Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vadopo → Выбор демфера для Kawasaki ER6-f (Ninja 650r) 2007 года

После публикации своего поста про покупку нового железного друга, в комментариях появилась идея установить на него демпфер (спасибо Sergun !). Так как мои познания в этой сфере были ничтожно малы, я представлял что это и для чего, но ни имел понятия какой мне нужен и где его приобрести.
После долгого штудирования html страничек, я сделал свой выбор.

Первое, что я узнал, так это имеется два совершенно разных по конструктивности типы демпферов — штоковый и роторный. Какой же мой вариант? На этот вопрос мне помогли ответить два небольших обзора. Конечно, один из них лежит на BikePost-е (спасибо KOSHKA ) :), второй был напечатан в журнале Мото за январь 2005 года (стр.66).
Если привести уже отжимку моих новых познаний, то я руководствовался в выборе по следующим параметрам и критериям:
1. Штоковый демпфер более опасен при падениях (для него самого и пилота);
2. Штоковый демпфер по сравнению с роторным имеет меньший ресурс по сальникам — открытый шток и пыль делают свое грязное дело;
3. Ремонт (замена масла) в роторных делается быстрей и самостоятельно;
4. Установка демпфера на мою модель должна иметь минимум доп.работ.

После просмотра предложений, я нашел варианты штоковых и роторных.
Штоковых вариантов не так много и kit наборов в продаже почти нет. Есть предложения, но все они либо частного характера, либо с приличным объемом сварочных работ.
Роторный демпфер был найден Scotts с уже имеющим kit набором. Пришлось писать в несколько инет-магазинов, только пару смогли найти за короткий срок такой kit набор на складах.
Стоимость по ним почти одинаковая. После долгих мучений был выбран вариант роторного демпфера Scotts.
Выбранный демпфер

Теперь некоторые интересные детали про выбранный вариант. При установке демпфера на место перекрывается место для ключа, не полностью конечно, но потребуется головку ключа обработать напильником :)
«Тюнинг» ключа


Демпфер заказан, идет уже посылка :)))
Скоро будет установка и небольшой пост на эту тему.
Пока же нашел видео, где рассказывается, как менять масло в моем демпфере (может кому будет полезно)

Часть 1


Часть 2


Часть 3
  • vadopovadopo
  • Вадим
  • 27 февраля 2012 в 9:41
  • 3
  • оценка: +11

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
0
Dmitriyy
Приветствую! а тюнинг ключа не влияет на иммобилайзер?
0
vadopo
У меня нет его.
0
Dmitriyy
понятно, вопрос получился риторический.)))
0
vadopo
А у тебя он есть? :)
0
Dmitriyy
да стоит, мот тоже 2007 года.
+1
vadopo
Когда пилить ключ буду, буду осторожней :)))
p.s. Пойду посмотрю мануал по электрики, вдруг я что-то не знаю
0
Dmitriyy
ты по пластику поймёшь, у меня он широкий( или толстый).
0
vadopo
Ты чего-то путаешь. Посмотрел электро-мануал, там даже нет намека на разрыв цепи и сам иммобилайзер.
Вот заготовки для нашего мота, там нет чипов никаких. Хотя буду с осторожностью ключ подпиливать.
0
vadopo
Добавлю, что схемы различаются для разных рынков (чуть-чуть) у меня все они есть.
0
Dmitriyy
Может быть, что то и путаю, с хранения заберу посмотрю.
+2
Sergun
Отлично расписал)
+1
vadopo
И тебе спасибо! :)
0
gritsenich
Роторные демпферы еще есть у GPR, Pitt Bull.
0
vadopo
У них я не нашел kit набора для установки на мой байк.
0
FastRider
kyb одни из лучших
0
vadopo
А где такие продаются? Я не видел.
0
FastRider
они идут в стоке у Хонд. В нете посмотри.
0
vadopo
У меня нет Хонды :)
Куда я его бы присобачил?
0
FastRider
да они делают на моты любые. а вообще GPR рулит! )
+1
QG20004
неужели так думаешь ездить долго на ерше что не хватит тебе обычного демпфера?
думаю главный плюс ротора — это возможность отключения в городе!!!
главный минус — детки подкрутили во дворике, забыл проверить настройку, не вписался в поворот. и цена в 8-10раз дороже обычного (сравниваю по ебаю, т.к.сам ищу демф от рэ1)

п.с. желаю тебе только плюсы его ощущать!!!
+3
gritsenich
Прокомментирую. Разница в цене 8-10 раз — нужно уточнять, что речь идет о б/у. В роторном демпфере через 2-3 года (в зависимости от условий использования и хранения мотоцикла) может поребоваться замена сальника оси штока. Механизм роторного демпфера сравним по точности изготовления с часами и поэтому это работа непростая.
Вопрос зачем 600-ке демпфер — это вопрос желания и опыта самого хозяина. У меня на R6 стоял практически на самом мягком режиме в городе. Я за демпфер.
Накрутили детки, такого не помню ни разу, тем более простой поворот руля до начала движения покажет, на какой жесткости стоит демпфер. Так что детки ни при чем.
Я ощущал только плюсы и когда меня пьяный спиди-гонщик на 12-й ударил на скорости около 120 бампером в заднее колесо, я сказал демпферу спасибо.
+2
QG20004
признаюсь насчет детишек мне сказал друг который таким способом и упал(
на 120!?!? в колесо и ты не упал?
так получается и типа бу штанговый и ротор новый сравниваю да?
+2
gritsenich
За детишек можно не переживать. Затянут или ослаблен демпфер ты поймешь сразу с первых метров. Я допустим демпфер всегда проверял, т.к. там масло и его вязкость всегда зависит от температуры.
Здесь вопрос к твоему товарищу. )))
Не упал потому что ехал сам около 120, а он просто меня догнал с чуть большей скоростью по моей полосе и ударил в заднюю резину строго по прямой. Удар был не сильный, пошел расколбас и стабилизация, но кирпичей я наложил не по-децки. Демпферу сказал спасибо. Демпфер хорошее средство от расколбаса на мощных мотоциклах с острой вилкой.
+1
QG20004
просто любой удар в заднее по моей логике этот моментальная блокировка. может он в дудку ударил или че ниб другое.

а че с этим трюкачем ты потом сделал? догнал? остановил?
+1
gritsenich
Блокировка заднего колеса? Мотоцикл набрал инерцию, сзади тычок с большей скоростью. Выжима сцепления от меня не было. Колесо просто проскользило по бамперу, а я получил заряд кинетической энергии за счет которого и пошел расколбас.
Дудка была в порядке.
Остановились (он тоже), врезал и поехал дальше.
+1
gritsenich
Не оправдываю себя, что надо было вызвать ментов. Мало ли чего мудак бы натворил, но я спешил.
+2
QG20004
над было спать его положить а ключи забрать…
+1
gritsenich
Сейчас уже поздно махать кулаками.
Реально был в шоке. Не ожидал такого совсем. В книжках про такое не пишут! )))
+2
QG20004
согласен. слова одно а стресс другое (
0
gritsenich
Цена у всех демпферов примерно одинаковая. Дешево можно купить только б/у, но гарантии работоспособности никакой. Т.е. на свой страх и риск.
0
Sonique
НАФИГА?
0
vadopo
Сам не знаю )))
0
Sonique
дурная голова рукам покоя не дает?
0
vadopo
Ну, да :) Замучился вот от ожидания весны, приходится вот так энергию свою вымещать. Мне мои знакомые уже говорят, что надо завязывать с покупкой ништяков, вдруг на бензин весной не хватит :))))
0
gritsenich
Стантить
0
vadopo
даже стантить, если не хочешь, то дороги наши этому помогут с их ямками, ремонтами и т.п.
+1
gritsenich
Это верно. Мой первый расколбас и был пойман ночью на ремонтируемом неосвещенном участке дороги. Адреналина хапнул, но не упал. Тогда и решил себе поставить демпфер.
0
vadopo
Спасибо за поддержку :)
+3
gritsenich
Главное не злоупотреблять им.
Сначала помню зажимал его в самое жесткое положение и почему-то был рад этому. Фигли ровный, стабильный. Потом как пробки становились плотнее, а я старее и слабже, понял что рулить так просто невозможно. И постепенно пришел к тому, что если демпфер стоит, то задавливать его дальше первой четверти диапазона регулировки для города нет смысла. Для трека к Сергуну. )))
+1
Sergun
Мое мнение, что демпфер и абс должны быть у новичков обязательно, да и у остальных тоже, про расколбас можно много читать, но пока сам не ощутишь что это такое, не поймешь никогда.
0
Dmitry
подумывал насчет дэмпфера на свой, тоже нашел Scotts, но у него на er-6f только до 2008 года (написал им письмо, подnвердили что «только на модели 2006-2008 гг»)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vadopo, Выбор демфера для Kawasaki ER6-f (Ninja 650r) 2007 года