Husqvarna Nuda 900 2012 → Вести с полей: ТО1, первый «дальняк», первая поездка с пассажиром.
29 июня было очень жарко, но я съездил на ТО1 к дилеру на Маршала Жукова. Заодно оценил разницу в динамике мотоцикла с/без пассажира и пришел к выводу о неприспособленности нейкедов к длительным прохватам по трассе.
Пока я был забанен на месяц хзнаетзачто, накопилось впечатлений и событий. Как я уже писал, использую мотоцикл исключительно утилитарно дом-работа-дом. И то, 50% времени приходится кататься на машине ввиду временных сложностей с логистикой. Оттого я только «доехал» до первого ТО (1000 км).
«В тот час, когда уж, кажется, и сил не было дышать, когда солнце, раскалив Москву, в сухом тумане валилось куда-то за Садовое кольцо, никто не пришел под липы, никто не сел на скамейку, пуста была аллея.
— Дайте нарзану, попросил Берлиоз.
— Нарзану нету, ответила женщина в будочке и почему-то обиделась».
29 июля было необычно жарко и поездка вышла необычной по всем параметрам:
1. Съездил относительно далеко.
Общий пробег составил чуть менее 300 км т.к. стартовать пришлось из довольнодальнего Подмосковья. Ранее так «далеко» за один присест я не катался. (Обычно у меня 50 «туда»/50 «обратно». Зато каждый день) Выяснилось, что мой Butt совсем не Iron и седло не способствует достижению этих рекордов. Жестковато и узковато. На заглавном фото топика вы можете оценить разницу седла Нуды и Фазера.
Мнение второго номера (Butt которой вообще нежен и прекрасен) по этому поводу в целом совпало с моей оценкой, хотя и было высказано в куда как более резких и образных выражениях.
Если очистить его от междометий и слов-связок, то выходит, что седло узкое и жесткое, посадка не комфортная для длительных поездок, сильные вибрации подножек пассажира. Выглядит это как-то так:
2. Прокатился по свободной трассе.
Ехал в субботу вечером по свободной трассе и МКАД (обычно я тошню в пробке «от и до» и «туда и обратно») и поимел много новых впечатлений от вождения мотоцикла.
Что могу сказать — красивая многоугольная пластиковая пластинка размером с три пачки сигарет на фаре не является веторозащитой ни в коей мере, а выполняет чисто декоративную функцию. Ввиду отсутствия какой-либо другой ветрозащиты, после 100 км/час начинает сдувать, а после 130 поездка превращается в тяжелую борьбу со встречным потоком воздуха: на баке толком не полежать (его просто нет), руль широкий и высокий и оттого поза получается крайне неудобная. И шлем жутко шумит и давит на голову т.к. встречный поток не отбрасывается вверх, а рассекается им и залетает в каждую щелку «со всей пролетарской ненавистью». Одно дело «стрельнуть» со светофора до 120 с тем, что бы через 10-15 сек. тормозить перед следующим и другое дело десятки километров нудно бороться с ревущим воздушным океаном. В общем, мотоцикл для дальних поездок на больших скоростях не приспособлен.
Внимание, вопрос знатокам: Насколько поможет исправить ситуацию с ветрозащитой вот этот скромный девайс?
Есть ощущение, что он полезен не более, чем антикрыло у шахидтакси.
А на заказ ветровики делаются? А какой готовый моей подошел бы? Могете примеров накидать?
Вообще тюнинга предлагается очень мало. Вот здесь оригинальные киты и аксессуары:
www.husqvarna-motorcycles.nl/fr/accessoires/show/526/
Например набор для туринга
А вот здесь предложение всякой мелочи от известного афтермаркетового магазина:
www.rg-racing.com/browseBike/Husqvarna/NUDA_900R/2012.aspx
Предложения по тюнингу выхлопа от Акроповика и нескольких других и… собственно и всё …
3. Вез пассажира.
В целом поведение мотоцикла от этого гандикапа довольно заметно изменилась:
Жена у меня хоть и легкая и компактная, но 50 кг – это пятая часть веса мотоцикла. Модный нонче принцип централизации масс замечательно работает и повышает управляемость. Но если поместить 50, пусть очень симпатичных, килограмм максимально далеко от центра масс, то управляемость меняется радикально. Ворочать мотоциклом в пробке стало намного сложнее. И лихо заложить поворот 90 градусов на минимальной скорости перед вставшим в междурядье водятлом не получалось. Впрочем, не критично …
Нужно отдать должное двигателю с высоким моментом и особенно мощным тормозам – динамика разгона и торможения почти не изменились, хотя общая инертность, конечно, заметно выросла. К стати, благодаря ей, ехать по трассе на большой скорости стало приятнее, мотоцикл стал чуть менее острый и чуть более вальяжный и неровности охотнее «проглатываются». (А вообще подвеска жестковатая. Многие считают Nudа чем-то вроде мотарда, дык это не так. К езде по бездорожью или скачкам по бардюрам она приспособлена не более, чем моя бывшая Диверсия. Разве что чуть полегше и порезвее) …
Наблюдали на МКАДЕ эпический махач двух водятлов. Не с заурядной тряской за грудки и тычками, а с вполнесебе полновесными хуками, кроссами и апперкотами )) Короче приехали в Промото быстро и весело.
У дилера с момента моего последнего посещения/покупки мотоцикла мало что изменилось: та же доброжелательная отстраненность продавцов(которые даже не сделали попытку впарить что-либо явно скучавшей в магазине жене), те же бренды (но много интересных моделей появилось). В сервисе висит дюжина «боевых» комбинезонов гонщиков. Чинят, все мотоциклы подряд от Голдвингов до скутеров.
Сервис обычный для Неризиновой один вечнообиженный на действительность, но благодушный мастер/он же слесарь он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора…
Диагностика никаких проблем не выявила, замена масла и фильтра, контроль прочих жидкостей, смазка цепи. ТО1 стоило мне 1 часа жизни и 6 тыс. руб. ( В цену вошла стоимость баллона для смазки цепи. Но чего-то немало а?).
После ТО несколько дней прогретый мотоцикл вкусно пах какой-то выгорающей химией ))) …
Пока я был забанен на месяц хзнаетзачто, накопилось впечатлений и событий. Как я уже писал, использую мотоцикл исключительно утилитарно дом-работа-дом. И то, 50% времени приходится кататься на машине ввиду временных сложностей с логистикой. Оттого я только «доехал» до первого ТО (1000 км).
«В тот час, когда уж, кажется, и сил не было дышать, когда солнце, раскалив Москву, в сухом тумане валилось куда-то за Садовое кольцо, никто не пришел под липы, никто не сел на скамейку, пуста была аллея.
— Дайте нарзану, попросил Берлиоз.
— Нарзану нету, ответила женщина в будочке и почему-то обиделась».
29 июля было необычно жарко и поездка вышла необычной по всем параметрам:
1. Съездил относительно далеко.
Общий пробег составил чуть менее 300 км т.к. стартовать пришлось из довольнодальнего Подмосковья. Ранее так «далеко» за один присест я не катался. (Обычно у меня 50 «туда»/50 «обратно». Зато каждый день) Выяснилось, что мой Butt совсем не Iron и седло не способствует достижению этих рекордов. Жестковато и узковато. На заглавном фото топика вы можете оценить разницу седла Нуды и Фазера.
Мнение второго номера (Butt которой вообще нежен и прекрасен) по этому поводу в целом совпало с моей оценкой, хотя и было высказано в куда как более резких и образных выражениях.
Если очистить его от междометий и слов-связок, то выходит, что седло узкое и жесткое, посадка не комфортная для длительных поездок, сильные вибрации подножек пассажира. Выглядит это как-то так:
2. Прокатился по свободной трассе.
Ехал в субботу вечером по свободной трассе и МКАД (обычно я тошню в пробке «от и до» и «туда и обратно») и поимел много новых впечатлений от вождения мотоцикла.
Что могу сказать — красивая многоугольная пластиковая пластинка размером с три пачки сигарет на фаре не является веторозащитой ни в коей мере, а выполняет чисто декоративную функцию. Ввиду отсутствия какой-либо другой ветрозащиты, после 100 км/час начинает сдувать, а после 130 поездка превращается в тяжелую борьбу со встречным потоком воздуха: на баке толком не полежать (его просто нет), руль широкий и высокий и оттого поза получается крайне неудобная. И шлем жутко шумит и давит на голову т.к. встречный поток не отбрасывается вверх, а рассекается им и залетает в каждую щелку «со всей пролетарской ненавистью». Одно дело «стрельнуть» со светофора до 120 с тем, что бы через 10-15 сек. тормозить перед следующим и другое дело десятки километров нудно бороться с ревущим воздушным океаном. В общем, мотоцикл для дальних поездок на больших скоростях не приспособлен.
Внимание, вопрос знатокам: Насколько поможет исправить ситуацию с ветрозащитой вот этот скромный девайс?
Есть ощущение, что он полезен не более, чем антикрыло у шахидтакси.
А на заказ ветровики делаются? А какой готовый моей подошел бы? Могете примеров накидать?
Вообще тюнинга предлагается очень мало. Вот здесь оригинальные киты и аксессуары:
www.husqvarna-motorcycles.nl/fr/accessoires/show/526/
Например набор для туринга
А вот здесь предложение всякой мелочи от известного афтермаркетового магазина:
www.rg-racing.com/browseBike/Husqvarna/NUDA_900R/2012.aspx
Предложения по тюнингу выхлопа от Акроповика и нескольких других и… собственно и всё …
3. Вез пассажира.
В целом поведение мотоцикла от этого гандикапа довольно заметно изменилась:
Жена у меня хоть и легкая и компактная, но 50 кг – это пятая часть веса мотоцикла. Модный нонче принцип централизации масс замечательно работает и повышает управляемость. Но если поместить 50, пусть очень симпатичных, килограмм максимально далеко от центра масс, то управляемость меняется радикально. Ворочать мотоциклом в пробке стало намного сложнее. И лихо заложить поворот 90 градусов на минимальной скорости перед вставшим в междурядье водятлом не получалось. Впрочем, не критично …
Нужно отдать должное двигателю с высоким моментом и особенно мощным тормозам – динамика разгона и торможения почти не изменились, хотя общая инертность, конечно, заметно выросла. К стати, благодаря ей, ехать по трассе на большой скорости стало приятнее, мотоцикл стал чуть менее острый и чуть более вальяжный и неровности охотнее «проглатываются». (А вообще подвеска жестковатая. Многие считают Nudа чем-то вроде мотарда, дык это не так. К езде по бездорожью или скачкам по бардюрам она приспособлена не более, чем моя бывшая Диверсия. Разве что чуть полегше и порезвее) …
Наблюдали на МКАДЕ эпический махач двух водятлов. Не с заурядной тряской за грудки и тычками, а с вполнесебе полновесными хуками, кроссами и апперкотами )) Короче приехали в Промото быстро и весело.
У дилера с момента моего последнего посещения/покупки мотоцикла мало что изменилось: та же доброжелательная отстраненность продавцов(которые даже не сделали попытку впарить что-либо явно скучавшей в магазине жене), те же бренды (но много интересных моделей появилось). В сервисе висит дюжина «боевых» комбинезонов гонщиков. Чинят, все мотоциклы подряд от Голдвингов до скутеров.
Сервис обычный для Неризиновой один вечнообиженный на действительность, но благодушный мастер/он же слесарь он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора…
Диагностика никаких проблем не выявила, замена масла и фильтра, контроль прочих жидкостей, смазка цепи. ТО1 стоило мне 1 часа жизни и 6 тыс. руб. ( В цену вошла стоимость баллона для смазки цепи. Но чего-то немало а?).
После ТО несколько дней прогретый мотоцикл вкусно пах какой-то выгорающей химией ))) …
- popuren1974
- Попурень
- 19 июля 2013 в 12:22
- 1
- +22
- popuren1974
- 19 июля 2013 в 12:59
- ↑
- ↓
Согласен. Но хочется то «всего и сразу» )) к тому же возможности улучшить ситуацию, теоретически, есть…
надо было брать для комфорта пассажира полнокровного туриста) типа голды или бмв РТшку или просто чопперо большой с мягкой подушкой для прекрасных вторых 90 напарницы)) кстати мотыляет его скорее всего не только из за высокого центра масс но и наверно из за того что резина узкая, сам замечал это за своим веприком, как токо брал пассажира, а вот когда брал шадовку в прокате так там с пассажиром милое дело кататься!!! я даже не замечал там наличие пассажира даже на около нулевых скоростях.
- popuren1974
- 20 июля 2013 в 0:07
- ↑
- ↓
Да это был просто тест-драйв пассажира. Жены и мотоцикла. И жена и мотоцикл оказались не приспособлены друг к другу )) Зато по раздельности обе хороши!)))
- popuren1974
- 19 июля 2013 в 16:39
- ↑
- ↓
Я о таком задумался что-то, шо даже Фазер по сравнению с ним выглядит скромно ))
- popuren1974
- 19 июля 2013 в 17:17
- ↑
- ↓
В чем-то удобнее… наверно. Они разные. Например Fazer весит 225 кг, Nuda 195 кг
- popuren1974
- 19 июля 2013 в 17:18
- ↑
- ↓
Чесноговоря внешний вид для меня всегда был вторичен. Хотя тут как у авиаконструкторов: «Красивый самолет хорошо летает» )
Закушались вы батенька… Седло твердое..., двигайся, привстал, поменял позу едем дальше, попробуй на велосипеде с узким седлом проехать км так 50+ поймёшь разницу. На дальняк можно ездить (и нужно) на чем угодно, а комфорт это все от «нечистого». А жена если ей не удобно, всегда может пойти пешком. В общем хороший у тебя мотоцикл. Чтоб все и сразу такого нет и не будет.
Уважаемый товарищ.парень вообще на Альфе пересекает москву с питером а ты на ветрозащиту растраиваешься и на универсальность мота, хотя она те очень поможет. раз пример два пример три пример. вроди парень не глупый а по тегу nuda husqvarna Windscreen очень много вариантов вылазит. без ветровика конечно она посвирепей выглядит.
- popuren1974
- 20 июля 2013 в 0:09
- ↑
- ↓
Да я не расстраиваюсь, а получаю удовольствие от вождения. Просто делюсь ощущениями. Не все из них восторженные. Кому-то этот пост поможет сделать правильный выбор.
За ссылки отдельное спасибо.
За ссылки отдельное спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть