Husqvarna Nuda 900 2012 → 16 апреля было богато на события ...
… сами посудите: первый тест-драйв Husqvarna Nuda 900 после покупки + открытие сезона + постановка на учет ТС + тест нового экипа + тест экшн камеры, а так же планы и идеи. Ну там американчиков еще взорвали…
Первая наша встреча с Nuda была мимолетной и несерьезной, о чем я уже писал. Я восхитился ее изяществом, она выставила меня на деньги, после чего мы пожали друг другу ручки, я её заглянул в ее изящный глаз, крепко сжал ее худые бока коленями и… всё. Даже не стал заводить, бо заводить попустудаже девушек никого не правильно, да и удовлетворения от созерцания и прослушивания нет никакого, а только душу травить. Ну чисто петинг. Ничего «серьезного» )) И я расстался с ней на долгих три месяца, пообещав забрать домой насовсем как только защебечут птички и набухнут почки, держак будет приличным, а дни теплыми и солнечными.
И пришла весна, и было солнце и «плюс» ночью и время и желание. И я прибыл в салон вовсеоружие и со всем скарбом.
Пока дозакупался всякими приятными мелочами, к выходу из салона подогнали мотоцикл. Менеджеру не было нужды сообщать мне об этом. Я и жители окружающих домов узнали о его приближении сквозь двойные стеклопакеты и шум шоссе задолго до того, как он появился в поле зрения. О прибытии он возвестил ГРОХОТОМ. Други мои, у меня почти не было претензий к моей Диверсии в части звука. Всего-то хотелось чуть погромче. Дык вот оказывается Диверсия жужжала, а если выкрутить — жужжала громче, вплоть до некоего подобия рева. Отчего я понапридумывал всякой ерунды. Все это оказалось ненужным, бо было решено инженерами Husqvarna в стоке! Я слышал как ревут и рычат четырехтактники с прямотоком. Я слышал как рокочут и булькают большие Vтвины чопперов. Мой же ГРОХОЧЕТ. Громко. Оказывается, есть большая разница между ревом, рокотом и грохотом. Соответственно тема с повышением заметности на дороге посредством воздействия на акустический канал восприятия информации снята.
Я долго маялся с поиском защиты двигателя, бо пока ничего стандартного не предлагают. И совсем уже было договорился делать дуги на заказ, как менеджер салона предложил два интересных варианта. Делюсь:
1. Установить защиту от Гуся, котороый является донором двигателя для Нуды. Он даже мне отверстия для крепления показал. Вот они, темного цвета под крышкой:
но в наличии их нет, где достать не понятно, да и опыта инсталляции нет. Но вариант.
2. Установить слайдеры CGC. Слайдеры этой конторы я установил на Диверсию. Они интересно выглядят, качественно сделаны, а главное — их форма при падении уменьшает вероятность попадания в трещину в асфальте или ямку с последующим вырыванием куска рамы. Оказывается они подсуетились и выпустили кит для Нуды. Молодцы, чё… покупатель проголосовал кошельком и через 20 минут получил:
Заполучив, наконец, мотоцикл в свои руки окончательно и бесповоротно я первым делом разглядел его и пофоткал наиболее примечательное. Из полезных и интересных штук могу отметить:
Хагер:
он коротковат, конечно, но лучше, чем ничего (на Диверсии даже такого не было).
Роскошные передние тормоза с армированными шлангами в стоке:
Резиновую лапку подножки. Очень гламурно )))
Указатель включенной передачи.:
Окошко под стрелкой показывает не только нейтраль, но и номер включенной передачи. Не знаю кому-как, а мне не хватало, особенно по первости, этого на Диверсии.
Закончив осмотр и наигравшись ручкой газа я отправился навстречу ветру и приключениям, которые не замедлили приключиться. Эх! Экономят дилеры на нашем брате и на спичках. Глупо и бессовестно… Не, меня честно предупредили в салоне, что бензина залили «немного». Но о том, что этого «немного» хватит метров на 400 можно было бы донести более доходчиво. Впрочем бензоколонка была в 450 метрах и у меня была возможность оценить разницу в 15 кг между Диверсией и Нудой не сильно вспотев. Разница заметна.
Ну и самое интересное, впечатления от езды:
Прежде всего это ощущение полета! Причем оно сложилось из целого набора субъективных и объективных факторов:
Во-первых первый выезд в этом году и на новом мотоцикле! Ветер и солнце! Эмоции и ощущения!
Во-вторых руль реально широкий и «летишь» широко раскинувкрылья руки.
В-третьих «Мля, впереди ничего нет!». Оказывается я привык на Диверсии видеть перед собой полуобтекатель, ветровое стекло и зеркала. А тут… ничего. Даже зеркала «где-то сбоку». Причем так «непривычно сбоку» что я 2-3- раза сбил левое зеркало приветствуя встречных мотоциклистов. Но видно в них хорошо, как ни странно. Вот:
Все, что я теоретически знал о двигателе более чем подтвердилось. Отличный подхват с самых низов и быстрый отклик на легкое движение ручкой газа (Диверсия в этом была более… эмм… задумчива что ли). Заметно большие вибрации как на холостых, так и на средних оборотах (сильно не крутил — обкатываю).
В планах у меня было поставить мотоцикл на учет на Твардовского. Тем более новинка «электронная очередь» сулила, по слухам, шанс сделать все за час-полтора (некоторые хвалились сорока минутами, ну да я сам рыбак… )). Так-то оно так (выходящие счастливчики подтвердили), но на 15:30 электронный терминал сообщил, что «билетов нет». Ни на сегодня, ни на нормальное время завтра. В четверг проверю, как цивилизация приходит в государство)). Говорят через сайт Госуслуги все еще быстрее и проще.
Касательно экипа, экшн камеры и очередных идей, пожалуй, напишу отдельный пост. Бо там много (коротко я не умею, вы же знаете)) и как выкладывать видео я еще не разобрался. Кому интересно — ждите ) скоро )…
Первая наша встреча с Nuda была мимолетной и несерьезной, о чем я уже писал. Я восхитился ее изяществом, она выставила меня на деньги, после чего мы пожали друг другу ручки, я её заглянул в ее изящный глаз, крепко сжал ее худые бока коленями и… всё. Даже не стал заводить, бо заводить попусту
И пришла весна, и было солнце и «плюс» ночью и время и желание. И я прибыл в салон вовсеоружие и со всем скарбом.
Пока дозакупался всякими приятными мелочами, к выходу из салона подогнали мотоцикл. Менеджеру не было нужды сообщать мне об этом. Я и жители окружающих домов узнали о его приближении сквозь двойные стеклопакеты и шум шоссе задолго до того, как он появился в поле зрения. О прибытии он возвестил ГРОХОТОМ. Други мои, у меня почти не было претензий к моей Диверсии в части звука. Всего-то хотелось чуть погромче. Дык вот оказывается Диверсия жужжала, а если выкрутить — жужжала громче, вплоть до некоего подобия рева. Отчего я понапридумывал всякой ерунды. Все это оказалось ненужным, бо было решено инженерами Husqvarna в стоке! Я слышал как ревут и рычат четырехтактники с прямотоком. Я слышал как рокочут и булькают большие Vтвины чопперов. Мой же ГРОХОЧЕТ. Громко. Оказывается, есть большая разница между ревом, рокотом и грохотом. Соответственно тема с повышением заметности на дороге посредством воздействия на акустический канал восприятия информации снята.
Я долго маялся с поиском защиты двигателя, бо пока ничего стандартного не предлагают. И совсем уже было договорился делать дуги на заказ, как менеджер салона предложил два интересных варианта. Делюсь:
1. Установить защиту от Гуся, котороый является донором двигателя для Нуды. Он даже мне отверстия для крепления показал. Вот они, темного цвета под крышкой:
но в наличии их нет, где достать не понятно, да и опыта инсталляции нет. Но вариант.
2. Установить слайдеры CGC. Слайдеры этой конторы я установил на Диверсию. Они интересно выглядят, качественно сделаны, а главное — их форма при падении уменьшает вероятность попадания в трещину в асфальте или ямку с последующим вырыванием куска рамы. Оказывается они подсуетились и выпустили кит для Нуды. Молодцы, чё… покупатель проголосовал кошельком и через 20 минут получил:
Заполучив, наконец, мотоцикл в свои руки окончательно и бесповоротно я первым делом разглядел его и пофоткал наиболее примечательное. Из полезных и интересных штук могу отметить:
Хагер:
он коротковат, конечно, но лучше, чем ничего (на Диверсии даже такого не было).
Роскошные передние тормоза с армированными шлангами в стоке:
Резиновую лапку подножки. Очень гламурно )))
Указатель включенной передачи.:
Окошко под стрелкой показывает не только нейтраль, но и номер включенной передачи. Не знаю кому-как, а мне не хватало, особенно по первости, этого на Диверсии.
Закончив осмотр и наигравшись ручкой газа я отправился навстречу ветру и приключениям, которые не замедлили приключиться. Эх! Экономят дилеры на нашем брате и на спичках. Глупо и бессовестно… Не, меня честно предупредили в салоне, что бензина залили «немного». Но о том, что этого «немного» хватит метров на 400 можно было бы донести более доходчиво. Впрочем бензоколонка была в 450 метрах и у меня была возможность оценить разницу в 15 кг между Диверсией и Нудой не сильно вспотев. Разница заметна.
Ну и самое интересное, впечатления от езды:
Прежде всего это ощущение полета! Причем оно сложилось из целого набора субъективных и объективных факторов:
Во-первых первый выезд в этом году и на новом мотоцикле! Ветер и солнце! Эмоции и ощущения!
Во-вторых руль реально широкий и «летишь» широко раскинув
В-третьих «Мля, впереди ничего нет!». Оказывается я привык на Диверсии видеть перед собой полуобтекатель, ветровое стекло и зеркала. А тут… ничего. Даже зеркала «где-то сбоку». Причем так «непривычно сбоку» что я 2-3- раза сбил левое зеркало приветствуя встречных мотоциклистов. Но видно в них хорошо, как ни странно. Вот:
Все, что я теоретически знал о двигателе более чем подтвердилось. Отличный подхват с самых низов и быстрый отклик на легкое движение ручкой газа (Диверсия в этом была более… эмм… задумчива что ли). Заметно большие вибрации как на холостых, так и на средних оборотах (сильно не крутил — обкатываю).
В планах у меня было поставить мотоцикл на учет на Твардовского. Тем более новинка «электронная очередь» сулила, по слухам, шанс сделать все за час-полтора (некоторые хвалились сорока минутами, ну да я сам рыбак… )). Так-то оно так (выходящие счастливчики подтвердили), но на 15:30 электронный терминал сообщил, что «билетов нет». Ни на сегодня, ни на нормальное время завтра. В четверг проверю, как цивилизация приходит в государство)). Говорят через сайт Госуслуги все еще быстрее и проще.
Касательно экипа, экшн камеры и очередных идей, пожалуй, напишу отдельный пост. Бо там много (коротко я не умею, вы же знаете)) и как выкладывать видео я еще не разобрался. Кому интересно — ждите ) скоро )…
- popuren1974
- Попурень
- 17 апреля 2013 в 18:04
- 1
- +41
- popuren1974
- 17 апреля 2013 в 18:49
- ↑
- ↓
Нуда не мотард, хотя маскируется под него. Обычный дорожник типа Дюка или Фазера.
- popuren1974
- 17 апреля 2013 в 18:50
- ↑
- ↓
Третью часть быстро не обещаю. Нада вкататься. И вообще, хватит втыкать в монитор, КАТАТЬСЯ! )))
- popuren1974
- 17 апреля 2013 в 18:48
- ↑
- ↓
Вес 195 кг. И тормозов более чем. Очень к месту была бы АВС, но с ней мотоциклы еще не приехали…
- popuren1974
- 17 апреля 2013 в 18:53
- ↑
- ↓
Обычный дорожник. Просто легкий. от сравните:
Вес Мощность Кр.момент
Yamaha XJ6 Diversion 211 76 60
Husqvarna Nuda 900 195 105 100
Kawasaki Z1000 221 138 110
Honda NC700X 218 48 60
по-моему Nuda оптимальна.
Вес Мощность Кр.момент
Yamaha XJ6 Diversion 211 76 60
Husqvarna Nuda 900 195 105 100
Kawasaki Z1000 221 138 110
Honda NC700X 218 48 60
по-моему Nuda оптимальна.
- popuren1974
- 17 апреля 2013 в 19:00
- ↑
- ↓
Ну ниразу не мотард, посмотрите характеристики подвески, коробки и динамические характеристики) да, бака промежног нет, ну дык это норма для их бывших владельцев БМВ.
- popuren1974
- 17 апреля 2013 в 19:07
- ↑
- ↓
По-моему класс определяется не тем, на что похож, а тем, под какие задачи заточен — то бишь характеристиками )) Про защиту думал. Чиста поприкалываться ))
- popuren1974
- 17 апреля 2013 в 19:25
- ↑
- ↓
Да я особо не гоняю. Бодьше 130 мне сцыкотно) )) а если быстрее, то и ьа порнография, что поедлагается сильно не поможет.а в хоолода я на машине все больше. Я не тру байкер…
Но за идеи спасибо) )
Но за идеи спасибо) )
Паз-драв-ля-ю! :)
Открыть сезон на новом моте… аа… кайф :)
Что касается госуслуг, не помню как там с ГАИ разбираться (сам лично через них ничего не делал), но по опыту получения загранов — какое-то время заявка будет обрабатываться, и потом тебе пришлют дату и время приезда «для получения госуслуги».
Открыть сезон на новом моте… аа… кайф :)
Что касается госуслуг, не помню как там с ГАИ разбираться (сам лично через них ничего не делал), но по опыту получения загранов — какое-то время заявка будет обрабатываться, и потом тебе пришлют дату и время приезда «для получения госуслуги».
здесь был ататат
- popuren1974
- 17 апреля 2013 в 19:44
- ↑
- ↓
У упомянутого мною факта много граней. Среди них есть этические, которые нужно рассматривать в контексте конкретных людей и их трагедий. но есть и геополитические аспекты и я о них. Зная о американчиках чуть больше среднего обывателя имею моральное право рассмтривать их в целом как потенциального и наие вероятного противника. Я разговариаал с одним из авторитетнейших специадистов по минно взрывному делу о взрыве башен близнецов: вы не поверите…
Но… все равно это были люди. И мне жаль ребенка 8-ми лет, который погиб там (Я про Бостон)
Я разговариаал с одним из авторитетнейших специадистов по минно взрывному делу о взрыве башен близнецов: вы не поверите…Ну… не все русские душили Березу, или сыпали палладий для Литвиенко. И не надо всю нацию, которая, кстати, состоит из нескольких процентов из русских, грести по одну гребенку.
- popuren1974
- 17 апреля 2013 в 20:37
- ↑
- ↓
За нее каблуком цепляешь подножку, когда открываешь. А как вы без нее то?!… вспомнилось "… к я то отжиимал" ))))
- popuren1974
- 18 апреля 2013 в 9:20
- ↑
- ↓
Седло, как и весь мотоцикл скорее производит впечатление узкого, нежели таковым является. Я существенной разницы с Диверсией не заметил. Разница заметна скорее в коленях, не нужно их растопыривать, охватывая бак. Удобно.
здесь был ататат
здесь был ататат
интересно, будут Нуду и дальше производить?
а то Пьерер сказал :«Husqvarna придётся вернуться к истокам, так как они отклонились от нужного курса слишком далеко.У марки замечательная история, но абсолютно неправильный модельный ряд и ошибочная стратегия развития. Проще говоря, торговая сеть была не готова продавать двухцилиндровые дорожные мотоциклы. Мы будем работать с Husqvarna, чтобы вернуть компанию к оригинальному состоянию.»
а то Пьерер сказал :«Husqvarna придётся вернуться к истокам, так как они отклонились от нужного курса слишком далеко.У марки замечательная история, но абсолютно неправильный модельный ряд и ошибочная стратегия развития. Проще говоря, торговая сеть была не готова продавать двухцилиндровые дорожные мотоциклы. Мы будем работать с Husqvarna, чтобы вернуть компанию к оригинальному состоянию.»
- popuren1974
- 18 апреля 2013 в 10:19
- ↑
- ↓
Тема интересная. Но они ж не сами надумали дорожники делать. Их когда БМВ купили, анонсировали, что их заточат на дорожники, а сами сосредоточатся на внедорожной тематике. Решение странное, но хозяин — барин… Время показало, что оно было ошибочным, хотя бы на примере моего опыта покупки. Хотя если бы БМВ не были бы последовательными до конца и перепозиционировали компанию (даже страшно подумать, сколько бы это стоило) — все было бы хорошо. Все таки бабло побеждает зло )))
- Renegade777
- 18 апреля 2013 в 8:41
- ↓
Поздравляю с покупкой и открытием сезона! С нетерпением жду поста с отчетом)))!
- popuren1974
- 18 апреля 2013 в 10:22
- ↑
- ↓
Есть такая тема, но я приценивался к расходникам и смею должить — существенной разницы в цене с ямахой не заметил. А для продукции БМВ, дык вообще вполне заурядный ценник. Но не маленький. Остается уповать на то, что новый мотоцикл будет потреблять запчасти и расходники по-минимуму. Родословная обязывает.
- popuren1974
- 18 апреля 2013 в 12:34
- ↑
- ↓
f800r
Номинальная мощность 87 л.с при 8000 об./мин
Макс. крутящий момент 86 Нм при 6000 об./мин
Снаряженная масса 199 кг
NUDA 900
Макс. мощность, 105 л.с. при 8500об/мин
Макс. крутящий момент, 100 Нм при 7000об/мин
Снаряженная масса 195 кг
Дополнительные 27 л.с. и 24 Нм — это много, все-таки дополнительные 100 кубиков дают о себе знать.
Ну и цена…
Номинальная мощность 87 л.с при 8000 об./мин
Макс. крутящий момент 86 Нм при 6000 об./мин
Снаряженная масса 199 кг
NUDA 900
Макс. мощность, 105 л.с. при 8500об/мин
Макс. крутящий момент, 100 Нм при 7000об/мин
Снаряженная масса 195 кг
Дополнительные 27 л.с. и 24 Нм — это много, все-таки дополнительные 100 кубиков дают о себе знать.
Ну и цена…
бро, я же не против твоего выбора, и самому мне этот мот очень нравится, и я даже поехал сидеть на нем крутить и все такое, но в принципе в этом классе мне кажется абсолютные показатели мощности не главное (имхо) просто когда я сидел на нем мне показалось что его старший брат (бмв)как то более дружелюбен и комфортен, опять же мне кажется что абс это важная тема, плюс всякие ништяки проще докупить сейчас все-таки к бмв (по крайней мере со слов продавцов)
- popuren1974
- 18 апреля 2013 в 12:50
- ↑
- ↓
да я ж тоже не спорю ;)
я просто проиллюстрировал логику своего выбора. может и вам поможет ) для меня характеристики двигателя были важной составляющей в принятии решения.
я просто проиллюстрировал логику своего выбора. может и вам поможет ) для меня характеристики двигателя были важной составляющей в принятии решения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть