Блог им. Max_77 → мото-такси - хорошо это или плохо?
Ну вот и появилась тема для моего первого топика. Т.к. я являюсь владельцем 4-х колесного японского друга, а не 2-х, как многие участники БП, а желание быть на мотоцикле высокО (да и ностальгия, если честно)… решил я вчера, после хорошей посиделки в ресторе, воспользоваться услугой мото-такси. До недавнего времени, если честно, не знал о существовании данной услуги, но спасибо нашим СМИ, которые просветили!
Рассказываю! Время — 23:50. Выхожу в и-нет через свой blackBerry — задаю поиск — набираю первый номер (mototaxi) — абонент выключен! Звоню в 009 — прислали мобильный номер — позвонил — спросили про возраст, вес, пожелания, но вежливо отказали по причине употребления алкоголя (на этот вопрос я честно ответил), т.к. это дополнительный риск для водителя байка! Аргументы, что я лет с 12 ездил на мотоцикле и понимаю технику второго номера, не принесли желаемого результата. Хотя, думаю, что можно было «додавить» до согласия! Вторая фирма отказала по той же причине.
Набираю следующий номер — вопросы те же, что и в первом случае — затем происходит (примерно) такой диалог:
— Вы наши расценки знаете?
— Нет, скажите.
— 100 руб./км
— Что-то дорого!? (пока искал в и-нете видел цены и 25, и 45, и мин. заказ 1000 руб + если расстояние больше 10 км., то 100 руб. за каждый последующий км.)
— а куда ехать?
— От Мясницкой до Новопесчаной. Это 15 км примерно! За 1500? Это в 5 раз дороже чем на машине!
— Да! Мото-такси дороже, т.к. выше риски! Мы же оформляем страховку на вас! бла… бла… бла плюс мы учитываем износ резины и прочих расходников… + бензин
— Послушай, я знаю, что такое мотоцикл! О каком износе за 15 км. может идти речь? Сколько стоит 1,5 литра бензина?
— А за сколько вы хотите доехать?
— Учитывая свое желание ехать на мотоцикле (+ все-таки ночь и поиск может затянуться), дам 800руб.
— … Не знаю. владельцу ведь надо еще до вас доехать…
— Слушай, у тебя есть просто знакомый на мотоцикле (хотелось бы спорт), который просто сейчас рядом и ему не в лом будет меня довезти?
— я уточню и перезвоню, ок?
— ок!
Через 5 минут перезвонил и сообщил, что через 15-20 минут меня будет ждать honda 600.
Парень подъехал вовремя, немного меня подождал. Дал шлем. Инструктаж не понадобился! )) Ехал сначала медленно и аккуратно, но после моей просьбы ехать, как ездит сам — я был доволен! По приезду дал 1000 руб. Знаю, что дорого, но очень хотелось. ))
Лично мое мнение — мото-такси — хорошая идея! Особенно в условиях плотного траффика в Москве.
НО! К пилотам мотоциклов должны предъявляться самые высокие требования, учитываться стаж и опыт вождения (хотя, мы знаем, что это не всегда снимает все траблы на дорогах). Думаю, что они должны проходить курсы экстремального вождения и оказания первой мед. помощи, соблюдать ПДД. Предоставлять экип (пусть даже только шлем), не брать пассажиров под алкоголем и игнорировать просьбы типа «Давай быстрее!». Возможно, это тот минимум, который позволит нормально существовать этому бизнесу, при меньших рисках для пассажиров!
Буду рад прочитать ваше мнение по написанному выше.
+ может кто-то посоветует проверенную фирму или конкретного ответственного человека, который за совмещение приятного с полезным и, конечно, с адекватными расценками.
Заранее всем спасибо!
P.S. Дискуссию про 2 номер читал, поэтому уверен, что будут те кто ЗА и те кто ПРОТИВ!
Рассказываю! Время — 23:50. Выхожу в и-нет через свой blackBerry — задаю поиск — набираю первый номер (mototaxi) — абонент выключен! Звоню в 009 — прислали мобильный номер — позвонил — спросили про возраст, вес, пожелания, но вежливо отказали по причине употребления алкоголя (на этот вопрос я честно ответил), т.к. это дополнительный риск для водителя байка! Аргументы, что я лет с 12 ездил на мотоцикле и понимаю технику второго номера, не принесли желаемого результата. Хотя, думаю, что можно было «додавить» до согласия! Вторая фирма отказала по той же причине.
Набираю следующий номер — вопросы те же, что и в первом случае — затем происходит (примерно) такой диалог:
— Вы наши расценки знаете?
— Нет, скажите.
— 100 руб./км
— Что-то дорого!? (пока искал в и-нете видел цены и 25, и 45, и мин. заказ 1000 руб + если расстояние больше 10 км., то 100 руб. за каждый последующий км.)
— а куда ехать?
— От Мясницкой до Новопесчаной. Это 15 км примерно! За 1500? Это в 5 раз дороже чем на машине!
— Да! Мото-такси дороже, т.к. выше риски! Мы же оформляем страховку на вас! бла… бла… бла плюс мы учитываем износ резины и прочих расходников… + бензин
— Послушай, я знаю, что такое мотоцикл! О каком износе за 15 км. может идти речь? Сколько стоит 1,5 литра бензина?
— А за сколько вы хотите доехать?
— Учитывая свое желание ехать на мотоцикле (+ все-таки ночь и поиск может затянуться), дам 800руб.
— … Не знаю. владельцу ведь надо еще до вас доехать…
— Слушай, у тебя есть просто знакомый на мотоцикле (хотелось бы спорт), который просто сейчас рядом и ему не в лом будет меня довезти?
— я уточню и перезвоню, ок?
— ок!
Через 5 минут перезвонил и сообщил, что через 15-20 минут меня будет ждать honda 600.
Парень подъехал вовремя, немного меня подождал. Дал шлем. Инструктаж не понадобился! )) Ехал сначала медленно и аккуратно, но после моей просьбы ехать, как ездит сам — я был доволен! По приезду дал 1000 руб. Знаю, что дорого, но очень хотелось. ))
Лично мое мнение — мото-такси — хорошая идея! Особенно в условиях плотного траффика в Москве.
НО! К пилотам мотоциклов должны предъявляться самые высокие требования, учитываться стаж и опыт вождения (хотя, мы знаем, что это не всегда снимает все траблы на дорогах). Думаю, что они должны проходить курсы экстремального вождения и оказания первой мед. помощи, соблюдать ПДД. Предоставлять экип (пусть даже только шлем), не брать пассажиров под алкоголем и игнорировать просьбы типа «Давай быстрее!». Возможно, это тот минимум, который позволит нормально существовать этому бизнесу, при меньших рисках для пассажиров!
Буду рад прочитать ваше мнение по написанному выше.
+ может кто-то посоветует проверенную фирму или конкретного ответственного человека, который за совмещение приятного с полезным и, конечно, с адекватными расценками.
Заранее всем спасибо!
P.S. Дискуссию про 2 номер читал, поэтому уверен, что будут те кто ЗА и те кто ПРОТИВ!
- Max_77
- Макс
- 30 июня 2010 в 15:34
- +23
А мне понравилась затронутая тема, мы ее еще не обсуждали)
Вообще, все, что с приставкой «МОТО» — это подразумевает «ДОРОГО», поэтому страховки, расходники и бензин тут не при чем. Риски-да. Очень ответственное занятие содержать мототаксопарк.
Для наших пробок-самое то для людей, которые ценят свое время.
Вообще, все, что с приставкой «МОТО» — это подразумевает «ДОРОГО», поэтому страховки, расходники и бензин тут не при чем. Риски-да. Очень ответственное занятие содержать мототаксопарк.
Для наших пробок-самое то для людей, которые ценят свое время.
Ехал сначала медленно и аккуратно, но после моей просьбы ехать, как ездит сам — я был доволен!— забавно, но все же опять рисковано… водитель же не знает, кто сидит за его спиной) Может шутник какой, которому приспичит подурачиться и закрыть ему ладошками визор..))
А я бы пошутил на месте диспетчера узнав, что ты немного под шафе, ответил бы:
— да, через 15 мин будет серебристая хаябуза, водитель только из-за свадебного стола, но вы не переживайте, страховка всё покроет :)
шучу :)
По теме. Да, такси это приятно, однако я бы дал парнишке 2к за его смелость, ведь любой может вызвать с целью украсть мотоцикл. Т.е. риск действительно существует. Пассажир садиться сзади и приставить нож или накинуть удавку не составит труда. Всё же это лирика, а как оно на самом деле никто пока не знает. Точно могу сказать, что в нашем городе убийство водителя такси это не редкость, увы…
— да, через 15 мин будет серебристая хаябуза, водитель только из-за свадебного стола, но вы не переживайте, страховка всё покроет :)
шучу :)
По теме. Да, такси это приятно, однако я бы дал парнишке 2к за его смелость, ведь любой может вызвать с целью украсть мотоцикл. Т.е. риск действительно существует. Пассажир садиться сзади и приставить нож или накинуть удавку не составит труда. Всё же это лирика, а как оно на самом деле никто пока не знает. Точно могу сказать, что в нашем городе убийство водителя такси это не редкость, увы…
Ну если тебе второй номер ножиком угрожает, по моему пороше всего «положить» моцик, разумеется если ты в экипе, а потом подойти к ушам разбираться…
А по теме не знаю хорошо это или плохо, но знаю пару людей, пилотов мототокси, так вот говорят, что пилотом денег заработать не реально заказов мало.., ну и грустную историю о том как погиб пилот и клиентка тоже мне рассказали…
И вообще я вторым номером очкую ездить, даже с теми в ком уверен.., сам бы не за что не воспользовался такими услугами…
А по теме не знаю хорошо это или плохо, но знаю пару людей, пилотов мототокси, так вот говорят, что пилотом денег заработать не реально заказов мало.., ну и грустную историю о том как погиб пилот и клиентка тоже мне рассказали…
И вообще я вторым номером очкую ездить, даже с теми в ком уверен.., сам бы не за что не воспользовался такими услугами…
уверен что такая услуга тем более в МСК при должной раскрутке найдет своих клиентов, но сугубо по моему мнению это будут именно поездки-развлечения, как было у вас, типа приспичило и просто сделать подарок другу-подруге, прокатиться на байке 2 номером.
П.С. Меня тут знакомый вез на скутере 500, где-то мин 5… я хотел закрыть глаза и вообще спрыгнуть, так было страшно :) для него обычная езда… адреналина полные штаны. но больше не хочу. Вообще 2 номером всегда страшнее :)
П.С. Меня тут знакомый вез на скутере 500, где-то мин 5… я хотел закрыть глаза и вообще спрыгнуть, так было страшно :) для него обычная езда… адреналина полные штаны. но больше не хочу. Вообще 2 номером всегда страшнее :)
А я думаю, что данная услуга, как такси будет больше использоваться. Как поездки-развлечения — это скорее с друзьями или знакомыми. Хотя у меня сегодня была идея заказать две голды (мне и жене) и поездить часок по Москве перед одним совместным мероприятием. Передумал.
Могу сказать точно, если возникнет потребность — я вызову мототакси! Пока своего нет — можно и вторым номером… Главное найти хороший первый! А дальше можно будет уже мимо фирмы в частном порядке сотрудничать!
Могу сказать точно, если возникнет потребность — я вызову мототакси! Пока своего нет — можно и вторым номером… Главное найти хороший первый! А дальше можно будет уже мимо фирмы в частном порядке сотрудничать!
Идея быть вторым номером у не проверенного мною человека меня немного напрягает… уж лучше это будет хорошо знакомый мне человек, в чьих навыках я не буду сомневаться.
Иногда меня посещает мысль что было бы круто, если бы кто то подогнал мне либо моего коня, либо своего, но так чтобы я сам смог сесть за руль (этакая краткосрочная мотоаренда). Конечно при условии что я буду стекл как трезвышко (как часто и бывает).
Иногда меня посещает мысль что было бы круто, если бы кто то подогнал мне либо моего коня, либо своего, но так чтобы я сам смог сесть за руль (этакая краткосрочная мотоаренда). Конечно при условии что я буду стекл как трезвышко (как часто и бывает).
Я согласен — напрягает! Меня и на авто напрягает сидеть рядом! Даже с проверенными людьми! Но! Мы же доверяем свою жизнь пилоту самолета, машинисту поезда, водителю общественного транспорта, водителю автотакси или попутки? То же самое! Если предначертано уйти в 77 лет от смеха, то можешь прыгать с 10 этажа и тебе не повезет! Можно стоять на остановке и ждать «более безопасную» маршрутку, а в это время в эту остановку влетает еще «более безопасный» джип с пьяным профи за рулем! И? Ты вроде как обезопасил себя, а получилось, что нет!
Могу сказать по себе — мне иногда даже стрёмно быть вторым номером, когда первый — мой отец. Подсознательно я знаю что его стаж и опыт больше моего, но всёже мне иногда страшновато.
И дело не в том что он профи, а я нет. Просто он делает монёвр по своему, а я его сделал бы по своему, и именно это разница и пугает, ведь в первые секунды ты думаешь что он чего то не заметил и вот-вот будет аяяй.
И вообще — если это такси или маршрутка и скорость в пределах разрешённой — я знаю что в первую очередь пострадает железо, а вот в случае с мото — сам понимаешь, любая мелочь — и страдаешь в первую очередь ты сам.
И дело не в том что он профи, а я нет. Просто он делает монёвр по своему, а я его сделал бы по своему, и именно это разница и пугает, ведь в первые секунды ты думаешь что он чего то не заметил и вот-вот будет аяяй.
И вообще — если это такси или маршрутка и скорость в пределах разрешённой — я знаю что в первую очередь пострадает железо, а вот в случае с мото — сам понимаешь, любая мелочь — и страдаешь в первую очередь ты сам.
тема интересная… для 4-х колесников и пешеходов у которых нет знакомых байкеров, которые могут просто покатать… ну и для очень-приочень опаздывающих…
лично я не сяду к незнакомцу вторым номером на спорт, пусть он трижды лицензирован и прошел все курсы… и вообще, не комфортно мне, когда я не контролирую ситуацию. имхо.
лично я не сяду к незнакомцу вторым номером на спорт, пусть он трижды лицензирован и прошел все курсы… и вообще, не комфортно мне, когда я не контролирую ситуацию. имхо.
- Candle_Katya
- 30 июня 2010 в 17:51
- ↓
У нас в сочи была такая тема, есть место где мы всегда собираемся с братями байкерами, мак называем (не подалек макдоналтс находится) так вот смотрите)))
Вот так мы веселимся иногда)))
Вот так мы веселимся иногда)))
В Самаре в этом сезоне появилась тема. Только что звонил, интересовался деталями. 300 рублей в любую точку города. Аппараты от 10 до 100 лошадей. Шлем дают, но можешь и в своём ехать — нужно предупредить. Пассажира свыше 100 кг не каждый пилот берет.
В МСК это уже давно есть, я в каком-то бизнес-журнале читал еще несколько лет назад, писали что бизнес едва ли жизнеспособный; оно и понятно.
В МСК это уже давно есть, я в каком-то бизнес-журнале читал еще несколько лет назад, писали что бизнес едва ли жизнеспособный; оно и понятно.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть