Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. badmf → Тест трех претендентов



Ну вот в Питере наконец-то начали подсыхать дороги. Пора что-то делать. Пора написать мой первый пост в этом году. Признаюсь, что в межсезонье практически не заходил на Bikepost. Но это не значит, что сайт стал нелюбимым. Просто не о чем было писать, да и дела мои как-то далеко ушли от мотоциклетной темы. Теперь я возвращаюсь, и хочу, рассказать поэтапно о том как я хочу начать этот мотосезон.
Как было всегда, я стремлюсь попробовать в своей жизни все. Не хочу сосредотачиваться на чем-то одном. Это же касается мотоциклов.
В моем использовании уже были классические мотоциклы, чоппер/круйзер, родстер. Почему бы не пересесть на что-нибудь новенькое?
Первое, что я сделал — это разместил на всем известном российском сайте объявление о продаже своего F800R. Если кто-то хочет побольше узнать об этом байке, милости прошу почитать мои предыдущие посты.
Жаль с ним расставаться. Очень жаль. Но пора.
Как результат, послезавтра за ним приедут из Москвы. Надеюсь, что он попадет в хорошие руки.
Сегодня же я, испытывая приятный зуд где-то в районе грудной клетки (предвкушение покупки всегда так приятно) отправился в салон БМВ на тест-драйв сразу нескольких мотоциклов.
Так как мой бюджет ограничен N-ной суммой, я не пытался тестить дорогие, топовые в линейке БМВ мотоциклы. Такие как K1600GTL. Мне что попроще.
Вот мои претенденты.

F800ST
F800GS
R1200GS


Теперь обстоятельно о каждом.



Первым я взял на пробу F800ST. Почему я решил его потестить? По нескольким причинам.
Желание лучшей ветрозащиты, чем та, что у меня была на F800R.
Он позиционируется как спорт-турист и основным конкурентом его на рынке мотоциклов является Honda VFR800, который я всегда рассматривал как очередную свою хотелочку.
Ременный привод (цепь затрахала)
Спортивный вид (может девушки наконец-то начнут ко мне подходить с просьбой покататься)

Сразу поразило то, как совсем по-другому ведет себя тот же движок в 800сс, который я пользовал в сезоне 2011 на F800R. Приемистость разительно отличается. Мотоцикл более нервный, сразу заметно, что на таком мотоцикле степенно ездить не получится. Да и выглядело бы это слишком искусственно. Он просто подхлестывает быстро набрать скорость и нестись вперед теряя тапки. На прямой стоит более уверенно, чем F800R, но и маневренность у него слегка менее внятная. F800R вертлявый. Этот же тоже прекрасно рулится, но не так охотно.
Тормоза выше всяческих похвал. Дозируются легко, заблокировать колеса практически нереально. Ах ну да. Совсем нереально. Там же АБС.
Ветрозащита наверняка лучше чем на нейкиде, но я это несильно прочувствовал, т.к. был в шерстяном цивильном пальто. Замерз как сука. То еще зрелище. Я наверняка повеселил окружающих водителей. Представьте картину. На байке в никуда несется чувак чуть ли не в костюме, лаковых туфлях и ярким шлемом на голове.
В общем впечатления были приятные, кроме того, что согнутая вперед посадка меня не сильно порадовала.
Ну ничего, сказал я себе, надо попробовать следующий мот.



Следующим мотом стал F800GS.
Кто не знает — это таки туристический недоэндуро. Но вы наверняка это и так знаете.
Помнится в прошлом сезоне я уже пробовал на нем прокатиться. Тогда я пришел в восторг от его устойчивости на прямой, комфорту на скорости и прямой удобной посадке. Казалось (на тот момент), что я могу ехать на нем с любой скоростью и на любое расстояние.
Сегодня я подошел к нему более критически. С хитрым таким сталинским прищуром.
В принципе все мои ожидания подтвердились. Из положительных эмоций добавилось то, что движок взаимодействует с коробкой настолько здорово, что на первой скорости можно ехать с совершенно черепашьей скоростью, не подтравливая сцеплением и чувствовать себя в связи с этим в городских пробках и бездорожье как рыба в воде. Газ дозируется с филигранной точностью. Круто.
Была и ложка дегтя. Совсем не понравились тормоза. Та же АБС. Те же Brembo. Но совсем не торт. Тормоза показывают свою эффективность только в самом конце. В начале торможение совсем невнятное.
Также осталось впечатление общей разболтанности и ненадежности мотоцикла. Такое вот необъяснимое ощущение. Видимо совершенно субъективное. И последнее. Клевки. Длинноходная подвеска при торможении давала ощутимый клевок вперед. Не очень-то приятно.



Тест легендарного R1200GS я исполнил в порядке бреда. Не думал о нем. Он намного дороже. Да и страшновато, наверное управлять мотоциклом литрдвести, думал я.
Вскарабкался на него. Именно вскарабкался. Мой рост 183. Оказалось — это совсем немного.
Поднял его с подножки. Тяжелый, блин.
Завел. Оппозитный движок — это что-то с чем-то. Дрожь сотрясает мот на холостых от кончика носа, до кончика хвоста. Прям массажер.
Меня успокоили. Сказали, вибрации уйдут, когда поедешь. Не обманули.
Если даешь газ на холостых стоя, мотоцикл делает ощутимое движение вправо. Как живая зверюга. Прикольно.
Поехал. Газ дружелюбный. Совсем дружелюбный. Абсолютно. Этакий добродушный монстр. Никаких сюрпризов.
Первые повороты. Неплохо рулится… Да что там неплохо? Отлично! Мотоцикл совсем потерял вес
Я понял, что на этом моте я могу ползти, а могу уйти в точку. Могу ВСЕ!
Посадка высокая. Я вижу все. Дальше всех и лучше всех. Устойчивость на прямой? Да ну вас нафиг. Один сплошной рельс.
Тормоза такие, что я аж растрогался. Идеальный мотоцикл.
Ах ну да! Забыл еще об одной немаловажной вещи. Длинноходная подвеска туристического эндуро дает клевки? Мы же это проходили на F800GS. А вот фигушки. На R1200 GS клевков нет. Чудеса.
Плюс ко всем няшкам кардан, антибукс, та же АБС, регулируемая электронная подвеска. Просто космический корабль.
Картина мужика в развивающемся пальто на эндуро, наверное, повергла Васильевский остров в гомерический хохот. Да мне все равно.

А теперь, мальчики и девочки, угадайте какой мотоцикл я выбрал.
Продолжение следует.
  • badmfbadmf
  • Митя (Дима)
  • 30 марта 2012 в 0:56
  • 1
  • ?

Комментарии (127)

RSS свернуть / развернуть
+5
MAO
  • MAO
  • 30 марта 2012 в 1:08
Я однозначно за гуся р 1200гс, мот который не надоест, и будет верным другом
+1
inferno
гусь литрдвести!
+9
KoSTAR
YBR 125!!!
+1
badmf
Идея неплохая..)) Но я бы предпочел Yamaha XG250 Tricker, если будут лишние деньги.
+1
sini4ka
оу, я полностью с тобой солидарна)))
+3
deSAD
С возвращением блудный сын )))
Картина мужика в развивающемся пальто на эндуро
Почему то мульт про Черного Плаща вспомнил…
А насчет выбора — если из этих трех то топового гуся ))
+1
badmf
Привет-привет..)) Гуси-гуси, га-га-га… Эссен волен? Я-я-я..)))
+2
arelav_sk
думаю что F800GS
+2
pachuco
Моё личное мнение: если асфальт и в одиночку, то 800ST, если будешь возить пассажира и предполагаешь езду по плохим дорогам (грунт, гравий и камни) с тяжёлым багажом, то конечно 1200GS. Второй вариант, как по мне, — ни рыба, ни мясо.

Впрочем, будь готов к тому, что на 1200GS вылезет куча мелких проблем по обслуживанию, на это грешат многие владельцы литр двести на зарубежных форумах. Особенно показателен вот этот блог, если владеешь английским — почитай. Парень купил свой 1200GS новым, проехал 120 тысяч миль, вот что за первые сто тысяч он поменял (специально перевёл):

Аккумулятор
Передний тормозной диск (6 штук)
Задний тормозной диск (3 штуки)(возможно, 1 из них — без необходимости)
Колодки передние (3 комплекта, 12 штук)
Колодки задние (6 комплектов 12 штук)
Канистра угольного катализатора
Сцепление в сборе (2 комплекта)
Трос сцепления
Кардан
Резиновые гофры кардана
Реле-регулятор топливного насоса (электронная плата)(2 штуки)
Датчик топлива (замена топливного насоса в сборе)
Сальник входного вала сцепления
Сальник задней оси, внутренний
Сальник задней оси, внешний (менял дважды)
Сальник датчика спидометра
Сальник коробки передач, задний
Спидометр (замена панели приборов в сборе)
Задний брызговик (менял дважды)(после потери второго заменой больше не заморачивался)
Пружинная стойка, передняя
Пружинная стойка, задняя
Стартер
Верхний кофр (из-за слабой конструкции крепления)
Коробка передач
+6
SDenis
А что при тяжелой эксплуатации он должен был ограничиться бензином и маслом?
Есть такие таланты, которые думают что у них вездеход, а не мотоцикл.
+5
MAO
когда начал читать список сразу понял что 120 тысяч миль(около 200 тыс км) мот просто насиловали, что с ним надо делать что бы поменять кардан? в большинстве своём он менял расходные материалы, замена коробки, кардана, показывает только на то что человек просто не следит за мото или попросту он все 200 тыс км катался по сибири…
+1
pachuco
Да вроде бы не насиловали его. Почитай блог, если интересно. Дядька проездил бОльшую часть по асфальту и лишь изредка по плохим дорогам. Комментарий про Сибирь — ваще не в тему. Человек за мотом следил очень регулярно. Я это пишу лишь потому, что прочитал в свое время весь его блог, а не его толику в виде списка, который я перевел :)
+1
MAO
Хорошо, допустим он щепетильный хозяин и т.д. и т.п.
Однако есть нюансы, мот оттарабанил 200 к км, не все машины столько ходят, Я вообще молчу о том что на лендроверах меняют коробки и мосты на 160к, про датчики и резинки Я вообще молчу, это нормально, Для меня Гусь вообще Мотоцикл с большой буквы, потому как на нём не один путешественник проехал вокруг света, и мотоцикл не подводил и довозил, а это показатель.
А вот с карданом у меня конечно реально вопрос, что он с ним делал что он его менял? как бе вот этот элемент меня больше всего озадачил
+2
pachuco
Хм. Мот с большой буквы Мэ у каждого свой — как говорится, apples to oranges :) А что касается вопроса с карданом, то есть еще классный блог одного парня из Эстонии, который с женой отправился на R1100GS в пятилетнюю кругосветную поездку — правда, на английском, прочитать можно вот тут.

Несмотря на то, что перед путешествием он его полностью разобрал и перетряхнул, все равно приходилось много чего делать по кардану: то сальник, то подшипник. Ну и подвеска: много проблем было с амортизаторами, ломались тока так — впрочем, загрузка была очень нехилая плюс пассажир, так что это и неудивительно.
0
Rayn
то есть бумер не расчитан на езду с загрузкой и пассажиром? что так ломается?
+1
pachuco
Без понятия — на гусе никогда не ездил, у меня Honda :)
0
MAO
а ты почитай по ссылке, посмотри на их маршрут, представь какая нагрузка на аморты, кстати да при весе гуся, аморты у него слабое место, но проблема решаемая.
По поводу всего остального, ИМХО но они не по трассам и автобанам ехали, они пилили через африку, азию Южную америку, покажите чего на таких дорогах и таких условиях не сломается, это нормально
0
Rayn
так вроде и он позиционируется для таких дорог а не для автобанов не?
0
MAO
БМВ, говорит что это эндуро для дальних путишествий, + типа олроад, для всех типов дорог. И для автобанов и для бездорожья, и т.д. и т.п.
0
Rayn
главное сильно не загружать))
интересно а как у конкурентов с этим дело?
Сутенер? Адвенчур? Африка?
0
X-RR
Как раз на это расчитан, правда говорят допиливать сварочным аппаратом 1100 надо, хз что там с 1200…
Есть предположение что аморты у них ломались из-за искривленной или поврежденной рамы, поэтому нагрузка распределялась неправильно. Но это мое имхо.
0
MAO
На джипах аморты вылетают из за нагрузки и резких срабатываниях что часто происходит на бездорожье, а тут в принципе таже история, за такое количество КМ да потаким дорогам нету такого амортизатора который будет отрабатывать весь маршрут
0
X-RR
Так там они вылетали с подозрительной скоростью…
0
MAO
тогда Я хз
+1
pachuco
Более того, уже на 54 тысячах он пытался достучаться до американского представительства БМВ после поездки по Северной и Южной Америке (ну ессно там дороги были разные, но все же это не повод утверждать, что байк насиловали — это его естественная среда обитания). Справедливости ради и чтобы не быть голословным даю перевод этого письма с указанием поломок и пробега, при котором они имели место. Подробности — в блоге автора, ссылку я давал выше.

Итак:

«Поскольку мотоцикл приобретен новым, считаю нужным обратить внимание на такие проблемы:

6000 миль: течь сальника выходного вала и отказ сцепления (замена сальника и сцепления)

10 613 миль: вибрация привела к срезанию заднего брызговика (после замены с новым произошло то же самое через еще 31 тысячу миль)

18310 миль: течь сальника вспомогательного цилиндра сцепления

19192 миль: деформация передних тормозных дисков (этот комплект новых дисков установлен через 4000 миль после покупки нового мотоцикла при установке комплекта спицованных колёс для дальней поездки)

22735 миль: отказ датчика топлива (замена топливного насоса в сборе)

26550 миль: отказ реле-регулятора топливного насоса (только въехал на территорию Мексики, пришлось толкать мотоцикл через границу обратно в США)

31000 миль: срезан задний брызговик (следствие неудачной конструкции крепления)

35600 миль: отказ спидометра

37700 миль: течь заднего сальника карданного вала

38420 миль: поломка в карданной передаче и экскавация заднего тормозного диска (пришлось заменить)

38420 миль: повторная деформация передних тормозных дисков (после замены прошло несколько тысяч миль)

Как видите, список достаточно длинный, а запчасти обошлись на несколько тысяч дороже, чем я рассчитывал потратить на новый мотоцикл.

Тем не менее, я считаю R1200GS настоящим работягой, успешно выдержавшим поездки с полной загрузкой в течение 11 месяцев в любую погоду по дорогам и бездорожью.

Кроме того, за последние 15 тысяч миль не потребовалось менять ничего, кроме покрышек и колодок.

Кстати, этот мотоцикл просто пожирает задние тормозные колодки, которые приходится менять через 6-8 тысяч миль. По мнению других владельцев причина этого явления кроется в увеличенным люфте в механизме карданной передачи, который приводит к нежелательным колебаниям в задней подвеске и более частому контакту колодок с тормозным диском.»
+1
SDenis
Да и бог с ним. Бывают невезучие парни.
+3
pachuco
Вот именно, что бог с ним. Я ж выше написал: если укладывается в бюджет, то R1200 GS однозначно надо брать и наслаждаться — отличный мотоцикл! Лично я выбрал для себя «Африку» лишь потому, что этот мот укладывался в мой бюджет (существенно меньше стоимости нового или слегка б/у гуся), да и хотелось немного научиться самостоятельному обслуживанию, всё очень просто и даже где-то банально :)
0
MAO
это однозначно +, соглашусь на все 100
+2
badmf
Интересна деформация тормозных дисков. С какой пьяной радости?)) Все-таки ИМХО ездил он по говнам не по детски. Деформация чаще всего возникает при заезде в воду при сильном разогреве диска.
0
MAO
это да, но и не следует забывать что он на нём ехал загруженый, а по говнам так и вообще приемлемо
0
MAO
Я вот сижу читаю и понимаю чего так.
жестокая среда, и хорошо гружоный мотоцикл
0
deSAD
Как по мне нет ничего критичного во всех этих заменах, акромя кардана. Завалить кардан дорогого стоит.
0
pachuco
Коробка передач в сборе, два комплекта сцепления и кардан — это ничего критичного? :) Владелец больше всего бабла вывернул на коробку, кстати.
0
MAO
да ладно уже, у оного и кардан вылетел, а вона голивудские пёрли через сибирь и пожаловались на аморты которые поменяли единажды, может тут просто кто как водит?
0
pachuco
Я полностью с тобой согласен: история этого товарища — не показатель надежности этой модели мотоцикла, которая очень успешно эксплуатируется по всему миру :)
0
X-RR
Грят 90% (как правило пенсионеры и около) катает на нем сугубо по асфальту и грунтовкам, так что я б не спешил с выводами…
+1
X-RR
Вот кстати первоисточник с фотками поламатого кардана у 1200ого:
www.offroadexplorer.com/Forum/viewtopic.php?f=9&t=1491
+1
SDenis
Да думаю поскакали по бревнам на дурака, а потом чтобы списать на гарантийный случай рассказали сказку «ехали мы ехали по гладкой лесной дорожке и вдруг бада-бум, совсем поломался кардан».
Мот лежит на мослах вообще…
0
X-RR
Пенсионер по бревнам?))
Пишут мол ехали по грунтовке, 70 км/час, байк подпрыгнул на кочке, приземлился, и вот что в итоге.
Байку 63 тысячи км. Выглядит вообще как новый, думаю что юзали бережно.

63 года, 63 тысячи… хм)))
+2
SDenis
Ну а я что тебе говорю?
Всегда находятся «мастера», которые хотят испытать пределы мотоцикла )))
0
MAO
знавал Я одного пенионера, очень тихий такой, а как увидели его на мотоцикле шайтан — шайтаном, ну и конечно же удивляется, а чего у меня картер расхефигачило? ну наверное потому что приземляясь на бетонную шпалу он не преднозначен. Так и тут написать то можно чего и как угодно, а было ли оно так ну нам не узнать
0
none34
Да уж есть такие пенсионеры и в Москве.
Один Турбо дед Кицис чего стоит))))
0
MAO
при этом рядом стоит такой же и почему то целый
0
Bodya
на БП есть пост про это путешествие
0
badmf
Все, говно мотоцикл. Че делать?))
0
MAO
купляй вертодыр)))
+2
143145
160 тысяч километров — не каждый мотоцикл столько в принципе проживёт.

Задний тормозной диск (3 штуки)(возможно, 1 из них — без необходимости)

А вот это говорит о том, что он в принципе любит менять что-либо)))
0
MAO
меня убило это и то что он поменял кардан, Я помню только одинажды кардан лопнул на урале когда на колясочном за собой тащили прицеп полный мешков с картошкой + в коляске, так ещё и под гору, подталкивая, но блин а тут то чего?
ну да ладно — может весь чик в том что мужик вот так вот водит, чего там и как из нас не кто не знает? а может и в правду мот так сделан
+1
Rayn
врял ди он хреново сделан, неисключено просто владелец с нагрузкой переборщил
+1
SDenis
Митя, привет. Твой вопрос совсем не вопрос. Бери большого гуся и все дела. Отличный мотоцикл. Но я его понял только после кросса, когда начало получаться ехать по говнам стоя. Но если до гуся дошел, нужно посмотреть и ктм адвенчер 990, вот там pure fun. Маленькие мотики не бели, баловство это все. )))
0
badmf
Привет, Ден..)) Не уверен пока, что поеду по говнам… Но к твоему мнению прислушаюсь..))
+2
SDenis
Ну я же не буквально про грязь по ступицу. Я кайф гуся понял когда в дождь из пробки заскочил на бордюр сантиметров в 20, и по грунту объехал всех автолюбителей.
А еще просто офигенно, тошня в междурядье встать на подножках и с высоты 2-х метров посмотреть что там впереди, при этом из-за низкого ЦТ можно катиться очень медленно.
А еще можно не тормозить перед лежачими ментами, вообще.
И на него можно повесить кофры и подубасить в пробег тысяч на 15. )))

Только бери обязательно на спицах, и надежнее и выглядит кручи. Версия Ралли есть в продаже?

Ну а КТМ отдельная песня. Или вот еще у вас Мото Гуцци Стелвио стоит, в полном фарше новый 2010 года, его уже за 570 000 продают — тоже офигенный мот. Короче вариантов вагон!
0
SDenis
Да, и кстати — гусь почти не клюет из-за подвески своей выпендрежной, как ты и заметил.
И ESA реально работает, по крайней мере я разницу между режимами заметил.
+1
badmf
Согласен, только спицы..;)
0
rkk
спицы ставят на версию adventure и они расположены по краям так что покрышка tubeless :)
0
badmf
Эт мы знаем. Но ставят и на обычный R1200GS. Насколько я понял, Adventure принципиально отличается только увеличенным объемом бака. Все остальные приблуды, типа обвеса, допсвета и высокого стекла можно установить и на стандартного гуся.
0
SDenis
Ну да. Еще у него коробас может быть другой, с пониженной передачей первой — для говнища.
Но конечно самый большой плюс — большой бак и лучшая ветрозащита.
Дальнобойность и комфорт в ущерб говнолазным качествам.
0
rkk
можно но по стоимости это будет сопоставимо с покупкой нормального адвента:) у нас адвент в полном фарше с антибуксом, подогревом ручек, с тремя боксами и прочей херней стоит 22к евро.
0
SDenis
И тут примерно также. 935 000 рублей.
0
X-RR
Поставь на супер тенере защиту дна и ручки с подогревом, все равно будет существенно дешевле))
Вот тут более подробно (что выбрали голосованием запечатлено на обложке;):
+1
Solovik
Что-то, по-моему я видео этого теста смотрел… может даже здесь кто-то выкладывал…
БМВ там самый для асфальта, КТМ — оффроуд, Яма — между ними. Вроде так (-:
Мне больше в этом тесте КТМ понравился ((-:
0
X-RR
Угумс, как-то так и есть:)
0
SDenis
А бак 38 литров будет?
0
X-RR
Заводской врядли)
В «Мото» №3 за март 2011 указаны такие цифры: 541 км для БМВ, 403 для ямахи, при расходе 6.1 и 5.7 соответственно. Где-то слышал фразу мол «врядли вы окажетесь в такой точке земного шара где на участке в 300 км не будет хотя бы одной заправки»))
+1
SDenis
Ну если не съезжать с асфальта и не выезжать из Европы, то да.
0
Sergun
Триумфа в этом тесте не хватает!
0
X-RR
В этом оду должен быть, ждем-с…
0
X-RR
Путешествуют обычно на таких мотах по трассам все же, а на них сам понимаешь…
+1
X-RR
Или по тому, что на местном диалекте зоветься «главной дорогой»))
0
X-RR
Дорожный просвет еще больше, наверн как и клеса можно добавить к стандартной версии.
0
SDenis
На обычный тоже. Но стоит это дороже немного. Литые колеса на гусе некрасивые совсем.
0
MAO
Есть видео на ютубе 4 дядьки по монголии и алтаю на гусях катались, остались только довольны
+1
ingmar
Для НАСТОЯЩИХ ГОВЕН гусь 1200 тяжеловат. ИМХО.
+1
MAO
тут скарей вопрос что мот нужен для катанияи передвижения, экий кросовер среди мото, а для говени то конечно тяжеловат, но для путишествий дорога — грунтовка, вполне приемлемо
0
X-RR
Тут сокорей вопрос в навыках пилота))
0
MAO
и это тоже
+2
none34
Эх… КТМ великая сила, что тут скажешь)))
Если нужны такие проходимцы, то не смотря на любовь к БВМ лучше бы первым делом идти в салон к оранжевым монстрам.
0
spamer80
Тут даже угадывать нечего -) А я вот в середине месяца буду кросстурер смотреть. Все равно в хонду поеду.
0
badmf
Серег, а как же автомат?))
0
spamer80
Там есть автомат как опция -) Покупать-то я еще как минимум год-два не собираюсь, пока болячки новой технологии не вылезут)
+3
pachuco
Кстати, товарищи, я тут подумывал по свободе перевести тест Honda Crosstourer с сайта журнала visordown — это вообще кому-то интересно? :)
0
SDenis
Парню на 2 строки выше. )
0
spamer80
Ну, я английский и так понимаю) А вообще почему нет, полезно
0
pachuco
Хорошо, займусь этим по свободе — надеюсь, кому-то пригодится :)
0
unicorn
Я тебя яростно заплюсую, переводи конечно! :)
Кстати, если найдешь СРАВНИТЕЛЬНЫЙ тест нескольких тур-эндуро — это вообще будет зашибато )))))
0
unicorn
Кстати, товарищи, я тут подумывал по свободе перевести тест Honda Crosstourer с сайта журнала visordown — это вообще кому-то интересно? :)
Да, в свободное время может даже смогу помочь с переводом, если что.
+1
pachuco
Спасибо, но я бы все же поработал самостоятельно, а там уже оцените, что получилось. Переводом я занимаюсь профессионально уже лет 15, так что надеюсь, будет приятно читать :)
0
unicorn
Ура! Это я любитель :) пусть и со свидетельством технического переводчика :)
+1
rkk
  • rkk
  • 30 марта 2012 в 10:27
гусь 1200 адвент оччень приятный в управлении :) на других не ездил
+2
Stich
гусяяя ))))) я всеми конечностями за литрдвести!!! ))))
+1
Superteftel
ну тут одно из двух — либо турбобусу либо R1200 GS!!!
0
QG2004
так приятно почитать как гусей хвалят )))))))))
С уважением, ГУСЬков!
0
false
чтоб ГС800 не клевал ему ставят прогрессивные пружины в замен стоковых
0
pachuco
У меня на «Африке» тоже стоят прогрессивные — очень доволен!
+1
X-RR
  • X-RR
  • 30 марта 2012 в 12:05
Было бы не плохо если бы ты и сутенера катнул для сравнения;)
Хм, считал 800 гуся более универсальным чем 1200 технику, а вот ведь оно как…
Насчет тяжести, управляемости и прочего — согласен и подтверждаю, они на вид и в статике только такие большие и грозные)
+1
X-RR
«Просто космический корабль.» именно такая мысль у меня при ещде на своем возникает постоянно, буква в букву)
+1
2020606
Я за R1200GS. У знакомого, такой же. Доволен как слон. Смею ему доверять, так как это у него не первый мот БМВ, да и стаж у него уже большой.
0
Solovik
Что-то все пишут что бы купить… А вопроса-то вроде и не было.
Полезный мини-обзор мотов.
Не томи, говори, что выбрал (-;
0
SDenis
Да уж, офигенная интрига.
R1200GS он выбрал.
0
badmf
А вот не скажу пока не куплю.)) Сглазить боюсь…
0
SDenis
Митя, че там скидосы нынче дают на бмв?
0
badmf
Дают, особенно на FR… На гусей не более 5-10%
0
SDenis
10% уже неплохо. Хотя раньше они щедрее были, и мотики дешевле стоили.
0
PyccoTypucTo
Дима, вот тест описал, а про выводы забыл :) Хотя, соглашусь с Денисом, похоже, что теперь ты как Нильс от толстого гуся никуда не денешься… :)
0
badmf
Дим, вывод такой… Решите задачу: Сколько вытечет портвейну из открытого бассейну..))
0
SDenis
Усложнил задачу. Я так не играю. )
0
SDenis
Если 20-ти летний порто руби, то ничего не вытечет. Все утилизуем. )))
0
deSAD
Теперь понятно, почему ты на офроад перешел… Там гаеров нет ))))
0
SDenis
Не, я не такой. Но хороший портвейн дорогого стоит.
0
PyccoTypucTo
Ну хорошо, но хотя бы выбор до двух моделей сузил? Складывается впечатление, что средненький гусь в плей-офф не прошел :)
0
badmf
Похоже на то..))
0
SDenis
Выбирать надо из Гуся и КТМ Адвенчера! )))
0
PyccoTypucTo
Дим, а Тигра не хочешь посмотреть? Те же 800 кубиков, но возможно без гусиных недостатков
+1
badmf
Да, нет, Дим… Уже как-то настроился, да и 1200 интереснее 800..))
здесь был ататат

здесь был ататат

0
SDenis
Палишься. )))
Съезди мото гуцци посмотри, для контраста.
+1
badmf
Не доверяю итальянцам..)) Кроме того в Питере Мото Гуцци хрен найдешь..))
0
badmf
Хотя нашел. Только они тестить его не дают. Звонил им.
-1
Nagval
Вот этот человек сделал кругосветку на 1200гс, может кому интересно будет. www.filosof.motojopa.ru/blog/
Там и про сам мотоцикл немного есть, и про поломки, которые у него были.
0
XAKER_UA
может ST… я б этот выбрал т.к. и хозяину поста нравиться VFR…
+1
PyccoTypucTo
Хозяин постА… Звучит как средневековый титул :-] Типа: «Цыц! Смерд! Я здесь Хозяин постА! И подчиняюсь только Хозяину БайкпостА!!!!»
+1
unicorn
Вывод конечно делай сам, но вот что скажу по опыту подбора мотоциклу хорошему другу.
Входные данные: 183см/85кг, мото-опыт небольшой, от работы до дома 120км (асфальт, но неидеальный), ездить будет с женой.

1) F800ST — слишком легкий для длинного прохвата по трассам (сухой 182кг), парусность, ц/т высокий, сдувает. Плюс посадка скорее спортивная и пластика много. Несмотря на то, что по цене он приятнее всех, на него забили.
2) F800R — «большой мотард». Посадка по седлу реально высокая, бешеный ход подвесок, на ходу с непривычки кажется нестабильным, резкий. Забили. Хотя из них он самый внедорожный.
3) R1200GS — товарищ сел на него как домашние тапочки одел. По его словам, «чуть не кончил». Сфера применения и отзывы в инете товарища более чем устроили.
В итоге был куплен б/у R1200GS, 2005г, 45000км пробега, из-под адекватного владельца.

Паралелльно рассматривался KTM 990 Adventure. Тест-драйва не было, но посадка явно внедорожная, высокая, самое забавное — «провоцирует ехать стоя». Да и цепь…
+1
Bodya
R1200GS
0
LoneTiger
Думаю R1200GS
0
snakeBSD
Однозначно R1200GS
+1
zurriburi
(цепь затрахала)
автосмазчик цепи решает все вопросы. ремень и дороже сам по себе и менять его очень дорого.
а кардан еще лучше )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. badmf, Тест трех претендентов