Desinit in piscem mulier formosa superne.