Блог им. SilverSurfer → Кодекс Дорожного Движения (КДД). Часть 2.
Кодекс Дорожного Движения (КДД)
(дата правок: 2015.10.08 22:00)
Часть 2.
     (начало кодекса, см.в части 1)
Закон №8. Бойтесь убийц совершающих левый поворот.
Поворот налево, в большинстве случаев – один из самых напряжённых и опасных манёвров ДД. Предполагает весь опыт езды по ДОП, а также ресурс внимания, включённые на все свои 200%. К сожалению, далеко не все мухи это знают – ну в любом случае, см. закон №1.
Стоящее на встречном направлении на светофоре там в левом ряду ТС с мигающим левым поворотником – тот самый убийца (даже если он сам, того и не знает). Ждать от такого ТС, можно всего что угодно – выдвинулось на полкорпуса или корпус на встречку (заблокировав собою встречную ему левую полосу, т.е. вашу); дало по газам чтобы “побыстрее проскочить”; что угодно; всегда всё – происходит неожиданно.
Медленная скорость проезда такой ситуации (и неважно, что сзади вам бибикают, подождут) и повышенное внимание и контроль к ТС изготовившемуся на левый поворот – ключ к успеху в таких (вполне по себе, являющимися стандартными) ситуациях.
Изготовившееся на левый поворот ТС, может и не мигать поворотником.
 
 
 
 
 
Другая ситуация – левый поворот с левого въезда на дорогу.
Вы всегда добротно палите правые стационарные перпендикуляры – не забывайте и о левых, в том числе предполагающие левый поворот с них на вашу полосу. Часто левые въезды, предательски прячутся в зоне ограниченной видимости (т.е., в слепой зоне).
Обратите внимание – все эти левые повороты, это тоже перпендикуляр (статический, или динамический).
И, не нужно говорить о том, что не стоит самому становиться подобным отупевшим убийцей, при выполнении левого поворота уже вами лично. Такой манёвр, всегда предполагает повышенное включённое внимание, стратегию и тактику, и, конечно же, мощный осмотр.
 
 
 
 
 
 
 
Закон №9. Опасайтесь убийц совершающих обгон по встречке. Избегайте крайнего левого ряда (тем паче, гонок по нему).
Обгон по встречной полосе – даст фору всем другим манёврам ДД, по напряжённости и сложности выполнения данного манёвра, и степени необходимой подготовленности контроля и осмотра которые необходимо произвести перед выполнением такого манёвра. Во время исполнения манёвра, вам грозит всё что обитает в мире встречного вам потока — мухи, левые (по отношению к вам) перпендикуляры, бегуны, прыгуны – и все 1000 радостей жизни, которые вы испытываете при езде по своему направлению дороги – с той лишь разницей, что оказавшись в “зеркальном мире” встречки, взаимные скорости и опасности там – несопоставимы. Всем этим перпендикулярам при обгоне, и т.п. – пытается учить ПДД, и ограничивать выполнение обгонов ситуациями в каких они допустимы, а в каких нет. К сожалению, муха (в т.ч., и вы) всегда горазда расценить недопустимую ситуацию, за допустимую.
Обгон – это некоторое “крайнее” средство, к которому стоит прибегать в совсем уж медленном потоке. Большой форы ко времени в пути, оно не даёт. Я лично, преспокойно езжу почти 100% времени езды вообще без выполнения обгонов по встречке – а большой и сложный цирковой номер коим является обгон, выполняю только совсем уж в исключительных случаях. Так мне живётся комфортно и спокойно, хоть я и теряю при таком подходе крайне бесценный десяток-другой минут на протяжении часов езды.
Из действующей (полиция-суд) практики лишения прав вождения в РФ:
ВЫЕЗД (В НАРУШЕНИЕ правил дорожного движения):
(например, нельзя обгонять если недалеко впереди вас перекресток — а вы его, можете просто не увидеть перед началом выполнения обгона)
На полосу, предназначенную для встречного движения [ВСТРЕЧКУ]
либо
На трамвайные пути ВСТРЕЧНОГО направления
кроме случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи (объезд ПРЕПЯТСТВИЙ на дороге)
[ПДД. «Препятствие на дороге» – это НЕПРЕОДОЛИМАЯ ПОМЕХА для
движения автомобиля по занимаемой полосе или по проезжей части в
целом. Препятствием на дороге может стать пешеход, другое
транспортное средство, глубокая яма, животное, строительный мусор и
другие объекты.]
= лишение прав на ГОД, автоматически по суду.
Не менее важным, чем самому не становиться потенциальным обгонятором-убийцей, и не лишиться прав надолго – является осознание опасности которые представляют (в т.ч., и для вас лично) подобные мухи на ДОПах.
Многие водители совершают психологическую ошибку, которая заключается в том, что из того что их в автошколе (или ещё где-то) учили технике выполнения обгонов (или же, из нечта под названием “собственный скилл”), такие мухи делают вывод о некоей “стандартности нормальности и естественности в быту” обгона (“учили же меня инструктора”, и т.п. психологические ловушки) – подобное умозаключение, является в корне не верным. Не существует “стандартных” обгонов, т.к. не существует стандартной картины на встречке которая сопутствует обгону – каждый обгон, всегда уникален (во много большей степени чем любой другой манёвр ДД) – а выполнение обгона на одной лишь только “спинномозговой привычке”, представляет из себя де-факто игровой автомат, с часто выпадающим призом в виде деревянного костюма. Ну а про подходы многих водятлов в духе “да пофигу, нормально” и т.п. – говорить уже вовсе не приходится.
Согласно закону №1, становится понятным, что, передвигаясь по левой полосе дороги, которая не оборудована разделителем – ждать муху-обгонятора перед вами можно практически в любой момент. Особенно часто это происходит на загородных трассах – когда обгонятор “вроде осмотрел привычно”, а потом страшные ДТП на большой встречной скорости, с ТС ехавшим навстречу по левой полосе – другим авто, мотоциклом, и т.д… Именно поэтому, в ПДД бытует предписание, указывающее при движении по загородной трассе, ехать по правому ряду. Оно родилось из практики всех этих страшных аварий.
Однако, крайняя левая полоса – это очень неудачное место для поездок не только загородом, но и везде. В городе, не меньший риск встретить на ней муху-обгонятора, чем загородом. Кроме обгоняторов, близость к встречке делает крайнюю левую полосу “любимым местом” также и для ТС у которых случился пробой шин, и для ТС участников (вольных или невольных) аварий произошедших на встречном направлении (по которому они ехали). Даже если дорога оборудована разделителем, отбойником разделяющим встречные направления, и т.п. – всё это, очень слабая “защита” (в кавычках) от всего вышеописанного. Крайняя левая полоса – это некий “домик” для мух прилетающих из зазеркалья встречки.
Стандартной ошибкой, является восприятие крайней левой полосы как некоего “места для максимальной скорости” — исходя из общеизвестного дорожного принципа “чем левее тем быстрее”. Так вот, данный принцип – справедлив для всех полос, кроме крайней левой. Ну а “гонки” по левой полосе, очень часто заканчиваются ДТП которые по своей степени фееричности (от взаимной скорости тел порядочной массы) превосходят собой вообще все возможные другие казусы которые могут случиться с вами на ДОП – не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы осознавать, что шанс выжить в такой феерии-мясорубке – ничтожен (если, существует вообще).
Так зачем вам всё это, вообще? Не ставьте сами себя, в ситуацию повышенного риска – не нужного вам, ровным счётом ни за чем.
Закон №10. Повороты (они же, ловушки для мух).
Любой поворот (даже хорошо просматриваемый впереди в солнечный безоблачный июльский полдень) – является зоной ограниченной видимости, по определению, чисто физически. Почему – пространство перед вами вы не имеете физической возможности просматривать настолько же хорошо насколько это возможно на прямой дороге, и динамическая карусель то и время загораживающих вам обзор ТС, на движении потока по изогнутой линии проявляет себя во всей своей красе.
Центробежная сила постоянно влияющая на ТС в повороте, вероятность не заметить какие-либо предметы лежащие на дороге, не заслуживающие абсолютно никакого доверия другие мухи проходящие поворот рядом с вами (на которых, также распространяется всё вышенаписанное) – делают повороты местами для спокойной небыстрой и ОЧЕНЬ внимательной езды.
Также, очень большую опасность представляют обитатели слепой зоны скрывающейся уже за поворотом.
Дорожные артефакты, ямы-бугры, предметы на дороге, мухи-прыгуны, и т.д. и т.п. — дожидаются вас как в повороте, так и непосредственно за ним.
Проходя поворот, есть риск влететь в уже имеющееся ДТП которое произошло в этом повороте до вас.
Производимые в поворотах, гонки, перестроения, любые вообще фортели находящиеся вне классического спокойного прохождения поворота – подобны метаниям человека с завязанными глазами в лесу между деревьями.
Спокойное классическое прохождение поворота на нормальной скорости, украдёт у вас бесценные секунды, может минуты. Зато, спасёт вам ваши жизнь и здоровье. И опять же, не только ваши собственные.
Пример из личной практики. Дорога по которой каждый день ездил на работу и с работы. Часть дороги где все по привычке едут быстро, далее совсем небольшой плавный поворот направо, на дольку арбуза от предыдущего направления дороги. Довольно нормально просматривается, несмотря на редко посаженные деревья справа. Один прекрасный вечер, я по привычке быстро еду по правой полосе, плавно вхожу в поворот-дольку, и вдруг с большим удивлением вижу стоящий впереди от меня метрах в 20 на той же правой полосе, большой грузовик коммунальной службы. Я сразу по тормозам, остановился далеко не доезжая до грузовика, с небольшим дрифтом. Впереди увидел удивлённые глаза рабочих, которые позади грузовика откачивали что-то из люка открытого на дороге. Никаких знаков и предупреждений на дороге, они, естественно, заблаговременно, не выставили (см. закон №1).
Закон №11. Вершина подъема (она же, ловушка для тупых мух).
Мир ДД – трёхмерен. Подъём – это тоже зона ограниченной видимости. И опять же, со всеми вытекающими.
В ПДД, помню (очередное) тупое правило которое позволяет перестроиться на левую полосу перед вершиной подъёма. Ну что же, если очень хочется нарваться на муху-обгонятора со встречки в зоне этой вершины (да, он нарушил ПДД запрещающее обгон по встречке на подъёме, тупой же он деревенский увалень!) – тогда тупо следовать этому постановлению ПДД – лучший способ это реализовать.
Хорошо. Вы едете по правым полосам. Быстрая езда к вершине подъёма – лучший способ влететь в уже имеющееся ДТП которое случилось до вас, в месте находящемся сразу после вершины подъёма.
Спокойное классическое прохождение подъёма (без перестроений, и прочих не нужных вам там манёвров) по правым полосам на нормальной скорости – лучший рецепт победить эту очередную ловушку для дураков.
 
 
 
 
Закон №12. Всегда следите за покрытием по которому едете. Будь потише на незнакомой тебе дороге. Дорога “знакомой”, НЕ бывает.
Любое ТС, обладает вполне себе порядочной массой – налёт любого ТС на “безобидную” ямку на дороге, или на бугорок там, и т.п. — чревато суровым испытанием для ваших передних колёс, и всего переднего узла вашего ТС (пройдут ли они вообще это испытание?) – а далее, вполне вероятно, уже и для вас самих.
Постоянная слежка за всеми возможными дорожными артефактами перед собой – повседневный (дневной и ночной) быт каждого УДД.
Особо злой и опасный дорожный артефакт – это (кажущийся всегда безобидным) люк. Своей массивной крышкой, он внушает ложное чувство своей “надёжности”.
Конечно, дорога по которой вы ездите постоянно (например, каждый день на работу, и с неё), даёт вам некоторое преимущество уверенность и накопленный опыт в езде именно по ней. Вам кажется, что вы давно выучили здесь наизусть каждую ямку и мельчайшую неровность, на уровне подсознания. Вы уже давно заранее знаете, где тут когда лучше перестроиться чтобы занять далее выгодное положение перед светофором, места на дороге где все обычно едут быстро, а где стоит заранее притормозить перед сужением и перестроиться заранее чтобы потом не стоять долго пропускать всех, и т.п… Навык входит в привычку и инерцию, и вам уже кажется что “всё так и должно быть”. И оказываетесь в корне неправы, на все свои 100%.
Не бывает ни одной дороги, которая “та же самая, и всегда”. Вы привыкли например что в правом ряду на этой дороге никогда не паркуются машины (какому дураку тут это надо, да и знак вон висит)? В один “прекрасный” день, такой дурак обязательно находится. Вы всегда видите и объезжаете строительные работы оборудованные знаками, оповещениями, лентами и огнями? А вон сегодня прораб выгнал рабочих “ну буквально вон тут на 5 минут, по-бырому тут залатать то что недоделали когда здесь велись работы и было оборудовано знаками”. И таких “приколов” (не смешных, но очень разнообразных и в высшей своей степени многогранных), на “знакомой” дороге – всегда полно с высокой долей вероятности – необходимо про это не забывать. “Знакомых” дорог – просто-напросто не существует, в реальном мире (как и прочих, городских легенд). Про всё это, однажды напомнит переделанный светофор на вашей “знакомой” дороге, и дорожные полицейские ловящие в день после переделки перекрёстка богатую жатву “привыкших-типо-опытных” водятлов.
Незнакомая дорога – это всегда тёмный лес. Полёты фортели кураж и т.п. в котором – просто-напросто не допустимы.
Покрытие – это не только его геометрия и артефакты на нём, но также и погодное состояние данного покрытия. Вода, снег, и т.п. – сигнал к полному и безоговорочному закрытию скоростного режима на данной дороге, а также к выключению привычек и инерций выполнения стандартных манёвров (например, тех же перестроений).
И, конечно, тёмное время суток – ночью все кошки серые, и засели по углам в засадах ожидая вас. Ночь помножает в разы, все факторы описанные во всех законах кодекса.
Закон №13. Не существует непобедимых героев.
Вы – опытный водитель, с тоннами скилла за плечами (без ложной скромности, и так оно и есть). Однако, как вы прекрасно понимаете, это не делает вас “непробиваемым”.
Отвлечения внимания на что-то лишнее, повышенная “успокоенность”, чувство ложной безопасности (ЧЛБ), негативные психологические состояния, или наоборот кураж, и т.д. и т.п. – вот те самые зловредные щупальца той самой вашей тени с которой вы ведёте постоянный ментальный бой, и которые так и норовят вас всех вместе утащить на тот свет – и о которых необходимо твёрдо знать, и никогда им не потакать. Познай себя, и сделай выводы. Вряд ли они окажутся утешительными, однако это и к лучшему.
Здесь всегда хороший пример – что мотивированный дисциплинированный водитель на ТС с буковкой “У” на корпусе – имеет гораздо больше шансов качественно пройти маршрут, чем вы в состоянии каких-то душевных волнений. Несмотря на то, что такой ученик, не имеет даже и десятой доли всего того (богатого и большого, да) опыта и навыка, который есть в голове у вас. Здесь победил – не личный “уровень” и стаж, а совсем другое – мотивация, дисциплина, качество.
Постоянная самодисциплина (кодекс) и езда качественно (сродни как делать качественно свою работу на работе) – рецепт успеха, и как “победить-обставить” своим накопленным уровнем на дороге того вот самого ученика. Иначе, вы хуже него. Нормально ездяй – нормально будет.
Закон №14. Пропусти барана.
К сожалению (согласно закону №1), не все такие как вы. Далеко не все.
Та самая одушевлённо-неодушевлённая муха, которая своим физическим существованием и поведением отлично-таки способна практически на всё плохое – де-факто не оставляет никому и никогда свободы выбора и т.п. простора для возможных действий (даже если всегда готова раскаяться в этом в храме перед алтарём), и никакого смысла с такой мухой “спорить-соревноваться”, “воспитывать таких на ДОПе”, и т.п. – просто-напросто нет. Многие люди – банально больные по здоровью, другие – на голову, третьих исправит уже только могила, увы. Не ведитесь на всё это, а также на какие-то “социальные тренды”, и прочую чепуху из телевизора.
Пропусти барана – всё равно такому в его дальнейшей жизни вряд ли вообще светит что-то хорошее, и вряд ли он избежит для себя неприятностей, лап дорожной полиции, лишения прав, и прочих повседневных радостей. Научитесь думать в первую очередь за себя и за своё грамотное вождение, чем анализировать личностные проблемы тупой больной мухи – научитесь таких предугадывать и принимать по ним меры заранее, фактически самостоятельно думая за них – банально пропускать и уступать таким дорогу. Долго такой мухе, ездить всё равно — не суждено. Так пусть не утащит вас за собой.
 
 
 
 
 
Закон №15. Не доверяй свету. А следи за корпусами.
Поворотники, красные стоп-сигналы, огни светофоров, и т.п. – это всё очень хорошо и часто помогает всему ДД, однако (согласно, хотя бы, закону №2) всё это – не более чем свет светящий в мире по которому вы едете.
ТС мигало поворотником, а потом повернуло в другую сторону – странно, не правда ли? Нет, вовсе не странно, а банальность. Не ведитесь.
Часто в привычку, входит отслеживание торможения ТС впереди вас, по свету их задних красных фонарей (называемых стоп-сигналами). Спинной мозг уже добротно “на автомате” жмёт педаль тормоза увидев впереди загоревшийся стоп-сигнал. И склонен на том же самом “автомате”, пропускать случаи когда стоп-сигналы у того ТС не загорелись (неважно по какой вообще причине – не загорелись, и всё). Потом экстренное торможение, надежда на то что оно вам поможет; в любом случае, ваш труп уже не будет никого упрекать, “почему ты зараза резко тормозишь когда у тебя не работают задние фонари??”.
Навык отслеживать по корпусу скорость и торможение впереди идущего ТС (а не по огонькам, и прочей ерунде) – непрост, но необходим. Для выживания на ДОП.
Не доверие к свету, НЕ означает его полное игнорирование. Например, из действующей (полиция-суд) практики лишения прав вождения в РФ:
ПРОЕЗД на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора
или
на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ жест регулировщика
= лишение прав на полгода, автоматически по суду.
Закон №16. Места силы.
Все перпендикуляры (в том числе, все перекрёстки).
Крайняя левая полоса своего направления (и встречка которая рядом с ней).
Все места всех поворотов дорог.
Вершины подъёмов.
Железнодорожные переезды (любые).
Места массовых скоплений мух.
— всё это, “места природной силы” – все древние поверья, отмечали на земном ландшафте подобные места частых несчастий и массовой гибели животных. Если проанализировать подобные места ДОПов согласно законам данного кодекса (да и просто банальных законов физики), то становится очевидно, почему все эти поверья – всегда оказываются на все свои 100% правы.
К проезду через любую железную дорогу, отнеситесь как к проезду через двор храма. Если не отнеслись, то лучше немедленно выпрыгнуть и убежать от своего ТС в безопасную зону с криками “я — дурак”.
Из действующей (полиция-суд) практики лишения прав вождения в РФ:
Пересечение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО пути вне ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО переезда
или
выезд на ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме
либо
при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду
или
остановка или стоянка на ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ переезде
= лишение прав на ГОД, автоматически по суду.
Закон №17. Город – не является гоночным треком.
Плотный поток с перестроениями и высокой “шахматностью”.
Статические и динамические перпендикуляры постоянно в массовом количестве.
Прыгающие-бегающие мухи.
Сплошные дороги-незнакомки.
Весь суповой набор абсолютно всех предательских мух, которые только существуют на белом свете, и он же сплошной кораль для баранов.
Все места силы из прошлого закона, также в массовом количестве.
— делают город (например, мегаполис) – местом силы №1. Здесь правит массовый эффект, которому можно противопоставить только качественную нормальную езду и вождение. Если для вас это место на карте земного шара не является храмом вождения, и аптекой для соблюдения порядка в ней – то, к сожалению, вы обречены – от тюрьмы (квадратные глаза, “ДА ВОТ КАК ЖЕ ТАК ТАКОЕ МОГЛО ВООБЩЕ ПРОИЗОЙТИ??”), и до могилы – дорога короткая, зачастую без первой остановки (а также какого-либо выражения глаз закрытых монетками).
Если вы считаете что ваш “скилл” (а также какие-либо законы, ПДД, социальные тренды или мода, и т.п.) позволяет вам в городе (вечно бурлящем и кишащем рое мух) что-то, что он не позволяет другим водителям – вы либо очень жестоко заблуждаетесь, либо убийца-пофигист. Ни то ни другое, не делает вас лучше, и не может сделать априори и никак, т.к. де-факто вы являетесь в такой ситуации чем-то что есть хуже других, и с этим “спорить” совершенно бесполезно, жизнь всё всегда расставляет на свои места (или же, раскладывает в землю). Если не жалеете себя, тогда пожалейте хотя бы, других людей.
Любой спорт – всегда предполагает профессиональное занятие им. Те же раллийные гонки, это далеко не ваш таункар по дороге на работу или с неё – смешно ведь, не правда ли? Город – НЕ подходит для занятия гоночным спортом, хотя бы потому что город никак не возможно подготовить к занятиям подобным спортом – всегда найдётся бабушка на дороге или кто-то другой кто сразу опровергнет подобные подходы (бредовые, по своей изначальной сути).
Если же вас ваши личные эндоморфины так и тянут к “гоняниям” по городу – то – просто-напросто успокойтесь. Выпейте пива вечером в хорошей компании (не садясь потом за руль). Не помогает – тогда выпейте молока или успокоительных. Не помогает – запишитесь на сеанс к опытному врачу. Не помогает – запишитесь на сеанс усыпления бешеных собак, если вас ещё никто не успел записать туда до этого. Не портите людям и детям их жизнь.
За городом, всю “малину” спидигонщику всегда убивают факторы, не менее весомые по своей сути чем в городе, однако более редкие и от того в разы более подлые.
Всегда помните – когда в голове есть мозги (см. закон №1) – это всегда важнее всего вообще прочего что может быть, и это как раз и есть вот тот самый заветный зелёный сигнал светофора для выезда на ДОП (дорогу общественного пользования). Если не можете, не готовы – просто не делайте, вождение не создано для вас, равно как и вы для него. Возможно, вам стоит попробовать свои силы, на спортивном треке, а не в городе.
Ну и, соответственно, подход ко всему этому действующей (полиция-суд) практики лишения прав вождения в РФ:
ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ транспортного средства [ЗНАКА ДОРОГИ] НА величину БОЛЕЕ 60 [ШЕСТИДЕСЯТИ] км/ч
(в случае когда вас поймали СОТРУДНИКИ ДОРОЖНОЙ ПОЛИЦИИ а не видеокамеры)
= лишение прав на ПОЛТОРА ГОДА (!!!), автоматически по суду.
Краткое содержание кодекса:
Преамбула: УДД.
Цели УДД.
Мир ДД.
Закон №1. Мозг.
Закон №2. Нет приборам.
Закон №3. Тотальный контроль.
Закон №4. Грамотное перестроение.
Закон №5. Опасные перпендикуляры.
Закон №6. Прыгающие мухи.
Закон №7. Важность торможения.
Закон №8. Сложность при левых поворотах.
Закон №9. Встречка-убийца.
Закон №10. Поворот – это ловушка.
Закон №11. Подъем – не место для вольности.
Закон №12. Покрытие дорог-незнакомок.
Закон №13. Последний герой.
Закон №14. Пропусти барана.
Закон №15. Не доверяй свету, а смотри на корпуса.
Закон №16. Места силы – бойся их и уважай.
Закон №17. Город – не гоночный трек.
Повторяйте данный кодекс как мантру, и получите все шансы обрести душевное спокойствие и уверенность (на дороге, и просто в жизни) – а уверенное освоение всего данного кодекса, даст вам ваши же жизнь и здоровье, и вот такой вот заслуженный бейджик:
И да, если у вас после прочтения материала таки осталось какое-либо психологическое ощущение по «несерьёзности» происходящего и т.п. «веселье», то проведите очень простой тест (домашнее задание). Напротив каждого закона по списку, проставьте сколько у вас было негативных ситуаций (это не обязательно ДТП, а просто негативные сценарии которые были потенциально чреваты им) — сколько всего в жизни, и сколько за последнее время. Собрав такую статистику, посмотрите на неё внимательно — а после этого вспомните, что все (без исключения) положения данного кодекса, являются собой самыми базовыми правилами поведения на дороге, которые могут вообще быть (не зависимо от вида ТС на котором едете, и далёкими вообще от каких-либо «эксклюзивных» нештатных ситуаций, а также от специфик вождения той или иной разной техники). Это вас несколько отрезвит. Подумайте — если у вас в наличии ошибки по исполнению базовых вещей (которые справедливы абсолютно для всех, даже для дедушкиных жигулей 1985 г.в.) — то не повод ли это крепко серьёзно задуматься? Ведь жизнь, она одна — а лохи и олени на допе, просто-напросто не выживают. Подумайте над этим ещё раз.
Данный кодекс, также можно использовать для оценки львиной доли современных ДТП на дорогах (вместо долгих жарких «поисков козла отпущения — кто же именно там нарушил ПДД?» — честно, подобные «дебаты» по произошедшим ДТП всегда уже просто смешно читать, ведь на деле виновник всегда — тот кто попал, а не хаотично бегавшие по полю футболисты Уругвая).
     (начало кодекса, см.в части 1)
- SilverSurfer
- Артём
- 8 октября 2015 в 13:23
- 4
- -15
На самом деле в заслугу автору нужно поставить то, что он попытался систематизировать опасные ситуации, которые могут встретиться на дороге. За это ему нужно поставить жирный плюс.
За юридически скучный стиль изложения — минус.
Содержание КДД заслуживает критики, так как содержание относиться практическо ко всем четырехколесным и практически никак не относиться к особенностям поведения именно мотоциклистов.
Например, наиббольшую опасность при проезде перекрестков в потоке как раз представляют участке ПЕРЕД перекрестком, так как основное «мельтешение» наблюдается как раз в момент, когда некоторые водители собираются на это перекрестке повернуть и начинают перестроения. Сами перекрестки могут представлять опасность только когда мотоциклист пересекает его в одиночестве, либо в начале старта со светофора, либо на пролет под моргающий «зеленый». При движении в потоке при условии занятия правильного положения в потоке перекрестки представляют минимальную опасность.
Т.е. автор описал опасные места, но рекомендацию по поведению даны в основном «ни о чем».
За юридически скучный стиль изложения — минус.
Содержание КДД заслуживает критики, так как содержание относиться практическо ко всем четырехколесным и практически никак не относиться к особенностям поведения именно мотоциклистов.
Например, наиббольшую опасность при проезде перекрестков в потоке как раз представляют участке ПЕРЕД перекрестком, так как основное «мельтешение» наблюдается как раз в момент, когда некоторые водители собираются на это перекрестке повернуть и начинают перестроения. Сами перекрестки могут представлять опасность только когда мотоциклист пересекает его в одиночестве, либо в начале старта со светофора, либо на пролет под моргающий «зеленый». При движении в потоке при условии занятия правильного положения в потоке перекрестки представляют минимальную опасность.
Т.е. автор описал опасные места, но рекомендацию по поведению даны в основном «ни о чем».
- SilverSurfer
- 9 октября 2015 в 10:11
- ↑
- ↓
> За юридически скучный стиль изложения — минус.
Мне наверно реал трудно вот как-то «весёлым водевильным слогом», писать о ситуациях которые отрывают людям башку. Поэтому, сухо, формально, рассчитано на анализ и понимание. Тут многие в коментах, судя по всему, ждут от любого поста каких-то «развлекухи и веселья» — сори, не та тема у данного конкретного материала, вопросы серьезные. Вот выложу например материал по апгрейдам техники — будет «интересная развлекуха» — но не в постах по безопасности ДД, сори.
И, повторюсь, можно просто читать перечень законов (в конце), а внутреннее наполнение их по тексту — это действительно сухое «разжёвывание», для тех кто «не верует», и обоснование почему и этот закон, важен и сохранит вам жизнь. Кто хочет «водевильную» брошюру или книгу по безопасности ДД — качайте сытых весёлых пиндосов тады уж, наверное.
> и практически никак не относиться к особенностям поведения именно мотоциклистов.
Моё мнение, эти «особенности» надо подстраивать под банальные стандартные ситуации, и укладывать в них — по простой причине, что «наоборот подстраиваться», у физического ДОП возможностей — просто нет. Никто не бросится закапывать яму в дорожном полотне в повороте увидев что в него летит мотоцикл (а не что-то ещё) — и так, во всех без исключения законах кодекса.
Тонкости именно мотоциклов, думаю уже давно научно разжованы до мельчайших деталей, тем же Хафом сотоварищи.
Перекресток — место силы. Спокойное его прохождение, избавит вас от «тонкостей именно мотоциклизма».
> При движении в потоке при условии занятия правильного положения в потоке перекрестки представляют минимальную опасность.
> Т.е. автор описал опасные места, но рекомендацию по поведению даны в основном «ни о чем».
А может, не стоит всегда полагаться на собственную оценку ситуации — типо «когда мне можно т.к. тут типо всё хорошо, а когда нельзя»? — а избрать более «стандартную» модель поведения, которая учтёт и предусмотрит автоматом все «тонкие случаи»? Может не надо иногда «излишне мудровать лукаво» — а проще и лучше, всегда спокойно проезжать такие места? Иначе за «обилием вариантов как мне себя повести», утонет и вся суть каждого закона, и будет очередная книжка для самых опытных байкеров )) — не о том, сабж вообще. Это — город, повторюсь — засыпаться можно, и на своей оценке ситуации и уверенности.
Мне наверно реал трудно вот как-то «весёлым водевильным слогом», писать о ситуациях которые отрывают людям башку. Поэтому, сухо, формально, рассчитано на анализ и понимание. Тут многие в коментах, судя по всему, ждут от любого поста каких-то «развлекухи и веселья» — сори, не та тема у данного конкретного материала, вопросы серьезные. Вот выложу например материал по апгрейдам техники — будет «интересная развлекуха» — но не в постах по безопасности ДД, сори.
И, повторюсь, можно просто читать перечень законов (в конце), а внутреннее наполнение их по тексту — это действительно сухое «разжёвывание», для тех кто «не верует», и обоснование почему и этот закон, важен и сохранит вам жизнь. Кто хочет «водевильную» брошюру или книгу по безопасности ДД — качайте сытых весёлых пиндосов тады уж, наверное.
> и практически никак не относиться к особенностям поведения именно мотоциклистов.
Моё мнение, эти «особенности» надо подстраивать под банальные стандартные ситуации, и укладывать в них — по простой причине, что «наоборот подстраиваться», у физического ДОП возможностей — просто нет. Никто не бросится закапывать яму в дорожном полотне в повороте увидев что в него летит мотоцикл (а не что-то ещё) — и так, во всех без исключения законах кодекса.
Тонкости именно мотоциклов, думаю уже давно научно разжованы до мельчайших деталей, тем же Хафом сотоварищи.
Перекресток — место силы. Спокойное его прохождение, избавит вас от «тонкостей именно мотоциклизма».
> При движении в потоке при условии занятия правильного положения в потоке перекрестки представляют минимальную опасность.
> Т.е. автор описал опасные места, но рекомендацию по поведению даны в основном «ни о чем».
А может, не стоит всегда полагаться на собственную оценку ситуации — типо «когда мне можно т.к. тут типо всё хорошо, а когда нельзя»? — а избрать более «стандартную» модель поведения, которая учтёт и предусмотрит автоматом все «тонкие случаи»? Может не надо иногда «излишне мудровать лукаво» — а проще и лучше, всегда спокойно проезжать такие места? Иначе за «обилием вариантов как мне себя повести», утонет и вся суть каждого закона, и будет очередная книжка для самых опытных байкеров )) — не о том, сабж вообще. Это — город, повторюсь — засыпаться можно, и на своей оценке ситуации и уверенности.
- Sanchez_RSC
- 8 октября 2015 в 13:59
- ↓
И да, cut создан чтобы показать на главной пару строчек, а не половину «ценного» поста.
Решил составить данный кодекс, для регулярной самопроверки – обобщая в один документ, материалы из личного опыта (несколько лет), а также материалы из разных других источников (в том числе, и ПДД).и
Повторяйте данный кодекс как мантру, и получите все шансы обрести душевное спокойствие и уверенность (на дороге, и просто в жизни) – а уверенное освоение всего данного кодекса, даст вам ваши же жизнь и здоровье,На пути от начала первой части к концу второй ТС обрел «корону» или «нимб и крылья»…
Да и к тому же — все это уже не раз написано более понятным языком.
- Sanchez_RSC
- 8 октября 2015 в 15:01
- ↑
- ↓
Да не говори. Толку на практике от такого объема и сложности подачи текста? Когда еще не попал — едешь и просчитываешь обстановку в голове, то в голове только ОЧЕНЬ короткие быстрые мысли: "Йопт, идёт к краю полосы — тормози, он перестраивается!", а не "Смещение транспортного средства по направлению к линии разметки, обозначающей разделение рядов на многополосных автомагистралях, с высокой долей вероятности свидетельствует о намерении водителя вышеупомянутого транспортного средства совершить маневр перестроения и\или поворота в ряд автомагистрали, по которому осуществляется движение Вашего транспортного средства. В этом случае стоит снизить скорость движения вашего транспортного средства посредством использования тормозного рычага, либо педали. При этом перед началом маневра торможения следует посмотреть в зеркала, чтобы убедится, что сзади едущие транспортные средства не совершат столкновение с вами сзади вследствие резкого замедления вашего транспортного средства" ;) А когда уже попал в голове только ".ядь!" и еще более быстрая, на грани возможного, работа спинного мозга. Короче, фтопку!
- SilverSurfer
- 9 октября 2015 в 10:14
- ↑
- ↓
Так давайте перепишем. Кидайте идеи, куски текста, и т.п… Может нужно несколько разных изданий (та же самая суть вопросов, однако языком под разные менталитеты)? Креативьте, чем «критиковать»
- SilverSurfer
- 9 октября 2015 в 1:29
- ↑
- ↓
Я так понял, там тока лягушатник, покатайкство, да широкий простор пофлудить душу излить соседу, а заодно и хватануть острых ощущений от виртуальных разборок с кем-то )) ну есть там пара-тройка серьёзных людей, тока не совсем понятно что они там вообще забыли ))
Какие истины? Истины давно в ПДД пишут доступно и понятно.
Я сначала хотел попенять автору закручиванием каких-то многосложных вычурных речевых оборотов вместо написания двух слов и откровенным менторством, но передумал. Человек же что-то хотел сказать, пусть пишет. Но давайте признаем — сказать ничего не получилось. Местами попросту вышла ахинея под видом каких-то псевдонаучных измышлений, «законов» и «кодексов».
Читаем из «простых истин», например:
Я сначала хотел попенять автору закручиванием каких-то многосложных вычурных речевых оборотов вместо написания двух слов и откровенным менторством, но передумал. Человек же что-то хотел сказать, пусть пишет. Но давайте признаем — сказать ничего не получилось. Местами попросту вышла ахинея под видом каких-то псевдонаучных измышлений, «законов» и «кодексов».
Читаем из «простых истин», например:
ведь на деле виновник всегда — тот кто попал
лохи и олени на допе, просто-напросто не выживаютА потом открываем и читаем «книгу памяти». Мягко говоря, странные заявления.
- Sanchez_RSC
- 8 октября 2015 в 15:57
- ↑
- ↓
Да, я тоже на это внимание обратил. Да и в целом — точка зрения, что гибнут лишь чайники по своей вине и все можно контролировать на дороге встречается лишь у малоопытных и не очень далеких людей. У меня самого такое было, года через два после получения прав… Потом прошло.
- Sanchez_RSC
- 9 октября 2015 в 15:47
- ↑
- ↓
Да это почти ничего. Едешь ты разрешенные 60, а тебя сносит пьянь (ну типа нашего «гуру»), которая в тебя прилетает со встречки на 140 из-за поворота, где его и увидеть то невозможно было. Ты много проконтролируешь? А фура, у которой прямо напротив тебя при обгоне лопается баллон? И ведь ничто беды не предвещало. Все спокойно ехали и на тебе. И дорога двухполоска, не обгонишь подальше. А кусок кирпича, который та же фура поднимает одним колесом, а от второй пары прицепа он рикошетит и прилетает тебе в шапку _сзади_? А дверь, открытая в пробке, ПРЯМО ПЕРЕД ТОБОЙ. Когда ты ехал 20кмч, с двумя пальцами на рычаге и ногой над педалькой, но открыли её в 50см перед тобой? А когда ты на тех-же 20 переезжаешь пешеходный переход, а тебе в бок на скорости въезжает велосипедист, выскочивший из-за кустов?
Самый опытный пилот может контролировать до 95% ситуаций на дороге, не больше.
P.S. Все описанные выше случаи имели место быть в реальности.
Самый опытный пилот может контролировать до 95% ситуаций на дороге, не больше.
P.S. Все описанные выше случаи имели место быть в реальности.
- SilverSurfer
- 9 октября 2015 в 16:02
- ↑
- ↓
Санчо, я больше чем уверен, что когда я ездил бухой и упоротый (когда за это ещё в тюрьму не бросали) — и ездил не вовсе 140 а сколько мне позволяет моё состояние — то даже тогда, я ездил лучше чем ты свои 60 )
По поводу типо такого как ты, Санчо, который прилетает из-за поворота 140 — и создан данный кодекс — как пытаться предусмотреть такую ситуацию с таким тобой )). И тогда, ты много проконтролируешь. А вот «как сейчас» — мало проконтролируешь.
Про обгон (и похожие ситуации), тоже разжовано в кодексе. Да, все спокойно ехали и на тебе. В клювик корм не попал? А за фурами, вообще плестись не надо (и около них) — будет в сиквеле, «Большой жук».
И про двери, есть в кодексе. Едь так чтобы дверь открытая в 50см перед тобой, сделала тебе не более чем массу царапин, а лучше вообще без царапин.
И про перпендикуляры, та же зебра — это перпендикуляр.
Всё можно. И именно по таким реальным случаям, и составлен кодекс. А ты сейчас, написав всё это, не блеснул «умом», а скорее необходимостью его интенсивно развивать дальше ;)
По поводу типо такого как ты, Санчо, который прилетает из-за поворота 140 — и создан данный кодекс — как пытаться предусмотреть такую ситуацию с таким тобой )). И тогда, ты много проконтролируешь. А вот «как сейчас» — мало проконтролируешь.
Про обгон (и похожие ситуации), тоже разжовано в кодексе. Да, все спокойно ехали и на тебе. В клювик корм не попал? А за фурами, вообще плестись не надо (и около них) — будет в сиквеле, «Большой жук».
И про двери, есть в кодексе. Едь так чтобы дверь открытая в 50см перед тобой, сделала тебе не более чем массу царапин, а лучше вообще без царапин.
И про перпендикуляры, та же зебра — это перпендикуляр.
Всё можно. И именно по таким реальным случаям, и составлен кодекс. А ты сейчас, написав всё это, не блеснул «умом», а скорее необходимостью его интенсивно развивать дальше ;)
- Funky_Batway
- 9 октября 2015 в 16:19
- ↑
- ↓
Едь так чтобы дверь открытая в 50см перед тобой, сделала тебе не более чем массу царапинИ лопнувший баллон? И кирпич в затылок, и велосипедист, да?
И не надо так выеживаться тут.
- SilverSurfer
- 9 октября 2015 в 16:35
- ↑
- ↓
Funky_Batway, надо ИЗБЕГАТЬ нахождения в радиусе фур — особенно тех которые едут с приличной скоростью. Там и лом забытый слесарем за кабиной, в тебя потом прилетит
И лично мне, не совсем понятна такая паническая боязнь велосипедиста на зебре. Когда я по ней на квадре шпарю, меня же не боятся? ))
Ваши подколки не удались
И лично мне, не совсем понятна такая паническая боязнь велосипедиста на зебре. Когда я по ней на квадре шпарю, меня же не боятся? ))
Ваши подколки не удались
- SilverSurfer
- 9 октября 2015 в 10:15
- ↑
- ↓
Странно что многие тут, не смогли осилить не то что ПДД, но даже 20 положений КДД ))
- SilverSurfer
- 8 октября 2015 в 16:22
- ↓
ninja_zxr> Уважаемый автор, сколько у Вас было ДТП за Ваш водительский стаж(кстати, какой он, Ваш стаж?)?
Раньше (с молодости) часто ездил на скутерах, несколько лет, не постоянно.
Примерно в 2010м, авария на скутере на автомагистрали. Грузовик отжал меня на обочину с гравием. Падение, кувырки, перелом ключицы, 2 операции.
В 2012м, сел на квадроциклы.
В 2013м летом, сполз с холма нарисовав алюминиевым рычагом руля полосу на капоте дорогого джипа.
В 2013м зимой, один раз получил ссадину на ноге въехав на 40 км/ч в кучу мокрого лежалого снега на дороге вечером.
В 2013м в мороз, поцеловал задний бампер таункара припаркованного во дворе (заледенел барабанный тормоз).
В 2014м, отсидел 10 суток административки за нетрезвое вождение (въезд на кутуз).
В 2014-2015м, на старте со светофора, джип стремился проехать быстрее, и поцеловал мне своим передним бампером мои задние шины — потом умчался, с покрашенным резиной бампером.
В 2015м, пересел на поллитр.
В 2015м (причом на той же дороге, только чуть дальше) бухие старперы решили погонять за со мной по правой полосе где местами был снят асфальт. Такой же поцелуй мне моих задних колёс, оторвал им передний номер, и лишил их прав т.к. сразу подъехало дпс и уже нельзя было ничего распедалить (хоть написал им бумагу, «претензий не имею»).
Всё. Сам никогда не устраивал ни одной аварии на дороге, не целовал кого-то, и т.п…
SpeedSG77> Да и к тому же — все это уже не раз написано более понятным языком.
Можно ссыль? Давно ищу, просто. Только не отсылайте на пиндоскую библию мотоциклиста, её я читал.
Sanchez_RSC> в голове только ОЧЕНЬ короткие быстрые мысли
См. содержание в концовке — вот они. А разъяснения внутри законов — ориентированы на понимание их, и почему они есть, нужны и важны. Я сам, проверяю себя именно по чеклисту в концовке.
Sanchez_RSC> Толку на практике от такого объема и сложности подачи текста?
SSony> мне объема ПЗУ не хватит запомнить столько…
Я не очень понимаю, как можно «ниасилить» даже ЭТО? ;)
MOTOPPP> Истины давно в ПДД пишут доступно и понятно.
То 20 положений трудно осилить, а то полное собрание сочинений Ленина (тут и там изобилующее неверными на практике вещами и подходами) — это «айс». Вас не поймёшь… ))
MOTOPPP> Мягко говоря, странные заявления.
Они всего лишь призваны спасти жизнь, и не поселиться на ПМЖ в той книге. Что в этом странного?
estudice> Автор к мотоциклам никакого отношения не имеет, есличо )
И они ко мне, тоже.
Раньше (с молодости) часто ездил на скутерах, несколько лет, не постоянно.
Примерно в 2010м, авария на скутере на автомагистрали. Грузовик отжал меня на обочину с гравием. Падение, кувырки, перелом ключицы, 2 операции.
В 2012м, сел на квадроциклы.
В 2013м летом, сполз с холма нарисовав алюминиевым рычагом руля полосу на капоте дорогого джипа.
В 2013м зимой, один раз получил ссадину на ноге въехав на 40 км/ч в кучу мокрого лежалого снега на дороге вечером.
В 2013м в мороз, поцеловал задний бампер таункара припаркованного во дворе (заледенел барабанный тормоз).
В 2014м, отсидел 10 суток административки за нетрезвое вождение (въезд на кутуз).
В 2014-2015м, на старте со светофора, джип стремился проехать быстрее, и поцеловал мне своим передним бампером мои задние шины — потом умчался, с покрашенным резиной бампером.
В 2015м, пересел на поллитр.
В 2015м (причом на той же дороге, только чуть дальше) бухие старперы решили погонять за со мной по правой полосе где местами был снят асфальт. Такой же поцелуй мне моих задних колёс, оторвал им передний номер, и лишил их прав т.к. сразу подъехало дпс и уже нельзя было ничего распедалить (хоть написал им бумагу, «претензий не имею»).
Всё. Сам никогда не устраивал ни одной аварии на дороге, не целовал кого-то, и т.п…
SpeedSG77> Да и к тому же — все это уже не раз написано более понятным языком.
Можно ссыль? Давно ищу, просто. Только не отсылайте на пиндоскую библию мотоциклиста, её я читал.
Sanchez_RSC> в голове только ОЧЕНЬ короткие быстрые мысли
См. содержание в концовке — вот они. А разъяснения внутри законов — ориентированы на понимание их, и почему они есть, нужны и важны. Я сам, проверяю себя именно по чеклисту в концовке.
Sanchez_RSC> Толку на практике от такого объема и сложности подачи текста?
SSony> мне объема ПЗУ не хватит запомнить столько…
Я не очень понимаю, как можно «ниасилить» даже ЭТО? ;)
MOTOPPP> Истины давно в ПДД пишут доступно и понятно.
То 20 положений трудно осилить, а то полное собрание сочинений Ленина (тут и там изобилующее неверными на практике вещами и подходами) — это «айс». Вас не поймёшь… ))
MOTOPPP> Мягко говоря, странные заявления.
Они всего лишь призваны спасти жизнь, и не поселиться на ПМЖ в той книге. Что в этом странного?
estudice> Автор к мотоциклам никакого отношения не имеет, есличо )
И они ко мне, тоже.
То 20 положений трудно осилить, а то полное собрание сочинений Ленина (тут и там изобилующее неверными на практике вещами и подходами) — это «айс». Вас не поймёшь… ))Я написал про ПДД и сравнил с написанными «законами». При чём тут Ленин и какие-то "мы"?
Передёргивание и демагогия. Диалог невозможен, вопрос закрыт.
- SilverSurfer
- 9 октября 2015 в 10:17
- ↑
- ↓
Такое впечатление, что всё ДД (и все материалы по нему), сосредоточено исключительно в странах запада ))
Из того, что я процитировал выше 2 брошюры наши — российские…
А почему в странах запада — потому что там больше опыта накопилось, там больше ТС (не только байков), больше их в частных и корпоративных руках, больше дорожная сеть и т.п. А у нас все продолжает быть в полузачаточном состоянии. Поэтому изучение западного опыта никогда не будет лишним…
И еще — правый руль далеко не так распространен как тебе кажется…
А почему в странах запада — потому что там больше опыта накопилось, там больше ТС (не только байков), больше их в частных и корпоративных руках, больше дорожная сеть и т.п. А у нас все продолжает быть в полузачаточном состоянии. Поэтому изучение западного опыта никогда не будет лишним…
И еще — правый руль далеко не так распространен как тебе кажется…
- SilverSurfer
- 9 октября 2015 в 0:41
- ↑
- ↓
А что сразу такое большое самомнение? Кодекс посвящен всем ТС. Даже грузовику.
Квадроциклистам, я напишу кодекс выживания в лесу )))
Не, мя там амнистировали ) правда у них там комп накрывался, мож госамнистия ))
Квадроциклистам, я напишу кодекс выживания в лесу )))
Не, мя там амнистировали ) правда у них там комп накрывался, мож госамнистия ))
- Untouchable
- 8 октября 2015 в 16:27
- ↓
После этого:
В 2014м, отсидел 10 суток административки за нетрезвое вождение (въезд на кутуз).Считаю, что этот человек не заслуживает и секунды чьего-либо внимания.
- Sanchez_RSC
- 8 октября 2015 в 16:50
- ↑
- ↓
Блин, заминусил тебя (может сделать на БП кнопки — и + побольше? Постоянно промахиваюсь и не только я один. Потом неудобно перед человеком), а хотел плюсануть.
- Sanchez_RSC
- 8 октября 2015 в 16:57
- ↑
- ↓
Помимо этого:
В 2015м (причом на той же дороге, только чуть дальше) бухие старперы решили погонять за со мной по правой полосе где местами был снят асфальт. Такой же поцелуй мне моих задних колёс, оторвал им передний номер, и лишил их прав т.к. сразу подъехало дпс и уже нельзя было ничего распедалить (хоть написал им бумагу, «претензий не имею»).
То есть был не против оставить безнаказанным и с правами пьяное говно, которое за ним гонялось? Чтобы оно потом решило, например, погоняться за мотоциклистом? Или пешеходом на тротуаре? Или я что-то не понял из текста?
В 2015м (причом на той же дороге, только чуть дальше) бухие старперы решили погонять за со мной по правой полосе где местами был снят асфальт. Такой же поцелуй мне моих задних колёс, оторвал им передний номер, и лишил их прав т.к. сразу подъехало дпс и уже нельзя было ничего распедалить (хоть написал им бумагу, «претензий не имею»).
То есть был не против оставить безнаказанным и с правами пьяное говно, которое за ним гонялось? Чтобы оно потом решило, например, погоняться за мотоциклистом? Или пешеходом на тротуаре? Или я что-то не понял из текста?
а) чрезмерная склонность к сомнениям и осторожности;
б) озабоченность деталями, правилами, перечнями, порядком, организацией или графиками;
в) перфекционизм (стремление к совершенству), препятствующий завершению задач;
г) чрезмерная добросовестность, скрупулезность и неадекватная озабоченность продуктивностью в ущерб удовольствию и межличностным связям;
д) повышенная педантичность и приверженность социальным условностям;
е) ригидность и упрямство;
ж) необоснованные настойчивые требования того, чтобы другие все делали в точности как и он сам, или неблагоразумное нежелание позволять выполнять что-либо другим людям;
б) озабоченность деталями, правилами, перечнями, порядком, организацией или графиками;
в) перфекционизм (стремление к совершенству), препятствующий завершению задач;
г) чрезмерная добросовестность, скрупулезность и неадекватная озабоченность продуктивностью в ущерб удовольствию и межличностным связям;
д) повышенная педантичность и приверженность социальным условностям;
е) ригидность и упрямство;
ж) необоснованные настойчивые требования того, чтобы другие все делали в точности как и он сам, или неблагоразумное нежелание позволять выполнять что-либо другим людям;
- SilverSurfer
- 8 октября 2015 в 17:20
- ↓
Untouchable> Считаю, что этот человек не заслуживает и секунды чьего-либо внимания.
It's entirely up to you, как говорят на западе ;)
Sanchez_RSC, да забей, мне лично карма и т.п. — не нужна (а также прочие онлайн-игры))
Да, то «пьяное говно», которое поехало из дома в магазин — оно в горячих точках за тебя за меня и за нашу Родину воевало — и успело всё же сбавить скорость, иначе я бы на капот к ним лёг.
Моя ошибка в той ситуации — заранее надо было помедленнее ехать (учитывая рельеф дороги), чтобы дать понять потоку сзади, и потом тормозить перед дорожным артефактом, было плавнее и легче. Опять же, всегда смотрите на свои ошибки (в первую очередь), а не на то как «затюкать дядю социальными трендами». Иначе, останетесь на том же уровне развития на каком сейчас, и будете постоянно думать совсем не о том.
Sanchez_RSC>Или я что-то не понял из текста?
Видимо, именно. (см. законы №1, №3)
It's entirely up to you, как говорят на западе ;)
Sanchez_RSC, да забей, мне лично карма и т.п. — не нужна (а также прочие онлайн-игры))
Да, то «пьяное говно», которое поехало из дома в магазин — оно в горячих точках за тебя за меня и за нашу Родину воевало — и успело всё же сбавить скорость, иначе я бы на капот к ним лёг.
Моя ошибка в той ситуации — заранее надо было помедленнее ехать (учитывая рельеф дороги), чтобы дать понять потоку сзади, и потом тормозить перед дорожным артефактом, было плавнее и легче. Опять же, всегда смотрите на свои ошибки (в первую очередь), а не на то как «затюкать дядю социальными трендами». Иначе, останетесь на том же уровне развития на каком сейчас, и будете постоянно думать совсем не о том.
Sanchez_RSC>Или я что-то не понял из текста?
Видимо, именно. (см. законы №1, №3)
- SilverSurfer
- 8 октября 2015 в 17:38
- ↓
… и, как всегда, вместо обсуждения предметики поста, коменты заняли привычное русло личностных нападок на собственное отражение в зеркале ))
- SilverSurfer
- 8 октября 2015 в 18:05
- ↓
di2mot, а что скажешь о тех «положениях» ПДД которые являются не верными? Ясно то что тупо за чистую монету их надо принимать?
SilverSurfer, как Вы смеете постоянно нарушать собственные законы?
Минимум 8 грубейших нарушений Вы нам озвучили. А период неправедного образа жизни совсем не один сезон! Ведь могли, совершив пару ошибок, в несезон подумать, взвесить и познать дзен ДД! Но НЕТ!
И Вы теперь нам показываете и рассказываете как надо делать, а как не надо. Правильно ли?
Сильно я сомневаюсь…
Минимум 8 грубейших нарушений Вы нам озвучили. А период неправедного образа жизни совсем не один сезон! Ведь могли, совершив пару ошибок, в несезон подумать, взвесить и познать дзен ДД! Но НЕТ!
И Вы теперь нам показываете и рассказываете как надо делать, а как не надо. Правильно ли?
Сильно я сомневаюсь…
- SilverSurfer
- 8 октября 2015 в 18:39
- ↓
Ну вы посмотрите датировки годов. Всё течет, всё меняется…
Сезонов, у меня сейчас нет, у меня сейчас какбэ один постоянный сезон ;)
Сезонов, у меня сейчас нет, у меня сейчас какбэ один постоянный сезон ;)
- SilverSurfer
- 8 октября 2015 в 19:09
- ↓
Arnold> Будет полезнее.
Не думаю, что будет полезнее. Чесно.
«Искусство вождения мотоцикла»
«Дорожная стратегия»
«Библия мотоциклиста»
«Правила Дорожного Движения РФ»
Книги по вождению от инструкторов РФ
— никто не спорит о полезности и ценности всей данной библиотеки (а также того, что я сейчас забыл туда вписать). Единственное, к такому источнику как ПДД РФ, лично я при прочтениях, относился всегда с подходом «доверяй да думай сам», и вряд ли этот опус от госакадемиков вообще стоит принимать на все 100% буков в нём. Стоит, но выискивая всегда те самые 10% недоделок (а ведь именно они, вполне себе легко могут вас угробить). Пару раз чуть не нарвавшись на ситуацию тормозящего справа-слева от меня ТС перед перебегающим пешеходом, я лично крепко задумался, а почему ПДД предписывает в такой ситуации перед зеброй забить на всё, и вжарить по газам? Может, потому что суд признает виновным, перебегавшего по зебре пешехода, а мне потом оплатят моё лечение и ремонт моей техники?
Имо, перед изучением научных книг (что само по себе важно нужно хорошо и полезно, никто не спорит) — лучше всё же для начала освоить оттренировать и зазубрить самое основное (так что ночью разбуди). Иначе часто получается довольно нелепая ситуация академика-мастодонта со стажем, который в итоге засыпался на самом банальном. Читая сводки ДТП, очень часто можно понять, какой именно закон кодекса нарушил водитель — даже если согласно ПДД, виновником формально является не он, а формальному виновнику судом присудили расстрел. Как-то так. Так зачем изучать науку методом идя грубо говоря с обратного её конца? Морочиться матанализом когда не уверен в собственной школьной арифметике? Ну книжка по матану, да, солидней — но это примерно как «наши микросхемы — самые большие микросхемы в мире!!» )
И ещё раз обращаю внимание, что кодекс, посвящён всем видам ТС.
Не думаю, что будет полезнее. Чесно.
«Искусство вождения мотоцикла»
«Дорожная стратегия»
«Библия мотоциклиста»
«Правила Дорожного Движения РФ»
Книги по вождению от инструкторов РФ
— никто не спорит о полезности и ценности всей данной библиотеки (а также того, что я сейчас забыл туда вписать). Единственное, к такому источнику как ПДД РФ, лично я при прочтениях, относился всегда с подходом «доверяй да думай сам», и вряд ли этот опус от госакадемиков вообще стоит принимать на все 100% буков в нём. Стоит, но выискивая всегда те самые 10% недоделок (а ведь именно они, вполне себе легко могут вас угробить). Пару раз чуть не нарвавшись на ситуацию тормозящего справа-слева от меня ТС перед перебегающим пешеходом, я лично крепко задумался, а почему ПДД предписывает в такой ситуации перед зеброй забить на всё, и вжарить по газам? Может, потому что суд признает виновным, перебегавшего по зебре пешехода, а мне потом оплатят моё лечение и ремонт моей техники?
Имо, перед изучением научных книг (что само по себе важно нужно хорошо и полезно, никто не спорит) — лучше всё же для начала освоить оттренировать и зазубрить самое основное (так что ночью разбуди). Иначе часто получается довольно нелепая ситуация академика-мастодонта со стажем, который в итоге засыпался на самом банальном. Читая сводки ДТП, очень часто можно понять, какой именно закон кодекса нарушил водитель — даже если согласно ПДД, виновником формально является не он, а формальному виновнику судом присудили расстрел. Как-то так. Так зачем изучать науку методом идя грубо говоря с обратного её конца? Морочиться матанализом когда не уверен в собственной школьной арифметике? Ну книжка по матану, да, солидней — но это примерно как «наши микросхемы — самые большие микросхемы в мире!!» )
И ещё раз обращаю внимание, что кодекс, посвящён всем видам ТС.
, я лично крепко задумался, а почему ПДД предписывает в такой ситуации перед зеброй забить на всё, и вжарить по газам?
116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен двигаться со скоростью, которая позволит при необходимости уступить дорогу пешеходам.
117. Если перед пешеходным переходом остановилось (стоит) или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам движения в попутном направлении, должны снизить скорость движения и при наличии пешеходов уступить им дорогу.
- SilverSurfer
- 9 октября 2015 в 0:16
- ↑
- ↓
По мне так лучше въехать уж в итоге в зад кому-то (может даже шлепнуться ему на багажник), чем когда при перестроении вкось, насмерть сразу угробит спорткар в том ряду…
- SilverSurfer
- 9 октября 2015 в 10:18
- ↑
- ↓
Я — всегда трамвай, если не произвел осмотр в слепую зону в направлении планируемого перестроения.
здесь был ататат
Текс как текст.Это не так. На сайте полно нормальных текстов, даже с массой ошибок, но вполне читабельных и понятных. Они другие.
Попытка автора систематизировать и привести в наглядный вид опасности и нюансы дорожного движения хороша. Но результатом стало полное фиаско. Так бывает. Читая БП, замечаю, что многие писатели в такой ситуации даже не огрызаются в ответ на подъелдыкивания и поднятие на смех в комментариях, а конструктивно спорят и о чем-то рассказывают. Тут же конструктивизма никакого, зато самомнение в каждой строчке.
В первой части автор призывает не полагаться на приборы. Это нормально? Я, в конце концов, мотоциклист, или водитель кобылы?
За несколько лет — масса ДТП, включая пьянку за рулём. «И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!!»
Я вижу пересказ своими словами в цветистых выражениях ПДД с придумыванием новых терминов и своей трактовкой существующих.
Минусят за комбинацию банальщины с нудной и предельно неинтересной подачей. Килотонна пафоса («Положения кодекса являются непреложными по своей сути»), малограмотное наукообразие («Оптимальным путём осмотра назад, является практика быстрого осмотра поворотом головы»), проблемы с формальной логикой (цели УДД — заботы о жизни, здоровье и какой-то мониторинг, хотя ежу понятно, что цель участия в дорожном движении в абсолютном большинстве случаев — прибытие из точки А в точку Б), плюс удручающая общеизвестность всех пунктов этого «кодекса», за исключением полностью бредовых. И все это размазано на 37 с лишним тысяч букв и произвосится тоном безусловного и непререкаемого авторитета. В целом, конечно, впечатление феерическое. И в него очень гармонично вписывается ТСа: «Да, вы не задумывались о новом движке сайта?» — заданный человеком, который не допирает назначение кнопки «Ответить».
Короче, цирк с конями. На который и реагируют минусами. Что, конечно, зря: такого развлекалова в будущем себя лишают…
Короче, цирк с конями. На который и реагируют минусами. Что, конечно, зря: такого развлекалова в будущем себя лишают…
- SilverSurfer
- 9 октября 2015 в 0:06
- ↑
- ↓
Сыпятся-то как раз — на банальщине. Про неё, и кодекс. Ежу было «понятно», а потом он помер, и сказке конец (
kirill_k> и произвосится тоном безусловного и непререкаемого авторитета.
Спасибо. )
kirill_k> человеком, который не допирает назначение кнопки «Ответить».
Уже допёр 8) просто не сразу въехал в тутошний формат
kirill_k> На который и реагируют минусами.
Да мне-то что. Играй ребза, как гаварыца… ))
kirill_k> и произвосится тоном безусловного и непререкаемого авторитета.
Спасибо. )
kirill_k> человеком, который не допирает назначение кнопки «Ответить».
Уже допёр 8) просто не сразу въехал в тутошний формат
kirill_k> На который и реагируют минусами.
Да мне-то что. Играй ребза, как гаварыца… ))
- SilverSurfer
- 8 октября 2015 в 21:03
- ↓
MOTOPPP, сейчас посмотрел в инете — действительно, в версии ПДД от 2015 года, кажись, наконец-таки внесли ясность по этому вопросу, и прекратили наконец ахинею и морочить мозги начинающим водителям. До этого, судя по всему, всех в академии гаёвни вполне устраивали сбитые пешеходы выбежавшие по зебре из-за переда автобуса. И обгонять на зебре, теперь уже вроде нельзя (а раньше можно было, тоже бред тупой сивокобыльный). Тут уже спорить по деталям «буквы закона» не буду, во всех этих «версиях ПДД» толк искать наука нелёгкая — проще и лучше, имо, всегда включать собственный здравый смысл и смекалку.
Но вот эта шляпа, осталась: http://gai.ru/bilety-pdd/7/3/
Билет ПДД №7. Вопрос 11: Разрешено ли Вам в конце подъема перестроиться на среднюю полосу для опережения грузового автомобиля?
Ответ: Разрешено.
Комментарий: Обгон запрещен в конце подъема, если он связан с выездом на полосу встречного движения. В данной ситуации без выезда на проезжую часть, предназначенную для движения во встречном направлении, обгон разрешен (п. 11.5 ПДД).
Кароче, копать заново всю эту шляпу-сборник — толку? Если можно всегда свои мозги иметь, и включать их
Но вот эта шляпа, осталась: http://gai.ru/bilety-pdd/7/3/
Билет ПДД №7. Вопрос 11: Разрешено ли Вам в конце подъема перестроиться на среднюю полосу для опережения грузового автомобиля?
Ответ: Разрешено.
Комментарий: Обгон запрещен в конце подъема, если он связан с выездом на полосу встречного движения. В данной ситуации без выезда на проезжую часть, предназначенную для движения во встречном направлении, обгон разрешен (п. 11.5 ПДД).
Кароче, копать заново всю эту шляпу-сборник — толку? Если можно всегда свои мозги иметь, и включать их
- SilverSurfer
- 8 октября 2015 в 21:19
- ↓
По-хорошему вообще надо перед вершинами подъемов, разметкой и знаками крайнюю левую закрывать, а лучше всего разделителями-отбойниками — если бы у нашей страны на всё это было бабло.
> мотополоса на мкаде самое безопасное место
Лолнуло ))
MOTOPPP>Попытка автора систематизировать и привести в наглядный вид опасности и нюансы дорожного движения хороша. Но результатом стало полное фиаско.
В чём «фиаско»? В переходе на личности, «а вот мне не понравился вот этот торт, он не сладкий а я ХОЧУ сладкий»? ))
MOTOPPP>В первой части автор призывает не полагаться на приборы. Это нормально?
В современном мире, насколько я знаю, нормальным считается ложиться в поворот на моце-автомате, а когда у того глюканёт этот самый автомат работающий через циферки на табло, то гордо падать в этом же самом повороте. Но я лично — не мотоциклист, и не мне конечно судить что есть «нормально» в мире конкретно мотоциклов. Кодекс, про базовые правила для всех видов ТС.
MOTOPPP>Я, в конце концов, мотоциклист, или водитель кобылы?
— Кто я? ЦАРЬ?? Или дитя??
говорит он не шутя!
А.С.Пушкин, «Царь Салтан»
MOTOPPP>За несколько лет — масса ДТП
Читай внимательно
MOTOPPP>Я вижу пересказ
А ты истину узри ;)
P.S. »Нынче ж еду!» — тут он топнул,
Вышел вон и дверью хлопнул.
(из той же сказки))
> мотополоса на мкаде самое безопасное место
Лолнуло ))
MOTOPPP>Попытка автора систематизировать и привести в наглядный вид опасности и нюансы дорожного движения хороша. Но результатом стало полное фиаско.
В чём «фиаско»? В переходе на личности, «а вот мне не понравился вот этот торт, он не сладкий а я ХОЧУ сладкий»? ))
MOTOPPP>В первой части автор призывает не полагаться на приборы. Это нормально?
В современном мире, насколько я знаю, нормальным считается ложиться в поворот на моце-автомате, а когда у того глюканёт этот самый автомат работающий через циферки на табло, то гордо падать в этом же самом повороте. Но я лично — не мотоциклист, и не мне конечно судить что есть «нормально» в мире конкретно мотоциклов. Кодекс, про базовые правила для всех видов ТС.
MOTOPPP>Я, в конце концов, мотоциклист, или водитель кобылы?
— Кто я? ЦАРЬ?? Или дитя??
говорит он не шутя!
А.С.Пушкин, «Царь Салтан»
MOTOPPP>За несколько лет — масса ДТП
Читай внимательно
MOTOPPP>Я вижу пересказ
А ты истину узри ;)
P.S. »Нынче ж еду!» — тут он топнул,
Вышел вон и дверью хлопнул.
(из той же сказки))
Цитата
И вдруг —
В 2013м летом, сполз с холма нарисовав алюминиевым рычагом руля полосу на капоте дорогого джипа.
В 2013м зимой, один раз получил ссадину на ноге въехав на 40 км/ч в кучу мокрого лежалого снега на дороге вечером.
В 2013м в мороз, поцеловал задний бампер таункара припаркованного во дворе (заледенел барабанный тормоз).
В 2014м, отсидел 10 суток административки за нетрезвое вождение (въезд на кутуз).
И вдруг —
Сам никогда не устраивал ни одной аварии на дороге, не целовал кого-то, и т.п…
- SmallSnake
- 8 октября 2015 в 21:48
- ↑
- ↓
Да комменты данного товарища и его посты уж очень отличаются друг от друга. ИМХО, либо он не сам писал, либо для комментов ему нужно тоже
Jalui> сколько же ты времени убил на это?
SilverSurfer>Три дня. В ворде текст писался быстро, а картинки из поисковиков, отформатированные гимпом, ловко прилетали туда.Лучше бы автор и над комментами тоже дольше думал, слишком много нестыковок, ИМХО.
Третий день ушол на изучение тегов хтмл для вставки материала сюда… )
- SilverSurfer
- 9 октября 2015 в 0:08
- ↑
- ↓
Кобылу ты ещё опрокинь попробуй, не зря толпы ограждать именно конную вызывают а не машинки которые толпа переворачивает как печеньки, и не твой моц который падает САМ ))
- SilverSurfer
- 9 октября 2015 в 10:20
- ↑
- ↓
Просто моц с лошадью сравнивать, это я не знаю… как детский велик, с дорогой строительной техникой )
И количество ног, сравните )
И количество ног, сравните )
- SilverSurfer
- 8 октября 2015 в 21:34
- ↓
И что из этого, аварии? Сполз, на припаркованный джип, в парке дело было ) целовал, во дворе, тоже припаркованную тачку ) бухим, поймали когда тихо ехал 50 и никого не трогал вообще
- SilverSurfer
- 8 октября 2015 в 21:43
- ↓
Ладно, вспомнил ещё одну аварию ) как-то раз, бухой сосед попросил меня помочь перегнать его вторую тачку на буксире, а сам он за рулем первой своей. Ну я согласился, и мы поехали. Т.к. круглую баранку авто я крутить не умею совсем, на каждом повороте я крутил её как-то не полностью, и постоянно вырывало трос буксира, потом прилаживали. Но весь кутуз, проехали спокойно. Свернули на узкую улицу в район — и тут я понял вторую проблему — я совершенно не чувствую габаритов тачки — едем, вдруг бабах! смотрю, я зеркало какой-то припаркованной тачке своей тачкой снёс ) — сосед орёт забей едем дальше! ну и доехали
- SilverSurfer
- 8 октября 2015 в 21:51
- ↓
SmallSnake, а мож своим старым нестиранным бельём, поделишься, чем хаять? ;)
Ты уже составил статистику по своим нарушениям законов кодекса? ;)
Ты уже составил статистику по своим нарушениям законов кодекса? ;)
- SmallSnake
- 9 октября 2015 в 10:05
- ↑
- ↓
Лучшая защита — это нападение?! Я так понимаю, Вы только этим руководствуетесь?! Печально. А начало было действительно многообещающим. Мне Ваши посты понравились, НО, почитав Ваши комменты, увы, для меня Ваша информация обесценилась. Вы сами перечеркнули свой труд жирной чертой. Надеюсь, Вы научитесь слышать и читать других, а не только себя и перестанете считать только себя истиной в последней инстанции, а в конечном итоге прислушаетесь к мнению других. Удачи!
- SilverSurfer
- 8 октября 2015 в 22:45
- ↑
- ↓
Boxer1>Я бы ещё добавил про левый поворот впереди попутного
Конкретнее?
Boxer1>смотреть лучше не на корпус, а на самого водителя-так можно увидеть его намерения.
Это в идеале. Когда прёш ощутимо больше 100, и тачка впереди далеко — можно и не разглядеть фигурку и её намерения. То же самое, с тонированными, или у кого пассажиры сзади сидят, или… Так что корпус — всё же рулит.
Но думаю выложу это в «Полезные советы» — такое дополнение к КДД, я щас писать начать планирую…
Конкретнее?
Boxer1>смотреть лучше не на корпус, а на самого водителя-так можно увидеть его намерения.
Это в идеале. Когда прёш ощутимо больше 100, и тачка впереди далеко — можно и не разглядеть фигурку и её намерения. То же самое, с тонированными, или у кого пассажиры сзади сидят, или… Так что корпус — всё же рулит.
Но думаю выложу это в «Полезные советы» — такое дополнение к КДД, я щас писать начать планирую…
- SilverSurfer
- 8 октября 2015 в 22:41
- ↓
Давайте теперь проведем небольшую викторину.
> Напротив каждого закона по списку, проставьте сколько у вас было негативных ситуаций (это не обязательно ДТП, а просто негативные сценарии которые были потенциально чреваты им) — сколько всего в жизни, и сколько за последнее время.
Сейчас я выделил 12 законов для оценки.
Делюсь результатом:
Закон №4. — 2 негативные ситуации (до ДТП, не дошло) в прошлом году
Закон №5. — 2 негативные ситуации (до ДТП, не дошло) в этом году (тачка мордой высунулась на мою полосу)
Закон №6. — 1 негативная ситуация (до ДТП, не дошло) в этом году
Закон №7. — 1 негативная ситуация (до ДТП, не дошло) в прошлом году, экстренное торможение на воде
Закон №8. — 0
Закон №9. — 0
Закон №10. — 1 негативная ситуация (до ДТП, не дошло) в этом году
Закон №11. — 0
Закон №12. — 1 негативная ситуация в этом году, 1 мини-ДТП
Закон №14. — 0
Закон №15. — 1 негативная ситуация (до ДТП, не дошло) в этом году (на мкаде)
Закон №17. — 0
> Напротив каждого закона по списку, проставьте сколько у вас было негативных ситуаций (это не обязательно ДТП, а просто негативные сценарии которые были потенциально чреваты им) — сколько всего в жизни, и сколько за последнее время.
Сейчас я выделил 12 законов для оценки.
Делюсь результатом:
Закон №4. — 2 негативные ситуации (до ДТП, не дошло) в прошлом году
Закон №5. — 2 негативные ситуации (до ДТП, не дошло) в этом году (тачка мордой высунулась на мою полосу)
Закон №6. — 1 негативная ситуация (до ДТП, не дошло) в этом году
Закон №7. — 1 негативная ситуация (до ДТП, не дошло) в прошлом году, экстренное торможение на воде
Закон №8. — 0
Закон №9. — 0
Закон №10. — 1 негативная ситуация (до ДТП, не дошло) в этом году
Закон №11. — 0
Закон №12. — 1 негативная ситуация в этом году, 1 мини-ДТП
Закон №14. — 0
Закон №15. — 1 негативная ситуация (до ДТП, не дошло) в этом году (на мкаде)
Закон №17. — 0
- SilverSurfer
- 8 октября 2015 в 23:05
- ↑
- ↓
А если твой закон РФ, скажет тебе с крыши сигануть? )
Про дтп, там были уникалки или что-то стандартное?
Про дтп, там были уникалки или что-то стандартное?
- Funky_Batway
- 9 октября 2015 в 9:27
- ↑
- ↓
Что ты понимаешь под негативными? Например, припаркованная машина резко стартует мне наперерез, но я этого ожидал, видел движение и ушел от нее — это негативная или нет? А то потенциально — она чревата, как и масса других, но если этого ожидаешь, то ничего и не случится. Или вот из твоего №6 — негативная или нет?
- SilverSurfer
- 9 октября 2015 в 10:24
- ↑
- ↓
Ситуации, которые для Вас Лично, Вы для Себя оценили как негативные.
- Funky_Batway
- 9 октября 2015 в 10:31
- ↑
- ↓
Т.е. когда я нарушил описанный в посте закон, из-за этого возникла опасная ситуация, а ничего не случилось только потому, что мне повезло? Или таки случилось?
Это имеешь в виду?
Повторю вопрос: ситуация из твоего №6 для тебя лично негативная или нет?
Это имеешь в виду?
Повторю вопрос: ситуация из твоего №6 для тебя лично негативная или нет?
- SilverSurfer
- 9 октября 2015 в 10:36
- ↑
- ↓
Для меня она была негативной. Для мастера спорта, возможно, это были бы печеньки.
- SilverSurfer
- 8 октября 2015 в 23:02
- ↓
Среди моих знакомых мотоциклисток — одна девушка навернулась при экстренном торможении поехав сидя 2м номером у кого-то — не увидели маневр газели, потом клали байк, отделались испугом и большими ссадинами и синяками
Вторая, ездит довольно давно, недавно приехала в больницу с травмами средней тяжести, поломалась — на вопрос «что стряслось», отвечает «не помню — помню джип выехал, а потом уже помню как я под ним уже лежу»
Собсно, был один из стимулов для меня наконец-таки взять и обобщить основные гадости жизни, в некоторый кодекс как не попадать на стандартном
Вторая, ездит довольно давно, недавно приехала в больницу с травмами средней тяжести, поломалась — на вопрос «что стряслось», отвечает «не помню — помню джип выехал, а потом уже помню как я под ним уже лежу»
Собсно, был один из стимулов для меня наконец-таки взять и обобщить основные гадости жизни, в некоторый кодекс как не попадать на стандартном
Клали байк… Как часто слышу «положил байк», а по факту — не справился с управлением, т.к. на колёсах он тормозит лучше.
Понимаю «спрыгивали» — в самом первом падении так и сделал, и то дурак, но тогда опыта не было. Но это объясняется нежеланием прилетать во что-либо вместе с байком и вообще следовать его траектории.
Понимаю «спрыгивали» — в самом первом падении так и сделал, и то дурак, но тогда опыта не было. Но это объясняется нежеланием прилетать во что-либо вместе с байком и вообще следовать его траектории.
- SilverSurfer
- 8 октября 2015 в 23:07
- ↑
- ↓
Там водитель был не совсем дурак всё же, именно клал байк. По крайней мере, как она рассказывает. Свечку, не держал. Видел фотки результата — разодранные руки и ноги (экип был надет)
- Sanchez_RSC
- 9 октября 2015 в 10:50
- ↑
- ↓
Охоспаде. Когда-же эта ахинея про «положил байк» кончится?
— У чего больше коэффициент сцепления с асфальтом — у двух покрышек или у пластика и металла на боку лежащего мотоцикла? А тормозной путь?
— Как, чисто теоретически, можно «положить» едущий больше 60кмч байк не трогая тормоз (врезаться ни во что нельзя)?
— Что безопаснее — влететь в зад коробки находясь на мотоцикле СВЕРХУ (который до последнего снижал скорость из-за интенсивного торможения) или полететь под колеса, находясь СНИЗУ (при этом на скорости куда большей, чем в варианте выше, так как свободно летящее тело снижает скорость куда меньше, чем оттормаживающийся стоящий на колесах моц)?
— У чего больше коэффициент сцепления с асфальтом — у двух покрышек или у пластика и металла на боку лежащего мотоцикла? А тормозной путь?
— Как, чисто теоретически, можно «положить» едущий больше 60кмч байк не трогая тормоз (врезаться ни во что нельзя)?
— Что безопаснее — влететь в зад коробки находясь на мотоцикле СВЕРХУ (который до последнего снижал скорость из-за интенсивного торможения) или полететь под колеса, находясь СНИЗУ (при этом на скорости куда большей, чем в варианте выше, так как свободно летящее тело снижает скорость куда меньше, чем оттормаживающийся стоящий на колесах моц)?
- SilverSurfer
- 9 октября 2015 в 10:59
- ↑
- ↓
Вы правы во многом. Историю ту, знаю только со слов, и фоток травм.
- SilverSurfer
- 8 октября 2015 в 23:24
- ↓
Ещё вот мысль созрела, на ночь глядя, выражу её:
Зачастую в общественном отношении к мототеме, бытует старый мем «этот долбаный мотоцикл».
Однако, если внимательнее присмотреться к происходящим ДТП, то на 90% случаев, там везде та же самая канва которой посвящён кодекс — стандартные ситуации. Таким макаром, это может быть и «это долбаное авто», и «этот долбаный минивэн», и т.п. — почему-то статистика АВТОаварий воспринимается всегда чем-то «естественным», типо регулярного снега зимой — никто даже не считает все эти десятки тысяч ежегодных автомобильных ДТП — а когда в аварию попадает мотоцикл (даже если он просто у обочины стоял) — то сразу куча криков по рунетам — «О! ОПЯТЬ ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ МОТОЦИКЛ! НУ ПОНЯТНО...».
Конечно, это не отменяет специфики мото.
Кодекс, писан мною не зависимо от вида ТС — в т.ч. и чтобы мой личный квадроцикл, не стал «долбаным» )
Зачастую в общественном отношении к мототеме, бытует старый мем «этот долбаный мотоцикл».
Однако, если внимательнее присмотреться к происходящим ДТП, то на 90% случаев, там везде та же самая канва которой посвящён кодекс — стандартные ситуации. Таким макаром, это может быть и «это долбаное авто», и «этот долбаный минивэн», и т.п. — почему-то статистика АВТОаварий воспринимается всегда чем-то «естественным», типо регулярного снега зимой — никто даже не считает все эти десятки тысяч ежегодных автомобильных ДТП — а когда в аварию попадает мотоцикл (даже если он просто у обочины стоял) — то сразу куча криков по рунетам — «О! ОПЯТЬ ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ МОТОЦИКЛ! НУ ПОНЯТНО...».
Конечно, это не отменяет специфики мото.
Кодекс, писан мною не зависимо от вида ТС — в т.ч. и чтобы мой личный квадроцикл, не стал «долбаным» )
- Funky_Batway
- 8 октября 2015 в 23:33
- ↓
Вообще все здорово сказано в двух предложениях:
Владение навыками управления на хорошем уровне – залог выживания в городе, поэтому нужно обязательно научиться как следует тормозить и рулить. Но этого недостаточно. Вам придется научиться отслеживать поток, предсказывать его поведение, быть видимым, избегать мертвых зон и всегда иметь наготове запасной вариант.
Добавляем сюда ПДД — и все вполне охвачено )
Владение навыками управления на хорошем уровне – залог выживания в городе, поэтому нужно обязательно научиться как следует тормозить и рулить. Но этого недостаточно. Вам придется научиться отслеживать поток, предсказывать его поведение, быть видимым, избегать мертвых зон и всегда иметь наготове запасной вариант.
Добавляем сюда ПДД — и все вполне охвачено )
- SilverSurfer
- 8 октября 2015 в 23:38
- ↑
- ↓
Сказано здорово, но это опять же общие слова. Вроде как «будь крутым», будь «святым», и т.п… Весь набор гадостей на дорогах, не сводится только лишь к торможению и рулению, и не все из них можно преодолеть только ими — хоть и основополагающие, эти 2 вещи — но не они одни. Это тактика, а есть скажем и стратегия поведения в потоке, и на маршруте.
Всё вполне охвачено, но не все помещается в ПЗУ )) особенно в режиме «быстрых коротких мыслей»
Всё вполне охвачено, но не все помещается в ПЗУ )) особенно в режиме «быстрых коротких мыслей»
- Funky_Batway
- 8 октября 2015 в 23:46
- ↑
- ↓
Весь набор гадостей вмещается во второе предложение. Это как раз стратегия.
Если же твоя цель была их перечислить — то ты явно не все указал. Да они и перечислены уже, у Хаффа, например.
Если же твоя цель была их перечислить — то ты явно не все указал. Да они и перечислены уже, у Хаффа, например.
- SilverSurfer
- 8 октября 2015 в 23:55
- ↑
- ↓
Не, не весь. Забыли про двуногие мухи-прыгуны, крайнюю левую и мотополосу, и т.п…
Ок, что бы ты лично, добавил к кодексу?
Ок, что бы ты лично, добавил к кодексу?
- Funky_Batway
- 9 октября 2015 в 0:04
- ↑
- ↓
Под потоком я понимаю все вкупе, включая и пешеходов. Ибо когда едешь между пробкой слева и припаркованными справа — за тротуаром тоже следишь. Стараюсь влиться в него, ощущать его. Ну да ладно.
Я бы не стал писать такой кодекс, мне непонятно зачем он нужен.
Я бы не стал писать такой кодекс, мне непонятно зачем он нужен.
- SilverSurfer
- 9 октября 2015 в 0:13
- ↑
- ↓
Ну и не нужен он тебе значт, если настолько крут что душой ощущаешь все потоки. Завтра ты ими ещё и управлять телепатически научишься.
Кодекс, для нас грешных, кто пока ещё не столь «крут»… лет через 15, и мы бум «силой мысли горы двигать»
Кодекс, для нас грешных, кто пока ещё не столь «крут»… лет через 15, и мы бум «силой мысли горы двигать»
- SilverSurfer
- 9 октября 2015 в 1:21
- ↑
- ↓
> Вам придется научиться отслеживать поток, предсказывать его поведение, быть видимым, избегать мертвых зон и всегда иметь наготове запасной вариант.
Золотые слова обрядшего, только без деталей и конкретики это всё те же золотые слова для Избранных ))
«Отслеживать поток» — это как, всех без разбору пырить постоянно?
«Предсказывать его поведение» — даже я в кодексе, так не обобщал.
«Быть видимым» — опять же, золотые слова всегда Богу бы да в уши. Лучше уж тогда, «слышимым».
«Избегать мертвых зон» — а если уже едешь в ней? Помереть от приступа священного ужаса? )
«Всегда иметь наготове запасной вариант» — катапульту встроить, и спуск под рукой? )
Слишком общо. Несерьёзно. Это, скорее больше похоже на некое «кредо» мотоциклиста, чем на КДД. Может, о разном, просто говорим.
Золотые слова обрядшего, только без деталей и конкретики это всё те же золотые слова для Избранных ))
«Отслеживать поток» — это как, всех без разбору пырить постоянно?
«Предсказывать его поведение» — даже я в кодексе, так не обобщал.
«Быть видимым» — опять же, золотые слова всегда Богу бы да в уши. Лучше уж тогда, «слышимым».
«Избегать мертвых зон» — а если уже едешь в ней? Помереть от приступа священного ужаса? )
«Всегда иметь наготове запасной вариант» — катапульту встроить, и спуск под рукой? )
Слишком общо. Несерьёзно. Это, скорее больше похоже на некое «кредо» мотоциклиста, чем на КДД. Может, о разном, просто говорим.
- Funky_Batway
- 9 октября 2015 в 9:10
- ↑
- ↓
А ты читал эти рекомендуемые всем для начала книги?
Там не только эти два предложения.
Там не только эти два предложения.
- SilverSurfer
- 9 октября 2015 в 10:26
- ↑
- ↓
Я пока ограничился 20 положениями кодекса. Для начала. Далее уже, совершенству — уже нет предела. Развивайся хоть в дорожное божество.
- SilverSurfer
- 8 октября 2015 в 23:44
- ↑
- ↓
Ща передохну какое-то время ) 3-я часть это будет уже не кодекс (иначе бы это был уже не кодекс)), а что-то типо «Полезные советы» (опять же, независимо от вида ТС — т.е. безо всяких виллингов воблингов хайсайдов лоусайдов и т.п.))
Пока, могу лишь тизер выложить ) сейчас думаю, первый совет будет что-то типо 'того — «Большой жук — враг или друг?»
Пока, могу лишь тизер выложить ) сейчас думаю, первый совет будет что-то типо 'того — «Большой жук — враг или друг?»
- SilverSurfer
- 8 октября 2015 в 23:49
- ↑
- ↓
Да, и 2 части кодекса получилось только из-за ограничения тут на число знаков — в ворде, это был один документ. Просто кодекс.
- SilverSurfer
- 9 октября 2015 в 17:10
- ↓
Слуште, кто тут мя минусит постоянно? Умные, штоли? Либо плюсаните человеку, либо пройдите мимо
Комментарии (150)
RSS свернуть / развернуть