Блог им. crysis-gra → Ремонт натяжника ГРМ Honda cbr600 F4
Как известно наш аппарат страдает такой болячкой как — выход из строя натяжителя ГРМ, причем довольно быстро) как то на этот важный узел японцы забили, наверное он последний оставался перед испытаниями))) Но все же нам с этим ездить, так вот — через определенное время у нас появляется не приятный лязг, звон, удары кому как угодно цепи грм, это происходит в основном на сбросе газа, но и на наборе тоже но чуток по меньше. Вот это и есть наш противный натяжитель в котором появился люфт штока. Из за этого наша цепь прослабляется особенно это чувствуется на оборотах от 3-5к у каждого по разному, но где от в этом диапазоне. Так вот на видео можно посмотреть как этот люфт можно устранить подкладыванием шайбочки на место выработки. Будут вопросы пишите)
- crysis-gra
- Костя
- 26 июня 2014 в 10:30
- 12
- +16
- crysis-gra
- 26 июня 2014 в 17:03
- ↑
- ↓
Это уже давно пройдено) не мной одним, не надолго или просто у тебя натяжник не такой уставший
- crysis-gra
- 27 июня 2014 в 12:07
- ↑
- ↓
ну согласен как длительный вариант использования может и нет, но все же продлить до конца сезона удовольствие можно) пока идет новый.
- crysis-gra
- 27 июня 2014 в 12:03
- ↑
- ↓
не согласен) натяжитель выдвинут менее чем на половину, чтоб растянуть цепь нужен пробег очень большой, нагрузки на нее там нет большой, она постоянно купается в масле. Проблема в самом натяжнике, первое из-за люфта штока и второе из-за прослабления пружины со временем.
- Odinokij_Kot
- 27 июня 2014 в 13:48
- ↑
- ↓
- Odinokij_Kot
- 27 июня 2014 в 13:41
- ↓
О интересный способ починки натяжителя, надо будет свой старый раздраконить и поглядеть на сколько там донышко выработалось.
- crysis-gra
- 27 июня 2014 в 14:46
- ↑
- ↓
а какой пробег у друга? не ну тянется конечно) просто интересно точных данных нет ни у кого через сколько ее менять) посмотри для интереса) а какой у тебя мот?
- Odinokij_Kot
- 27 июня 2014 в 14:52
- ↑
- ↓
Ссылку на клубную тему кинул в личку. У меня ф4и. Тоже скоро займусь заменой цепи грм. в конце 12 года заменил затрещавший натяжитель. В начале сезона 14 года новый натяжитель тоже затрещал. Проехал за это время тысяч 5-7 наверное. Буду у себя менять цепь аналогичный замер сделаю.
- crysis-gra
- 27 июня 2014 в 15:22
- ↑
- ↓
увидел) да замер сделай обязательно с фото) и когда поменяешь цепь — поставь свой новый затрещавший натяжитель и посмотри как себя он поведет с новой цепью) по чем и где брал натяжитель? и где думаешь цепь покупать?
- crysis-gra
- 27 июня 2014 в 15:26
- ↓
вообще меня поразил тот факт, что японские инженеры так лохонулись с натяжение ГРМ, такое чувство, что точно на быструю руку сделали и продавать)) Кстати кто что скажет по поводу мануального натяжителя ГРМ? Мнения 50 на 50, то что читал про них
Нормально там все сделано. Долго объяснять почему. А мануальным опять же проворонил натяжку — каюк клапанам, перетянул — и в рай запчастей перед клапанами отправляются оба успокоителя и башмак натяжителя, предварительно потусовавшись мелкими кусочками по всей коробке и прошмыгнув пару раз через маслонасос, а порой и через обе секции(x11, cbr1100xx)
- crysis-gra
- 30 июня 2014 в 10:49
- ↑
- ↓
нормально это типа, что бы внимание обращали чаще)) за торохтел и смотри))все равно система очень хлипкая и примитивная) По мануалу смотри — ставишь натяжитель мануальный, слегка подтягиваешь, заводишь мот цепь цокает, подтягиваешь до тех пор пока цокот пропадет. Далее в процессе катаешься не заморачиваешься, опять появляется цокот, так же убрать и все) от чего ты говоришь проворонил затяжку) цепь же моментально не растянется) и не перескочит на зуб. Представь как ей надо растянутся в момент для перескочки)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть