Блог им. crysis-gra → Работа двигателя мотоцикла Honda cbr600 F4
Еще выкладываю один видосик по звуку работы двигателя мотоцикла Honda CBR600 F4, после не большой модернизации натяжителя ГРМ, чистки карбюраторов, регулировки клапанов и установки прямотока. Синхронизация еще не делалась. Это не эталон звука просто работа двигателя без шумов от ГРМ механизма. Может кому пригодится для сравнения
- crysis-gra
- Костя
- 27 июня 2014 в 12:12
- 5
- +5
- Odinokij_Kot
- 27 июня 2014 в 13:37
- ↓
Хехе, карбы действительно жудко рассинхронизированы. А как будешь регулировать качество смеси? По нагару на свечах после хорошего пробега? А у ф4 в баке бензонасоса нет? Или бензина и самотёком хватает для работы на холостых?
Кстати, я у тебя видел более интересные и полезные видео на утубе, про чистку карбов, про настройку зазоров клапанов. Это думаю будет намного полезнее, чем прямотоки =)
Кстати, я у тебя видел более интересные и полезные видео на утубе, про чистку карбов, про настройку зазоров клапанов. Это думаю будет намного полезнее, чем прямотоки =)
- crysis-gra
- 27 июня 2014 в 14:44
- ↑
- ↓
ну ты любитель по критиковать)) не видел знач жесткого рассинхрона)) Да вот в том и проблема, что только по свечам и звуку придется))) если б найти газоанализатор, но в нашей деревне такого счастья не точно)) а стоит зараз дорого. Не нет, бензонасос стоит отдельно под баком. Бензина хватает даже и для езды без бензонасоса) П.С я без него не ездил отзывы других владельцев. Ну согласен все по очереди) что попалось то и вложил)) выложу конечно)
- Odinokij_Kot
- 27 июня 2014 в 14:56
- ↑
- ↓
тут тебе газоанализатор боюсь ничего не даст =( у тебя же не один карб а 4 =( и какой из них богатит\беднит по выхлопу всё равно не понятно будет.
- crysis-gra
- 27 июня 2014 в 15:12
- ↑
- ↓
не согласен) в штатном коллекторе есть отверстия на выходе возле цилиндров под тонкий лямда зонд) вот там то и это все дело делается
- Odinokij_Kot
- 27 июня 2014 в 15:36
- ↑
- ↓
АА у тебя есть дырки, тогда да. Просто у меня на фуре дырок не было, а на ф4и видимо уже не было за ненадобностью.
- crysis-gra
- 27 июня 2014 в 16:36
- ↑
- ↓
ну при желании их самому можно сделать) главное прибор что б был)
- Odinokij_Kot
- 27 июня 2014 в 14:58
- ↑
- ↓
да я не критиковать, самому инетерсно, помнится на своей старой фуре так же любился с карбюраторами, помоешь, потом замучаешься настраивать. Там хоть свечи было легко выкручивать, а тут пол мопедки разобрать надо =(
- crysis-gra
- 27 июня 2014 в 15:14
- ↑
- ↓
ну пол не пол, а бак и эйр бокс возд. фильтра, мин 10 работы) видео позже кину) как без особого напряга можно выкрутить свечи)
- Motocyclist
- 28 июня 2014 в 20:29
- ↓
Т.е. сейчас клапана не шумят получается, а есть видео до регулировки клапанов где слышно как они шумят?
Шайбы регулировочные покупал набором или сначала разбирал измерял зазоры и смотрел шайбы, а потом заказывал нужные?
Шайбы регулировочные покупал набором или сначала разбирал измерял зазоры и смотрел шайбы, а потом заказывал нужные?
- crysis-gra
- 28 июня 2014 в 21:56
- ↑
- ↓
к сожалению видео нет где клапана шумят, но они в принципе и не шумели сильно, зимой просто ТО делал и решил за одно и клапана посмотреть, так как пробег 30к, а до меня еще наверное 60к минимум было. Регулировку клапанов выложу в следующих постах, там ответы на все ваши вопросы
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть