- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Двигатель Honda EXlink
Эффективность работы двигателя всегда являлась главной целью многих инженеров, благодаря чему за многие годы на свет появились бесчисленное число видов силовых агрегатов.
Компания Honda, пытаясь достигнуть нового уровня использования энергии, разработала собственный двигатель, основанный на разработках Аткинсона 130-летней давности. Первый небольшой двигатель EXlink серийного производства имеет два разных хода поршня: сжатие и рабочий ход — по длине немного разные.
В отличии от обычного двигателя цикла Отто, где ходы поршня одинаковые, у EXlink ход расширения и выхлоп больше, чем ход впуска и сжатия. В результате ход расширения в 1.4 больше, поэтому EXlink имеет более высокую тепловую эффективность, чем обычный двигатель.
Двигатель Honda EXlink
Оригинал:
Сравнение обычного ДВС и EXlink
- kim
- Ким
- 22 августа 2011 в 12:59
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть