Блог им. Morana → Крым 2015 или "Заводить не хочу толкать"
Судя по количеству постов на БП, фотографий в ВК и прочим косвенным признакам, в этом году в Крым не ездил только ленивый. Либо тот, кто поехал гораздо дальше =)
Вот и мы решили прокатиться по проторенным дорожкам до берега моря с друзьями. Примерно прикинули маршрут, оплатили билеты на паром и стали ждать час Хэ.

Читать дальше
Вот и мы решили прокатиться по проторенным дорожкам до берега моря с друзьями. Примерно прикинули маршрут, оплатили билеты на паром и стали ждать час Хэ.

Читать дальше
Morana
- Александра
- 10 октября 2015 в 14:42
- 46 комментариев
- 4
- +83
Блог им. ZorgNSK → Контроллер давления в шинах TPMaSter 2-02
Приветствую всех.
Немного пред истории. Весной 2015 года довелось мне прокатиться в Астану из Новосибирска. Ездили мы в два мотоцикла. У меня пассажиром была моя супруга. На выезде из Казахстана перед Российски населённым пунктом Одесское со стороны Казахстана очень плохая дорога и на одной из ямок подспустило заднее колесо (безкамерка). Особо не заметно на плохой дороге, но при выезде с КПП начался асфальт я почувствовал что немного таскает зад мотоцикла. Остановился и обнаружил 5 порезов мелких как от стекла, но сквозных. Насос был, подкачивали и ехали. Добрались до шиномонтажки, при внимательном осмотре поняли что ремонт колеса не возможен в виду того что порезы глубокие и колесо просто может лопнуть. О том как искали резину и ждали это другая история.
Сейчас я хочу написать о том, что я решил во что-бы то не стало избавить себя от подобных проблем в будущем и начал сканировать интернет пространство на предмет того как люди защищают себя в таких ситуациях. Помог случай, я встретил мотопутешественника у которого был установлен контроллер давления в шинах. Поговорив с ним пришёл к выводу что хочу нечто подобное. Начал искать такой-же как у него. Ценник оказался совсем не гуманный. Бродя по просторам интернта я нашёл TPMaSter 2-02. Прочёл тех характеристики, посмотрел цену, меня всё устроило. Тем более что в описании говорится что монитор водонепроницаемый. То что надо. Мотодевайс! Заказал. Оплатил. Получил. При установке и настройке выяснилось что датчик один не рабочий. При дальнейшей эксплуатации выяснилось что монитор не является влагонепроницаемым. Что, естественно, ставит не возможным его использование на мотоцикле.
Немного пред истории. Весной 2015 года довелось мне прокатиться в Астану из Новосибирска. Ездили мы в два мотоцикла. У меня пассажиром была моя супруга. На выезде из Казахстана перед Российски населённым пунктом Одесское со стороны Казахстана очень плохая дорога и на одной из ямок подспустило заднее колесо (безкамерка). Особо не заметно на плохой дороге, но при выезде с КПП начался асфальт я почувствовал что немного таскает зад мотоцикла. Остановился и обнаружил 5 порезов мелких как от стекла, но сквозных. Насос был, подкачивали и ехали. Добрались до шиномонтажки, при внимательном осмотре поняли что ремонт колеса не возможен в виду того что порезы глубокие и колесо просто может лопнуть. О том как искали резину и ждали это другая история.
Сейчас я хочу написать о том, что я решил во что-бы то не стало избавить себя от подобных проблем в будущем и начал сканировать интернет пространство на предмет того как люди защищают себя в таких ситуациях. Помог случай, я встретил мотопутешественника у которого был установлен контроллер давления в шинах. Поговорив с ним пришёл к выводу что хочу нечто подобное. Начал искать такой-же как у него. Ценник оказался совсем не гуманный. Бродя по просторам интернта я нашёл TPMaSter 2-02. Прочёл тех характеристики, посмотрел цену, меня всё устроило. Тем более что в описании говорится что монитор водонепроницаемый. То что надо. Мотодевайс! Заказал. Оплатил. Получил. При установке и настройке выяснилось что датчик один не рабочий. При дальнейшей эксплуатации выяснилось что монитор не является влагонепроницаемым. Что, естественно, ставит не возможным его использование на мотоцикле.
ZorgNSK
- 10 октября 2015 в 10:39
- 21 комментарий
- 2
- +5
Блог им. magspb → Закрытие сезона СПб.
Каждое открытие/закрытие обычно собирались на Дворцовой площади.Но так как там найти друг друга сложно, решили собраться и приехать на сбор сразу всем вместе.
Не знаю как, но журналисты на закрытие насчитали около 8 тысяч мото, как всегда преувеличили наверное)))
Ещё обратил внимание, что интереснее всего дорога именно до места сбора.Колонна дело интересное, но в ней кайф получаешь первые пару сезонов.
Жаль, но некоторые ребята в течении сезона выбыли( В основном после ДТП.
Участники:Yamaha WR450F,Yamaha XT660X,Suzuki DRZ400SM,BM250,Honda FMX 650,Husaberg.
Весело прокатились и провели время.
Как это было смотрим в видео;)
magspb
- Gennadiy
- 9 октября 2015 в 23:26
- 9 комментариев
- 1
- +21
Блог им. Tengo → На юг и обратно в соло. Часть 2

Поменяв масло, смазав и подтянув цепь в сервисе, я стал прикидывать маршруты. По городу катать желания не было. Посмотрев карту и пообщавшись с местными, решил что начну с поселка Большой Утриш, который находится в 19 километрах от Анапы. По словам людей там очень чистое море и живописная горная дорога.
Читать дальше
Tengo
- 9 октября 2015 в 19:13
- 7 комментариев
- +17
Блог им. Eyeshield21 → Трое на мотоцикле, считая собаку, или как из мотоцикла сделать верблюда...
Пост о том как осуществить мечту и переехать в другой город на мотоцикле.
Итак, страсти улеглись, я немного здесь освоился и провёл интернет на съемную квартиру… пора писать отчёт!
Обещаю много текста, приправленного некоторым количеством фоток, и не отрицаю возможного холивара на тему моей глупости, если не пугает, ВЕЛКАМ
Читать дальше
Итак, страсти улеглись, я немного здесь освоился и провёл интернет на съемную квартиру… пора писать отчёт!
Обещаю много текста, приправленного некоторым количеством фоток, и не отрицаю возможного холивара на тему моей глупости, если не пугает, ВЕЛКАМ

Читать дальше
Eyeshield21
- Евгений
- 9 октября 2015 в 19:10
- 35 комментариев
- 2
- +52
Блог им. cbipoki → Первый сезон на ретро-классике
Наступает суровая осень, а следом за ней и зима – мотоциклистов на дорогах почти не осталось: все убирают своих коней по гаражам и набираются терпения, чтобы пережить суровые месяцы в отсутствии мотоцикла. Хотелось бы немного разбавить серость холодных будней и помочь скоротать время (пусть и всего 5-10 минут) своим небольшим рассказом о том, как прошёл мой первый мотосезон…

Читать дальше

Читать дальше
cbipoki
- Андрей
- 9 октября 2015 в 16:46
- 82 комментария
- 9
- +79
Блог им. popkad → Как я ездил в крым! Почувствуй себя в раю
В этом выпуске: Как мы взъезжали на Меганом, невероятные виды, Голицинская тропа, и самая неожиданная встреча в моей жизни :)
popkad
- 9 октября 2015 в 10:08
- 2 комментария
- 1
- +6
Блог им. Motolander → Путешествие из Калифорнии в Аляску.
Видеосюжет о путешествии американского туриста из Лос-Анджелеса. Путь занял около двух недель, с пересечением пяти границ, двух временных поясов. Десять тысяч миль захватывающих пейзажей.
ЗЫ: Стараюсь исправлять предыдущие ошибки. Приятного просмотра.
ЗЫ: Стараюсь исправлять предыдущие ошибки. Приятного просмотра.
Motolander
- Дмитрий
- 9 октября 2015 в 9:15
- 2 комментария
- 1
- +8
Блог им. Smith1you → У кого-то сезон еще продолжается,а кто-то уже во всю шаманит.(много фото,берегите трафик)
Итак, кто-то еще катается, а у кого-то расходники требовали замены и было принято решение закрыть сезон и приступить к общей работе над мотоциклом.(фото до).

Читать дальше
Smith1you
- Ярослав Смитов
- 9 октября 2015 в 0:47
- 26 комментариев
- +13
Блог им. oneq2 → Золотая сибирская осень
Где-то у кого-то наступила осень и похолодало до… До +25? Вы серьёзно?! Другие ездят на закрытия сезона под дождём (А у вас при дожде в сентябре-октябре температура тоже в районе +5? Тогда снимаю каску). А кто-кто отстрелявшись последними фото с последней летней зеленью и вовсе закрыл мотоцикл в гараже до весны.
Где же «Унылая пора! Очей очарованье!»?
Читать дальше
Где же «Унылая пора! Очей очарованье!»?
Читать дальше
oneq2
- 8 октября 2015 в 21:19
- 15 комментариев
- +15
Блог им. MikeDream → Peter & Kay Forwood - удивительные мото-путешественники. Часть вторая.
Это вторая часть рассказа о Peter & Kay Forwood — австралийской паре, которая на своём Harley-Davidson 15 лет путешествовала по всему миру и посетила все страны мира.

Читать дальше
Читать дальше
MikeDream
- Михаил
- 8 октября 2015 в 15:57
- 41 комментарий
- 8
- +61
Блог им. popkad → Как я ездил в крым! Ночной Ад Часть 4 (18+)
В новой части просыпаемся в поле и отправляемся сначала в Коктебель, ставим там палатки, а потом в горы!
popkad
- 8 октября 2015 в 15:31
- 4 комментария
- 2
- +14
Блог им. SilverSurfer → Кодекс Дорожного Движения (КДД). Часть 2.
Кодекс Дорожного Движения (КДД)
(дата правок: 2015.10.08 22:00)
Часть 2.
     (начало кодекса, см.в части 1)
Закон №8. Бойтесь убийц совершающих левый поворот.

Стоящее на встречном направлении на светофоре там в левом ряду ТС с мигающим левым поворотником – тот самый убийца (даже если он сам, того и не знает). Ждать от такого ТС, можно всего что угодно – выдвинулось на полкорпуса или корпус на встречку (заблокировав собою встречную ему левую полосу, т.е. вашу); дало по газам чтобы “побыстрее проскочить”; что угодно; всегда всё – происходит неожиданно.
Медленная скорость проезда такой ситуации (и неважно, что сзади вам бибикают, подождут) и повышенное внимание и контроль к ТС изготовившемуся на левый поворот – ключ к успеху в таких (вполне по себе, являющимися стандартными) ситуациях.
Изготовившееся на левый поворот ТС, может и не мигать поворотником.
 
 
 
 
 

Вы всегда добротно палите правые стационарные перпендикуляры – не забывайте и о левых, в том числе предполагающие левый поворот с них на вашу полосу. Часто левые въезды, предательски прячутся в зоне ограниченной видимости (т.е., в слепой зоне).
Обратите внимание – все эти левые повороты, это тоже перпендикуляр (статический, или динамический).
И, не нужно говорить о том, что не стоит самому становиться подобным отупевшим убийцей, при выполнении левого поворота уже вами лично. Такой манёвр, всегда предполагает повышенное включённое внимание, стратегию и тактику, и, конечно же, мощный осмотр.
Читать дальше
SilverSurfer
- Артём
- 8 октября 2015 в 13:23
- 150 комментариев
- 4
- -15
Блог им. Motolander → Joy Ride. Красивый ролик на D800
Как и обещал, пусть запоздало, выкладываю видео снятое на камеру Nikon D800.
В отличие от прошлого ролика, этот уже претендует на смысл, я бы даже сказал что это некая социальная реклама.
Друзья прошу учитывать две вещи: 1 — я не могу выкладывать ролики в специальный раздел, это мой второй пост. 2 — Я не являюсь автором этого ролика.
Всем спасибо и приятного просмотра.
В отличие от прошлого ролика, этот уже претендует на смысл, я бы даже сказал что это некая социальная реклама.
Друзья прошу учитывать две вещи: 1 — я не могу выкладывать ролики в специальный раздел, это мой второй пост. 2 — Я не являюсь автором этого ролика.
Всем спасибо и приятного просмотра.
Motolander
- Дмитрий
- 8 октября 2015 в 12:23
- 41 комментарий
- 3
- +20
Блог им. SilverSurfer → Кодекс Дорожного Движения (КДД). Часть 1.
Кодекс Дорожного Движения (КДД)
(дата правок: 2015.10.08 22:00)
Часть 1.
Решил составить данный кодекс, для регулярной самопроверки – обобщая в один документ, материалы из личного опыта (несколько лет), а также материалы из разных других источников (в том числе, и ПДД).
В кодекс войдут правила, выполняющиеся для любого транспортного средства (ТС) на котором вы едете, независимо от вида этого транспорта. Без “воды”, самое основное.
Положения кодекса, являются непреложными по своей сути.
В кодекс не войдут правила, относящиеся эксклюзивно только к какому-то одному виду транспорта (только лишь к 4-колёсному, или только лишь к 2-колёсному, и т.п.). Такие правила, можно (и нужно) рассматривать как дополнение к данному кодексу.
Преамбула.

Находясь на дороге общественного пользования (ДОП), вне её на прилегающих территориях, на этажах парковочных и ремонтных комплексов drive-in, да и практически везде и всегда – передвигаясь с какой-либо скоростью, либо стоя на месте — ТС автоматически (вне зависимости от ваших размышлений, и т.п.) становится участником дорожного движения (ДД, УДД). Когда ТС находится в состоянии УДД, на него распространяются (на все 100%, опять же вне зависимости от чьих-либо размышлений, и т.д.) – абсолютно все возможные факторы ДД, каждый из которых обладает 100% физической возможностью воплощения ситуации такого фактора в реальности (сценария). Всегда важно не забывать про постоянное нахождение в статусе УДД, и ту ответственность которую данный статус накладывает на водителя данного ТС (на Вас) – дабы всегда быть в готовности к грамотному поведению в возможных ситуациях чреватых негативными сценариями, а также к предотвращению таковых по возможности. Вы – всегда УДД (независимо от вашего желания, или от чего-либо вообще).
Читать дальше
SilverSurfer
- Артём
- 8 октября 2015 в 0:51
- 94 комментария
- 9
- -7
Блог им. Artem64 → Щебенка
катаю по карьеру
Видео за Август/Cентябрь 2015
мотоцикл yz250f '01
камера sjcam4000 wifi
Видео за Август/Cентябрь 2015
мотоцикл yz250f '01
камера sjcam4000 wifi
Artem64
- Артём
- 7 октября 2015 в 23:48
- 12 комментариев
- +26