Блог им. Gri-Fon-Baron → Немного раздумий на тему, чем можно быть полезным обществу
Тем кто задумывается не о том «как бы срубить деньжат?», а о том, «чем я могу быть полезен обществу?», прошу подкат
Читать дальше
Читать дальше
Gri-Fon-Baron
- Гриша
- 18 июля 2015 в 23:35
- 97 комментариев
- 7
- +108
Блог им. RIKspb → Встреча мотоциклистов с особыми детьми
Не буду объяснять, что значит «особые дети». Кто посмотрит, тот поймет
RIKspb
- 18 июля 2015 в 23:35
- 16 комментариев
- 1
- +43
Блог им. AntonyRider → Когда "Урал" перестает быть "Уралом" или что можно сделать из ИМЗ-8.103-10
Имея мотоцикл «Урал» ИМЗ-8.103-10 1991 г.в. с пробегом чуть более 5К в определенный момент задумался, что можно сделать с «Уралом» такое что бы и не был совкоциклом и повысилась его надежность и отдельные характеристики (качества)!
Читать дальше
Читать дальше
AntonyRider
- Anton
- 18 июля 2015 в 21:01
- 23 комментария
- 7
- +12
Блог им. kekas9090 → Путешествие по Беларуси.Часть 3
Переночевав на Днепре я выдвинулся в Гомель.После побывал в Рогачеве, в Могилеве посетил зоопарк и «Белорускую деревню» а также успел полюбоваться красотами Орши.
kekas9090
- Антон
- 18 июля 2015 в 20:22
- 1 комментарий
- +8
Блог им. Hopma → Субботний выезд "Буцефала"

Давно собирался в выходные сьездить в Копорье а по дороге заехать на радоновые озера в д. Лопухинка и набрать воды для лечения всякого разного. Прогноз погоды оптимистически бодрый, дождя не будет, можно ехать. Встал с утра пораньше, но пока то да се, вообщем выехал из гаража в десятом часу.

Выбрался за город, на первой же заправке напоил «Буцефала» и не спеша наслаждаясь летним утром и свежим воздухом направился по маршруту. Ехал по Таллинскому ш., машин мало, дорога вполне нормальная.
Читать дальше
Hopma
- Ykko
- 18 июля 2015 в 20:17
- 15 комментариев
- +37
Блог им. CheGuevara → Как мы ездили в Карелию на мотоциклах. День 1-й
CheGuevara
- Максим
- 18 июля 2015 в 20:09
- 8 комментариев
- 1
- +12
Блог им. kite → Как наказала меня гравитация или первое серьезное падение.
Как определять достаточная ли у тебя скорость чтоб забраться на склон? Заезжал на склон в второй раз, набрал сильно большую скорость. Помню как взлетел, понял что упаду и вот я уже лежу с головной болью, мужик спрашиваешь нужна ли мне помощь. Первое что хочу понять как я
приземлился.
Начинаю делать диагностику тела, все цело, зад поцарапан. Просматривая запись увидел что был без сознания 15 секунд. Поговорив с доктором стало ясно что у меня сотрясение.
Всем мягких приземлений!
ЗЫ: узнал что храплю.
приземлился.
Начинаю делать диагностику тела, все цело, зад поцарапан. Просматривая запись увидел что был без сознания 15 секунд. Поговорив с доктором стало ясно что у меня сотрясение.
Всем мягких приземлений!
ЗЫ: узнал что храплю.
kite
- Кирилл
- 18 июля 2015 в 16:46
- 40 комментариев
- 3
- +39
Блог им. Motochemist → Щиток цепи производства колхоза им. 50 лет ВЛКСМ.
Так вышло, что стоковый щиток цепи, пройдя 7000 км. не выдержал 300 км. щебеночного грейдера и приказал долго жить. Держался он на двух креплениях. Заднее ушко вырвало в Вологодской области, окончательно же я его потерял в Тверской. К сожалению, столь нужной детальки в магазинах в наличии не было (а мне надоело ходить как тракторист весь в масле), было решено заколхозить сабж.
Читать дальше
Читать дальше
Motochemist
- Алексей
- 18 июля 2015 в 11:49
- 4 комментария
- +22
Блог им. 5ow1ku5 → Дальняк в Альпы. Часть #2
Часть #1
Пока я вечером топтал баварскую землю своими мотоботами в поисках красивых пейзажей для фото, собрались тучки не на шутку. Резко стало темно. Я бегом в отель… и только я забежал под крышу, зарядил хороший такой дождь. И это было только начало…
Для любителей видео вот ролик первой половины второго дня моей поездки по Альпам в формате мотовлога.
Под катом буквы и фото.
Читать дальше
Пока я вечером топтал баварскую землю своими мотоботами в поисках красивых пейзажей для фото, собрались тучки не на шутку. Резко стало темно. Я бегом в отель… и только я забежал под крышу, зарядил хороший такой дождь. И это было только начало…
Для любителей видео вот ролик первой половины второго дня моей поездки по Альпам в формате мотовлога.
Под катом буквы и фото.
Читать дальше
5ow1ku5
- 18 июля 2015 в 1:24
- 48 комментариев
- 3
- +31
Блог им. RIKspb → По Норвегии на мотоциклах
Приятели ездили в Норвегию, а мне дали видеоматериал и я нарезал несколько видео. Четвертая серия
RIKspb
- 17 июля 2015 в 22:27
- 1 комментарий
- 1
- +10
Блог им. Steel_Lynx → Драйв 2015. Стантрайдинг
Добрались у меня руки сваять фоторепортаж о мероприятии в родном городе Череповце. Предыдущий Драйв 2014 по размаху конечно был круче, но и на этом было что посмотреть, чем полюбоваться. Порядка 1200 кадров отснято и лучшее, с любовью отобранное, сразу под катом )

На самом деле там был немалый блок с дрифтом на четырехколесах, но оставил только то, что подходит под тематику Байкпоста )
Читать дальше

На самом деле там был немалый блок с дрифтом на четырехколесах, но оставил только то, что подходит под тематику Байкпоста )
Читать дальше
Steel_Lynx
- 17 июля 2015 в 21:28
- 6 комментариев
- +23
Блог им. leonid8185 → Еду бабу выручать или Крымл трофи (как это было)
Пост мой первый так что не судите строго, ибо эпистолярий это не мое.
Все началось примерно в середине апреля и мне несказанно свезло познакомиться с одной гарной дивчиной из братских республик, время шло общение продолжалось, и как обычно случается наступило то время когда прозвучал вопрос «может это как нить увидимся?», разумеется вопрос прозвучал от меня.
Читать дальше
Все началось примерно в середине апреля и мне несказанно свезло познакомиться с одной гарной дивчиной из братских республик, время шло общение продолжалось, и как обычно случается наступило то время когда прозвучал вопрос «может это как нить увидимся?», разумеется вопрос прозвучал от меня.
Читать дальше
leonid8185
- Леонид
- 17 июля 2015 в 18:35
- 39 комментариев
- +49
Блог им. Aray → ЭндуроКарпаты 2015 на Suzuki Djebel 250 (Часть 3)
ЭндуроКарпаты 2015 на Suzuki Djebel 250 (Часть 1)
ЭндуроКарпаты 2015 на Suzuki Djebel 250 (Часть 2)
День 6 (240км)
трек день6 (первая часть)
трек день6 (вторая часть)
Выспаться мне не удалось, под утро начали заедать мельчайшие мошки, которые пробрались через сетку и кусали за голову. В итоге в 5 утра я вынужден был выбираться из палатки. Посмотрев на погоду, я понял, что дождя до обеда не будет как минимум, поэтому нечего откладывать выезд, собравшись около 7 поехал в горы.
Погода супер, но вдалеке уже начинали сгущаться облака.
Читать дальше
ЭндуроКарпаты 2015 на Suzuki Djebel 250 (Часть 2)
День 6 (240км)
трек день6 (первая часть)
трек день6 (вторая часть)
Выспаться мне не удалось, под утро начали заедать мельчайшие мошки, которые пробрались через сетку и кусали за голову. В итоге в 5 утра я вынужден был выбираться из палатки. Посмотрев на погоду, я понял, что дождя до обеда не будет как минимум, поэтому нечего откладывать выезд, собравшись около 7 поехал в горы.
Погода супер, но вдалеке уже начинали сгущаться облака.
Читать дальше
Aray
- Ярослав
- 17 июля 2015 в 17:32
- 4 комментария
- 5
- +36
Блог им. Aray → ЭндуроКарпаты 2015 на Suzuki Djebel 250 (Часть 2)
ЭндуроКарпаты 2015 на Suzuki Djebel 250 (Часть 1)
День 4 (295км)
трек день 4 (первая часть)
трек день 4 (вторая часть)
Подъем в 6 утра. В принципе уже на третий день все мышцы, которые могли болеть, болели или ныли. Утром особенно чувствуется крепатура. Но вылез с палатки, чуть размялся, погода отличная, настроение ехать дальше появляется само собой.
Читать дальше
День 4 (295км)
трек день 4 (первая часть)
трек день 4 (вторая часть)
Подъем в 6 утра. В принципе уже на третий день все мышцы, которые могли болеть, болели или ныли. Утром особенно чувствуется крепатура. Но вылез с палатки, чуть размялся, погода отличная, настроение ехать дальше появляется само собой.
Читать дальше
Aray
- Ярослав
- 17 июля 2015 в 17:31
- 6 комментариев
- 4
- +26
Блог им. Aray → ЭндуроКарпаты 2015 на Suzuki Djebel 250 (Часть 1)
Традиционно отпуск пришел ко мне спонтанно, «либо иди с завтрашнего дня на 2 недели, либо потом не факт, что где-то в конце сентября пойдешь» — таков был девиз руководства. Ну да ладно еще если б эти 2 недели, а то все по той же производственной необходимости, надо было быть в следующий вторник уже на работе… В итоге имеем полноценных 7-9 дней на все."
Читать дальше
Читать дальше
Aray
- Ярослав
- 17 июля 2015 в 17:31
- 8 комментариев
- 5
- +42