Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. crysis-gra → Ремонт натяжника ГРМ Honda cbr600 F4

Как известно наш аппарат страдает такой болячкой как — выход из строя натяжителя ГРМ, причем довольно быстро) как то на этот важный узел японцы забили, наверное он последний оставался перед испытаниями))) Но все же нам с этим ездить, так вот — через определенное время у нас появляется не приятный лязг, звон, удары кому как угодно цепи грм, это происходит в основном на сбросе газа, но и на наборе тоже но чуток по меньше. Вот это и есть наш противный натяжитель в котором появился люфт штока. Из за этого наша цепь прослабляется особенно это чувствуется на оборотах от 3-5к у каждого по разному, но где от в этом диапазоне. Так вот на видео можно посмотреть как этот люфт можно устранить подкладыванием шайбочки на место выработки. Будут вопросы пишите)
  • crysis-gracrysis-gra
  • Костя
  • 26 июня 2014 в 10:30
  • 12
  • оценка: +16

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
RICO
  • RICO
  • 26 июня 2014 в 13:33
Когда лечил данный баг у себя вылечил прсто подкручиванием пружины натяжителя на пару оборотов, и разбирать ничего не пришлось
0
crysis-gra
Это уже давно пройдено) не мной одним, не надолго или просто у тебя натяжник не такой уставший
0
kelchin
можно не снимая натяжитель, просто взять и подкрутить пружину?
0
RICO
Снимать всё равно придётся, но процедура в целом получиться проще. На ютубе есть видосы по теме. А если натяжник сильно уставший — менять однозначно, дальнейшее шаманство с шайбой, без обид, это уже колхозинг
0
crysis-gra
ну согласен как длительный вариант использования может и нет, но все же продлить до конца сезона удовольствие можно) пока идет новый.
0
Petr
  • Petr
  • 26 июня 2014 в 17:49
вот все хорошо, но блин ОРФОГРАФИЯ!!! «подлаживанием — подкладыванием» «натяжник — натяжитель»
0
crysis-gra
не серчай кэп))) я с Украины)
0
mio-ra
Подсказать, где потом искать кусок башмака натяжителя цепи грм?)
По моему всем давно известна аксиома — услышал Любые звуки со стороны цепи грм на хонде — значит пришло время замены цепи грм.
0
crysis-gra
не согласен) натяжитель выдвинут менее чем на половину, чтоб растянуть цепь нужен пробег очень большой, нагрузки на нее там нет большой, она постоянно купается в масле. Проблема в самом натяжнике, первое из-за люфта штока и второе из-за прослабления пружины со временем.
0
Odinokij_Kot
Цепь тоже вытягивается. Одноклубник в том сезоне менял цепь как раз на ф4, вот что у него вышло
0
mio-ra
Суть от этого не меняется. Башмак разваливается не из за повышенных нагрузок, а из за смены профиля поверхности контакта, сначала обламывает кончик, а потом уже цепью догрызает остальное. Последствия печальны.
0
crysis-gra
за какой башмак речь идет?)
0
Odinokij_Kot
О интересный способ починки натяжителя, надо будет свой старый раздраконить и поглядеть на сколько там донышко выработалось.
0
crysis-gra
а какой пробег у друга? не ну тянется конечно) просто интересно точных данных нет ни у кого через сколько ее менять) посмотри для интереса) а какой у тебя мот?
0
Odinokij_Kot
Ссылку на клубную тему кинул в личку. У меня ф4и. Тоже скоро займусь заменой цепи грм. в конце 12 года заменил затрещавший натяжитель. В начале сезона 14 года новый натяжитель тоже затрещал. Проехал за это время тысяч 5-7 наверное. Буду у себя менять цепь аналогичный замер сделаю.
0
crysis-gra
увидел) да замер сделай обязательно с фото) и когда поменяешь цепь — поставь свой новый затрещавший натяжитель и посмотри как себя он поведет с новой цепью) по чем и где брал натяжитель? и где думаешь цепь покупать?
0
crysis-gra
вообще меня поразил тот факт, что японские инженеры так лохонулись с натяжение ГРМ, такое чувство, что точно на быструю руку сделали и продавать)) Кстати кто что скажет по поводу мануального натяжителя ГРМ? Мнения 50 на 50, то что читал про них
0
mio-ra
Нормально там все сделано. Долго объяснять почему. А мануальным опять же проворонил натяжку — каюк клапанам, перетянул — и в рай запчастей перед клапанами отправляются оба успокоителя и башмак натяжителя, предварительно потусовавшись мелкими кусочками по всей коробке и прошмыгнув пару раз через маслонасос, а порой и через обе секции(x11, cbr1100xx)
0
crysis-gra
нормально это типа, что бы внимание обращали чаще)) за торохтел и смотри))все равно система очень хлипкая и примитивная) По мануалу смотри — ставишь натяжитель мануальный, слегка подтягиваешь, заводишь мот цепь цокает, подтягиваешь до тех пор пока цокот пропадет. Далее в процессе катаешься не заморачиваешься, опять появляется цокот, так же убрать и все) от чего ты говоришь проворонил затяжку) цепь же моментально не растянется) и не перескочит на зуб. Представь как ей надо растянутся в момент для перескочки)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. crysis-gra, Ремонт натяжника ГРМ Honda cbr600 F4