Блог им. gravy → Пост осенний.
Вот и у нас началось. Осень. Погодка стала пободрее, днем еще нормально, +25-27, утром совсем бодрячком, +15-17. Теперь приходится по утрам поверх черепахи одевать ветровку. Фон окрестностей стал пожелтее, кое-где даже листья валяются :). Ездить стало намного комфортнее — теперь не зажариваешься в экипе :)
Но и хаоса на дороге прибавилось — все уже вернулись из отпусков, с дач и прочих мест, на дороге стало больше машин, а местами и стремительных пешеходов.
Хорошо, что дело окончилось легким стоппи, но теперь надо быть еще внимательнее. На днях неадекватный миксер, едущий в левой полосе задним ходом, попытался нас с мотом окатить бодрящей порцией бетона, когда я попытался объехать его справа. Я, конечно, слышал про примету «дождь после мойки», но чтоб настолько… :)
Мот все так же катает себя и меня и чувствует себя при этом довольно хорошо. Иногда просит немного внимания, но ненавязчиво, типа — подтяни болтик, смажь цепь, почисти контакты. Накатал уже 8000, за что получил свежее масло и новые лампочки в фары :) Снял приколхоженый прошлым хозяином ксенон. Да, ярко, да линзы, но все-таки под нормальные лампы. Ксенон светит явно не туда. Ближний будто с одетой светомаскировкой — светит узким веером, перед мотом видно очень плохо. А дальний как прожектор — ярко, далеко, но снова не на дорогу, а явно кому-то в глаз. Поставил пока обычные галогенки (2 блока розжига и 2 лампы 4200К могу задарить за спасибо или потом отдам бонусом при продаже :) ), потом думаю поискать светодиодные, может те будут светить лучше, ибо хоть и взял слегка синенькие лампочки, но на фоне светодиодных габаритов явно заметна желтизна. Заметил еще повышенную чувствительность к давлению в баллонах. При снижении давления даже на 0,2-0,3 атмосферы, мот начинает хуже держать прямую и неуверенно себя чувствует в повороте. Такое чувство, что рама не из стальных труб, а из пластиковых сантехнических. Доводишь давление до 2,5 и снова все хорошо…
Когда все таки случится зима, думаю уделить внимания моту побольше. Протянуть все соединения, посадить где надо на фиксатор, сменить, конечно, все расходники, полечить ранки на пластике, снова переделать хвост (стойку поворотников и держатель ГРЗ), заменить подшипник скольжения корзины сцепления на игольчатый, отполировать ЛКП и подыскивать моту нового, хорошего хозяина, а себе что-нибудь покубатурнее.
Всем бобра! :)
Но и хаоса на дороге прибавилось — все уже вернулись из отпусков, с дач и прочих мест, на дороге стало больше машин, а местами и стремительных пешеходов.
Хорошо, что дело окончилось легким стоппи, но теперь надо быть еще внимательнее. На днях неадекватный миксер, едущий в левой полосе задним ходом, попытался нас с мотом окатить бодрящей порцией бетона, когда я попытался объехать его справа. Я, конечно, слышал про примету «дождь после мойки», но чтоб настолько… :)
Мот все так же катает себя и меня и чувствует себя при этом довольно хорошо. Иногда просит немного внимания, но ненавязчиво, типа — подтяни болтик, смажь цепь, почисти контакты. Накатал уже 8000, за что получил свежее масло и новые лампочки в фары :) Снял приколхоженый прошлым хозяином ксенон. Да, ярко, да линзы, но все-таки под нормальные лампы. Ксенон светит явно не туда. Ближний будто с одетой светомаскировкой — светит узким веером, перед мотом видно очень плохо. А дальний как прожектор — ярко, далеко, но снова не на дорогу, а явно кому-то в глаз. Поставил пока обычные галогенки (2 блока розжига и 2 лампы 4200К могу задарить за спасибо или потом отдам бонусом при продаже :) ), потом думаю поискать светодиодные, может те будут светить лучше, ибо хоть и взял слегка синенькие лампочки, но на фоне светодиодных габаритов явно заметна желтизна. Заметил еще повышенную чувствительность к давлению в баллонах. При снижении давления даже на 0,2-0,3 атмосферы, мот начинает хуже держать прямую и неуверенно себя чувствует в повороте. Такое чувство, что рама не из стальных труб, а из пластиковых сантехнических. Доводишь давление до 2,5 и снова все хорошо…
Когда все таки случится зима, думаю уделить внимания моту побольше. Протянуть все соединения, посадить где надо на фиксатор, сменить, конечно, все расходники, полечить ранки на пластике, снова переделать хвост (стойку поворотников и держатель ГРЗ), заменить подшипник скольжения корзины сцепления на игольчатый, отполировать ЛКП и подыскивать моту нового, хорошего хозяина, а себе что-нибудь покубатурнее.
Всем бобра! :)
- gravy
- Александр
- 15 сентября 2015 в 14:43
- +10
здесь был ататат
здесь был ататат
- streeturchin
- 9 октября 2015 в 10:19
- ↓
осень у него наступила. что ты знаешь про осень то…
вот у нас осень…
вот у нас осень…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть