Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Konditer → Про тест-драйв мотоциклов BMW: F800R, F800GS, R1200GS/GSA. S1000R

Привет, байкпост.

Есть у меня немного мыслей о мотоциклах BMW из салона, на которых мне довелось покататься по окрестностям Санкт-Петербурга. Заглавной фоткой будет фотка на большом гусе, ну просто потому, что это лучшая фотка, дальше — почти всегда просто текст.





Итак, спасибо дилеру в СПб, покатался. Будет коротко, но ёмко. Вопросы в комменты, ежели чаво.

F800R

Не едет. Ну вообще не едет. Дурацкая подвеска, вытрясывающая остатки шавермы из желудка на стыках и при этом позволяющая вести мотоциклу себя подобно киселю на перекладках и просто резкой смене курса. Вибрация такая, что в зеркалах я видел чей-то героиновый приход, но никак не то, что происходит за мной.

F800GS

Несмотря на родство с родстером показался более… человечным, чтоль. Не едет — воспринимается как должное и даже вообще вроде как крутит нормально. Рулится так, как положено турынде, без откровений, похож на велосипед, прикольно. На шашках разгружает переднее и мотает им на скорости больше 130 — и это странное и плохое ощущение.

R1200GS/GSA

Тут будет более развёрнуто, пожалуй. Конечно, впечатлило то, что огромная, хотя даже не так… ОГРОМНАЯ хреновина откровенно валит, только успевай квиком щёлкать (двухсторонним, кстати). Валит и по грунту, хотя мне страшно было ехать так, как рекомендовал внедорожный инструктор, приставленный к тесту — 1.7 млн рублей это всё-таки сумма явно не из карманных денег. Очень понравилось даже не бездорожье (оно не понравилось вовсе), а валить 150 по разбитой дороге — покачиваешься и только. Ну и квик жмёшь, ага)) Луноход знатный! Имеет звук трактора при заводе — прикололо! Понимаю тех, кто выбирает гуся как мотоцикл для путешествий.

S1000R

Не первый литр, на котором я бодро ездил, но, конечно, прогресс достиг тех высот, на которых современный литр и старая шестисотка отличаются только мотором — это я о рулении и об ощущении веса мотоцикла. Отлично работающий трекшн — и это повод ругать самого себя, ведь бояться открутить на гусе за 1.7 это дааааа, а вот на присыпанной песочком дорожке дёрнуть ручку газа у мотоцикла за 1.2 — пффф, запросто. Мсье знает толк в чём бы то ни было)) Очень хороший двигатель с абсолютно линейной отдачей, очень быстрый и при этом совершенно не пугающий. Единственный двигатель, который меня пока испугал — это на CBR1000RR Fireblade 2017, чуть позже напишу и на него коротенькую рецензию. А этот — классный приятный и тяговитый. На S1000RR отличается только большим сумасбродством наверху, так что для города одиночный R, конечно, предпочтительнее.

Итого.

Немцы молодцы, но чувства «европейцы вот умеют делать» у меня не появилось.

Спасибо за внимание.
  • KonditerKonditer
  • Стас
  • 29 сентября 2017 в 22:16
  • оценка: +3

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+7
Cat_Behemoth
можно было написать: «Поездил на разных БМВ» и все, даже под кат не надо было бы убирать.
Рад за тебя, но это не обзор ни разу.
0
Konditer
Слова «тест» нет, фраза «будет коротко» есть)
+2
rz155
«Тест» и правда нет, есть «тест-драйв» и аж прямо в заголовке.
Внутри поста ни теста, ни драйва.
+7
kukanow
Я не фанат БМВ, категорически, но фраза про восьмисоткубовый мотор — «ни едет ниразу» — выдает профессионального лоха
Сынок, тебе в тестеры тостеров
0
Konditer
Давайте я представлю, что я не заметил этого не сразу очевидного оскорбления и постараюсь донести до таких же вундеркиндов, что сравнение шло в первую очередь с собственным мотором, что о шестиста кубах, если ваша светлость не озадачилась просмотром профиля. Но спасибо за комментарий, отец.
+2
kukanow
на здоровье, голубоглазый
+1
skymani
есть у под рукой f800r, катаю на нем периодически — очень даже едет и подвеска для города отличная, очень мягкая, рулится силой мысли никакой расхлябоности. Да, есть вибрации на определенных оборотах, но они не выбешивают. В своем сегменте f800r — лучший.
0
Konditer
Хотелось бы уточнить про «свой сегмент». Это какой сегмент и в каких рамках?)
+2
bad_hare
В рамках городской жоповозки фр действительно лучше большинства 600-800 кубовых нейкедов
+1
bad_hare
Нужно разделять два поколения фр, новый, который был в тесте действительно более жесткий и на нем ощущается нехватка мотора, у старого (с двойной фарой) подвеска мягче и он получается сбалансированнее
+3
Ice-T
  • Ice-T
  • 30 сентября 2017 в 1:06
Вот даже удивительно, слог есть, и весьма читабельный, а читать нечего.Давай все заново, и подробнее.
0
Konditer
Спасибо.
Подробнее будет много воды, увы. Диалог должен был бы (в моих влажных представлениях) получиться в комментах, однако по делу вопросов не увидал, к своему сожалению.
0
IDYarish
А мне понравилось, ездил на f800r- обсалютно схожие ощущения по поводу мотора и вибраций. Правда то был дорестаил с обычной подвеской.
+2
Vorga
  • Vorga
  • 30 сентября 2017 в 8:40
Был на этом же тест-драйве, но в другой группе. И да, F800R — самый не понравившийся мотоцикл из предложенных на тесте. Неудобная посадка, дубовая подвеска, отсутствие ветрозащиты, двигатель — овощной на низах. Объективно, претензии надуманные. Ветрозащиты там и быть не должно — нейкид же. Двигатель, возможно, раскроется в других форматах езды, не попавшими в программу тест-райда. Подвеску, при желании, можно назвать плотной, а не дубовой. На каком-нибудь картодроме может будет ок. Посадка — дело индивидуальное. Следующий в рейтинге — скутер С650. Ожидал большей ветрозащиты, да и тормоза после мота очень непривычны. В плюсах — хорошо рулится и до 130 не чувствуешь себя ущербным. S1000R был первым спортом, который довелось попробовать. Понравился. Понял, за что их любят. Но себе такой вряд ли взял. Спокойно ездить скучно, а откручивая на допах жизнь будет прекрасна, но коротка. Удивила довольно удобная посадка (после F800R). Из представленных на тесте гусей понравились адвенчеры. На бездорожье F800GSA, на трассе R1200GSA. Следующим мотом возьму один из них.
0
vmi
80GSA не бери. Старенький он. Конкуренты (1090, африка) получше будут. Хотя, в целом отличный мот.
+2
hemool
Тестировщик от бога!
Прочитал пост и вообще ничего не понял.
Так наверно и надо писать посты, интрига и все такое…
Про каждый мот написанно странное, 800 не валит ( по сравнению с чем? с фаером?, ну так и истребитель оставляет фаер где то сзади) гуся на 130 мотает ( я на нем держу крейсер 170, наверно что то делаю не так) ну и про большого гуся тоже порадовал. Я не ехал как мне сказали, но отлично.
Обязательно подпишусь на автора.
0
dim07
  • dim07
  • 2 ноября 2017 в 13:24
Офигительный отзыв!) Минимализм от мастера Оккамы!)))
Перенесите в юмор пожалуйста!)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Konditer, Про тест-драйв мотоциклов BMW: F800R, F800GS, R1200GS/GSA. S1000R