Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW R35 1951 → Восстанавливаем БМВ Р35. Ходовая часть.

— Ломать — не строить! — сказал я сам себе и взялся за кувалду…
Шутка, конечно! Ключами работал и отвёртками. Разобрал и вот что получилось.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.
1. Рама.
Осмотр показал, что она цела. Не заржавела, не треснула и имеет заводскую геометрию.

Прежние владельцы кое-где в раме насверлили отверстий непонятного назначения. Умудрились даже номер рамы такой дыркой испоганить.
Вывод: пескоструить, заварить лишние отверстия, грунтовать и красить.
Рама после пескоструйки:


2. Передний грязевой щиток.
Есть небольшие вмятины, кронштейны крепления к передней вилке требуют ремонта, сквозной и глубокой коррозии нет.

Вывод: пескоструить, немного сварки, ровнять вмятины, шпатлевать, грунтовать и красить.
Переднее крыло после пескоструя:


3. Задний грязевой щиток.
Состояние как у переднего щитка, но опять с лишними дырками. Фанаты коловорота, мать их ети, мотоциклом владели. Ходили и думали, где бы ещё пробуравить…

Вывод: пескоструить, заварить лишние отверстия, ровнять вмятины, шпатлевать, грунтовать и красить.
Заднее крыло после пескоструя:


4. Подножка мотоцикла.
Сохранилась в первозданном виде: не погнута, без сквозной и глубокой коррозии.

Вывод: пескоструить, грунтовать и красить.

5. Руль.
Когда-то был хромированный, но хром со временем кое-где облез. Руль тоже цел: не погнут и не заржавел.

Вывод: пескоструить, шлифовать и хромировать.
Руль после пескоструя:


6. Патрубок глушителя и глушитель.
Тут ржавчина немного постаралась, но детали сделаны из толстого металла и обойдёмся незначительной шлифовкой. Сквозной коррозии нет, геометрия сохранилась, вмятин тоже нет. Даже странно, но похоже что родные — не менялись в процессе эксплуатации.

Вывод: пескоструить, шлифовать и хромировать.
Детали после пескоструя:


7. Сиденье.
С ним всё в порядке, за исключением двух канувших в лета пружин и истертой временем и чьей-то задницей кожаной обивки.

Вывод: пескоструить, грунтовать и красить.
Основание сиденья после пескоструя:


8. Топливный бак.
Есть вмятины, но поправимо. Металл очень толстый. На этом мотоцикле железо поражает своими толщиной и стойкостью к коррозии. Такое впечатление, что не было тех шестидесяти лет с момента рождения мотоцикла.

Вывод: пескоструить, грунтовать и красить.
Топливный бак после пескоструя:


9. Переднее колесо.
Колесо в порядке: обод не погнут, «восьмёрки» нет, спицы целы и на месте, но я их скорее всего поменяю для надёжности. Резина, понятное дело, под замену. На зубастую, внедорожную.

Вывод: пескоструить, грунтовать и красить.
Переднее колесо после пескоструя:


10. Заднее колесо.
Колесо под замену — однозначно!!! Как говорит Володя Жириновский.
Родное — уколхожено наглухо, восстановление возможно, но бесполезно: отверстия под спицы заварены, шлицы привода — поломаны два из четырёх.

Добрые люди подсказали где купить, можно сказать (учитывая возраст детали), новое колесо. Колесо куплено. Осмотр показал: очень похоже, что на нём реально не ездили. Следов износа на шлицах привода нет. Ещё на ободе есть: характерные отштамповки (думаю, для установки противобуксовочных цепей), завальцовка края обода внутрь и металл толще. Такие, видимо, ставили на военные экземпляры мотоциклов.

Вывод: пескоструить, грунтовать и красить.
Заднее колесо после пескоструя:


11. Передняя вилка.
Ну, простота и надёжность конструкции мотоцикла не перестает меня поражать! Железо всё целое, пружины с регулировкой! Просто — супер. Резинки — под замену.
Вилка разобралась «на раз», всё открутилось вообще без проблем. Получается «даже годы НЕ берут своё»!

Вывод: пескоструить, грунтовать и красить.
Передняя вилка после пескоструя, но не вся, пружины и прочее как-то выпали из кадра:


12. Корпус фары, подножки и прочее.
Состояние деталей хорошее, проживут ещё очень-очень долго.

Вывод: пескоструить, грунтовать и красить.
После пескоструя:


По ходовке вроде всё, ничего не забыл. На очереди двигатель, коробка передач и кардан.
  • KAPITALISTKAPITALIST
  • Алексей
  • 27 августа 2012 в 18:39
  • 4
  • ?

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
0
Kyryll
работы проделанно немеряно) а спицы новые покупаете? или старые пескоструите и в хром? или в покраску?
0
KAPITALIST
спицы думаю новые надо, для надежности.
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 27 августа 2012 в 19:14
пескоструй это тема!) Надо мне тоже по практиковать.
0
KAPITALIST
практикуй — не пожалеешь!
0
realdip
а у тебя свой пескоструйный аппарат или платишь денюжку кому-то?
ведь все подряд пескоструить это оооочень дорого выходит
0
KAPITALIST
Плачу денежку. так проще.
+1
High
  • High
  • 27 августа 2012 в 19:18
с интересом жду продолжения! :)
0
KAPITALIST
ок!
0
testastretta
Да спасибо, ждём серию 2,3,4 ))
+1
KAPITALIST
Всё будет, друзья. Как я понимаю, все участвуют в работе.
+7
vadopo
Вот эта работа!!! Супер!
Но после прочтения поста у меня сложилось впечатления, что приходишь ты домой, а жена тебе:
«Дорогой, ужин готов! Иди к столу». А ты ей в ответ — «Вывод: пескоструить, грунтовать и красить!» (шутка, конечно) :)))
+1
KAPITALIST
мотики делаю исключительно в рабочее время!
0
vadopo
Шучу же я :)
Эх, красавец мот получиться! Желаю, чтобы все твои задумки вышли.
0
KAPITALIST
Буду стараться оправдать надежды байкпостовцев.
0
kolyaka
Колоссальная работа!
Меня правда один вопрос заинтересовал. В каком состоянии внутренности глушителя и перьев вилки?
Обработанный снаружи металл ведь может изнутри ржаветь начать. Каким-нибудь преобразователем или просто кислотой глушитель не обрабатывали?
0
KAPITALIST
нет, ничем изнутри не обрабатывал.
0
nocop
  • nocop
  • 27 августа 2012 в 20:04
Молодец, продолжай в том же духе!
0
KAPITALIST
Есть!!!
0
crawler
Супер! Повезло байку с мастером! )

Фотки только лучше сразу в нормальном размере публиковать (Изображение в тэге [IMG]:). Очень неудобно открывать каждую!
0
KAPITALIST
Хорошо, учту обязательно.
+2
kma21
А как по мне, так с превью лучше. Что-то видно из превью, что-от открываешь в Full Size.
0
Northerner88
Классно! Это будет обалденный мотоцикла. Хорошая работа — когда можно в рабочее время заняться любимым делом. ;) С нетерпением жду продолжения.
0
KAPITALIST
Хорошо!
+1
Flame_71
Получается отлично, продолжайте в том же духе=)
Продолжения ждем с нетерпением =))
0
KAPITALIST
Будем работать…
0
SorcLeroy
Отличная работа. Спасибо за подробный фото — отчет!

Что-то руки потянулись к восстановлению мотоцикла моего детства — Явы 634 350 куб. 8)
0
KAPITALIST
Так вперёд! Чего ждать-то! Начинаем?
0
Aussie
Фанаты коловорота, мать их ети, мотоциклом владели. Ходили и думали, где бы ещё пробуравить…
Хыхыхыхы))))))) Посмеялся. В самм деле и чего дырок насверлили, черти?
Можно еще фото попросить самой пескоструйки и узнать чем именно пескоструите?
0
nmi
возможно ставили дуги
0
KAPITALIST
возможно!
0
KAPITALIST
пескоструйка чужая, свою ради мотов совсем невыгодно держать. Пескоструят песком речным просеяным вроде. пылищи там — просто пипец!
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 28 августа 2012 в 4:58
Процесс полным ходом идет!
Одна стойкая мысль — умели ж делать и не жалели материала, что столько лет держится…
0
KAPITALIST
материал для восстановления мне хороший достался. видел в инете продают совсем убитые экземпляры, железа-то почти нет — ржа одна.
0
X-RR
  • X-RR
  • 28 августа 2012 в 5:27
Мож как на велике — через дырки протягивается проволока дабы могли ездить дамы в длинных юбках?)
0
KAPITALIST
скорее всего сиденье на багажник ставили самопальное.
0
Bander
мотоцикл получится шикарным. А с движком что? разбирал?
0
KAPITALIST
движок разобран. под замену все втулки и часть подшипников. втулки точатся из бериллевой бронзы, подшипники стандартных размеров — куплены в автомагазинах. по движку отдельный пост будет с фотками.
0
Alex_Shangin
А я вот разгадал тайный замысел сверления отверстий!!! Вес уменьшали — ОДНОЗНАЧНО =))) Тоже шутка )
Молодец! Буду следить за проектом.
0
KAPITALIST
ок!
+1
SDenis
Чего уж там, можно мотик целиком отпескоструть, отшлифовать и покрасить. )))
0
KAPITALIST
всё можно! главное работать!
+2
Yeti
  • Yeti
  • 28 августа 2012 в 8:31
Алексей, ну вот в самом конце бы фотографию рамы в сборе…
0
KAPITALIST
немного погодя сделаю.
0
c_piper
с нетерпением жду продолжения.
0
KAPITALIST
договорились!
0
Denius
Круть, прям для меня самое лучшее на байк-посте сейчас. Зачитываюсь!!!
0
KAPITALIST
спасибо большое! буду стараться оправдать надежды байкпостовского общества.
0
Kyryll
кстати колесо когда пескоструили не разспицовывали? у меня друг спицы всегда снимает.
0
KAPITALIST
не стал снимать. хочу, чтобы вся старая краска удалилась, а то потом каждый ниппель у спицы вручную очищать — трудоёмко больно. со спицами — тоже самое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R35 1951, Восстанавливаем БМВ Р35. Ходовая часть.