Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. saveres → первый опыт с движком Honda Dio (но не первый с 2Т)

Приветствую. Всё началось с того, как я поставил не тот главный жиклер. В итоге голодание и облом кольца. Замеры компрессии показали 6 единиц. Разборка, замена колец, сборка. Делов то на пол часа… Замеряю, и…
О, чудо! Компрессия 3 единицы!!! Первая мысль: а у может у меня не 50сс? Разобрал, померял цилиндр, зазор колец всунутых в цилиндр. Все говорит что у меня честный 50сс.

Внимание, вопрос! Какого хрена??!!! В смысле, где компрессия??!!!
  • saveressaveres
  • Костян Saveres
  • 26 июня 2012 в 11:29
  • оценка: +4

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
Kyryll
обиделась)) и ушла))
0
saveres
гы))) не смешно ващета)
0
putnik
сальники проверь
0
saveres
в ЦПГ нет сальников… и копрессия камере сгорания мереятся…
0
putnik
на 2т двигателе газовоздушная смесь проходит через полость вокруг коленвала и сжимается там когда поршень идет вниз, когда поршень стремится до НМТ, газы по перепускным каналам выдуваются в верхнюю часть цилиндра. стыдно товарищи. не знаете принцип работы 2т двига
0
saveres
ну так компрессия то создается когда все каналы закрыты… или хочешь сказать через сальники коленвала смесь идет наружу в вариатор или в генератор? но так хоть что то в камере сгорания должно сжиматься?.. и потом на поломаных кольцах было 6 едениц… а на новых уже 3… чет не думаю что сальники коленвала на неработающем движке порвались… может попробывать герметиком нижнюю прокладку цилиндра… на всякий случай…
0
putnik
да, именно во время сжатия «внизу» смесь уходит в картер. но раз ты говоришь что до заменя было 6, то хз тогда. может просто прикрутил что не так, неплотно. перепроверь все.
0
saveres
да думаю сперва низ на герменик… а верха совсем уж равномерно тянуть чтоб не перекосил даж мм…
+1
leon_85
1)уплотнения
2)механические повреждения цилиндра
3)маслом заливал?
0
saveres
1) верхняя железная прокладка новая… снизу прокладка тож…
2) цилиндр свиду норм… нутромера нету чтоб измерить конусность и овальность… но думаю это не так важно…
3) что и куда лить? и зачем?
0
saveres
может я как то не так голову прикручиваю?.. хотя че там не так то может быть?..
0
Kyryll
смеятся будешь, у нас тут раз гидравлический тестер не пахал, разобрали собрали заработал, причина? а хер его знает вытащили токо фильтр и клапан и так же обратно всунули… запустили тест пашет…
0
Kyryll
так что разбери все и собери заново…
0
leon_85
Мог, например, собрать с перекосом.
Если задиров или других повреждений нет, то остаются кольца.
Попробуй влить в цилиндр немного масла и еще раз померить. Если возрастет, то точно ЦПГ.
0
Kyryll
о дружище тут ты ошибаешься… это я про третий пункт… я тут собирал турбину 147 ступеней (буровая), есть там одно таке место в конце после посадки всех ступеней где по расчету на вал между секцией подшипников и силовой секцией впихивается проставочка, а их всегда у нас комплект разных размеров причем точность такая же до третьего знака после запятой… так вот все размеры снимаются электронным микрометром, с точностью до 3го знака после запятой… так вот если округлить до десятых, то нихрена работать не будет, японцы мать их… так что думаю стоит таки померять там все хорошенько…
0
saveres
ебануца у тя работка))) хотя японцы японцами а бытовую технику типа мопед они в ряд ли будут усложнять… по мазде 87го года сужу… всю перебрал с друганом на пару… кстати никому не нужна?)))
0
SLK
К маслу +1. Стенки цилиндра сухие после ремонта и хуже держат компрессию
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. saveres, первый опыт с движком Honda Dio (но не первый с 2Т)