- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Кроссовые очки - Scott MX Recoil.
Я довольно долго размышлял над тем — а стоит ли вообще, делать обзор такой незначительной части экипировки как очки. Казалось бы — очки и очки, что в них особенного? Все как у всех, без излишеств и ничем особенно не примечательные. Тем более, парни которые в теме мотокросса уже все знают и без моего дилетантского обзора. А другим, возможно такие очки и не понадобятся никогда.
Однако, я вспомнил как искал информацию об очках, и будучи человеком не сильно сведущим в кроссовой экипировки, я долго и нудно искал вообще какие нибудь живые сведения о том или ином производителе или продукте. По этому и решил набросать небольшой отчет с личными ощущениями. Глядишь, кому нибудь он пригодится.
Всегда когда я катался на прокатных кроссовых мотах, я катался в своем шлеме, но либо без очков, либо в прокатных же очках — они были разной степени убитости, и по этому впечатления оставляли совершенно разные. Большей частью — негативные. Сидели на лице они как то топорно. Не всегда удобно.
Примерив эти, я был очень реально удивлен тем, что прокладка такая вся нежная и приятная на ощупь. Лицо прям было в восторге.
Что характерно, и, наверное, немаловажно — очень комфортно совместно с диоптрийными очками для зрения. Я их вообще не чувствовал. Пенка эта какая то гипоаллергенная. Я не знаю что это значит. Но очень комфортная.
И сверху и с низу очень хорошая вентиляция. Сами видите — отверстий много и они все довольно широкие. Полагаю при езде в них не должно быть жарко. Как на счет холода — не знаю, но жарко точно быть не должно. На предмет поведения в зимнюю погоду проверю на этой неделе.
Производитель также указывает, что линза покрыта антифоговым покрытием, что якобы должно избавить от запотевания.
Зачем-то очки, совершенно без вреда для себя умеют делать следующее:
По всей видимости, такая опция полезна при транспортировке и при нештатной ситуации, которая может возникнуть при езде по пересеченной местности. В любом случае, ударопоглощение и возможность изгибаться без потери формы и качества очень полезная опция, на мой взгляд.
Безусловно, внутренняя сторона лямки покрыта силиконовыми волокнами, которые очень ловко цепляются за шлем и не дают лямке елозить по нему без ведома пилота. Вообще, на шлеме очки находятся на своем месте — как влитые.
Шлем — Shark SX1 — сами можете посмотреть — сидят просто изумительно.
Я далеко не профессионал в мотокроссе и эндуро, и по этому дорогая и супер специальная экипировка для меня не очень актуальна. В связи с этим, цена в 30 евро показалась очень приемлемой. Тем более, что и фирма довольно известная и качество, как мне кажется весьма добротное.
В общем если будет выбор очков и попадутся эти — можете брать смело и не раздумывая.
Однако, я вспомнил как искал информацию об очках, и будучи человеком не сильно сведущим в кроссовой экипировки, я долго и нудно искал вообще какие нибудь живые сведения о том или ином производителе или продукте. По этому и решил набросать небольшой отчет с личными ощущениями. Глядишь, кому нибудь он пригодится.
Всегда когда я катался на прокатных кроссовых мотах, я катался в своем шлеме, но либо без очков, либо в прокатных же очках — они были разной степени убитости, и по этому впечатления оставляли совершенно разные. Большей частью — негативные. Сидели на лице они как то топорно. Не всегда удобно.
Примерив эти, я был очень реально удивлен тем, что прокладка такая вся нежная и приятная на ощупь. Лицо прям было в восторге.
Что характерно, и, наверное, немаловажно — очень комфортно совместно с диоптрийными очками для зрения. Я их вообще не чувствовал. Пенка эта какая то гипоаллергенная. Я не знаю что это значит. Но очень комфортная.
И сверху и с низу очень хорошая вентиляция. Сами видите — отверстий много и они все довольно широкие. Полагаю при езде в них не должно быть жарко. Как на счет холода — не знаю, но жарко точно быть не должно. На предмет поведения в зимнюю погоду проверю на этой неделе.
Производитель также указывает, что линза покрыта антифоговым покрытием, что якобы должно избавить от запотевания.
Зачем-то очки, совершенно без вреда для себя умеют делать следующее:
По всей видимости, такая опция полезна при транспортировке и при нештатной ситуации, которая может возникнуть при езде по пересеченной местности. В любом случае, ударопоглощение и возможность изгибаться без потери формы и качества очень полезная опция, на мой взгляд.
Безусловно, внутренняя сторона лямки покрыта силиконовыми волокнами, которые очень ловко цепляются за шлем и не дают лямке елозить по нему без ведома пилота. Вообще, на шлеме очки находятся на своем месте — как влитые.
Шлем — Shark SX1 — сами можете посмотреть — сидят просто изумительно.
Я далеко не профессионал в мотокроссе и эндуро, и по этому дорогая и супер специальная экипировка для меня не очень актуальна. В связи с этим, цена в 30 евро показалась очень приемлемой. Тем более, что и фирма довольно известная и качество, как мне кажется весьма добротное.
В общем если будет выбор очков и попадутся эти — можете брать смело и не раздумывая.
- papets
- Игорь И.
- 13 января 2014 в 10:40
- 1
- +26
Ух ты — интересное строение переносицы; о)
Тогда смотри Вот такие вот очки. Они подгоняются. Но и стоят дороже, соответственно.
Тогда смотри Вот такие вот очки. Они подгоняются. Но и стоят дороже, соответственно.
- WhiteMotard
- 13 января 2014 в 12:18
- ↓
и еще раздумывал, нужно ли рассказывать об очках!.. )) Конечно, да. Это важно и интересно, а сейчас актуально для тех, кто зимой на эндуро-кроссе и на велосипеде ездит. Жду продолжения по морозной эксплуатации, желательно в диоптрийных очках.
- Leprechaun
- 13 января 2014 в 22:12
- ↑
- ↓
«Зачем захламлять сайт никому ненужным, однотипным обзором.»
Захламлять то может и незачем, но вот все дело в том, что сейчас очень многие начинают катать в классе кросс/эндуро, следовательно увидеть и прочитать обзор о какой-либо необходимой экипировке будет достаточно интересно, ведь все интересующие вопросы в Q&A не выразить одной фразой, да и обзора как такового никто делать не станет.
Захламлять то может и незачем, но вот все дело в том, что сейчас очень многие начинают катать в классе кросс/эндуро, следовательно увидеть и прочитать обзор о какой-либо необходимой экипировке будет достаточно интересно, ведь все интересующие вопросы в Q&A не выразить одной фразой, да и обзора как такового никто делать не станет.
А не знаешь, в чем особенность масок с пометкой «для сноукросса»?
Есть задумка купить маску, чтобы и на борде можно было использовать, соответственно вопрос запотевания остро стоит…
Присматриваюсь к Scott Tyrant и Scott Hustle
Есть задумка купить маску, чтобы и на борде можно было использовать, соответственно вопрос запотевания остро стоит…
Присматриваюсь к Scott Tyrant и Scott Hustle
А еще вспомнил — горнолыжные в трубочку так не свернешь: ) сломаются. ну и там более распространены тонированные линзы.
И у кроссовых есть эти пимпочки по бокам tear off крепить.
Именно про кроссовые зимние не знаю. У меня fox main — проблему запотевания решил установкой двойных линз, они отдельно продаются.
И у кроссовых есть эти пимпочки по бокам tear off крепить.
Именно про кроссовые зимние не знаю. У меня fox main — проблему запотевания решил установкой двойных линз, они отдельно продаются.
Ну если копать глубоко, то основыне отличия они именно в линзе и её свойствах.
Так как основная конструкция очков она в принципе универсальна — оправа с вент. отверстиями и лямка с силиконовыми вставками для антискольжения.
А вот линза имеет кучу вариаций — там тебе и двойное стекло, и защита от ультрафиолетовых лучшей и поляризация, и антизапотевательное и антицарапийное покрыте.
Думаю что именно в этом.
Ну и правильно еще сказали — на кроссовых есть пимпочки для установки защитной ленты, которая одним движением руки снимается и выбрасывается когда очки закидывает грязью.
Так как основная конструкция очков она в принципе универсальна — оправа с вент. отверстиями и лямка с силиконовыми вставками для антискольжения.
А вот линза имеет кучу вариаций — там тебе и двойное стекло, и защита от ультрафиолетовых лучшей и поляризация, и антизапотевательное и антицарапийное покрыте.
Думаю что именно в этом.
Ну и правильно еще сказали — на кроссовых есть пимпочки для установки защитной ленты, которая одним движением руки снимается и выбрасывается когда очки закидывает грязью.
- BattleBorg
- 22 февраля 2014 в 22:27
- ↓
А возможно увидеть фото когда в шлеме и крос очках на диоптрийные очки? Я сам очкарик и давно хочу взять кроссовый шлем.
- BattleBorg
- 24 февраля 2014 в 14:25
- ↑
- ↓
Да, очки в очках.
Я сам хотел себе линзы, но не прокатило — один глаз немного неправильной формы и именно с этого глаза линза сползает. окулист сказал что можно линзы на заказ, но это будут жесткие линзы. Решил пока попробовать вариант очки на очки, вот и присматриваюсь. Даже уже диоптрийные очки взял за много денег — титан+пластик — их можно гнуть по всякому.
Я сам хотел себе линзы, но не прокатило — один глаз немного неправильной формы и именно с этого глаза линза сползает. окулист сказал что можно линзы на заказ, но это будут жесткие линзы. Решил пока попробовать вариант очки на очки, вот и присматриваюсь. Даже уже диоптрийные очки взял за много денег — титан+пластик — их можно гнуть по всякому.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть