Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki GSF400 Bandit 1993 → Как я стал двухколёсным

Привет БайкПосту. Зовут меня Стас, хочу поделится своей историей. Начну из далека. В юности у меня не было ничего двухколёсного, хотелось купить, но не особо и финансовое положение родителя не позволяло. У некоторых друзей были мотоциклы (верхом крутости была Ява), просил у них покататься, но тёплых чувств не возникало. Лет в семнадцать я купил у своего дядьки 24-ую Волгу, отдал он её не дорого т.к. подвеска нуждалась в переборке, с большим энтузиазмом я занялся ремонтом. Когда всё было готово отправился кататься и вдруг понял, что ремонтом было заниматься интересней. День ото дня неприязнь к машине крепла, в итоге продал через две недели (ездил всё это время без прав). Где то через пол года увидел у своего знакомого японца (точно не помню, вроде это была Yamaha XJR), после долгих уговоров он дал мне прокатится. После этого мой мир перевернулся и в голову засела мысль «ХОЧУ МОТОЦИКЛ» и непременно японца (европа у нас не в ходу). Шёл к этой цели долго, что то постоянно мешало. В 2011 году когда мне было 26 лет, понял либо сейчас либо никогда. Стал присматривать варианты, по деньгам получалось купить 250 и 400 кубов 90-х годов, основные варианты — это ZZR и Бандит. Спорты мне не нравятся, по этому Бандит. Присмотрел Бандита 250 95-го года, на сайте местной фирмы которая продаёт новые и аукционные моты, к тому же у них большой выбор экипа и расходников. Одна незадача, мот еще в пути. Оставляю предоплату и начинаю ждать, жду месяц, два. Не выдерживаю, заезжаю в салон, хозяин фирмы объясняет, что возникли проблемы на таможне, горячо любимое правительство повысило пошлину и цена на моты изменится, но для тех кто зарезервировал это не коснётся. После трёх месяцев ожиданий мне сообщили «Мотоцикл приехал, забирайте». В ближайшие выходные грузимся в Уазик буханку и едем забирать (из друзей, уже бывших мотоциклистов никто не рискнул перегнать своим ходом). Приехали, смотрю на Бандюгу и нарадоваться не могу, залили бензин, завели, продавец сделал круг, вроде всё нормально. Забегаю в салон покупаю экип (деньги были только на шлем, куртку и перчатки). Закатываем мот в буханку, сижу рядом, жму на тормоз и держу его. Друг ухмыляется «Вы только посмотрите на его счастливую рожу». Приехали, давай пробовать мот, но при попытке тронутся звук двигателя меняется и тяга почти нулевая. Давай разбираться, свечи мёртвые, заменили, проблема не ушла, излазили весь, в чём проблема не поняли, настроение ниже фарватера. Везём обратно, механик говорит заглянуть через пару дней (при салоне есть мотосервис). Захожу через два дня, механик говорит не было компрессии, клапана отрегулировали, вот прямо сейчас и проверим. Мерим компрессию, ниже в два раза, механик говорит надо двигло перебирать. Иду к хозяину, тот говорит либо жди переборки двигателя, либо отдам деньги. На дворе сентябрь месяц, сезон подходит к концу, а кататься хочется. Забираю деньги и ищу по объявлениям, нахожу Бандита 400-ку 93 года. Встретился с хозяином, он прибыл на моте (после прошлого уже радует), мот вроде ничего, но с незначительными недостатками (лысое заднее колесо, от задних колодок остались только пластины, но диск не пострадал, небольшие царапины на баке), в общем беру. Бывший хозяин любезно согласился перегнать, для него это был некий ритуал прощания. Через несколько дней переоформил на себя. Вот и фотки.



Ну и собственно я на закрытии мото сезона 2012.

Ну вот и вся моя эпопея по приобретению мотоцикла. Уже открыл второй сезон, за прошлый накатал туеву хучу километров т.к. с него не слезаю, докупил недостающаю часть экипа, были небольшие проблемы с моцыком, но это совсем другая история о которой я расскажу потом.

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
leech
  • leech
  • 23 апреля 2013 в 17:17
Уважаемый, прочитайте пожалуйста правила оформления постов. Добавьте CUT и пропишите нормально картинки. Спасибо.
+2
syberex2006
Извините, по подробней опишете проблему, я в этом деле дилетант.
+1
pixel
+3
pixel
  • pixel
  • 23 апреля 2013 в 17:59
бандит это хорошо!)
добро пожаловать)
+1
Magas
  • Magas
  • 23 апреля 2013 в 20:34
Велкам вам и вашему бандиту!
0
Monarchist
Добро пожаловать! :))
0
Tarhun
Добро пожаловать :)
0
RavenMad
Добро пожаловать в наши стройные ряды!
0
Auhadeev
Хороший бандюга! Красноголовый!
0
Expert
Добро пожаловать! Ровных дорог и попутного ветра!
0
guninvv
КРУТОЙ БАНДЮГАН! поздравляю( в прошедшем времени) и желаю прямых и ровных дорог!

мсыли по поводу
вот всегда думал — красноголовый — это полносильный моц, круто, все дела.
а теперь читаю и думаю… сероголовый — то поспокойнее будет, да и ресурс дефорсированного будет повыше?

прав али нет?
0
guninvv
пардон — красноголовый — задушений, серый — полносильный,
но суть вопроса остается та же. Кто ездил на обоих?
0
syberex2006
Как отличаются серый и красный не знаю, на сером не ездил. А разница в лошадях небольшая. Знаю что зизер я дёргаю и двести валит.
0
syberex2006
Спасибо всем за тёплый приём.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSF400 Bandit 1993, Как я стал двухколёсным