Молодой независимый дизайнер Энтони Коллардо разработал концепцию спорткара, который оснащен двумя двигателями Desmosedici RR. Согласно описанию проекта концепт сделан на основании двухместного кузова спортивного автомобиля в комбинации с высокотехнологичными деталями от мотоцикла. Парный двигатель Desmosedici RR располагается спереди ближе к центру спорткара, кузов сделан путем комбинации труб с деталями из углеволокна. Суммарный двигатель V8 развивает мощность около 420 л.с. Подвеска Ohlins и колеса Marchesini завершают композицию концепции.
Сегодня у посетителя Байк Поста "Urlak" День Рождение, с чем я вместе с Богданом его и поздравляю. Urlak владелец редкого мотоцикла Aprilia Pegaso 650 и любитель различных путешествий. Желаем ему успешно исследовать еще неизведанные исторические памятки, монастыри и просто отличные места, хорошо, что на Земле их много.
Urlak, желаем тебе здоровья, удачи, денег, любви, еще больше новых друзей и взаимопонимания на дороге. Хотим пожелать, чтобы ты наконец-то написал нам о своем мотоцикле статью.:)
Почти неделю назад стал счастливым обладателем Suzuki RF400RV. Да наверное я многовато заплатил за него, но ведь это внешние косяки)
Бегает достаточно резво, управляется легко и самое главное мне нравится=)
Буду потихоньку его приводить в идеал) сейчас вот надо поворотники все поставить, так что пока практически весь пластик снят и лежит в комнате.
Пока так коротко в силу того, что особо то и нечего писать, ведь поездить толком на нем пока еще нет возможности в силу отсутствия прав.
Потертость на пластике частично моя заслуга, ибо в первый же день на грунтовке на повороте практически стоя уложил его( как сам так и не понял до конца, видимо слишком сильно наклонил, а скорости не было, вот он и лег. Порадовало тогда то, что ничего не сломал, только слегка поцарапал)
Здравствуйте, все местные люди-человеки, а также их мотоциклы! Давайте знакомиться — Евгений, а в просторечии evhenious)) и знакомства ради, расскажу-ка я вам о своей встрече с мотоциклами, которая затянулась на 4 года и не собирается завершаться))
И снова здравствуйте. Сегодня вы узнаете как бороться за свои права и чем это грозит, кто такие магазины и с чем их едят, а так же сможете прочитать очередную серию загадочных происшествий из триллера «Серебристый Зизер». Прошлая серия закончилась на том, что зизер объявили скорее мертвым чем живым, доплачивать нехилую сумму за CBR я отказался, а денег мне не дали, сославшись на то, что в выходные бухгалтерия не работает и из дирекции никого нет. Приезжайте, мол, в будни.
Нда, воистину, народ наш на выдумки горазд. А образное и ассоциативное мышление у нас развито так, что порой удивляешься как ТАКОЕ вообще в голову прийти могло? Вот и здесь…
Есть у нас в Казани замечательный трек — Каньон. Вот тот самый куда меня в прошлый раз не пустили.
В этот раз мне в тяпницу сказали, что там будут тренироваться москвичи и есть маза вписаться между ихними сессиями. Опять же там был Сергей Галкин (лучший казанский тренер мотогонщиков), который совершенно без напрягов помогает советами и вообще замечательный дядька.
Собственно намотал я по треку не очень много, где-то около сотни километров суммарно.
Мотание по треку сопровождалось отческими напутствиями Галкина на тему:
1. Не напрягаться, расслабиться и вообще не цепляться за руль
2. Смотреть вперёд, а не под колесо
3. И конечно же — классическое: «Не сцать!»
Пока «медленные» мотались по треку — начался дождик и все дружно стали причаливать к стоянке, на что Галкин выпинывал всех обратно на трек со словами: «В городе ты тоже в дождик будешь отсиживаться, если тебя в дороге застанет? Вали на трек!».
Конечным итогом всего этого мероприятия стало то, что не вышел из самого крутого поворота и поехал в кювет играть в эндуро. Не вышло.
Результат — грязный я, грязный байк, всё цело, ещё три круга по треку не концентрируясь на том месте где ушёл. Всё ок.
В целом — весело и продуктивно.
Поменял посадку на байке, начал весело таращится далеко вперёд, научился закладывать байк в поворотах и таки навернулся на скорости, слава Богу, без последствий.
Правда вот таки походу ушиб плечо, потому что со вчерашнего вечера оно побаливает.
Ну и по мелочи — немного покатался по городу.
Сначала в одно лицо, а потом в компании с нашими мотосёстрами из WindRose, которые меня проводили почти до дома.
Всем привет! Надеюсь моя подробная писанина не раздражает, а помгает начинающему брату и опытным обладателям мототехники в познании впечатлений обладателя мотоцикла определенной марки и класса. Писать стараюсь внимательно и не упускать детали.
В этой части я расскажу о пока 3ёх недельном опыте обладания и ЕЖЕДНЕВНОГО использования хитро цитрусового Suzuki GSR 600. Да, за руль четырехколесного я за 20 дней ни разу не сел.
В предыдущем посте — я рассказал как я решил стать обладателем и что меня сподвигло на покупку именно Suzuki GSR 600, так же я подробно описал почему стоит покупать немного б/у.
В пятницу, когда вся Москва рвалась на полевые дачные работы, ездила я на моте по всяким разным делам. Стою на светофоре, километрах в двух от выезда на МКАД. А впереди беспросветная пятничная пробка…
Слышу сзади приятное урчание мотора и в зеркале вижу — стоит Yamaha R6 -красавица. Пилот R6 поравнялся со мной на светофоре, кивком поздоровался и начал оживленно жестикулировать, газовать и что-то пытаться объяснить… Чуть позже въехала — предлагает выяснитьу кого длиннеечей мотоцикл быстрее… пожала плечами… парнишка молод, зелен, горяч… Зажегся зеленый. R6 красиво рванул с места и через 300 м уперся в пробку.
Не люблю пробки… некомфортно себя в них чувствую… Съехала с дороги на травку… и по полю, по полю… :) Пилоту R6, завязшему в пробке, помахала рукой, пожелала счастливого пути и поехала дальше.
Не, ну честно -не собиралась с ним соревноваться -куда уж мне до R6. Просто первый раз вот так на светофоре среди бела дня предложили погоняться… и я не смогла удержаться показать внедорожные преимущества мотарда. :) Прости меня незнакомый пилот Yamaha R6, что сжульничала и выиграла этот короткий заезд.:)
Как все знаю мотоцикл «весщь», которая может падать и следствием таких падений часто является разбитая приборная панель. Или просто панель устарела, подсветка слабая, либо вы хотите разместить гоночную телеметрию — т.е. причины смены приборной панели могут быть разные.
Здарова браццы, крутые байкеры и не очень крутые, а так же те кто только задумывается о том, что бы приобрести себе двухколесное
транспортное средство!
Опять так случилось, что сразу у двоих отличных парней и посетителей Байк Поста сегодня, 22 мая, День Рождения: Александра «Shkiper» и Андрея «Oldfield». Хочу вас парни обоих поздравить и пожелать всего самого-самого, крепкого здоровья, любви, удачи, побольше друзей и денег.
Если мне не изменяет память, у вас нет мотоциклов. Поэтому желаю ситуация в скором будущем исправиться, чтобы вы завладели своей мечтой и рассказали о ней нам в виде ряда статей:).
И так уважаемые друзья и подруги, байкеры и байкерши, труженники и труженницы! С вами снова я, ваш мото брат из острова Кипр!
Хочу сказать пару слов о том как любовь к чему то общему сближает людей!
Я уверен что вы замечали много раз, то как реагирует другой человек когда вы с ним начинаете говорить о чем то, что ему очень интерессно? Иными словами можно сказать что когда у людей есть общая реальность, то всегда легче найти общий язык.
Человек любящий мото, будет всегда рад общению на эту тему!
Вот что нас всех связывает! У нас у всех одна реальность!
Ну собственно решил попросить совет у знатоков, людей имеющих двухколесного друга, либо интересующихся (знающих) в данной двухколесной области многое…
Ребята! Дайте дельный совет как опытные… какой первый моцик купить? бюджет маленький около 100 к. до этого только скутеры были… сейчас задумался о покупке мота… только вот что и где… да как выбрать… на что обратить внимание… нравятся спорты и дорожные…
Может что подскажите, расскажите, почти все проходили через это… )))