Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki GSF600 Bandit 2001 → Знакомства пост!

Доброго времени суток всем Байкпостовцам!

Почти каждый день, в течении наверное уже двух лет, регулярно посещаю Байкпост и с огромным интересом наблюдаю за новостями из мото-мира и конечно же за обсуждением оных вами.

Честно сказать, писатель из меня никакой, вся практика написания текстов (на великом и могучем) закончилась с окончанием средней школы и ее сочинениями „на заданую тему“ в далеком 1998, поэтому прошу не сильно ругаться за стиль и возможные грамматические ошибки. По этой же причине и по причине отсутствия своего мотоцикла я наверное все это долгое время не решался зарегистрироваться на этом прекрасном ресурсе. Но в конце весны/ начале лета я стал счастливым обладателем железного друга и поэтому наконец-то решил познакомиться с вами. Если кому интересно вот пара фоток моего друга.






Наверное будет очень сложно описать долгий путь к мотожизни или того с чего она начиналась в двух словах, но как говорится попытка не пытка…

А началось все очень давно, примерно 1994-1996 годах с „совкоциклов“ старших братьев моего лучшего друга. Уже точно и не вспомню, наверное это был „Восxoд 2“, затем „Восход 3М“ моего дяди и т.д. Все эти мометы вспоминаю с огромной радостью, сколько полей и огородов в то время на этих чудесах отечественного мотостроения было „истоптанно“, сколько падений и сколько поломок.

Затем переезд… После этого последовали учеба, работа, и в это время как-то не до покупки мота было, а время все бежало и бежало… Но все это время мотоцикл так и не выходил у меня из головы. Поэтому после сдачи на категорию Б в 1999, почти сразу после переезда, была и перездача на категорию А в 2002 (категория А была открыта еще в 1996 в России).

И вот спустя 10 лет (или 16 лет со дня здачи на права в России) после перездачи и получения прав, я не смотря ни на что достиг своей мечты и наконец-то стал обладателем вот этого замечательнейшего аппарата.

За последние месяцы мною было накатано около 3500/ 4000 км. на этом прекрасном мотоцикле. Впечатлений очень много и описать их все за раз очень сложно.

Главное, что я могу сказать, это то, что, мотоцикл очень легко управляется и прощает много ошибок (а их очень много по началу), что при выборе двухколесного друга было одним из главных критериев. Другим, для меня очень важным критерием, была возможность преодоливать максимально большое растояние при максимально возможном комфорте. Все мои ожидания были оправданы моим железным другом.

Единственным минусом на данный момент могу назвать только ветер, но и это наверное сугубо личные впечатления (172см/ 59кг) которые скорее всего к самому мотоциклу отношения не имеют. Я думаю, что из-за отсутствия „собственной массы“ меня и швыряет как „вождушный шарик“ во все стороны.

Всем спасибо за внимание и громадное спасибо создателям этого ресурса!!!
  • Denis_80Denis_80
  • Денис
  • 30 августа 2012 в 2:32
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+4
Foss
  • Foss
  • 30 августа 2012 в 9:17
Швырять всегда будет, даже при поездке вдвоем. Смотри за посадкой, мож дело в ней. Читай Дэвида Хафа, там много полезного.
0
Denis_80
Спасибо за подсказку… взял на заметку
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Denis_80
Спасибо! С женитьбой проходили, не помогло:)
здесь был ататат

0
Kyryll
совершенно согласен))))) хотя то что кидает отношение к весу не имеет)) я вот 95 вешу и меня тоже кидает из стороны в сторону) на мото) правда вес мото 130 кг))
здесь был ататат

0
Kyryll
то что он покорен я согласен)) но вот на скорости 100 км в час))) когда обходишь грузовик))))))))) то таки кидает))
0
Denis_80
Тоже самое и у меня… Немного «тревожно» когда в поворотах натыкаешся на стену из воздуха от проходящей встречной фуры
0
Denis_80
Первые недели две из-за этого больше 80-90 км/ч боязно было разгоняться…
0
Kyryll
да у тя еще мото большой и тяжелый)) мой то чуть тяжелее велика)) а и ятакой парус в форме бегемота)) можешь токо представить где у меня центр масс)))) у тебя же наоборот мото тяжелый а ты легкий, так что должно быть легче)) но у меня такая проблема когда выше 80 или выше 90 еду, до 90 суперски))
+3
MikeWell
Еще бы про мотоцикл написал и будет совсем хорошо и полезно для тех, кто данным мотоциклом интересуется.
0
Denis_80
Да вроде мот очень распространен и информации о нем тоже немало, поэтому и ничего не стал писать… но спасибо за подсказку в следующий раз учту
0
Nacked
Молодец! Поздравляю! Удачи на дорогах!
0
Denis_80
Спасибо за поздравления!
0
v_I_Per
Поздравляю с приобретением, но таки да, полезной или интересной инфы маловато. Напиши что-нить о моте или о приключениях на нём.
0
Denis_80
Спасибо! Да согласен, пост больше о себе получился, но пожелания конечно же будут учтены на будующее.
0
HooliGun
классный мотоцикл, а цвет даже мой любимый:)Ровных дорог!
0
Denis_80
Спасибо!
А теперь понял "… а цвет даже мой любимый:)..." заглянув тебе в профиль:D
У тебя мот тоже отличный! После того как увидел, что здесь многие из Байкпостовцев на них катают, тоже хотел себе взять, но у нас их очень мало и дороговаты они для их возраста.
0
Kyryll
у меня тут недавно продавали такой за 3 шт зелени, сел посидел чет мне не понравился, состояние было отличное, на след день его купили) но мне посадка не понравилась да и дазайн тоже, но твой как то симпатичней смотрится толи в цвете дело то ли в годе выпуска…
поздравляю с покупкой железного коня))
0
leech
Поддерживая цвет отличный.
0
Denis_80
Спасибо!
Я думаю, что цвет не последнюю роль играет. В день покупки в салоне было еще 2 бандита примерно того же года выпуска и ценовой категории. Один был красный, а второй серый, но вот мой, синий мне больше понравился.
0
Kyryll
вот серый мне как раз и не понравился, я бы красный брал или синий)))) раньше синий мне нравился но как увидел мото свой в красном и синем взял красный, что бы лучше слепые видели меня)))
0
weter84
Молодец! отличный выбор, отличный байк. У меня тоже бандит твоих годов и за три года котрые он у меня никаких нареканий к нему нет :)
Удачи на дорогах
0
Denis_80
Спасибо!
На собственном опыте про "… никаких нареканий..." сказать пока не могу, но после «сидения в интернетах» перед покупкой прочитал много положительного об этом моте. Да и если честно, именно эта модель мне уже давно приглянулась, в черном или синем пластике. Достался в синем.
+4
weter84
Моё мнение, что синий самый удачный цвет для этой модели :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSF600 Bandit 2001, Знакомства пост!