Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CBF1000 2006 → 1800 км на шестиграннике или ремонт суппорта по походному.

Решил прокатиться с женой до Вильнюса в эти выходные. Сложилось так что выехали только 2го утром. Была отличная погода и ничего не предвещало неприятностей. По дороге ещё в московской области, встретили Степана на белом новеньком CBF1000S и решили ехать вместе до Минска. Скорости у нас совпадали, да и двумя мотоциклами ехать веселей.
На первой заправке в самом начале смоленской области, Стёпа заметил обходя вокруг мой мотоцикл, что у меня отсутствует болт на котором колодки держаться в суппорте. У суппортов CBF1000 конструкция предусматривает лёгкую замену колодок, выкрутив этот самый болт, так что колодки уже выглядели готовыми выпасть на асфальт.
Отменять поездку было не лучшей идеей и начался мозговой штурм о том что же сделать чтобы доехать. Порывшись в инструментах у Степана был найден набор шестигранных ключей. Попробовав несколько мы увидели что один из них отлично держит колодки, позволяя им спокойно перемещаться при работе. Встала вторая проблема, как сделать так чтобы он не выпал сам из суппорта, потому что его самого ничего не держало там.
Первая идея была загнуть его с другой стороны, но после нескольких попыток мы только отломали кусок который пытались загнуть. Позже появилась идея примотать проволокой, но ничего подходящего не нашлось. Один из автомобилистов стоящих рядом, предложил помощь, но на вопрос о наличии проволоки ответил отрицательно. Чуть позже он нам презентовал старую щётку стеклоочистителя и пожелав удачи уехал.

Разобрав щётку, и достав от туда металлические полоски которые держат резинку, родилась вот такая конструкция.


Полоска идёт параллельно шестиграннику, загнута с одной стороны и намотана на угол с другой, не позволяя ему выскочить.
Конструкция получилась надёжная и я без проблем доехал до Вильнюса и обратно.
  • ezhischeezhische
  • Алексей
  • 6 мая 2013 в 14:13
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
ZaytsevPhoto
Однако, рискованно.
0
ezhische
Есть вариант получше?
+1
nikiz2
чего рискованного если держится?
+1
ezhische
Нагрузки на эту деталь никакой, а калёный шестигранник, очень гладкий и сопротивления не создаёт, задиров на нём от колодок тоже не будет.
+1
nikiz2
тк вот и я говорю, что конечно это временное, но полнгостью функцианальное решение!
0
Crymix950
Рискованно было ехать не проверив тормозную систему…
0
nikiz2
а ты предлагаешь перед каждой поездкой перед поездкой проверять все болты и соединения?))
0
Crymix950
Цитата: 1800 км
Это не «каждая поездка», а дальняк. :)
+2
ezhische
Болт вылетел уже в дороге. В момент обнаружения я вспомнил о том что мне что-то ударилось в мотобот минут 15 до этого…
0
Crymix950
Всякое в жизни бывает. Все живы, здоровы и это главное :). Удачи на дорогах!
0
SlidE
а ведь кто то помог болту выкрутиться, у меня такая же конструкция крепления колодой и болт там фиксируется намертво(такой таблеткой под шлицевую отвёртку с резьбой по краю )
а решение вполне приемлемое, для военного времени. :)
0
ezhische
Возможно речь идёт о детали номер 9.
но похоже она пропала ещё до меня.
0
SlidE
это просто резиновое колечко, всё таки конструкция разная

я имел ввиду деталь номер 16
0
mmixer1
да, у тебя стопора нет что странно. у меня на cbf600 он есть, хоть и тормоза попроще, 4х поршневые.
так что ставь на фиксатор шпильку по любому.
0
nikiz2
тут 3х поршневые тормаза
0
Vaakom
В живую конструкция выглядела вполне надежно.
Привет, кстати — мы с тобой Литовскую таможню проходили на обратном пути )
0
ezhische
Привет! Как добрались? мы через 9 часов после границы уже дома чаёк пили:)
0
Vaakom
Без преключений добрались, только медленно очень получилось — в первом часу ночи уже приехали. Думаем теперь куда на вторые праздники двигать.
+1
xizar
Можно было забить деревяшку а после высверлить её, такого добра везде полно валятся.
+1
Daniel_DOC
Надо было просто на торчащий конец шестинранника намотать от души изоленты… Он бы фиг выпал…
0
patja
ну ктож шестигранники гнет...?
0
ezhische
Первое что пришло в голову, градусов на 10 он загнулся
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBF1000 2006, 1800 км на шестиграннике или ремонт суппорта по походному.