Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Griso → 7400 км за мотосезон: моного или мало?

Уважаемые коллеги, прошу поделиться соображениями на этот счет. Лично я катаюсь 3-й сезон, при этом за первых 2 наездил около 7000 км, а в этом году целых 7400. Надеюсь тенденция сохранится в соответствующей прогрессии)))

Блог им. SlavaPower → Помогите с выбором мото!

Вот откатал свой первый сезон на своем Speed Gear 150cc. поставил на продажу его и собираюсь брать мото.
Очень нужен ваш совет, какой мот можно взять до 10000 грн. с докумментами.

Остановился на Zongshen 200cc.
Владельцы напишите пожалуйста отзывы)

подскажите пожалуйста, правильный ли я сделал выбор, или же посоветуйте что можно приобрести за такие деньги?

P.S.очень буду благодарен)

Блог им. borisovich → Энциклопедия Байкпост



Примерно в одно и тоже время и по одним и тем же причинам на Байкпост приходят люди и задают одни и те же вопросы.
Это хорошо. Ресурсы вроде БП для того и созданы, чтобы помочь тем, кому нужна информация, помимо просто развлечений на тему. Плохо то, что они регулярно повторяются.
Есть предложение создать раздел, в котором максимально подробно и объективно будут разобраны вопросы, возникающие от сезона к сезону. Начать стоит хотя бы с FAQ на темы: «Выбор первого мотоцикла», «Выбор экипа», «Зимнее хранение», «Постановка на учёт» и так далее.
Желательно привлекать к ответам на вопросы профессионалов — механиков, полицейских, врачей, инструкторов… Они не способны (а некоторые и вовсе не хотят) постоянно следить за новыми постами с вопросами, но наврядли откажутся один раз чётко и развёрнуто ответить, особенно по своей по специальности. Это поможет избежать вечных споров и флуда, которыми сопровождаются такие вопросы.
Идею и поддержку уже высказал RealKorvin , думаю, подтянутся и другие.

Товарищи мотоциклисты, это отличная возможность проявить больше организованности, чем другие сайты и клубы, и распрощаться с недостатком информации для начинающих. Кто за?

UPD: Читаю комментарии и поражаюсь. Ещё немного и меня, а также всех сторонников создания энциклопедии, объявят фашистами и/или инквизиторами.
Дабы показать суть пользы от энциклопедии, приведу воображаемый пример:
Допустим, вы большой фанат «Черепашек-Ниндзя». Вы много раз смотрели самый первый мультсериал, а потом ещё фильмы, римейки и т.д. И вот к вам обращается человек со словами: «Знаешь, я тоже Черепашек смотрю, но не пойму, почему Шредер носит латы?»
Так вот я, как сторонник энциклопедии, ответил бы: «А ты первый сезон до конца посмотрел? Нет? Ну посмотри, узнаешь.» Почему? Да потому что видеоряд мультфильма, составленный авторами (о да, Кэп) мультфильма, намного чётче сможет объяснить человеку этот вопрос, чем я.
И о чём вообще спор? Я лишь предложил систематизировать самые общие вопросы, ответы на которые давным-давно найдены, но до сих пор не сведены в один источник, из-за чего эти вопросы регулярно всплывают в ленте.
Индивидуальный подход? Так, японские матросы, задавайте индивидуальные, а не избитые вопросы!
Радость общения? Общение должно доставлять радость всем сторонам, задействованным в нём. В противном случае это допрос.
Старикам лень, другие объяснят? Да, конечно, в итоге кто-нибудь дообъясняется до покупки литра в 16 лет, с обучением от пацанов со двора и регулярным подливом 2х-тактного масла в двигатель.
А теперь я достаю из широких штанин рукава свой главный аргумент: на сайте уже есть справка для новичка о создании записей . Товарищи противники FAQ'a, вы её тоже попросите убрать? Она ведь тоже неуважительно относится к новичкам и лишает их возможности общения на тему «Как мне вставить картинку в запись?»

Среди знакомых я слыву человеком сдержанным и рассудительным, но после прочтения всех комментариев сдержанность куда-то испарилась.

Блог им. Paul → Начало,получение категории "А",знакомство

Ну что-ж, хотелось бы со всеми поздороваться.
Недавно сдал на категорию А, очень удачно, т к в автошколе не учился)
Фотографий много не будет, покачто.
С мотоциклом я то уже свыкся, а вот к нашему движению на дорогах-ещё не успел)
Ну думаю, что это поправимо.

Для информации:
Мне 16 лет, на мотоциклах с 14, первым был kawasaki vulkan 400 1995 г.в.
Уже весь этот сезон откатался на honda shadow 1100 VT (про VT точно не помню-помойму так)))

Сам я из Питера.

Ну покачо всё.Не буду утомлять вас большим обьёмом текста.

Блог им. Pavel101 → Как открыть для себя мото- жизнь?


Вот увидев это видео понял чего не хватает мне в жизни, именно хотелось бы получить от прекрасного общества мотобайкеров консультацию.

Читать дальше

Блог им. Domino → Двухколесная Италия.Часть третья

Третья отчета о моем двухнедельном путешествии по Италии
Идея попасть на гоночную трассу Мизано возникла у меня относительно недавно.
Запланировав в начале сентября поездку в Италию, в качестве бонуса я получил долгожданное приглашение от команды Яхнич моторспорт, которое заключало в себе осмотр трассы и посещение боксов этой команды. Так же мне дали полный карт-бланш для общения с пилотами команды, инженером и его помощниками.





Читать дальше

Блог им. ingmar → 1 000 000 миль на Харли.

Бывший Сенатор Dave Zien — проехал на своем Харлей Давидсон FXRT '91 года 1 миллион миль за 18 лет.



Читать дальше

Блог им. RZ350 → Покатушки, тест на права( змейка) + езда с коленкой


Сегодня у нас национальный праздник так что появилось время наконец-то выехать прокатится

Читать дальше

Блог им. Dmitry → Первый пост, знакомство, открытие категории "А", дальнейшие планы

Здравствуйте, далее будет небольшой поток моего сознания, предназначенный, в целях знакомстава, немного рассказать о себе.

Для начала:
В автошколе катались вот на таком красавце-китайце :)




Читать дальше

Блог им. Blackpearl → БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ

Дорогие друзья! Ранее уже сообщалось, но хочу ещё раз напомнить, что сегодня вчером в 20:00 в БЦ SEXTON начнётся благотворительный рок-концерт «ОПАСНОЙ ДОРОГЕ – НЕТ!» в поддержку мотоциклистов пострадавших в мотоавариях. Все собранные деньги пойдут пострадавшим в этом сезоне мотоциклистам или семьям погибших.

Более подробную информацию можно прочитать тут (http://www.dangerroad.net/)

Блог им. KOTT → Кастом Днепр 11



Много не напишу так как мой первый пост. Днепр моего дяди решил вам показать как он выглядит.

Читать дальше

Блог им. SDenis → Вспоминая лето или мотожизнь в Дубровнике (много фото)

Погоды нынче стоят сумрачные, выдалось полчаса свободного времени, решил написать яркий солнечный пост.
Собственно он о том, как мы в начале августа ездили в Дубровник (это такой старый городишко в Хорватии) отметить одну знаменательную дату личного характера. :)

Ну и заодно посмотрели, как там живут люди вообще и мотоциклисты в частности. Куда же без этого.





Читать дальше

Блог им. rameo → Где в Европе можно найти профессиональную мотошколу



Часто бываю в Европе по работе. Хотел бы взять уроки у профессиональных трейнеров на треке. Планирую поездку в Париж и Милан на выставку EICMA. Подскажите где, почем и как можно пройти курсы.

Блог им. Replica → Выбор первой каски - AGV K3



Так вот получилось, что в этом году не получилось купить мотоцикл, ну да ладно, не помру. А мотоцикл никуда не денется, точнее его покупка.)

Читать дальше

Блог им. Poruchik → Моделька Custom Chopper Crusader.

Моделька мотоцикла Custom Chopper Crusader от фирмы Revell.



Читать дальше

Блог им. StebR → Ситуации на дороге или происходящее как зеркало состояния психики и мировоззрения


«….Гнев и ярость вызванные, чьими-то неправильными действиями, мешают вам справиться с их последствиями.»
«…Тогда я решил изменить свое отношение к лэйн-сплиттингу и рассматривать его как вариант игры…. Количество неприятных ситуаций резко уменьшилось…»
Ли Паркс книга «Полный контроль» (Total control) приемы уличного вождения
Кто найдет в Себе силы выработать правдивый взгляд на себя и свое место в Мире смогут прожить более полноценную во всех смыслах этого слова Жизнь.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна