Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda FMX650 2005 → РазЛОХматился трос

Я — лошара! Всегда перед началом сезона смазывал все тросики. «проливал» их горячей смазкой. Недоглядел! Радость от нового мотоцикла затмила глаза!!! И когда начались проблемы со сцеплением — сразу понял, что случилось. Попытался максимально приблизиться к дому. Тросик как только начинает лохматиться — ниточки рвуться одна за одной… Пришлось остановиться.

Сижу на мотоцикле в самом центре города, на перекрёстке Красного проспекта и улицы Гоголя. Жара!

Как ту не вспомнить старую добрую Jawa 638. Сцепление полуавтомат. Уж до гаража доехал бы по-любому! Раньше у меня в мотоцикле был пакетик с гаечками/болтиками, проволока и ещё всякого хлама «от неожиданности». Посмотрел — не могу сам устранить причину.
Вызвонил помощь. Едут. Сижу жду. Наблюдаю, как на перекрёстке 3 мента мечутся! В силу вступили новые правила — при занятом перекрёстке останавливаться у линии СТОП. Всем эта линия пофиг и народ в 4 полосы везёт бабло ментам… А менты не успевают… Вот это сенокос!!!
Приехали сотрудники из компании. Коллектив у нас молодой, весёлый, жизнерадостный, но на мотоцикле я один!

Пришла машинка. Лозунг нашей компании — Приятно быть умным! Молодежь мне хором — Приятно быть с тросиком!
никак не могут, что б начальство не подколоть… Закинули мот в машину, увезли в гараж.
Сегодня купил тросик… похожий. Подошёл от HONDA CBR1000RR. Встал почти как родной. Чуть длиннее.
Я в седле.
  • YetiYeti
  • Андрей
  • 6 июля 2012 в 13:42
  • 1
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+2
Bodya
перенесите в БЖ мотоцикла пожалуйста
+3
artabrosimov
До гаража, без сцепления можно добраться. Заводишь с толкача и вперед (вторая передача), передачи переключаются без сцепления, главное правильно работать газом. Был опыт, в городе конечно не удобно на светофорах, но у меня получалось.
0
Yeti
Да, блин, светофоры, сплошные пробки…
Есть опыт езды без сцепления — постараюсь выложить ролик
+12
rasamaha
ИМХО если есть вариант без приключений переместить мот, то почему бы им не воспользоваться, зачем насиловать коробку и технику и себя, пральнно сделал, в газель его =)
здесь был ататат

+1
Sergun
Видимо брак или что то по нему попало, но ситуация не приятная, хорошо что в городе, поэтому на дальняк в вело магазине лучше 1 запасной да прикупить)
0
vadopo
product placement в массы! :)))
+3
sasha
от явы пойдёт.
А как-то раз в дальняке у друга порвался в дороге. Трос намотали на палку справа, и пользовались палкой как рычагом, упирая ёё в щель рамы и двигателя, и выжимая коленкой. Тоесть правая нога помимо тормоза еще и выжимала сцепу. Достаточно удачно доехали до сельского авто-магазина, где была куплена замена — трос от явы.
+2
Chudak
Я наверное, прочитав коменты выше и представив будущие, положу себе в рюкзак еще и тросик на всякий случай… спасибо)
0
ilya32
андрюха что это за горячяя смазка? может шприцом покапать и подвесить тросик перед эксплуатацией и сё. — я так понимаю разогретое масло заливаеться в тросик и лучше растекаеться?
+2
Yeti
Да, итменно так. Простое масло очень жидкое и рано или поздно выиечет, «посадит на себя пыль»… Нужно смотреть по вязкозти, и точку плавления. Подогрел (не до кипения), а дальше так же как и в твоём случае, только более активно: подвесил тросик сделал воронку, закрепил на «рубашке» и тросиком туда-сюда… (ну ты понял). Иногда дополнительное давление можно создать(грушей). Долго. но для меня это «приятные хлопоты» перед началом сезона. Промазал трос и можно забыть!
+1
ilya32
в этом месяце тогда и опробую эту технологию. как раз один тросик не смазан. спасибо.
+2
vetalman
ломал ручку сцепления — все равно доехал.
передачи переключаются на определенных оборотах.
а трогаться можно на первой с горки или немного растолкав мотоцикл
0
Yeti
Город… пробки…
+1
Rangerr
Я так тоже встал в городе. Жара ппц была. Пот ручьями. До ближайших магазов автозапчастей пол часа бега.
Спас находящийся рядом строительный магазин. Там были струны (хз зачем строякам такие струны), которыми я временно подменил родного оборвыша. Они хоть и тоньше раза в два-три, но приколхозил.
Так и доехал до места назначения.

зы: Тоже купил «заменитель», +- подходивший по габаритам. Родного нигде не было.
зыы: Сцепа на моем хорнете ну оооочень тугая. Хорошо струна была 10м. Дважды рвалась, не выдерживая. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda FMX650 2005, РазЛОХматился трос