- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Honda NC750 получит мотор большего объема
Ходят слухи, что Хондовскую линейку NC750 обновят под новый мотор объемом ~850 кубиков уже в ближайшем будущем. Судя по имеющимся документам мотор будет полностью переработан и прибавит в мощности. Опубликованные недавно патенты из Японии демонстрируют новый мотор, который «установили» в еще старый NC700.
NC750, появившийся в 2014м году сменил в модельном ряду 670-кубовый NC700, — это один из лучших примеров переиспользования платформы. В эту линейку входят нейкед NC750S, макси-скутер Integra, турист NC750X и даже кросс-скутер X-ADV. До этого Хонда сделал примерно то же самое с предшественником, создав CTX700 и NM4 Vultus.
С учетом близящегося введения норм Евро 5 все производители подтягивают объемы своих моторов, чтобы не потерять мощность после установки пары катализаторов, поэтому ожидаемый прирост рабочего объема — от 50 до 100 кубов: все же NC славится очень низким расходом топлива, а для его сохранения сильно большой мотор не подходит.
По сравнению с текущим мотором 850й располагается в раме более «плоско» за счет более компактного блока цилиндров, а это позволит нарастить объем бардачка над мотором.
Черным выделен новый мотор, красным — от NC750
Сейчас мотор NC использует только один распредвал при четырех клапанах на цилиндр, который воздействует на коромысла, которые вращаются на валу, установленном непосредственно над ним. Схема простая, но не особо компактная.
Но у Хонды есть и другая схема с одним распредвалом — это Unicam. Впервые ее использовали на CRF450R в 2002м году и с тех пор она появлялась на таких известных моделях как VFR1200F и последняя Africa Twin. Unicam позволяет распредвалу воздействовать напрямую на впускные клапана и использует коромысла для работы с выпускными клапанами, уменьшая таким образом размер головы цилиндра. Бонусом это позволяет уменьшить угол между клапанами и сделать камеру сгорания более плоской, а степень сжатия — выше.
Изменения в дизайне мотора приведут и к изменениям в конструкции рамы NC. Премьера новых моделей должна произойти в течении года, чтобы как раз начать продажи после введения новых экологических норм.
NC750, появившийся в 2014м году сменил в модельном ряду 670-кубовый NC700, — это один из лучших примеров переиспользования платформы. В эту линейку входят нейкед NC750S, макси-скутер Integra, турист NC750X и даже кросс-скутер X-ADV. До этого Хонда сделал примерно то же самое с предшественником, создав CTX700 и NM4 Vultus.
С учетом близящегося введения норм Евро 5 все производители подтягивают объемы своих моторов, чтобы не потерять мощность после установки пары катализаторов, поэтому ожидаемый прирост рабочего объема — от 50 до 100 кубов: все же NC славится очень низким расходом топлива, а для его сохранения сильно большой мотор не подходит.
По сравнению с текущим мотором 850й располагается в раме более «плоско» за счет более компактного блока цилиндров, а это позволит нарастить объем бардачка над мотором.
Черным выделен новый мотор, красным — от NC750
Сейчас мотор NC использует только один распредвал при четырех клапанах на цилиндр, который воздействует на коромысла, которые вращаются на валу, установленном непосредственно над ним. Схема простая, но не особо компактная.
Но у Хонды есть и другая схема с одним распредвалом — это Unicam. Впервые ее использовали на CRF450R в 2002м году и с тех пор она появлялась на таких известных моделях как VFR1200F и последняя Africa Twin. Unicam позволяет распредвалу воздействовать напрямую на впускные клапана и использует коромысла для работы с выпускными клапанами, уменьшая таким образом размер головы цилиндра. Бонусом это позволяет уменьшить угол между клапанами и сделать камеру сгорания более плоской, а степень сжатия — выше.
Изменения в дизайне мотора приведут и к изменениям в конструкции рамы NC. Премьера новых моделей должна произойти в течении года, чтобы как раз начать продажи после введения новых экологических норм.
- TovarischChe
- Артемий
- 30 апреля 2020 в 9:48
- ?
- OlegAnokhin
- 30 апреля 2020 в 18:20
- ↑
- ↓
Разница будет и весьма большая NC-X это хороший мот для асфальта, с чуть более высоким клиренсом и некоторой стойкостью к паршивым дорогам. Бездорожье — это не его.
Надо бездорожье и спицы — будет Африка мелкая точно, т.к. нужно конкурировать с Т7, 790 Адверчером.
Надо бездорожье и спицы — будет Африка мелкая точно, т.к. нужно конкурировать с Т7, 790 Адверчером.
- OlegAnokhin
- 3 мая 2020 в 16:51
- ↑
- ↓
NC-X, не нейкед — один из самых продаваемых мотов (в т.ч. городских) Хонды (нейкеды порой даже дилеры не привозят, т.к. на фоне Х их не берут). И их покупатели те, кому Африка как раз не нужна. Такое решение будет выстрелом в ногу для Хонды, как мне кажется.
При этом из NC Африка все равно не выйдет, как минимум из-за малого бака. Ну, и подвески и прочее там совсем не для эндуро.
Допускаю, что на той же раме и агрегатах выпустят мини Африку, но без багажника, с баком вместо него.
При этом из NC Африка все равно не выйдет, как минимум из-за малого бака. Ну, и подвески и прочее там совсем не для эндуро.
Допускаю, что на той же раме и агрегатах выпустят мини Африку, но без багажника, с баком вместо него.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть