Блог им. Konditer → Про тест-драйв мотоциклов BMW: F800R, F800GS, R1200GS/GSA. S1000R
Привет, байкпост.
Есть у меня немного мыслей о мотоциклах BMW из салона, на которых мне довелось покататься по окрестностям Санкт-Петербурга. Заглавной фоткой будет фотка на большом гусе, ну просто потому, что это лучшая фотка, дальше — почти всегда просто текст.
Итак, спасибо дилеру в СПб, покатался. Будет коротко, но ёмко. Вопросы в комменты, ежели чаво.
F800R
Не едет. Ну вообще не едет. Дурацкая подвеска, вытрясывающая остатки шавермы из желудка на стыках и при этом позволяющая вести мотоциклу себя подобно киселю на перекладках и просто резкой смене курса. Вибрация такая, что в зеркалах я видел чей-то героиновый приход, но никак не то, что происходит за мной.
F800GS
Несмотря на родство с родстером показался более… человечным, чтоль. Не едет — воспринимается как должное и даже вообще вроде как крутит нормально. Рулится так, как положено турынде, без откровений, похож на велосипед, прикольно. На шашках разгружает переднее и мотает им на скорости больше 130 — и это странное и плохое ощущение.
R1200GS/GSA
Тут будет более развёрнуто, пожалуй. Конечно, впечатлило то, что огромная, хотя даже не так… ОГРОМНАЯ хреновина откровенно валит, только успевай квиком щёлкать (двухсторонним, кстати). Валит и по грунту, хотя мне страшно было ехать так, как рекомендовал внедорожный инструктор, приставленный к тесту — 1.7 млн рублей это всё-таки сумма явно не из карманных денег. Очень понравилось даже не бездорожье (оно не понравилось вовсе), а валить 150 по разбитой дороге — покачиваешься и только. Ну и квик жмёшь, ага)) Луноход знатный! Имеет звук трактора при заводе — прикололо! Понимаю тех, кто выбирает гуся как мотоцикл для путешествий.
S1000R
Не первый литр, на котором я бодро ездил, но, конечно, прогресс достиг тех высот, на которых современный литр и старая шестисотка отличаются только мотором — это я о рулении и об ощущении веса мотоцикла. Отлично работающий трекшн — и это повод ругать самого себя, ведь бояться открутить на гусе за 1.7 это дааааа, а вот на присыпанной песочком дорожке дёрнуть ручку газа у мотоцикла за 1.2 — пффф, запросто. Мсье знает толк в чём бы то ни было)) Очень хороший двигатель с абсолютно линейной отдачей, очень быстрый и при этом совершенно не пугающий. Единственный двигатель, который меня пока испугал — это на CBR1000RR Fireblade 2017, чуть позже напишу и на него коротенькую рецензию. А этот — классный приятный и тяговитый. На S1000RR отличается только большим сумасбродством наверху, так что для города одиночный R, конечно, предпочтительнее.
Итого.
Немцы молодцы, но чувства «европейцы вот умеют делать» у меня не появилось.
Спасибо за внимание.
Есть у меня немного мыслей о мотоциклах BMW из салона, на которых мне довелось покататься по окрестностям Санкт-Петербурга. Заглавной фоткой будет фотка на большом гусе, ну просто потому, что это лучшая фотка, дальше — почти всегда просто текст.
Итак, спасибо дилеру в СПб, покатался. Будет коротко, но ёмко. Вопросы в комменты, ежели чаво.
F800R
Не едет. Ну вообще не едет. Дурацкая подвеска, вытрясывающая остатки шавермы из желудка на стыках и при этом позволяющая вести мотоциклу себя подобно киселю на перекладках и просто резкой смене курса. Вибрация такая, что в зеркалах я видел чей-то героиновый приход, но никак не то, что происходит за мной.
F800GS
Несмотря на родство с родстером показался более… человечным, чтоль. Не едет — воспринимается как должное и даже вообще вроде как крутит нормально. Рулится так, как положено турынде, без откровений, похож на велосипед, прикольно. На шашках разгружает переднее и мотает им на скорости больше 130 — и это странное и плохое ощущение.
R1200GS/GSA
Тут будет более развёрнуто, пожалуй. Конечно, впечатлило то, что огромная, хотя даже не так… ОГРОМНАЯ хреновина откровенно валит, только успевай квиком щёлкать (двухсторонним, кстати). Валит и по грунту, хотя мне страшно было ехать так, как рекомендовал внедорожный инструктор, приставленный к тесту — 1.7 млн рублей это всё-таки сумма явно не из карманных денег. Очень понравилось даже не бездорожье (оно не понравилось вовсе), а валить 150 по разбитой дороге — покачиваешься и только. Ну и квик жмёшь, ага)) Луноход знатный! Имеет звук трактора при заводе — прикололо! Понимаю тех, кто выбирает гуся как мотоцикл для путешествий.
S1000R
Не первый литр, на котором я бодро ездил, но, конечно, прогресс достиг тех высот, на которых современный литр и старая шестисотка отличаются только мотором — это я о рулении и об ощущении веса мотоцикла. Отлично работающий трекшн — и это повод ругать самого себя, ведь бояться открутить на гусе за 1.7 это дааааа, а вот на присыпанной песочком дорожке дёрнуть ручку газа у мотоцикла за 1.2 — пффф, запросто. Мсье знает толк в чём бы то ни было)) Очень хороший двигатель с абсолютно линейной отдачей, очень быстрый и при этом совершенно не пугающий. Единственный двигатель, который меня пока испугал — это на CBR1000RR Fireblade 2017, чуть позже напишу и на него коротенькую рецензию. А этот — классный приятный и тяговитый. На S1000RR отличается только большим сумасбродством наверху, так что для города одиночный R, конечно, предпочтительнее.
Итого.
Немцы молодцы, но чувства «европейцы вот умеют делать» у меня не появилось.
Спасибо за внимание.
- Konditer
- Стас
- 29 сентября 2017 в 22:16
- +3
- Cat_Behemoth
- 29 сентября 2017 в 22:39
- ↓
можно было написать: «Поездил на разных БМВ» и все, даже под кат не надо было бы убирать.
Рад за тебя, но это не обзор ни разу.
Рад за тебя, но это не обзор ни разу.
Был на этом же тест-драйве, но в другой группе. И да, F800R — самый не понравившийся мотоцикл из предложенных на тесте. Неудобная посадка, дубовая подвеска, отсутствие ветрозащиты, двигатель — овощной на низах. Объективно, претензии надуманные. Ветрозащиты там и быть не должно — нейкид же. Двигатель, возможно, раскроется в других форматах езды, не попавшими в программу тест-райда. Подвеску, при желании, можно назвать плотной, а не дубовой. На каком-нибудь картодроме может будет ок. Посадка — дело индивидуальное. Следующий в рейтинге — скутер С650. Ожидал большей ветрозащиты, да и тормоза после мота очень непривычны. В плюсах — хорошо рулится и до 130 не чувствуешь себя ущербным. S1000R был первым спортом, который довелось попробовать. Понравился. Понял, за что их любят. Но себе такой вряд ли взял. Спокойно ездить скучно, а откручивая на допах жизнь будет прекрасна, но коротка. Удивила довольно удобная посадка (после F800R). Из представленных на тесте гусей понравились адвенчеры. На бездорожье F800GSA, на трассе R1200GSA. Следующим мотом возьму один из них.
Тестировщик от бога!
Прочитал пост и вообще ничего не понял.
Так наверно и надо писать посты, интрига и все такое…
Про каждый мот написанно странное, 800 не валит ( по сравнению с чем? с фаером?, ну так и истребитель оставляет фаер где то сзади) гуся на 130 мотает ( я на нем держу крейсер 170, наверно что то делаю не так) ну и про большого гуся тоже порадовал. Я не ехал как мне сказали, но отлично.
Обязательно подпишусь на автора.
Прочитал пост и вообще ничего не понял.
Так наверно и надо писать посты, интрига и все такое…
Про каждый мот написанно странное, 800 не валит ( по сравнению с чем? с фаером?, ну так и истребитель оставляет фаер где то сзади) гуся на 130 мотает ( я на нем держу крейсер 170, наверно что то делаю не так) ну и про большого гуся тоже порадовал. Я не ехал как мне сказали, но отлично.
Обязательно подпишусь на автора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть